Помогите выбрать Motif xf или Korg kronos

Что выбрать


  • Всего проголосовало
    123
Да, я слышал то, что ты накрутил. очень даже неплохо, мне реально понравилось, плюс правильная регулировка ползунками как и должно быть.
наш общий друг Виктор мне демонстрировал.)

Спасибо :-) Вот собственно то чем я и занимаюсь по жизни. Стараюсь выжать побольше.

Хотя всеравно, эмуляция В3 на Клавии мне больше нравится.
Но ведь на клавии полноценная эмуляция :-) С шумом колесиков и прочими артефактами :-) Ясно, что она получше, потому что для неё отдельный функционал предусмотрели :-) Мне же пришлось без всех этих возможностей выкрутиться.

А Витя - ему огромное спасибо за помощь и поддержку. Он очень и очень хороший человек.
 
Цитата:
В пользу KRONOS:
- У KRONOS 9 видов синтеза, 4 из них - VA. 3 - семплплейбек. 1- полная эмуляция Hammond.
- У Motif - 1 вид синтеза. Основан на семплах.
Да это эплюс, но он посредственный....VA синтов сейчас полно в виртуальном варианте, поэтому не вижу причин, по которому пользователь не может загрузить себе на комп тот же MS-20 или Polysix.

Первая причина - мне нужен ВА НА СЦЕНЕ. Вторая причина - я не люблю работать с виртуальными устройствами, ноутами и т.д.


У Мотифа 1 вид синтеза, но зато какой! Вся его фишка изначально в хороших, качественных мультисэмплах и отличной поддержкой произвоителя. Эмуляций Коргов и всяческих VA сейчас в сети полно, но я ещё не видел(и не слышал) хоть одну более менее похожую эмуляцию на Motif XS, даже его засэмплированный вариант - это далеко не то, что может этот синт и этот вариант не раскрывает и половины звука инструмента. Вы в сети практически не найдёте сэмплов Мотифа( не говоря уже про засэмплированные коммерческие библиотеки, у которых качество к слову в разы выше!). Сэмплы конечно есть, но и они стоят денег....но как я сказал выше они не раскрывают и половины звука(ИМХО).

Вы правы - мультиисемплы Мотифа очень и очень хороши. Но есть у них небольшой минус - многие засемплированы уже с обработкой. Кто часто рулит тембры с нуля - тот поймет чем это плохо. Ну а вообще - нравится мне мотиф именно этими мультисемплами. И всё. Больше ничем.


Хотя нет, мне еще нравится дизайн XF6 :-) Красивый он.
 
KRONOS тоже красивый...

он по своему красивый :-)

Кстати, вот странная тенденция у всех производителей: последние рабочие станции на 61 клавишу выглядят просто шикарно, а вот на 88 как гроб... почему так?
 
Спасибо :-) Вот собственно то чем я и занимаюсь по жизни. Стараюсь выжать побольше.


Но ведь на клавии полноценная эмуляция :-) С шумом колесиков и прочими артефактами :-) Ясно, что она получше, потому что для неё отдельный функционал предусмотрели :-) Мне же пришлось без всех этих возможностей выкрутиться.

А Витя - ему огромное спасибо за помощь и поддержку. Он очень и очень хороший человек.


а разве эмуляция Хаммондов настолько хуже в Мотифе? Ведь существует вроде 3 или 4 библиотеки(не считал,надо повнимательней послушать) с разного рода органами,и думаю вполне неплохо там засемплировали все эти стуки ,хрипы итд))
Я к примеру игрался и получал намного больше удовольствия чем от вст плагинов с Хаммондами для компа))
 
он по своему красивый :-)

Кстати, вот странная тенденция у всех производителей: последние рабочие станции на 61 клавишу выглядят просто шикарно, а вот на 88 как гроб... почему так?

Дык ведь золотое сечение... соотношение длины и ширины,
у 61 клавишных оно более правильное..
 
Первая причина - мне нужен ВА НА СЦЕНЕ. Вторая причина - я не люблю работать с виртуальными устройствами, ноутами и т.д.

Так замечательно, никто не заставляет тоскать ноутбуки и прочую бойду.....Просто на роль ВА как мне кажется есть аппараты повкуснее чем Кронос, которые именно заточенны под саунд дизайн и ваши нужды.....тот же V-Synth GT к примеру...мне кажется куда более выгодной покупкой. Там вам и ромплер на основе эластичного аудио и полноценный VA и.т.д......+ удобно рулить.


Вы правы - мультиисемплы Мотифа очень и очень хороши. Но есть у них небольшой минус - многие засемплированы уже с обработкой. Кто часто рулит тембры с нуля - тот поймет чем это плохо. Ну а вообще - нравится мне мотиф именно этими мультисемплами. И всё. Больше ничем.

Я рулил тембры в Мотиф с нуля и не заметил какой либо обработки...обычные мультисэмплы.....может вам просто парочка попалась? Хотите без обработки - пожалуйста Nord Lead 3 - масса возможностей синтеза.....без обработки эффектами.


Ну а вообще мне кажется вы просто ищите разные те, или иные причины....вы всё равно возьмёте Кронос, просто потому, что его хотите! А не потому что там звукодизайном можно заниматься, или ещё чем.....потому как есть достойные приборы(уже)(и вы это знаете)....которые заточены под это дело лучше....и удобней.

Вот смотрю я опять же на структуру меню кроноса, на устройства его VA движков и.т.д После знакомства с М3, вот честно меня это всё отталкивает...а особенно тыканье пальцем в милипиздрическое окошко, чтобы поменять циферку....и таких окошек там сотни....это всё мне напоминает старый комп с древней программой(конца 90-х). Другое дело когда ты все эти операции можешь делать крутилками, либо кнопками!

Сейчас попробую привсти пример:....это примерно как вот взять скажем мой Roland JP8000 убрать все ручки и крутилки и поставить туда 1 дисплей с Кроноса и колесо ввода......и всё.....и так рулить звук. Да вы заколебаетесь постоянно туда сюда нажимать эти маленькие окошки, чтобы изменить параметер...при столь примитивном синтезе....где те же ручки/слайдеры огибающей фильтра, амплитуды и.т.д были бы куда кстати!

P.S У меня даже друг, чтобы нарулить тембры для М3 юзал редактор на компе...потому как в собственном меню это было мягко говоря неудобно...как в визуальном плане, так и в практическом.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: amikhailoff и sal-gena
Вот смотрю я опять же на структуру меню кроноса, на устройства его VA движков и.т.д После знакомства с М3, вот честно меня это всё отталкивает...а особенно тыканье пальцем в милипиздрическое окошко, чтобы поменять циферку....и таких окошек там сотни....это всё мне напоминает старый комп с древней программой(конца 90-х). Другое дело когда ты все эти операции можешь делать крутилками, либо кнопками!

Сейчас попробую привсти пример:....это примерно как вот взять скажем мой Roland JP8000 убрать все ручки и крутилки и поставить туда 1 дисплей с Кроноса и колесо ввода......и всё.....и так рулить звук. Да вы заколебаетесь постоянно туда сюда нажимать эти маленькие окошки, чтобы изменить параметер...при столь примитивном синтезе....где те же ручки/слайдеры огибающей фильтра, амплитуды и.т.д были бы куда кстати!
Вот давайте изначально расставим точки над "и".
Не нужно сравнивать KRONOS с M3 - несколько разные вещи. Давайте сравним с OASYS.
Убрали дисковод - не велика потеря.
Оставили 6 выходов(-4) - не глобально.
Уменьшили экран - и вес!
Вдвое снизили цену,
9 БЕСПЛАТНЫХ видов синтеза,
Полноценный морфинг (кроме KARMA) и SET LIST для живого исполнения, а также возможность переназначения слайдеров, джойстика итд практически для любого параметра - этого мало?
Как в свое время OASYS стал workstation N1, так и KRONOS займет лидирующие позиции на мировой сцене - осталось подождать немного, в июне будут отгружать.
 
я к Мотифу своему прикупил подешевке Алесис Фьюжн 6))) там тоже куча видов синтеза заявленна))) конечно далеко ему до Оазиса,но за потраченые мной на него 550 баксов интересный довесок к Мотиф ХС6 )) вот теперь загорелся Алесис Фьюжн с тяжеллой клавиатурой купить(присмотрел один,а свой или в группе коллегам продать или не дорого знакомым)
Это я к тому что может смысл есть не новый Мотиф ХФ или новый Корг а обычный Мотиф хс+ пару тройку проверенных временем железяк? ))
 
Deidra,
Я буду брать мотиф хф7,
чем то он мне больше нравится,
Щас кстати у меня приоритеты сменились,
нужны качественные органы,
буду лабать The Doors.
 
По большому счету одно и тож ведь... Вид сбоку...И потом я разницу не так ощущаю ...я к большому сожалению не исполнитель...так пару аккордов...Они вроде как звуковые модули у меня)))
 
А я вот собираюсь познакомиться с Kronos,Посмотрим разницу с предедущими моделями . А вот по поводу мотифа скажу что избавляюсь от него, так как это пср-ка по сравнению с серьезным инструментом kurzweil PC3K .
Звук у мотифа вроде как отдельно звучит, в миксе надо крутить что бы зазвучало хоть как то, а kurzweil PC3K в миксе просто сказка, кто не играл на нем не поймет меня....
 
Последнее редактирование:
а вообще есть всякие люди, и каждый в своей категории и на своем уровне, так что ребят не обижайтесь, я только сочувствую вам.......ИМХО.
 
в тему Мотифов у меня добавилась(в коллекцию) библиотека MOTIF_XF_EvolvingSoundscapes и MOTIF_XS_EvolvingSoundscapes (сейчас есть все коммерч библиотеки кроме электрик гранд) желающие их получить пишите мне будем договариваться))
 
мотиф? пишу на нём аранжировки... Джаз-рок - !!! Но всё зависит от ваших рук, головы, слуха. Есть кто из ensoniq ts 12 - такие вещи делает , всё зависит только от вас самих. У одного мотиф звучит плоско синтетично, а у другово - просто супер. Век живи век учись.
 
Ну просто на самом деле-то в одной прекрасной статейке, описыватся, что в кроносе супер нового ничего нет, и все эти синтезы обьяснены что и откуда. А так это все рекламная акция.
Кронос-это тоже самое и Корг ОАЗИС...А Корг ОАЗИС намного лучше чем ЯМАХА...Так что смотри )))))
 
А ну их оба нафиг. Думал из Дубаи какой-нить синт приволочь с их замечательными распродажными ценами... Щас. В россии новый Motif XF 7 можно за 4000 баксов новый взять - там за 3700, Кронос 73-ий тут 4200 - там за 3900 минимум. Вот тебе, бабушка, и площадь рыбы...

Кст, живьём (внешне) кронос как-то дёшевенько смотрится - у меня курц 2vx солидней выглядит. Интересно - чем же яма на кронос ответит? Будем немножко подождать.

Ямаха, кст, даже по качеству продукции как-то предпочтительнее. Не имеет моды выпускать сырой недоделанный продукт. Да и поддержка пользователей получше получается. Т.ч. пока я за ямаху.
 
Последнее редактирование:
Геннадий, помню я, помню :) Да не хочу модель на излёте её жизни покупать. Тем более, что год у меня этот, как я поразмыслил, расписан плотненько, чтоб упереться в новый синт всеми рогами. Так что, если всё пучком будет - вернусь ещё к этой теме, но, если петух неожиданно в куда-нибудь не клюнет, то подожду всё же новую ямаху - уж больно меня разочаровал Дубаи в плане цены - я уж точняк собирался с коробасом вернуться... Ан нет... Не срослось пока. Но я всё помню, и твоё предложение мне интересно. Я не забуду.

Вот странно: раньше было море желания, куча времени, но не было быбла на жизнь... Прошло 10 лет. Желание некоторое есть, но это жалкие отблески то, былого, бабло есть. Но нет времени. Всегда, блин, чо-нить не то. Кто-то умный сказал:"Почему всё, что нам надо, приходит тогда, когда оно нахрен уже не надо?"

А кронос - ну не люблю я этот аццкий чёрный глянец - смотрится, как грошовая балалайка - че тут народ внешним видом его так восторгался, бррррр... Или это я такой неправильный. Но в кое в чём я точно уверен: я - не гей. И корг кронос мне визуально не симпатичен. Возможно, эти вещи взаимосвязаны?
 
  • Like
Реакции: amikhailoff
Стоят рядом Kronos и XF 7, Кронос как то посерьёзней выглядит, Ямаха потопорней. Хотя правильно говорят - не под столом же на них рукоблудить. Работать с Ямахой удобней и интуитивно понятней, на Корге же рулить контроллерами проще, да и встроенный винт + сэмплерная память... а о звуке спорить бессмысленно.
 

Сейчас просматривают