Character - Powercore

  • Автор темы Автор темы zvukoreg
  • Дата начала Дата начала

zvukoreg

Member
24 Сен 2007
95
13
8
45
Украина/China
Character
Недавно забежал в гости к своему знакомому, очень часто он использует сей плагин на мастер-секции. Звучание исходника меняется, добавляются новые гармоники, лишний "бубнеж"(не весь) исчезает, четко по полочкам все разложенно - планы, группы инстр. микс приобретает почти законченный вид, хотя динамических вмешательств я не заметил, в "бай-пасс" микс звучит глухо, вяло и ватно.
Пробовал добавлять в свою мастер-секцию "иксайтэры", но картинка не та :girl_mad: (немного в замешательстве)
Просьба, кто пользуется этим плагином , чиркнуть что именно происходит с сигналом, и существуют ли аналоги нэтив версии этого плагина.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: smirniy и S.Operator
Лично я никогда его на мастер не ставлю - слишком сильно он "красит" ... обычно вешаешь на сольный звук, чтобы выделить его в миксе ... из натива на ум приходит BBE Sonic Sweet Bundle ...
 
тоже никогда не пробовал на мастере, а вообще очень часто его использую. Мне показался похожим по действию sonnox oxford inflator хотя это больше как лимитер наверно.
 
Из нэйтив - sonnox oxford inflator. UAD precision maximizer то же самое делает. Что именно делают со звуком - сегодня скину описание максимайзера на русском, там всё описано.
 
Последние научные исследования в области цифровой обработки сигнала и психоакустики, привело к рождению этого инновационного эффекта. Символ алгоритм основан на интеллектуальнoй адаптивнoй Noveltech по фильтрации (МАФ) технологии. Обработка влияет как частотная характеристика и динамических свойств исходного материала в очень изменяющихся во времени смысле. При обработке аудио источника, характер алгоритма разумно идентифицирует и повышает характеристики, которые приятны для человеческого слухового аппарата. Одним из примеров таких характеристик является время, связанное атаки и затухания свойства сигнала переходных процессов. Обработка нелинейных и сильно зависит от исходного содержания источник материала, направленного на повышение percievably благоприятствования характеристики, производный от оригинального музыкального инструмента или голоса.

Основные инструменты обработки звука, такие как эквалайзеры и компрессоры привлекать большое количество технических параметров, которые должны быть установлены в правильные значения, чтобы получить желаемый результат. Символ интеллектуально усиливает соответствующие характеристики найти в источнике, работающих в сложный набор связанных параметров, а не только повышение например, одной конкретной частоте. Этот инновационный подход позволяет пользователям получить доступ к желаемым результатам гораздо быстрее, так как только три параметра необходимости настройки.


INTELLIGENT ADAPTIVE FILTER (IAF™) – TECHNOLOGY
Fig1_Web.gif


Fig 1. Block diagram of the signal flow in IAF processing
Mathematical modeling is applied to the input signal and the extracted model parameters are then used to control an adaptive filter. The output of the adaptive filter is fed back to the modeling unit in order to control the modeling adaptation in time. The adaptive filtering produces a signal carrying the information about characteristics of the input source. Finally, the extracted signal characteristics are enhanced to produce the "characterized" output signal.

Modeling
Fig2_Web.gif


First the input signal is analyzed. According to the input and the current output of the adaptive filter, the adaptive filter is tuned and adjusted. Majority of the characterizing information lies in the transient components of the input signal rather than in the short-time steady state components. Therefore, the modeling procedure is focused on accurately modeling time-varying properties of the prominent spectral components. The difference is used to define the characteristic information.

Fig 2. General adaptive system

The purpose of the general adaptive system is to filter the input signal so that it resembles the desired signal. The error signal is the difference between the desired signal and the output signal. This difference is fed back to the adaptive process algorithm that evaluates the resemblance between the two signals according to a performance criterion and modifies the filter's frequency response by minimizing the error. Conventional applications of adaptive filtering are interference cancellation, system identification, and active noise cancellation.

At each signal sample point the adaptive filter coefficients in IAF are updated in order to adapt even to the fastest time variation in the signal. In various audio processing applications an assumption for short-time stationarity of approximately 45 ms has been widely used. This is not suitable for the characteristics extraction and therefore the model update must be able to adapt according to the input signal properties that may vary significantly depending on the input material. This is accomplished by controlling the model adaptation by monitoring the adaptive filter output.

Frequency and dynamic processing

The overall gain of the adaptive filter changes rapidly in time according to the input signal properties, which in addition to just modifying the frequency response also change the dynamical properties of the signal. Furthermore, the dynamical processing varies significantly depending on the frequency making the change to the dynamics extremely different compared to conventional compressors or limiters. Also, the frequency response changes according the adaptive modeling process and the result is far from the effect created by static equalization.
 
Вопрос: Является ли это какой-то Enhancer или возбудитель?

A: Нет Персонаж не Enhancer. Традиционные усилители повысить гармоник пытаются сделать звук более блестящей. Символ основана на совершенно новой технологии адаптивной фильтрации, которая не имеет ничего общего с гармониками. Первый воспринимается впечатление может быть похож на усилитель, но после прослушивания ближе вы услышите, что это действительно что-нибудь другое! Очевидно, нет правильную категорию для характер, так как это совершенно новый подход к обработке звука, но наиболее логичным было бы фильтрации. Однако, характер далеко от обычных статических фильтров.


Вопрос: В чем разница между характером и Dynamic EQ?

: Dynamic EQ позволяет увеличения или уменьшения определенных диапазонах частот от относительного количества по сравнению с содержанием сигнала. Хотя символов частотную характеристику изменений и влияет на динамику, это совершенно другой по сравнению с EQ обработки динамических. См. техническое описание -> здесь .


Вопрос: Могу ли я получить же результатов с помощью эквалайзера и компрессора традиционной?

: Конечно, нет. Адаптивного фильтра управляется процесс, что "узнает" от входного сигнала и выхода фильтра используется для определения характеристик, которые затем перенесенный с входного сигнала. Влияние на динамику и частотная характеристика очень отличается в зависимости от частоты. Это не может быть достигнуто любой комбинации обычного эквалайзера и компрессора или ограничители.


Вопрос: Где я могу его использовать?

: В принципе, персонаж может быть применен к любой вид аудио материала. Он создан для одной композиции, но это может создать хорошие результаты на смешанный материал также. Пользователи заявили об удивительных результатов на барабанные петли, бочки, малый барабан, гитара, бас, вокал и синтезаторы.
 
очень часто он использует сей плагин на мастер-секции.
Он делает это с разной музыкой или в какой-то определённой стилистике?
Если честно, в мастер его не возникало желания применять почему-то, только
в треках... Надо будет попробовать...
 
  • Like
Реакции: zvukoreg
Кстати, немного удивился что мало кто их использует на мастер канале. Производители этих плагов советуют их использовать в мастер секции в первую очередь.
 
  • Like
Реакции: zvukoreg
Они на то и рассчитаны :)

заметил интересную деталь, после 5кгц и выше с фазой есть некие "возбуждения"
или это моя фантазия шалит? И что-то происходит с атакой....
я так думаю, лучше будет приложить примеры, без и с Character.
юзеры ТС, ждемс.
 
Последнее редактирование:
Лично я никогда его на мастер не ставлю - слишком сильно он "красит" ... обычно вешаешь на сольный звук, чтобы выделить его в миксе ... из натива на ум приходит BBE Sonic Sweet Bundle ...

Спасибо, опробовал BBE Sonic. Ну вроде ... да .... но не совсем то. контур-окрас (полезный плагин), но звучит немного не то..
 
Последнее редактирование:
Он делает это с разной музыкой или в какой-то определённой стилистике?
Если честно, в мастер его не возникало желания применять почему-то, только
в треках... Надо будет попробовать...

да как то, не заморачивался этим вопросом, забежал в гости, увидел пару сессий,висит у него в мастере (с его слов, частенько). Стилистика фанк, чилаут.

Если не трудно можешь опробовать на своем материале (покрутить)?
 
  • Like
Реакции: Arlekin и Alexander Yakuba
Если не трудно можешь опробовать на своем материале (покрутить)?
Попробовал... не понравилось. Верх стал... напряжным что ли каким-то... :-\
В итоге сабж убрал. Материал - ансамбль народных инструментов (казалось бы -
не самый подходящий, но с другой стороны - на мягком лучше видится жёсткое :)
Но при случае обязательно попробую ещё на чём-нибудь.
 
  • Like
Реакции: Novation
А не был ли случайно Character™ штатным плагом в самых первых версиях TC POWERCORE? Кто напомнит?
(т.е. входил ли в базовый комплект?)
Или он всегда был платным?
 
Обещанное. Настройки плагинов согласно скринам. Для сравнения взял свой любимый Эксайтер от Виены.

PS: Немножко саморекламы :) Танцевалка - одна из моих последних работ, которую сейчас пишу.
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: NoStyle и S.Operator
Минздрав предупреждает: Чрезмерное употребление этого плага вредит вашему здоровью. Сейчас его практически не использую, разве только на треках где у вокалиста врожденный глухой голос.
 
Последнее редактирование:
Минздрав предупреждает: Чрезмерное употребление этого плага вредит вашему здоровью. Сейчас его практически не использую, разве только на треках где у вокалиста врожденный глухой голос.

300 грамм пива в день ниразу не вредит вашему здоровью, так же как и пару рюмок красного вина. Всё хорошо вмеру, лишь бы научились конттролировать себя.
 
первое что заметил на приведенных Aurosonic примерах - это более яркий выпуклый вокал

Это потому, что в отличие от эксайтера, характер затрагивает так же частоты вокала. Эксайтер больше по верхам работает.
 
Plugin Alliance - Noveltech Character VST/VST3/RTAS
noveltech_character_img_01.png

https://plugin-alliance.com/en/plugins/detail/noveltech_character.html
интересно было бы сравнить его с Character - Powercore версией.
Есть у кого желание повертеть и дать отзыв, похож иль нет?
цитата:(не моя)
вообще не похоже . Плоский звук с изменением эквализации и ,может быть ,сатурации. У ПоКоровского звук начинает искриться и округляться выделяясь пространственно.
 
Последнее редактирование:
Поверкоровский не слышал, но этот какой-то уж черезчур незаметый, даже на максимальных значениях. После вычитания, разумеется, много всего остается, но на слух ничего интересного он не делает.
 
У ПоКоровского звук начинает искриться и округляться выделяясь пространственно.
+1 Присоединяюсь к вашему мнению. По звуку плагины уж слишком разные, при довольно схожем (по органам управления) интерфейсе.
 
- В Native версии переключатель Mode вообще практически ни на что не влияет.
- В Powercore - характер меняется динамически - искрится поначалу, но со временем стабилизируется и в последующем (при некоторых настройках) не особо отличается от Native. Если прекратить подавать сигнал на вход Powercore, обнулить и опять подать - опять искрится. Native - статичен, выдает только характер окраски для уже "стабилизировавшегося" сигнала. Поэтому "какой-то уж черезчур незаметый, даже на максимальных значениях".
- В Powercore и Native - разный шаг для выбора значений параметров.
- В Powercore увеличение уровня Character увеличивает внутренний уровень Output (и начинает клиповать), в Native - параметр Character на выходной уровень не влияет. Поэтому трудно вообще их настроить для сравнения, чтобы Powercore не клиповал приходится прибирать Input Level, а как это на итоговом окрасе скажется - ???.
Итого: какая-то из этих версий глючная :)
 
Надо ещё TDM-ный попробовать прогнать, пока руки не дошли.
 
я не знаю какую вы версию в нэйтиве тестите, но у меня переключатель мод - очень сильно влияет на звук яркий на 1, нейтральный на 2 и басовый на 3.

- В Powercore увеличение уровня Character увеличивает внутренний уровень Output (и начинает клиповать), в Native - параметр Character на выходной уровень не влияет. - как это??? все влияет..... аутпут клипует... если таргет и черектэр на 11 часов - аутпут приходится убирать примерно на 1.5дб.
 
  • Like
Реакции: Magnusstudio и Novation

Сейчас просматривают