Студийные мониторы N-Monitors

Сейчас для производителей есть все возможности заработать,если не сейчас то когда?
У меня российский усилитель отличного качества,но производить их перестали,не выгодно,штучными партиями получается цена как у филиграна или даже выше,многие компоненты импортные и спрос все-же ограниченный,перешли на цифру и на поток,бизнес!
 
@милованов,Я нисколько не сомневаюсь в возможностях российских инженеров,сужу по использумым мною продукции Лонга и Диджилаба,они не на потоке,продукция доступна по цене и качественна,также можно было бы и с доступным усилителем для Н-Мониторс,я то их не слушал,да и негде у нас,судя по отзывам мониторы отличные и купивший их не должен запариваться где и какой купить усилок.
 
Ага, тут в соседней теме С. Барабашева тоже почти уговорили на оконечник. Обещания выкатить к декабрю, и разговоры были, но дальше дело не пошло. Видно, гиблая тема, так и будем возить американские адкомы\хафлеры, которые по производству ровесники наши...
Или всем дружно просить дигалабов/лонга.
 
@tmk, Filigrane, я бы сказал, еще вполне доступен по цене с учетом того, что он первоклассный и новый. Просто мне кажется, что новый качественный студийный усилок за 500 долларов на постоянной основе - практически на грани фантастики что-то. Ну не бывает такого. Возможно, я и пессимист...
 
  • Like
Реакции: Sanktum и Shadow spawn
@Michael Krivicky, да никто и не спорит о крутизне "райдерного" студийного оконечника) но рассуждая внутри реалий данной темы, филя вписывается в психологический барьер только при покупке пары 300ок. А заказчикам более младших моделей, выкладывать 70к, при стоимости пары мониторов до 60к, ну как-то диссонансно.

Просто мне кажется, что новый качественный студийный усилок за 500 долларов на постоянной основе - практически на грани фантастики что-то. Ну не бывает такого.
Ну, значит на одном известном аудиотехническом форуме эльфы обитают, и паяют древней магией.
 
@tmk, так хочется все же серийного продукта, а на аудиотехническом форуме эльфы вряд ли его паяют;) К тому же, если все кустарно, на коленке, вряд ли можно говорить о должном контроле качества. Отнюдь не хочу сказать, что если имеется огромный завод, то с качеством все круто обязательно.
 
Вопрос к RV был больше в плане отношения к делу. Постоянные "форсмажоры" и "дополнительные проверки и прогоны" надоели.
И,на самом деле, что 0.005% КНИ, что 0.05%КНИ - роли уже не играет, если люди просто не могут собраться в кучу
 
  • Like
Реакции: Arlekin, akaabd и Ivan_k26
Ну а мне еще вот не понятно,что стремного,если к отличной,но не вызывающе дорогой аккустике Н-мониторс,взять хороший и не бюджетный усилитель,хуже не будет,только лучше,я с Н-100,в свое время попробовал с пяток разных усилков и разница в звучании явно не эфимерна,а когда система работает практически сутками,стабильность и неубиваемость уже тоже роль играет,к слову,у нас в буфете в филармонии,новый аудиофорс начал косячить через год не самого интенсивного использования.
 
  • Like
Реакции: Michael Krivicky
@Ivan_k26, может, я чего-то и не понимаю, но разве хорошие усилители могут быть под какую-то конкретную пассивную акустику? Конечно, есть примеры тесного сотрудничества, скажем, между PMC и Bryston, но это ведь вряд ли означает, что Bryston отлично "качает" и на 100% раскрывает только PMC.
 
  • Like
Реакции: N-Acoustic
@Sanktum, да это я понимаю, конечно. Просто, скажем, если имеются хорошие пассивные мониторы с определенным номинальным сопротивлением, плюс минимальные значения сопротивления не представляют особой сложности для усилителя (например, нет падения до 0,8 Ома на НЧ, как у известных мэйн-мониторов Киношита), то берем первоклассный усилитель (Bryston, Filigrane, RV, Adcom - тут уж по вкусу и финансовым возможностям), подключаем с нужным сопротивлением - и вуаля, вот он, рецепт хорошего звука. Имею в виду, что признанные референсы должны звучать - речь не о сведении, конечно. Само собой, при качественном источнике звука и адекватном помещении. Или что-то еще нужно?
 
Тут наверное вся соль в том, что RV затачивали и допиливали усилитель именно к "энкам"...
Поправьте если неправ
А зачем делать продукт под конкретную аккустику,тут скорее важны различия под студийный вариант или концертный,шумность охлаждения,искажения,дампинг фактор,балансность,мощность конечно же,вряд ли кто додумается ставить на мониторные колонки оконечники по 3 кило на канал.На студийном усилении лучше вообще избегать всяких улучшайзеров,даже управление громкостью порой лишнее,дополнительная грязь в тракте,но это требования к любому усилению и к любой аккустике.
 
@милованов,Я нисколько не сомневаюсь в возможностях российских инженеров,сужу по использумым мною продукции Лонга и Диджилаба,они не на потоке,продукция доступна по цене и качественна,также можно было бы и с доступным усилителем для Н-Мониторс,я то их не слушал,да и негде у нас,судя по отзывам мониторы отличные и купивший их не должен запариваться где и какой купить усилок.
Есть два объяснения. Первое количественное, второе качественное.
Количественное - значит, что далеко не у каждого китайца получается сделать нормально, выбить кредит и тд. Но их там , на минуточку очень много, и найдется тот, у кого получается.

Качественное отличие в том, что политика государства настроена на то, чтобы у всех всё получалось, люди работали и платили налоги.
У нас, как Вы понимаете, мелкий и средний бизнес - это заноза в жопе,простите.

Но опять же, при должном подходе можно сделать нормально. Это дело наживное
[DOUBLEPOST=1459011421,1459010744][/DOUBLEPOST]Ну и главный момент состоит в том, что деньги на внедрение продукта, а не промышленного образца, как правило, не бывает. И привлечь в нашей стране деньги на подобные вещи- задача, мягко скажем, не тривиальная.
 
Ну вот. В пятницу получил свои N250...
Для звукорежиссёра из сибирского провинциального городка покупка мониторов событие весьма значительное, поэтому естественно была лёгкая эйфория. Сейчас страсти несколько улеглись, и можно попробовать сказать что-то дельное и вразумительное. Замеров никаких не делал, просто поставил на место бывших мониторов и подключил к усилителю.
Начну с того, что мониторы из разряда "сел и поехал". К их звучанию не надо привыкать. Пятницу и субботу просто слушал музыку через них. В знакомых треках услышал инструменты, которые ранее не слышал. Детализация отменная. Низ звучит даже в моём далеко неидеальном помещении!
Сегодня попробовал нарулить микс. Получилось очень даже неплохо! Конечно там ещё есть проблемы, которые надо решить, но эти проблемы СЛЫШНО, чего не было на прежнем контроле.
Единственный непонятный момент с верхней серединой. Микс получился слишком яркий, по сравнению с референсами. Возможно мониторы ещё не "разыгрались", а может проблема в помещении. Это выясним.
В общем вот такие первые впечатления!
Так что парням из N-Acoustic респектище за эти мониторы! Алексею отдельное спасибо за то что пошёл навстречу в финансовом вопросе :)
Мониторы однозначно стоят своих денег, даже с лихвой. Лучшего за такую сумму наверное ничего нет.
 
Последнее редактирование:
Ну а мне еще вот не понятно,что стремного,если к отличной,но не вызывающе дорогой аккустике Н-мониторс,взять хороший и не бюджетный усилитель,хуже не будет,только лучше,я с Н-100,в свое время попробовал с пяток разных усилков и разница в звучании явно не эфимерна

На каком остановился?
 
подниму темку про RV усил. может быть такой вариант, что заказчик готов ждать, пока они там все соберутся? ))) а они, вдруг, согласятся. ну фиг бы с ним, пару месяцев подождать можно. если даже поднять цену на тыщ 10, думаю, желающих бы не убавилось. я не про себя конкретно в данный момент, но про себя в будущем
 
Кто-то из форумчан заказывал Guba12 - если мониторы доехали и уже в работе, не поделитесь впечатлениями? Мне вроде бы и не нужны они сейчас - 300-х с головой хватает, просто интересно:)
 
  • Like
Реакции: Ivan_k26 и Sanktum

Сейчас просматривают