Коллеги, я еще раз поясню, почему сама функция компрессии наименее важна - есть компрессоры, которые не менее, а даже более корректно ужимают и выравнивают сигнал (из железа - тот же Турбософт от дигилаба). Но все же реальная прелесть железа - это окраска.
Реальный старый Телетроникс - это, практически, один из самых лучших сатураторов голоса, которые мне приходилось слышать. Подхоодит он не всем подряд голосам, но большинству очень подходит. А вот как сам по себе компрессор - он далеко не идеальный прибор - грубоватый несколько.
И совсем не обязательно, чтобы трансы были оригинальные. Вот, к примеру -
Клон Firechild V-760 от vari-mu - собран далеко не на оригинальных комплектующих. Но окраска звука и тип компрессии ну очень-очень близок к оригиналу 670-го. Причем на порядки ближе, чем ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ.
Или клон 1176 от Нарзана - потрясающая окраска отлично повторенной ранней версии UREI. Пропускаешь через него голос - и сразу слышишь в голосе краски Пинк Флойда и Фредди Меркьюри.
Нет никакой необходимости в оригинальных комплектующих (здесь в Москве более чем достаточно было попыток восстановления привезенных сюда оригинальных Firechild, как результат - ни у кого не работает).
Гораздо важнее хорошо подобрать неоригинальные комплектующие, чтобы не вышло такого глупого клона-новодела от Universal Audio (что LA-2а, что 1176), которые хоть и выглядят точно также, только не звучат. Подобрать так, чтобы получился тот же самый яркий, но плотный звук. В помощь конструкторам - уши опытных тестеров-звуковиков.
И, потом, совсем не обязательно, чтобы это было за копейки. И комплектующие и труд должны быть нормально оплачены - такие вещи покупаются для того, чтобы деньги зарабатывать, а не для собственного удовольствия.