Студийные мониторы N-Monitors

А может быть и с коммутацией....
Я к тому, что после такого рода замечаний - нужно сначала выяснить причину, прежде чем давать оценку и выносить её на суд общественности.
 
  • Like
Реакции: Andruha
У очень многих, в том числе и очень уважаемых, пользователей есть иной взгляд на этот вопрос.
Конструктивно иной? Или просто иной?
Я к тому, что после такого рода замечаний - нужно сначала выяснить причину, прежде чем давать оценку и выносить её на суд общественности.

Да ну нафиг... Это попахивает бета-тестингом "за мои" же деньги... Очень странный подход...

@wolfire, а ты считаешь этого мало??!
- пот = потенциметр - в данном случае он выполняет ручку громкости. он находится в звуковой цепи, полагаю - что там никто не заморачивается и не подбирает потенциометры чтобы оба канала были идентичны... Ну а зачем?! 12 тыщ же стоит усилок - хавайте как есть...

- Кстати вангую - что кнопка включения тоже долго не проживет... уж сильно хорошо она мне известна...

- он вырубается задолго ДО достижения хоть каких либо пиковых значений... Но даже если он их достиг (что и на слух вряд ли), то спрашивается - какого хрена он достиг его на середине шкалы потенциометра...? Механический ограничитель - блин это ж хрестоматийная уже вещь....
Большая часть серьезных усилителей даже когда ручку громкости вправо имеют еще некоторый запас на самом деле...
Ну конечно - а зачем нам это юзабилити - 12 тыщ же...

- левый с правым каналы перепутаны... Я конечно понимаю - что скорее всего нужно просто вскрыть коробку и перекинуть концы на клемники выходные, либо тупо поменять местами XLR-ы... Но а где же ОТК?! Или работаем по принципу - "раз дешево - то нахрен нам ОТК"

- дисбаланс в каналах - это как вариант - наличие раздельных ручек громкости - что где только не реализовано... Во первых два пота очен близких подобрать проще чем один сдвоенный, во вторых - одинарных как грязи - это говорится о ремонтопригодности - во вторых - это дает возможность донастроить под определенные условия...

- но это все лирика по сравнению с тем - что он тупо не играет как надо...

- Клемники кстати спикерные - там даже по цвету видно что они из г...на сделаны...
- Спасибо что хоть Neutrik в качестве XLR панельных - и то наверное потому, что дешевле было не достать....
- Что касается красоты... Вы серьезно?! оно красивое?! У нас очень очень разные понятия о красоте - особено когда речь о серо-белом Гаинтовым корпусе...
o7gJdP9jzrQ.jpg
 
А может быть и с коммутацией....

С коммутацией все прекрасно... Всем бы такую коммутацию...
А этому усилку - разве что вместо спикерного провода розеточной алюминьки до пущей аутентичности не хватает...
 
Да ну нафиг... Это попахивает бета-тестингом "за мои" же деньги... Очень странный подход...
Причём здесь бета-тестинг? Вы никогда в жизни не сталкивались с браком или не соответствия паспортным параметрам и последующей замене/ремонту? Да в жизни не поверю.
Вам, судя по всему, попался аппарат с проблемой. Я Вам УТВЕРЖДАЮ, что подобных проблем у SDY нет в регулярном режиме. А дальше вопрос к Вам - Вы хотите решить проблему? или хотите добиться какого-то другого результата? Если хотите решить проблему - то какое отношение к решению проблемы имеет написание гневного отзыва здесь? Но, судя по всему, есть просто желание вылить тонну "жидкого фуфуфу". Хотя я могу ошибаться. Но, в кой веки раз, соглашусь с мнением @Zerocool в этой теме)))))

На любом производстве всегда есть какой-то процент брака. И у "импортных" тоже. Знаете сколько у нас валяется динамиков Scan-Speak, Seas, Wavecor, которые на выходе не соответствуют параметрам: у кого-то колпак приклеен криво, у кого-то чисто механические повреждения внешние, у каких-то АЧХ не соответствует и т.д и т.п.? Однако, это не повод кричать, что ScanSpeak или Peerlees - гавно. И что "мы не хотим заниматься бета-тестингом".
На нашей практике модули SDY никогда не были "глючными" из коробки.

В соседних ветках много обсуждали. и треснувшие корпуса, и как чинили барефут и много еще чего - и что "жидкое фуфу-фу" ?
 
Парни, отложите "копья" и поздравьте Алексея...
 
Руки дошли до sdypower (или как это китайское нечто зовется) - в кратце этот такая жидкая фуфуфу... да еще и с перекосом в поте громкости. Три раза вырубался по перегрузке, при том что сигнал с Симфони на 90% мощности, на усилке 50% если верить поту...

Скажу так - если кто-то очень хочет эти колонки - то лучше не тратить время и взять другой усилок другого толка... Carver PM700 звучит куда правильнее, или Neva Studio, Bryston... да из того что мы слышали даже мною не дюбимыйи слабый ADCOM 535 убедительнее, чем это...
Сравнивали SDY с Neva: все эти «фу-фу -фу» как раз в ее сторону и полетели (хотя может тоже брак был)).
 
Последнее редактирование:
Линейный ход измеряется по центру динамика? Смотрю неплохо он тут дёргается, сколько там мм?


В теории, если есть материал выдерживающий ход 16 мм, то можно гонять и на 16 мм?
Под надорваться он никак не может? То есть он либо будет работать исправно как нулёвый, либо будет пробитый?

А для закрытого ящика как это работает, там такой опасности нет?

Сам разрыв из-за чего происходит и в каком положение динамика должен быть, на пике или на середины амплитуды? Или это рандом? Насколько понял, диффузор рвётся за счет атмосферного давления - раз нет подпорки воздуха, так? А сам подвес (или диффузородержатель) от большого хода динамика? Например 16 мм.
 
Линейный ход измеряется по центру динамика? Смотрю неплохо он тут дёргается, сколько там мм?
Динамик движется одинаково в любой его части (ну или почти одинаково).
Линейных ход - это размах колебаний динамика, при котором его электрические параметры остаются неизменными (ну или почти не изменными). Определяется это конструкцией магнитной системы и звуковой катушкой.
А есть механически допустимый ход - это просто величина на которую может растянуться подвес и центрирующая шайба, а дальше - обрыв.

Под надорваться он никак не может? То есть он либо будет работать исправно как нулёвый, либо будет пробитый?
Тут сложно ответить однозначно. Если Вы дадите много мощи и динамик у вас будет работать на грани линейного хода - то сначала катушка будет плохо охлаждаться, а вместе с ней и перегреваться магнит это по физике. По звуку - за пределами линейного хода уже очень слышны искажения - это просто не комфортная работа.

В ФИ ниже частоты настройки динамик болтается в воздухе по сути, и никакого подпора из воздуха он не ощущает.
 
  • Like
Реакции: Long и wolfire
Тут сложно ответить однозначно. Если Вы дадите много мощи и динамик у вас будет работать на грани линейного хода - то сначала катушка будет плохо охлаждаться, а вместе с ней и перегреваться магнит это по физике. По звуку - за пределами линейного хода уже очень слышны искажения - это просто не комфортная работа.
А если говорить только например про диффузор, то он из-за чего рвётся?
В закрытом ящике подпорка из воздуха всегда будет?
 
А если говорить только например про диффузор, то он из-за чего рвётся?
В закрытом ящике подпорка из воздуха всегда будет?
Ну смотрите: подвижная система состоит из диффузора, к которому приклеена звуковая катушка, центрирующая шайба и подвес. Катушка за счёт силы Фарадея толкает всю эту конструкцию сообразно сигналу на клеммах. А где это все порвётся - не известно. Наверное там, где «тоньше»
 
Ну смотрите: подвижная система состоит из диффузора, к которому приклеена звуковая катушка, центрирующая шайба и подвес. Катушка за счёт силы Фарадея толкает всю эту конструкцию сообразно сигналу на клеммах. А где это все порвётся - не известно. Наверное там, где «тоньше»
А я думал что от воздуха рвётся) Теперь всё ясно.
 
А где это все порвётся - не известно. Наверное там, где «тоньше»
Ну в этом плане подвижная система - довольно крепкий узел (это скорее @wolfire адресовано), и в более мощных нч-драйверах и сам подвес крепче, и центрирующая шайба, и сам диффузор жёсткий,
поэтому если насиловать динамик и выжимать из него несоразмерные мощности, то до внешних механических повреждений обычно не доходит, и первой сгорает звуковая катушка, либо происходит повреждение края звуковой катушки, который будет деформироваться ударами о нижний фланец магнитной системы при большой амплитуде, при этом возможно нарушение хода либо вообще обрыв крайнего витка катушки, и всё, адьос. Если конечно материал диффузора - тонкая бумага ,как у старых классических НС-ок, то мех. повреждения скорее всего возможны, но опять таки первой задымит звуковая катушка.
При нормальной работе на расчётной мощности что будет... ну возможно лет через 20-30-40 может растрескаться клей, фиксирующий центрирующую шайбу на стыке звуковой катушки и диффузора, но это иногда встречается разве что в винтажных головках или в автомобильных шириках, в новых же применяются более совершенные клеящие составы и материалы.
 
Динамик движется одинаково в любой его части (ну или почти одинаково).
Линейных ход - это размах колебаний динамика, при котором его электрические параметры остаются неизменными (ну или почти не изменными). Определяется это конструкцией магнитной системы и звуковой катушкой.
А есть механически допустимый ход - это просто величина на которую может растянуться подвес и центрирующая шайба, а дальше - обрыв.
В статье как раз линейный ход, но там предел 3,5 мм, а на глаз это вроде не очень много, а механический допустимый тогда сколько будет.
 
В статье как раз линейный ход, но там предел 3,5 мм, а на глаз это вроде не очень много, а механический допустимый тогда сколько будет.
Линейный ход обусловлен в первую очередь конструкцией магнитной системы. Упрощённо - в пределах линейного хода звуковая катушка находится в магнитном зазоре так,чтобы обеспечить заявленные электрические характеристики. А механический ход - это уже вопрос тягучести подвеса и с линейным ходом фактически не как связан.

не очень много
не совсем корректно. много или нет - зависит от частоты и площади дифузора. например 3,5мм на 18" динамике на частоте 200Гц - это одно, а тоже самое но на 100Гц - это уже совсем другое. (амплитуда растет обратно росту частоты). ну и, соответственно, про площадь - аналогично
 
Смотрю неплохо он тут дёргается, сколько там мм?
кстати, тут на видео наблюдается иллюзия, что диффузор подёргивается, качается - это происходит при причине взаимодействия частоты его движения с кадровой частотой видеосьёмки, поэтому может показаться, что на монитор подан инфраниз ))
в реальной жизни он так себя конечно не ведёт...
 
  • Like
Реакции: N-Acoustic
Такое опасно слушать на высокой\максимальной громкости? Тут довольно сильный инфраниз местами пробивает нормально.
 
Такое опасно слушать на высокой\максимальной громкости? Тут довольно сильный инфраниз местами пробивает нормально.

Ну там же не синус 20гц. кратковременные всплески частот ниже 40 - вполне допустимы.
 
Но там уж очень низко бочка долбит до ~8 Гц.
На графике кстати пиковая частота ещё 70 Гц, но тут даже не представляю какой должна быть громкость, чтобы на этой частоте был предельный линейный ход, но написано что 100 Дб. Читаю тут маленько, оказывается есть несколько характеристик:
1. Максимально-эффективный линейный ход - 100% катушки в зазоре.
2. Эффективный линейный ход - 70% катушки в зазоре. (О нем написано выше)
3. Предел линейного хода (от пика до пика) - 50% катушки в зазоре.
4. Механический запас хода - столько, насколько подвижка вообще способна растягиваться.
То есть я так понял, предел линейного хода связан с перегревом катушки, а механический запас хода с механическими повреждениями.
 
Почему с перегревом-то, когда речь о положении в зазоре?
Ну вообще да )
У меня создается впечатление, что ув. @wolfire чуток заплутал во всём этом...
Когда катушка начинает вылетать из зазора при больших амплитудах на рабочей мощности или несколько выше, она не сгорит и не повредится.
Просто вокруг участка катушки, вылетающего из зазора, уменьшается магнитное поле, и это приводит к изменениям в АЧХ динамика и уменьшению звуковой отдачи диффузора, это и называется "за пределами линейного хода".
Катушка вся как правило не вылетает из зазора, вылететь наружу может около 2/3 её длины, больше не дадут подвес и шайба.
Как это проявляется на практике. Если НЧ-динамик воспроизводит ещё и часть СЧ (в 2-полосных системах), то при значительных колебаниях его диффузора на НЧ, начнётся неприятная на слух амплитудная модуляция СЧ, и этот эффект будет тем заметней, чем частота раздела кросса выше...
 
  • Like
Реакции: N-Acoustic и wolfire
Дорогие форумчане.
Посчитал нужным разместить и здесь эту информацию. Все знают об ажиотаже вокруг наших мониторов, и сложившейся огромной очереди, с которой мы усердно и успешно боремся. Так же, хороший объём продаж в этом году позволил не привлекая инвестиции извне запланировать постройку нового собственного производственного полноценного помещения с дооснащением соответствующим оборудованием.
Так же, анализ продаж за последние несколько лет привел к ряду орг.выводов и изменению модели производства. В первую очередь - сокращается модельный ряд с целью концентрации на бест-селлерах.

Итак, с 1 ноября этого (2019) года были приняты следующие решения:

1. Активных версий со встроенным усилителем теперь не будет . То есть те, кто уже заказал актив, разумеется, получат актив со встроенными модулями. Но с 1 го ноября мы не принимаем заказы на активные версии. Тем же, кто "не хочет возиться с усилителем", рэковая версия усилителя SDY будет прилагаться в комплект по такой же цене, что и стоимость активной версии. То есть фактически это тоже самое по звуку, что и актив. Ну и вдруг Вы потом купите себе брайстон - кто знает...
Причина отказа от актива - его заказывают в 20% случаев от общего числа клиентов, а производство активной версии по отношению к пассивной занимает в два раза больше времени и заставляет увеличивать сроки, которые пугают(-ли) оставшиеся 80% желающих на пассив.

2. Модельный ряд остается в виде: X600, X800, N-Cubes, N100. Все остальные модели уходят в архив, включая сабвуфер.

3. N-Sub уходит в архив временно! О сроках возобновления производства - сообщим дополнительно.

4. Окраска - только в чёрный цвет.

P.S. По состоянию на текущим момент мы имеем полностью готовые комплекты (закуплены комплектующие,и самое главное - напилены корпуса) ко ВСЕМ заказанным мониторам. И дело со дня на день пойдёт ещё быстрее.
P.S.S. На текущий момент, мы наработали полу-годовой запас (опираясь на статистику продаж 2019 года) по корпусам, раскрой которых и был основным камнем преткновения, создававшего огромную очередь. И пик "февраль-январь-март" должны пройти без той аховой ситуации, которая сложилась в зиму 2018/2019.
 
Опа, не думал что активные так мало берут, значит заказчики преимущественно студийщики, ну или те у кого уже есть набор усилителей.
Хотя 20% не так уж и мало
 

Сейчас просматривают