Наушники, наушники и еще раз наушники

До недавнего времени пользовался Sennheiser HD595, но к сожалению (спустя 3 года), после кучи падений (кошка со стола скидывает часто))) - накрылся правый динамик.

Взял себе AKG K242 HD.
Пользую второй день.
По сравнению с Sennheiser HD595 - гораздо легче держатся на голове, легче по весу, не жмут, очень удобный автоматический регулятор размера.
По звучанию: более детально проработана верхняя часть басов и нижняя середина.
При том, что Sennheiser открытые, а AKG полуоткрытые - по прозрачности звучания AKG практически не уступают, но при этом не выпускают звук наружу, даже при хорошей громкости.

Единственное что я не понял - так это фишку с громкостью:
Воткнутые в гнездо моей M-Audio Fire-Wire Solo Sennheiser дают оглушающих по громкости звук уже на 50% выкрученной ручки громкости. А AKG на 100% дают чуть меньше чем те на 50%.
Вот характеристики выхода звуковой карты:
headphone outputs
max output: -2.0dBV (0.8Vrms) into 32 Ohms
signal to noise ratio: -106dB @ 48kHz (A-weighted)
dynamic range: 105dB @ 48kHz (A-weighted)
frequency response: +/-0.2dB, 20Hz to 20kHz @ 48kHz
+/-0.3dB, 20Hz to 40kHz @ 96kHz
crosstalk: -86dB, 1kHz, channel-to-channel
output impedance: 75 Ohms
working headphone impedance: 32 to 600 Ohms

Параметры AKG K242-HD:
Масса - 240 г.
Уровень звукового давления (dB/mW, dB/V) - 91, 104
Частотный диапазон (Hz to kHz) 15-25
Импеданс (ohms) - 55

Параметры Sennheiser HD595:
Масса - 270 г.
Уровень звукового давления (SPL) - 112 dB (1 kHz and 1 Veff)
Частотный диапазон - 12.....38500 Hz
Импеданс - 50 Ohm

При такой небольшой разнице в характеристиках - такая большая разница в громкости. Меня это не обламывает ничуть - громкости мне и так хватает, я не люблю "на всю" включать, но всё же интересна причина.
 
У них звук японский ! :-)
то то он по детальности как дины, с нормальной АЧХ.
Все что мне нужно от ушей там есть и даже больше. Я полностью доволен.

Вот по японски звучат Audio-Technika. А эти нормально.
 
Для меня нарисовалась такая вот субьективная закономерность =( по отношению к Sennheiser HD 600 ) все вроди хвалят эти наушники, особенно владельцы,

Но качество звука в "записаном" или "созданом" аудио матерьяле (у тех владельцев что я слышал ихние работы) совсем как правило не сильное!!! ( может это так мне кажется ? - но почему-то кажется очень сильно !!!)

И есть такая версия (в связи с моей "субьективной" закономерности восприятия) - что наушники эти позволяют услышать "хороший" звук там = где его нету (такого хорошего)... :music:

Как вы уже поняли - это мое ИМХО !!!
 
Но качество звука в "записаном" или "созданом" аудио матерьяле (у тех владельцев что я слышал ихние работы) совсем как правило не сильное!!! ( может это так мне кажется ? - но почему-то кажется очень сильно !!!)

В ушах сводить нельзя !
Хотя мне приходилось из 10 вещей в альбоме 3.
Клиент разницу не определил.:-)
Но это редкое попадание.

И есть такая версия (в связи с моей "субьективной" закономерности восприятия) - что наушники эти позволяют услышать "хороший" звук там = где его нету (такого хорошего)...

Да нормально, слышны все лажи, даже концептуальные:-)
 
Makkoshka из предидущих постов я понял что у тебя АКГ 240 ???

И непонятно почему ты заступаешься за Синхейзеры ?

Напиши чем пользуешься ! И чему отдаешь предпочтение АКГ 240 или Сенхи 600 ??? :gamer2:
 
из предидущих постов я понял что у тебя АКГ 240 ???

Ну да, имеются в наличии.

И непонятно почему ты заступаешься за Синхейзеры ?

:-))) Я не заступаюсь ! У меня есть и 600-е, и 650-е.
Если нужны одни уши для контроля микса или записи классики из зала, то надо брать 650(600)

Напиши чем пользуешься ! И чему отдаешь предпочтение АКГ 240 или Сенхи 600 ???

Я пользуюсь ими по очереди, в силу наличия и борьбы с привыканием, но это только ночью, когда срочная работа.
 
  • Like
Реакции: serj33music
Очень хорошая статья, которая отвечает на все вопросы связанные с применением наушников.
Отсканировал с журнала "Звукорежиссер 05/2009"
...Редкая студия или концертная площадка обходится без такого полезного устройства, как наушники.
Хотя точности ради надо бы отметить, что бывают не только наушники или headphones, но и «вкладыши», или earphones.
Как выбрать и как использовать? На что обратить внимание, а что можно и пропустить? Имеет ли значение для пользователя материал, из которого сделан магнит или намотана катушка? Возможно, именно этот вопрос станет самым важным при сдаче вторсырья или утилизации, но для использования по прямому назначению можно обойтись без ответа на него. Так что пропустим все то, с чем едва ли придется столкнуться в реальной работе отечественному специалисту...
 
  • Like
Реакции: rHEAD, Osman и 02_Goliaf
Очень хорошая статья, которая отвечает на все вопросы связанные с применением наушников.
Отсканировал с журнала "Звукорежиссер 05/2009"

Да, хорошая статья, только на вопросы какие уши лучше, и в каких ситуациях, не отвечает.
Но это в стиле журнала "Звукорежиссер", имеющего достаточно отдалённое отношение к звукорежиссуре:-)
 
Хочу купить недорогие наушники за 3-4 тысячи рублей. Основные требования:
- открытые,
- низкоомные,
- удобно сидят на голове, комфортны для длительного использования.

Пока остановил выбор на Sennheiser HD 555. Какие ещё предложите варианты? Быть может есть что-то новее и интереснее?
 
Хочу купить недорогие наушники за 3-4 тысячи рублей. Основные требования:
- открытые,
- низкоомные,
- удобно сидят на голове, комфортны для длительного использования.

Пока остановил выбор на Sennheiser HD 555. Какие ещё предложите варианты? Быть может есть что-то новее и интереснее?

HD595 бери )
 
На наушники - хорошие наушники, скупиться не стоит... Как правило это в большинстве случает цена/качество. В моем арсенале к примеру трое наушников (AKG-44, AKG-240S и Beyerdynamic DT 770 Pro). Каждые стоят по разному и каждые используются в определенных ситуациях.
Что касается сведения в наушникай, то этот вопрос обсуждался много раз (на форуме можно найти). Большинством авторитетных и убедительных высказываний данное занятие признано - безперспективным для профессиональной деятельности. Лучше мониторов пока ничего - нет, да и то для классической работы необходимо поочередно пользоваться ближними и дальними мониторами.
 
BVU, моя ошибка, что не написал об этом ранее: разумеется, сводить я в наушниках не собираюсь. Они нужны только для накручивания звуков в VSTi и прослушивания музыки. Впрочем, в критериях выбора я "линейность" даже не указывал, так как с удовольствием рассмотрю варианты "красящих" ушей.
 
А где должны быть произведены 555-е? Странно, но есть немецкие и китайские. Они чем-нибудь отличаются? Плеер.ру продаёт, к примеру, немецкие по цене менее 2500. Там не левотняк, никто не знает?
 
Ну вообще то топовые модели Зенхов делаются (делались?) в Ирландии. Остальные в Поднебесной
А вот насчёт Германии - может быть когда то, лет 20-30 назад и делались, но сейчас......
ИМХО или развод или напутал кто то что то.
 
iow, к плеер.ру вообще никаких претензий.

Брал у них и Sennheiser HD595 (3 года прослужили, пока не разбил правый динамик в сильном падении )))

И AKG K242 HD взял - тьфу тьфу работают без нареканий )
 
Да, хорошая статья, только на вопросы какие уши лучше, и в каких ситуациях, не отвечает.
Зато отвечает на 70 % вопросов, которые обсасываются в этом топе, и что самое ужасное, продолжают обсасываться и после того как на них ответили:ireful2:
 
Jan_Gor, K702 правдивее в моём случае, после 650 низы и верха подправлять больше на мониках приходится, но зато звук на них бохаче и красивше :bye:
 
Technomax,
Стаксы могут стоить и подороде хорошей средней зоны:)
 
кто то тут говорил про ямаху , сегодня поехал послушал новые модели сеннов и пару бауеров, и ямаху. мне надо около 10 пар заказать.. цену выбивал... так вот , благодоря совету с форума, остановил выбор на Yamaha Rh5ma
в них наверняка можно сидеть ночами у компа, они не грамоздкие как некоторые , звук понравился , и цена ... не смотря на то что у нас 200% налог на наушники , все равно доступная для студентов..а у вас наверняма за 50$ мозно будет достать
Купил, кстати, сегодня в пару walkman'у=) За 2200. В них хорошо по улице гонять - уши не мерзнут совсем)) Действительно очень удобные, однако заклинание "Monitor Headphones" не вполне работает+)
 
Скажите пожалйуста, я вот остановился на выборе

AKG K240 Studio для монитоинга записи вокала
AKG K 271 Studio для записи в "кабине"

вообще 271 не дешевые, как мне кажется чтобы их использовать только для записи. Потенциал у них куда больше.
Может есть другой вариант?
 
Скажите пожалйуста, я вот остановился на выборе

AKG K240 Studio для монитоинга записи вокала
AKG K 271 Studio для записи в "кабине"

вообще 271 не дешевые, как мне кажется чтобы их использовать только для записи. Потенциал у них куда больше.
Может есть другой вариант?

В наличие есть 271с (с амбюшурами от баеров) могу продать в понедельник, цена вопроса 5000р, если интересно, в личку.

Опоздал)
 
В наличие есть 271с (с амбюшурами от баеров) могу продать в понедельник, цена вопроса 5000р, если интересно, в личку.

Опоздал)
Ага,а у меня есть 240 еще 600-Омные (без срущей середины 55-омного современного варианта).Тоже могу продать.
 

Вложения

  • cap9923567457476.gif
    cap9923567457476.gif
    38,8 KB · Просмотры: 64
Может кто слушал баеры 880 про и 990 про ?
Есть разница ощутимая? оправдывает разницу в цене ?

У меня получилось только 990 про послушать, понравились...
Полазил тут по форуму, и вижу что у 990 проблемы с басами? Начинають дребезжать через какое то время
Это известная проблема ? или брак в некоторых экземплярах?
 

Сейчас просматривают