А может быть и с коммутацией....Явно что-то не так с аппаратом.
А может быть и с коммутацией....Явно что-то не так с аппаратом.
Я к тому, что после такого рода замечаний - нужно сначала выяснить причину, прежде чем давать оценку и выносить её на суд общественности.А может быть и с коммутацией....
Так это я обобщил сообщения @dr_pavlicЯвно что-то не так с аппаратом. И на старуху бывает проруха. Обратитесь к Дмитрию Юрьевичу, разберитесь в ситуации. Зачем сразу на форум-то?
Конструктивно иной? Или просто иной?У очень многих, в том числе и очень уважаемых, пользователей есть иной взгляд на этот вопрос.
Я к тому, что после такого рода замечаний - нужно сначала выяснить причину, прежде чем давать оценку и выносить её на суд общественности.
А может быть и с коммутацией....
Причём здесь бета-тестинг? Вы никогда в жизни не сталкивались с браком или не соответствия паспортным параметрам и последующей замене/ремонту? Да в жизни не поверю.Да ну нафиг... Это попахивает бета-тестингом "за мои" же деньги... Очень странный подход...
Может на почте России вскрыли и перепаяли?)))) Или чем пересылали- левый с правым каналы перепутаны...
Сравнивали SDY с Neva: все эти «фу-фу -фу» как раз в ее сторону и полетели (хотя может тоже брак был)).Руки дошли до sdypower (или как это китайское нечто зовется) - в кратце этот такая жидкая фуфуфу... да еще и с перекосом в поте громкости. Три раза вырубался по перегрузке, при том что сигнал с Симфони на 90% мощности, на усилке 50% если верить поту...
Скажу так - если кто-то очень хочет эти колонки - то лучше не тратить время и взять другой усилок другого толка... Carver PM700 звучит куда правильнее, или Neva Studio, Bryston... да из того что мы слышали даже мною не дюбимыйи слабый ADCOM 535 убедительнее, чем это...
Динамик движется одинаково в любой его части (ну или почти одинаково).Линейный ход измеряется по центру динамика? Смотрю неплохо он тут дёргается, сколько там мм?
Тут сложно ответить однозначно. Если Вы дадите много мощи и динамик у вас будет работать на грани линейного хода - то сначала катушка будет плохо охлаждаться, а вместе с ней и перегреваться магнит это по физике. По звуку - за пределами линейного хода уже очень слышны искажения - это просто не комфортная работа.Под надорваться он никак не может? То есть он либо будет работать исправно как нулёвый, либо будет пробитый?
А если говорить только например про диффузор, то он из-за чего рвётся?Тут сложно ответить однозначно. Если Вы дадите много мощи и динамик у вас будет работать на грани линейного хода - то сначала катушка будет плохо охлаждаться, а вместе с ней и перегреваться магнит это по физике. По звуку - за пределами линейного хода уже очень слышны искажения - это просто не комфортная работа.
Ну смотрите: подвижная система состоит из диффузора, к которому приклеена звуковая катушка, центрирующая шайба и подвес. Катушка за счёт силы Фарадея толкает всю эту конструкцию сообразно сигналу на клеммах. А где это все порвётся - не известно. Наверное там, где «тоньше»А если говорить только например про диффузор, то он из-за чего рвётся?
В закрытом ящике подпорка из воздуха всегда будет?
А я думал что от воздуха рвётся) Теперь всё ясно.Ну смотрите: подвижная система состоит из диффузора, к которому приклеена звуковая катушка, центрирующая шайба и подвес. Катушка за счёт силы Фарадея толкает всю эту конструкцию сообразно сигналу на клеммах. А где это все порвётся - не известно. Наверное там, где «тоньше»
Ну в этом плане подвижная система - довольно крепкий узел (это скорее @wolfire адресовано), и в более мощных нч-драйверах и сам подвес крепче, и центрирующая шайба, и сам диффузор жёсткий,А где это все порвётся - не известно. Наверное там, где «тоньше»
В статье как раз линейный ход, но там предел 3,5 мм, а на глаз это вроде не очень много, а механический допустимый тогда сколько будет.Динамик движется одинаково в любой его части (ну или почти одинаково).
Линейных ход - это размах колебаний динамика, при котором его электрические параметры остаются неизменными (ну или почти не изменными). Определяется это конструкцией магнитной системы и звуковой катушкой.
А есть механически допустимый ход - это просто величина на которую может растянуться подвес и центрирующая шайба, а дальше - обрыв.
Линейный ход обусловлен в первую очередь конструкцией магнитной системы. Упрощённо - в пределах линейного хода звуковая катушка находится в магнитном зазоре так,чтобы обеспечить заявленные электрические характеристики. А механический ход - это уже вопрос тягучести подвеса и с линейным ходом фактически не как связан.В статье как раз линейный ход, но там предел 3,5 мм, а на глаз это вроде не очень много, а механический допустимый тогда сколько будет.
не совсем корректно. много или нет - зависит от частоты и площади дифузора. например 3,5мм на 18" динамике на частоте 200Гц - это одно, а тоже самое но на 100Гц - это уже совсем другое. (амплитуда растет обратно росту частоты). ну и, соответственно, про площадь - аналогичноне очень много
кстати, тут на видео наблюдается иллюзия, что диффузор подёргивается, качается - это происходит при причине взаимодействия частоты его движения с кадровой частотой видеосьёмки, поэтому может показаться, что на монитор подан инфраниз ))Смотрю неплохо он тут дёргается, сколько там мм?
Такое опасно слушать на высокой\максимальной громкости? Тут довольно сильный инфраниз местами пробивает нормально.
1. Максимально-эффективный линейный ход - 100% катушки в зазоре.
2. Эффективный линейный ход - 70% катушки в зазоре. (О нем написано выше)
3. Предел линейного хода (от пика до пика) - 50% катушки в зазоре.
4. Механический запас хода - столько, насколько подвижка вообще способна растягиваться.
Почему с перегревом-то, когда речь о положении в зазоре?предел линейного хода связан с перегревом катушки
Ну вообще да )Почему с перегревом-то, когда речь о положении в зазоре?
Статистика - вещь упрямая)Опа, не думал что активные так мало берут, значит заказчики преимущественно студийщики, ну или те у кого уже есть набор усилителей.