Запись на пленку и Subkick

Alexander Yakuba, у меня как и у вас - предопложения.
Но я припоминаю что вы по образованию инженер (сорри если ошибаюсь)

Давайте прикинем. Сабкик - это динамик, ход "тугой". Что этот динамик выдал такую амплитуду по напряжению на выходе, его надо порядочно "пнуть", что собственно и делает сабниз бочки.

Так вот я не представляю себе ситуацию чтоб кадушка передала энергию в таком количестве и таким образом, чтоб резонансный пластик так сильно завибоировал.

Я естественно могу ошибаться, просто верится с трудом.

Можно по-быстрому прикинуть время по картинкам на которое сабкик опережает, найти скорость звука в дереве и воздухе и прикинть какая длинна кадушки там получается - но лень =)

если у вас есть возможность, поставьте любую колонку фазоинвертерную к бочке, и запишите с её выхода стук педалькой и стук кулаком по кадушке - сравнить амплитуды и все дела.
Я до живых барабанов дойжу ещё не скоро =)
 
Последнее редактирование:
Полностью согласен с Бункером. Все его доводы - имхо правильные, а Якуба - как раз сильно притянуты за уши, т.е. как мне говаривал недавно товарищь модератор в лс - "полез в бутылку".

Даю свою мысль -
канал сабкика в трэкинге опережает канал 112го по атаке малого барабана = на 14 тысячных секунды. А нс10 и 112 стоят практически на равном удалении от малого, разницей пока можно пренебречь. Следовательно - это не разность в скоростях звуков воздуха и дерева пластика резонаторного и общего звукового потока от ударного пластика (круто сформулировал). Моё мнение - канал намеренно сдвигали весь как есть. Ибо если компенсировать по атаке малого два канала, то и атака бочки придёт в одну точку по сути. Либо опередили канал саба для гейта намеренно, либо задержали остальные.)) Лол конечно, но факт первой половины моего поста - весомый, его надо учитывать.
 
Моё мнение - канал намеренно сдвигали весь как есть.

Такого же мнения, особо изящная физика здесь не при чем, "дебри" на самом деле - рукодельные.

02_Goliaf, тебя не могли просто подъебать коллеги, как молодого специалиста?
 
да, 1200 семплов - это ж уже ощутимое на слух двоение. природа звука бас-барабана не предполагает такого. согласен с коллегами, утверждающими про намеренное опережение канала сабкика для использования его в роли сайдчейн-управляющего сигнала.
 
если у вас есть возможность, поставьте любую
колонку фазоинвертерную к бочке, и запишите с её выхода стук педалькой
и стук кулаком по кадушке - сравнить амплитуды и все дела.
Тогда уж по кадушке не кулаком, а тоже педалью...
У меня только такое сделать не получится - резонаторный пласт
не использую.

Неужели никто более не пишет с сабкиком и не сталкивался с этим явлением?
 
Неужели никто более не пишет с сабкиком и не сталкивался с этим явлением?

Даже если эффект предложенный вами имеет место быть, даже если мы будем считать передачу звука через дерево мгновенной, чтобы получить опережение на 14 мс, нужно, чтобы микрофоны находились на расстоянии свыше четырех метров.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
02_Goliaf, тебя не могли просто подъебать коллеги, как молодого специалиста?
Уже думал об этом ))
Сам с себя поржу ) Это тоже надо уметь я считаю.

реально отношение волн дорожек микрофонов IN OUT и SUB бочки с двумя пластиками выглядит так :)
ПОЧЕМУ оно так выглядит ?
 
реально отношение волн дорожек микрофонов IN OUT и SUB бочки с двумя пластиками выглядит так :)
Причём саб скорее даже отстаёт, чем опережает...
Эх, такую гипотезу мне обломали :dash1:
Выходит, остаётся одно - человеческий фактор.
 
ПОЧЕМУ оно так выглядит ?
почему - физика однако :)
расстояние между мембранами микрофонов "IN" и установленного в дырке второго пластика "OUT" около 40 см в моем примере (in out sub без 2, где два - там видимо расстояние меньше) - волна запаздывает на 1,2 мс примерно. SUB расположен на расстоянии нескольких см от второго пластика снаружи и относительно первоначальной точки излучения волны еще дальше чем OUT.

Те волны, которые передаются по дереву и остальным элементам конструкции напрямую от первого достигают второго пластика и излучаются с него вторично конечно же есть, но по амплитуде сравнительно очень малы, так как переходят на корпус и далее на края второго пластика с краев первого пластика (если не учитывать переход на корпус от воздуха внутри, что делать всеже нельзя), где амплитуда колебаний относительно точки удара много меньше.

Основное звуковое давление формируется большой поверхностью первого пластика колебанием слоя воздуха - распространяется продольной волной от него ко второму и далее от второго наружу (обратно внутрь конечно тоже), поэтому волна, переданная слоем воздуха доминирует и видна последовательно пропорционально времени прохождения по воздуху.

А весь спектр колебаний достигает по разным материалам и воздуху конкретно взятой точки (где микрофон стоит) с различными скоростями-временем-фазой и дает в сумме индивидуальное звучание, зависящее от размеров конструкции и физических свойств материалов :)
 

Сейчас просматривают