Писал джазового пианиста в 44.1(случайно, в попыхах).
Пошли слушать дубль, спрашивает а чего звук такой пластмассовый и мыльный ?
Перешли на на 96 , вроде успокоился
Выложите отрывок?
И какая цепочка AD->Recorder->DA->Мониторы?
Писал джазового пианиста в 44.1(случайно, в попыхах).
Пошли слушать дубль, спрашивает а чего звук такой пластмассовый и мыльный ?
Перешли на на 96 , вроде успокоился
Тут про элайзинг, возникающий внутри цифровых блоков
ТРОЛОЛО! Там же, где вы прочитали, что проект по определению ни за что на свете, НИКОГДА, не включает в себя работу с софтсинтами, а сплошь и рядом записи сессий живых музыкантов :girl_sigh: Продолжим троллинг в привате? :first_move:ГДЕ ВЫ ТАМ ЭТО НАПИСАЛИ ?)))
А ведь действительно, учитывая, что весь синтез: сложение-вычитание волн может много чего нагенериться....
факин щет, молодой человек, удивили.насколько я знаю , это внутренняя частота куба 32 флоат
Хорошо, поясните мне, дураку полному, что же с этими гармониками происходит после даунсэмплинга? Мы их продолжаем слышать???появляются гармоники на частоте: 3*10 = 30 кГц, 5*10 = 50 кГц и т.д. И все сгенерированные гармоники уже являются элайзингом для 44.1К
Что сразу всю бесконечную палитру электронных звуков? Мой мозг маленький очень, он от такого объёма информации взорвётся!Так почему бы не добавить в вашу слуховую память подобные эффекты?
+1, именно по этой причине в нынешнее время также как и раньше ни конвертеры АЦП/ЦАП, ни частота дискретизации не решает полным счетом ничего.я совсем не говорю что это бесмысленно , просто у нас как всегда , без знания алфавита люди пытаются писать стихи , и ищут корень своих проблем в проклятом софте , или алиайзинге и т д
для них тоже хватает 16/44, пишем переодически.Речь идёт о синтезаторах и обработке, слабыми звеньями которых в подавляющем случае является aliasing.
нет там никаких проблем.то проблем в 44.1 будет ещё больше.
что же с этими гармониками происходит после даунсэмплинга?
вообще это сравнивалось на Apogee PSX 100 если что, на домашней рме разница кстати тоже была слышна невооружённым ухом, правда не такая большая, а вот на втроенной карте - разницы небыло, типа ac97 -thrue ? :big_boss:это из-за "плохого" src в самой карте..
Аналогично. Единственный круто ответ по теме.это все конечно круто но слушать не буду)
сорри
я даже мп3 от вавки не всегда отличаю
лучше уметь сводить ) чем синусы слушать
Боянистая тема. )) Куб работает ("смешивает") в 32 флоат.1. 32 флоат - это разрядность
2. ""внутренняя частота куба"" - это то, что выбирается в настройках.
3. так и не ответил на вопрос от olegsound, мне тож, кстати непонятно.
Ето все понятно ! Но ... Ты сумму пишешь во внешний прибор ? Я вот пишу все внутри , не выходя за дверь ЦАП !!! Поетому не совсем понимаю твое "на выходе 24 бита " ...Так как все звуковые карты дают на выходе 24 бита - я вижу смысл писать именно 24 бита.