Помогите выбрать Motif xf или Korg kronos

Что выбрать


  • Всего проголосовало
    123

Crazy_Help

New Member
10 Авг 2010
9
0
0
Вот, Господа, прошу помощи в выборе инструмента! Я играю в группе которая играет что-то типа Kiss и Black Sabbath. Нужна рабочая станция, как для выступлений, так и для записи дома. Нужно что бы хорошая и разнообразная электроника была (хочу играть что-то типа prodigy) Да и живые инструменты не подкачали (для группы). Жду отзывов, создал опросик, голосуйте и желательно обосновывайте свой ответ):wink:
 
вообще по хорошему надо самому смотреть/щупать.(если есть такая возможность) как вон например сколько битв было "фантом против мотифа". каждому находился свой почитатель. хотя я замечал, что в таких случаях больше хвалили просто на просто своё болото.
сам голос за мотиф отдам, очень нравится его звучание
 
Имхо в таком деле полагаться надо только на свой вкус. Слушать конкретные звуки у конкретных инструментов. У Мотифа с живьем все ок, у Корга традиционно с живьем фигово.
Я бы взял мотиф.
 
Для Кисов и блэксабатов я бы взял что подешевле,
подошел бы и какойнить Roland Sound Canvas. Купить его наверное можно тысяч за 6... рублей, плюс недорогая мидиклавиатура , тысяч за 8.
Для игры в продиджи хватит компа с кучей виртуальных инструментов, тут то клавиатура и сгодится опять.
Если всеже надо няку модную, то все равно - кронос или XF . Пипл схавает за милую душу и штабеля цепенеющих лохов гарантированы, главное не забывать повторять сколько это стоит. В этом случае, очевидно что надо купить то, что дороже.
 
Последнее редактирование:
Я склонюясь к мотифу. К нему до фига библиотек и он более гибок по звуку (имхо). Плюсом - живые инструменты на порядок выше корга. Я не знаю, что не может мотиф из того, что может корг. А вот корг не может.
 
Последнее редактирование:
все так разсуждают, будто бы обслушались уже этого Кроноса по самое нехочу)
Ну просто на самом деле-то в одной прекрасной статейке, описыватся, что в кроносе супер нового ничего нет, и все эти синтезы обьяснены что и откуда. А так это все рекламная акция.
 
Ну просто на самом деле-то в одной прекрасной статейке, описыватся, что в кроносе супер нового ничего нет, и все эти синтезы обьяснены что и откуда. А так это все рекламная акция.

ну, как по мне, то в мотифах последней модификации кардинальных улучшений в звуке не наблюдается тоже, если отталкиваться от первых мотифов. Конечно, звука и фич больше - но не кардинально, ИМХО.

в случае же Корга, между Тритоном и Кроносом - большая пропасть. И не только в плане звука, не звуком единым меряется крутость инструмента. Да, скорее всего никаких умопомрачительных новых звуков мы не услышим. но мы услышим несколько разных инструментов с разной природой звука в одном корпусе.

Я тоже придерживаюсь мнения, что живье у ямах лучше, не думайте, что я заангажирован на Корг.

Но в Ямаху подоставляли фич и понапихали еще больше звуков ТОЙ ЖЕ ПРИРОДЫ. У Корга же несколько независимых источников звука, считай отдельные инструменты.

Любой аранжировщик подтвердит, что музло написанное с использованием большего количества источников звука звучит более фирменно, и еще тяжелей выкупить на чем сделано. А фанера сделанная на одном источнике звука выкупляется моментально шарящим человеком.

Я понимаю, что это мое личное мнение. и многие не согласятся. Но лично мне тяжело поспорить с самим собой. что Кронос является более инновационным инструментом чем теперешний Мотиф.
 
  • Like
Реакции: serg587721
В пользу KRONOS:
- У KRONOS 9 видов синтеза, 4 из них - VA. 3 - семплплейбек. 1- полная эмуляция Hammond.
- У Motif - 1 вид синтеза. Основан на семплах.
- Combi у Kronos состоит из 16 частей
- Performance у Motif состоит из 4 частей.
- обработка Kronos: 12 разрывов, 2 посыла, 2 мастера.
- обработка Motif: 8 разрывов, 2 посыла, 1 мастер.
- Kronos: SSD накопитель 30 Gb.
- Yamaha: 128MB of internal SD-RAM
- Smooth Sound Transition у Kronos
- 16 канальный аудиорекордер в Kronos

В пользу Motif:
- у Motif масса хороших акустических звуков: гитары, саксы, скрипки
- арпеджиаторы Motif хороши даже несмотря на то что возможности их сильно ограничены по сравнению с KARMA
- опции Firewire и mLan в Motif

В заключение. Так как все замечательные звуки Motif основаны на семплах, то всё это счастье можно аж бегом пересемплировать в Kronos. Но вот Motif никогда не сможет повторить VA синтез из Kronos. Арпеджиаторы мотифа легко можно повторить в KARMA из Kronos, но для этого нужно покупать софтину. В силу того что Kronos технически является продолжением OASYS, нам стоит ожидать, что в будущем его вполне могут расширить новыми видами синтеза, новым функционалом, как было с OASYS в своё время. Motif уже не расширишь.

Ну а глобально, кому нужен инструмент, на котором вы просто сразу хотите играть и получить приемлемый звук, особо не трогая ручек и настроек - покупайте Motif и не задумывайтесь. Если вы не умеете рулить или не любите заморачиваться с синтезом, или не понимаете что к чему и как - покупайте Motif.
А если вы саунд-дизайнер, если вы не видите своей жизни без создания новых хитрых и навороченых звуков, если вы любите покрутить ручки, если вы любите настоящий хаммонд и прекрасный звук рояля, родес/вурлитцер - покупайте Kronos. Если вы помните DX7 и PolySix, если вам в душу запал Radias, и вы хотите этим всем владеть и управлять - покупайте Kronos. Если вы любите эксперименты - покупайте Kronos.
 
Но вот Motif никогда не сможет повторить VA синтез из Kronos..

А зачем это надо мотифу, если повторить VA синтез кроноса можно на любом компе в котором установлен софтовый VA синтюк и есть более менее нормальная звуковая карта? Софтовых VA синтов сотни на любой вкус и в сети и в магазине. Карта звуковая есть тоже у всех. Любой развитый миди-контроллер справится с кручением ручек в софтовом VA в реальном времени, кому оно надо. Так что это вообще никак не достоинство кроноса.
Про "настоящий хаммонд" на кроносе это без комментариев :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: sal-gena и General Dead
если повторить VA синтез кроноса можно на любом компе в котором установлен софтовый VA синтюк и есть более менее нормальная звуковая карта?

Зачем тогда вообще говорить о железе, если есть софт?
А если уж мы сравниваем две железки, то это достоинство Кроноса. Точнее, четыре достоинства.

Насчет хаммонда - порулите регистры, лесли и перегруз на Мотифе. Получится - сообщите :i-m_so_happy: Или просто назовите БОЛЕЕ достойную эмуляцию В3 на рабочке любого производителя.

ЗЫ. А вы знаете, что эмуляцию хаммонда можно сделать на М3?
 
Последнее редактирование:
Про "настоящий хаммонд" на кроносе это без комментариев :)

Тоже сильно сомневаюсь, хотя и не буду утверждать до личного ощупывания. По крайней мере имеющийся Hammond XK-2 (- не тот самый)с Motion Sound rotary cabinet и то позволяет довольно скептически относится к современным симуляторам.

Если вы помните DX7

Несколько странное утверждение относительно Корга и Ямахи...

Я вообще бы воздержался от обсуждения"сырого" и почти никем не юзаного инструмента в сравнении с уже "обыгранным" и выбирать можно только после личного знакомства.
 
воздержался от обсуждения"сырого" и почти никем не юзаного инструмента

7 видов синтеза из Kronos присутствовали в OASYS. с 2005-го было предостаточно времени на "юзанье".

имеющийся Hammond XK-2 (- не тот самый)с Motion Sound rotary cabinet и то позволяет довольно скептически относится к современным симуляторам

Человек в заголовке темы попросил помочь ему выбрать среди двух рабочих станций. К чему вы это щас написали? Никто ведь не спорит, что эмуляция - она лишь эмуляция. Но ведь среди эмуляций можно выбрать что то качественнее или попроще?

Вот не могу понять почему на меня так яро наезжают за то что я выставляю на всеобщее обозрение факты. К чему было цитирование фразы "покупайте Kronos" ?

Я процитирую себя же :
покупайте Motif и не задумывайтесь
 
Вот не могу понять почему на меня так яро наезжают за то что я выставляю на всеобщее обозрение факты. К чему было цитирование фразы "покупайте Kronos" ?

Да ни в коем случАе никто не наезжает.
Увлекаететсь "пылкими и блестящими натяжками", ничего более.

7 видов синтеза из Kronos присутствовали в OASYS. с 2005-го было предостаточно времени на "юзанье".


Боюсь, что звук Кроноса будет сильно отличен от звука Оазиса, да и фукционал на 100% не может соответствовать.

Ничего против папы Зевса не имею, ни-ни!
Суровый был мозчино, детей своих кушал, ну его...
 
У меня motif xf и oasys. Кроноса пока ещё нет. Это очень разные инструменты. Они и стоят по разному, к сожалению, гримасы отечественного ценообразования засунули их в одну ценовую категорию. Мне нравится мотиф, но в кроносе одназначно больше возможностей, и когда он появится я его возьму, а мотив поменяю на рековый. Как то так.
 
Стоп, а в кроносе реально больше возможностей? Или это все провокация?
 
Стоп, а в кроносе реально больше возможностей? Или это все провокация?

А в компьютере еще больше возможностей. Помните раньше были приставки денди и у них были картриджи на которых было написано "9999 игр в 1"
То, что почти все эти 9999 игр были малоотличающимися вариациями нескольких игр не важно. Важно, что от такого количества возможностей дети впадали в ступор и покупали. Тоже самое я чувствую когда мне предлагают тысячи новых звуков и возможностей как в новой яме xf или в корг кроносе. :pioneer_smoke:
 
Не надо впадать в ступор, у каждого - свой путь. В своё время мне казался чрезвычайно сложным и запутанным М3, а потом я уматался разбираться со старыми касио (да-да, VZ серия) - но кроме нужного мне саунда получил потрясающее удовольствие - я, кстати, не музыкант, а технарь - мне больше нравится саунд дизайн, а кому то нужно исключительно сосредоточиться на исполнении и т.д., т.п. - в этом плане ямаха попроще, закинул библиотеку (а их есть) и играешь... В общем, кому - что, мне ямаха показалась несколько более суховатой, что ли... На вкус и на цвет - стоит слушать самому, и не обламываться из за непонятного интерфейса, который действительно значит многое, да и в процессе разбирательств у кого то запросто может пройти вдохновение и тому подобное... В общем - глупо ссориться, идите в магазин и слушайте, а если нет такой возможности - что же, в сети полно демок (да и уроков) самого разного уровня и мастерства.
 
Боюсь, что звук Кроноса будет сильно отличен от звука Оазиса, да и фукционал на 100% не может соответствовать.
Бойтесь. Нам больше будет. А можете еще зарубежные форумы почитать, да отзывы людей которые его уже щупали на NAMM 2011:i-m_so_happy:


А в компьютере еще больше возможностей.

Вот, Господа, прошу помощи в выборе инструмента!

Как видите, здесь выбирают инструмент а не калькулятор.
"Зачем покупать авто, если есть Need For Speed" ???? :dash2:
"Зачем приглашать девушку на свидание, если есть порно в компе" ????:dash2:
 
Интересный вопрос задан, интересные ответы, у меня пока как у слухателя тоже такой вопрос стоял. И вот к какому выводу пришел:
1. Мир сошел с орбиты...
Если Паганини хватало три струны чтоб быть востребованным в течении столетий, то сейчас звук надо 3 раза завязать в узел и потом 2 раза развязать.
2. Korg kronos - инструмент более подходящий для звукорежисеров по озвучиванию фильмов или для жестокого металла, с характерным оттенком звука буквы "З" и "Ш" и бесконечными возможностями искажения звука.
3. Для музыканта вполне достаточно чистоты и качества звучания нескольких инструментов, чтоб получить шедевр.
Чисто субъективное мнение, но кроме Yamaha на You Tube и послушать мало что приятно.
В любом случае каждый сам выбирает за что он будет платить, лучше сравнить инструменты очно под свои требования и сделать выбор.
 
=

ЗЫ. А вы знаете, что эмуляцию хаммонда можно сделать на М3?

Да, я слышал то, что ты накрутил. очень даже неплохо, мне реально понравилось, плюс правильная регулировка ползунками как и должно быть.

наш общий друг Виктор мне демонстрировал.)

Хотя всеравно, эмуляция В3 на Клавии мне больше нравится.
 
Если Кронос звучит на уровне Оазиса, то преспокойно берите его. Особенно, если позволяют средства. До Оазиса я скептически относился к станциям корга ( очень неубедителен он был в "живье" для меня) и "сидел" на фантоме. Но "поюзав" как следует Оазис, я его сразу купил. С тех пор ( а это уже 4 года или 5) Оазис основа моей студии. Море возможностей, сильный и яркий звук. У Кроноса по спецификации все те же виды синтеза плюс более продвинутый сэмплер. Так что я думаю что он поинтереснее будет. А вот мотивы как раз меня ну совсем не убедили, увы. Ни рековые, ни клавишные. Вот как-то не легло к ним...

P.S. Из личных наблюдений ( ни в коем случае не пытаюсь кого-нибудь оскорбить) : Оазис ругают как правило те, у кого его нет. Вот как-то так сложилось. Те же, у кого он есть, обычно не жалуются.
Но в любом случае походите в салон и сами внимательно сравнивайте. Ведь все познается в сравнении.
 
Последнее редактирование:
Нуу вот опять начались сравнения......

В пользу KRONOS:
- У KRONOS 9 видов синтеза, 4 из них - VA. 3 - семплплейбек. 1- полная эмуляция Hammond.
- У Motif - 1 вид синтеза. Основан на семплах.

Да это эплюс, но он посредственный....VA синтов сейчас полно в виртуальном варианте, поэтому не вижу причин, по которому пользователь не может загрузить себе на комп тот же MS-20 или Polysix.
У Мотифа 1 вид синтеза, но зато какой! Вся его фишка изначально в хороших, качественных мультисэмплах и отличной поддержкой произвоителя. Эмуляций Коргов и всяческих VA сейчас в сети полно, но я ещё не видел(и не слышал) хоть одну более менее похожую эмуляцию на Motif XS, даже его засэмплированный вариант - это далеко не то, что может этот синт и этот вариант не раскрывает и половины звука инструмента. Вы в сети практически не найдёте сэмплов Мотифа( не говоря уже про засэмплированные коммерческие библиотеки, у которых качество к слову в разы выше!). Сэмплы конечно есть, но и они стоят денег....но как я сказал выше они не раскрывают и половины звука(ИМХО).


- Combi у Kronos состоит из 16 частей
- Performance у Motif состоит из 4 частей.

И что? Сколько я себя помню, дело не в колличестве, а опять же в качестве. Мотиф с 4мя его арпеджио вполне может играть как проф. аранжировочная станция.

- обработка Kronos: 12 разрывов, 2 посыла, 2 мастера.
- обработка Motif: 8 разрывов, 2 посыла, 1 мастер.

Да, но как показала практика(с тем же М3).....хоть там 20 инсертов...если звук изначально...г.... то и инсерты не помогут....тем более мы жеж пришли к выводу, что и в Кроносе нам предоставлют возможность(к сожалению), опять самим выставлять инсерты в секвенсоре. В этом плане Мотиф более дружелюбен, сел и твори....всё.

- Kronos: SSD накопитель 30 Gb.
- Yamaha: 128MB of internal SD-RAM

Нууу не знаю как в XF, в XS она расширяется до 1 гигабайта.....я не видел ещё пользователей, которым не хватало бы этого объёма памяти. В основном(в большей степени) она нужна для закгрузки коммерческих библиотек, для хранения качественных сэмплов.
В кроносе есть рекордер....поэтому столь большой размер я думаю оправдан для него. В Ямахе рекордера нет, поэтому ей 30 гигабайт нафиг не нужно.

- Smooth Sound Transition у Kronos
- 16 канальный аудиорекордер в Kronos

Ну тут не поспоришь, плюс очевидный:wink2:

- арпеджиаторы Motif хороши даже несмотря на то что возможности их сильно ограничены по сравнению с KARMA
Арпеджиаторы мотифа легко можно повторить в KARMA из Kronos, но для этого нужно покупать софтину.

Нисколько не ограничены...точно так же, вы можете купить софтину Kармы для Ямаха Мотиф и использовать всю мощ кармы как и в кроносе!

Так как все замечательные звуки Motif основаны на семплах, то всё это счастье можно аж бегом пересемплировать в Kronos.

Повторюсь, что очень интересно это услышать, именно сэмплированный вариант...потому как достойных вариантов я ещё не слышал.

А если вы саунд-дизайнер, если вы не видите своей жизни без создания новых хитрых и навороченых звуков, если вы любите покрутить ручки, если вы любите настоящий хаммонд и прекрасный звук рояля, родес/вурлитцер - покупайте Kronos.

При всём уважении, но мне кажется что Рабочая станция - это не тот инструмент, который реализовывался под саунд дизайн. Если вам так хочется порулить звук, возмите тот же Норд Лид 3...у вас будет куда больше возможностей и удобства в программировании звуков. Я сам занимался программированием...причём созданием собственых сложных тембров с нуля....это интересное занятие, но на рабочей станции это делать достаточно проблематично и неудобно. А составлять комби/перформансы мне оказалось просто скучно и неинтересно.
Мне кажется люди берут такие аппараты, чтобы сесть и творить без лишних настроек и заморочек, в этом плане Мотиф, проверенная лошадка, как людьми(музыкантами всего мира), так и временем!


Оазис ругают как правило те, у кого его нет. Вот как-то так сложилось. Те же, у кого он есть, обычно не жалуются.

Его не ругают...просто у нас - большинство людей(Слава Богу) подходят к таким вопросам серьёзно и ответственно, взвешивая то - что они получат: соотношение цены/качества/возможностей! И если последне вполне присутсвует.....то вот насчёт первых двух вариантов....сомнительно. А те, у кого он есть и кому он не понравился, давно продали его и не жалеют и у меня есть такие знакомые!

Но в одном вы правы точно - "все познается в сравнении."


С уаважением:yes3:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: amikhailoff и 01Vlad

Сейчас просматривают