Запись на пленку и Subkick (1 онлайн

02_Goliaf

Well-Known Member
31 Июл 2008
2.595
940
113
35
Белгород
Редактирую запись ударных. Запись оцифрована с пленки.
Бочка записана на 3 микрофона: (см фото).



Столкнулся с такой картиной: (см скрин).
Верхняя дорожка с AKG 112.
Средняя с Neumann U47 fet.
Нижняя с Subkick-а.
Это технические проблемы или я что то недопонимаю. Нужно ли двигать дорожки относительно друг друга, или так и должно быть? :to_take_umbrage:
 
Последнее редактирование модератором:

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
15.011
16.500
113
43
Москва
Прибери картинки под хайд, у меня аж монитор перекосило))

По теме - двигать надо (я, по крайней мере, всегда начинаю с того, что выравниваю фазу сигнала).

В принципе, ничего удивительного нет - все три микрофона находятся на разном расстоянии от источника звука. Хотя странно, что субниз звучит раньше остальных... но, учитывая что сигнал снимался пленки... могли и что-то намудрить с синхронизацией.

Или наоборот, сигналы уже так выровнены относительно друг-друга по задумке инженера записи.


ЗЫ. А это где так вкусно барабаны пишут?
 

Schmidt

Burned
5 Апр 2009
2.617
464
83
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
сорри за офтом, но одно микро в виде басовика от нс10, такое видел только у буржуев
 

Schmidt

Burned
5 Апр 2009
2.617
464
83
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
fakeitback, интересно было бы снятый звук послушать
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
15.011
16.500
113
43
Москва
Schmidtussr, как говорится - "это было давно и неправда"))

Записывал не я, студии той вроде уже нет, хотя у меня остались контакты человека - сейчас напишу ему, может пришлет что)
 

02_Goliaf

Well-Known Member
31 Июл 2008
2.595
940
113
35
Белгород
Я работаю ассистентом звукорежиссера в этом проекте и одной из моих задач, является редактирование ударных. Сегодня я все поровнял, но мне интересно, почему это возникло изначально? :wacko:
А это где так вкусно барабаны пишут?
Москва.
Вавки поканальные послушать-то можно?
Прикрепляю.
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: fakeitback

Cifrovoymag

ProTools
30 Дек 2009
623
62
28
Ростов-на-Дону
Ну конечно фазировка не корректна.Это же видно даже по волне.не может динамик звучать раньше чем колотушка от бочки.Во вторых они все 3 относильно друг от друга стоят не правильно.Он файл спешит,другой запаздывает.
На слух такая ошибка просто будет проваливать частотку по низу скорее всего.
Будет противофаза скорее всего на миках.
 

pipKa

КинстинтиН
20 Янв 2008
484
143
43
Belarus, Novo-Polotsk
Запись оцифрована с пленки.
возможно отсюда и вылезла разбежка, что сабкик стартует раньше внутреннего :yes:

PS - Как правило всегда приходится двигать минимум SD и BD в "собственных" живых мультитреках...
 

vladrum

Member
3 Июл 2008
80
5
8
а зачем двигать-то , я так и не понял? изза противофазы?
так может просто нажать кнопочку переворота фазы? или я говорю какую-то глупость.
 

vladrum

Member
3 Июл 2008
80
5
8
и что? а что даст перемещение руками? каждую волну двигать?
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
15.011
16.500
113
43
Москва
vladrum, как условный пример: один микрофон стоит внутри бочки и снимает щелчок колотушки. Второй - у дырки пластика, снимает "дующий" низ. Третий - в метре-полутора от внешнего пластика и снимает её общий звук. Глубина бочки - сантиметров 60-80. Скорость прохождения звука в воздухе известна?

Ну вот и получается, что по факту имеем три удара зафиксированных в разный момент времени). А стоит задача скомбинировать из этих трех сигналов - один, с четкой атакой. Ну так что, есть смысл двигать или нет?
 
  • Like
Реакции: ncNxonAT

vladrum

Member
3 Июл 2008
80
5
8
смысл то двигать есть,это бесспорно. Но тут говорилось про фазу, а не о разного расстояния до источника.. ну то ладно, может я неправильно все понял :)
 

TContinental

ЗР группы EXTROVERT
9 Окт 2007
2.362
775
113
Иркутск, Байкал
смысл то двигать есть,это бесспорно. Но тут говорилось про фазу, а не о разного расстояния до источника.. ну то ладно, может я неправильно все понял :)
Ты кажется фазу и полярность объединяешь в одно понятие, и не разделяешь отдельный момент про конкретные разностные задержки сигналов с больших расстояний.
Жаль что образец трёх каналов так и не дадут послушать. Мне дико интересен 47й и нс10 в частности в данных позициях.





АПД - пардон, ссыль уже дали, видимо пост задним числом дополнили.
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
15.011
16.500
113
43
Москва

02_Goliaf

Well-Known Member
31 Июл 2008
2.595
940
113
35
Белгород
возможно отсюда и вылезла разбежка
Studer A827 по-моему известен как хороший, точный магнитофон. Я не понимаю как могут рассинхронизироваться отдельные каналы?
Продюсер и звукорежиссер говорят что это нормально и ответ проще чем кажется, и хотят чтобы я сам догадался )
Проблема не техническая как они говорят, и с пленкой это никак не связано.

Можно в личку, что за студия, если не тайна великая?
Не могу сказать. :pardon:
 
Последнее редактирование:

TContinental

ЗР группы EXTROVERT
9 Окт 2007
2.362
775
113
Иркутск, Байкал
Вобще-то этот суб-кик канал как минимум в данной позиции должен служить сайдчейн-управляющим сигналом для открытия гейта основных каналов кика. К тому же в нём для этой цели минимальное проникновение малого и прочей шелухи, ибо динамик - тугой микрофон, следовательно ложных срабатываний почти не будет.
 

02_Goliaf

Well-Known Member
31 Июл 2008
2.595
940
113
35
Белгород
Продюсер и звукорежиссер говорят что это нормально и ответ проще чем кажется, и хотят чтобы я сам догадался )
Проблема не техническая как они говорят, и с пленкой это никак не связано.
Кстати все 3 микрофона которыми подзвучивалась бочка были накрыты туннелем. Фото к сожалению нет. :to_take_umbrage:
 

TContinental

ЗР группы EXTROVERT
9 Окт 2007
2.362
775
113
Иркутск, Байкал
Кстати все 3 микрофона которыми подзвучивалась бочка были накрыты туннелем. Фото к сожалению нет. :to_take_umbrage:
Странно, но 47 всёравно нахватал в себя в большей степени всего остального больше чем саму бочку. 112 и нс10 - да, похоже что укрытые были.
 

02_Goliaf

Well-Known Member
31 Июл 2008
2.595
940
113
35
Белгород
Тракт записи:
AKG112 - API 512C - Distressor (Ratio 2:1, Slow Attack, Fast Release, 1-2dB GR.) - Prizmsound ADA8.
Yamaha NS10-Subkick - SSL 6000E (Filter (Split) Low Pass 3500 Hz) - Prizmsound ADA8.
Neumann 47FET - SSL 6000E - Prizmsound ADA8.

Кстати, сразу подумал о том, что 112-й "задвинут" в бочку и снимает звук "ударного" пластика, до него наверное не менее полуметра. Сабкик же, снимает звук "резонаторного" и установлен примерно в 3 см от него. От бочки до 47-го вообще около метра.
Теперь все логично и ближе всех сабкик (3см), потом 112-й (50см условно) и 47-й (около метра). Дорожки и идут так сказать в таком порядке, но есть одно НО!
Между сабкиком и 112-м около 50 см, а задержка между ними около 1200 сэмплов, а межу 112-м и 47-м 40, хотя между ними метр)))
Потом понял что для всех 3 миков источником является "ударный" пластик ))
Ибо "резонаторный" - вторичный источник и до него волна тоже идет по воздуху внутри бочки и таким образом можно пренебречь 2-м пластиком и представить что он отсутствует. Тогда мой мозг просто взорвался )))
112-й: 50 см
Сабкик: 53 см
47-й: 100 см
При том между первыми 2-мя разница в 1200 сэмплов (примерно), а между 2-м и 3-м около 40 ))))))
Видимо скорость звука внутри бочки выше чем снаружи ))))))))))
 
Последнее редактирование:

vladg

Well-Known Member
14 Июл 2007
219
350
63
Мне один раз попались ударные, зацифрованные с пленки. Фазу там подогнать подвигав дорожки, как для обычной записи, не получилось. Выходило только хуже.

Короче, у меня вышло, что пленка что-то с фазой мутит так, что просто подвигав не подправишь.
 

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.851
4.507
113
Пенза
vk.com
Меня тоже долго мучал этот вопрос... И только что кажется я догадался! ;)

"резонаторный" - вторичный источник и до него
волна тоже идет по воздуху внутри бочки и таким образом можно пренебречь
2-м пластиком и представить что он отсутствует. Тогда мой мозг просто взорвался )))
Вот тут имхо ошибка!
Звук к резонаторному идёт по... самой кадушке, а не только по воздуху!
А скорость распространения звука по дереву наверняка выше, чем по воздуху.
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.314
4.776
113
45
МО
Alexander Yakuba, мне кажется, для того чтоб "раскачать" резонтаторный пластик большого барабана надо с такой силой садануть по кадушке, что она развалится.

Т.е конечно звук то будет, но далеко не той амплитуды как на оцифровке показаной, и НЧ составляющей там не будет совсем.
 

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.851
4.507
113
Пенза
vk.com
А вот теперь и вы в бутылку полезли.))
В смысле?

Alexander Yakuba, мне кажется, для того чтоб
"раскачать" резонтаторный пластик большого барабана надо с такой силой
садануть по кадушке, что она развалится. Т.е конечно звук то будет, но
далеко не той амплитуды как на оцифровке показаной, и НЧ составляющей
там не будет совсем.
И тем не менее других причин вышеописанного явления я лично не вижу.
Ваша версия?

А если внимательно посмотреть на форму волны сабкика - становится
понятно, что пик её амплитуды приходится не на самый первый период, а
чуть позже, как раз примерно там, где первые периоды у прочих микрофонов.
Сабкик как бы раздувается по времени, что как раз и говорит в пользу моей
гипотезы - сперва звук быстро приходит по дереву, а затем (да, более
громкий) - по воздуху...

зы: насчёт того, будет или нет НЧ - ходил недавно на 4 этаж жилого дома,
в подвале которого ресторан с музыкой. Кроме НЧ (бум-бум) там как раз
ничего не слышно, и предаётся оно как раз по бетонным стенам и
перекрытиям (дом похоже частично монолит). Выводы?
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)