fat john Говоришь, если посидеть - дело получится?
Purgatory Creek Rhodes был создан для самого первого гигасамплера,
у меня кстати тот самый оригинальный диск для самого первого....
Я счас посмотрел на сайте производителя (спасиб D.Copy))- они кажись чуток подредактировали сидишку...так что мои способы могут быть устаревшими))
В чём была суть первой сидишки- технология была в зачаточном уровне
и все самплы были разбиты на группы, например возьмём одну группу-
MARK2AV -у неё есть подгруппы soft, medium, hard и т д-в зависимости
от звукоизвлечения.Всё это предполагалось для использования в гиге в перформанс.
Что я сделал-прослушал все самплы на сидишке, выбрал самые идеальные
по моему мнению для soft=medium-hard и т д, и после отредактировал свою идеальную для себя гига программу, в которой в велосити от 0 до 90 Родес звучит нежно-стеклянно, от 90 до 100 звучит более деревянно-упруго, от 100 до 110 более яркий звук, от 110 до 120 звук на грани искажений, от 120 до 127 самый фанковый дисторшен саунд.Цифры с потолка, всё зависит от твоей манеры игры.
Если сделаешь так как я написал, то получишь Родес, который по динамике будет круче чем Скарби если ты хочешь играть в стиле Хэнкока и ЧикКории....
То есть, подытожу своё мнение, Скарби-очень детальная библиотека, очень качественная, единственное но- он, Thomas Skarbye, когда записывал эту библиотеку, чуток стеснялся лупить со всей матушки по клавишам.
То бишь у него присутствуют пиано, меццефорте и форте. Но-у него нету пианиссимо, фортиссимо, сфорцандо и т д. А нам, музишенам, фортиссимо и пианиссимо иногда нужно.
А вот в библиотеке Purgatory всё это есть.Просто надо всё это организовать по вкусу.
Удачи.
PS-могу выслать или аудио примеры или в гига формате свои родесы.
Не ручаюсь за время)))))