Кабель для подключения АС к звуковой карте

  • Автор темы Автор темы Tetauro
  • Дата начала Дата начала
не от усилителя! а от звуковой! мониторы активные! какой вы блин аккустический кабель на предлагаете?
fakeitback, не вводите новичков в заблуждение

Блин)

пардон, прохлопал ушами. высыпаться надо в выходные)
 
Нашел у нас в магазине такой инструменатльный кабель: KLOTZ AC-106 SW. Подойдет?
 
Последнее редактирование:
Подойдет.

Почему мониторы разницу съедят?
Нашел у нас в магазине акустический кабель, $2 за метр, 1.5 мм2 сечение, по карману не ударит, на душе спокойней будет )
Поверьте, разницу в проводах услышать можно лишь на плохом звуковом тракте (или включив свое воображение (плацебо)).

Только экранированный! А толщина чем больше, тем лучше.
Нет предела совершенству - по мне так еще лучше экранированный с двумя несущими проводами внутри, по ним пойдет земля+сигнал, а на одном из концов оплетка-экран соединяется с землей. Но все это очень сомнительно, что будет слышно, - просто теоритические размышления.
 
Последнее редактирование:
с двумя несущими проводами внутри, по ним пойдет земля+сигнал, а на одном из концов оплетка-экран соединяется с землей
Такие трюки имеет смысл исполнять при псевдо балансном подключении.Например если источник небаланс и нужно подключить по длинному кабелю в балансный вход пульта.
 
Последнее редактирование:
А есть смысл паять провода с TS на XLR? Или TS на TS пойдет? Знаю, что XLR механически надежней, и некоторые за бугром утверждают, что площать контакта больше, а значит лучше (it's really?). Звуковая (небаланс) -> мониторы (баланс).
 
Andruha, мне выдало на 100 результатов меньше, но не в этом соль, я гуглил и получил, как минимум, две разных схемы распайки, поэтому хочу уточнить
 
fakeitback, ага, сайт хорош, давно добавлен в избранное :) мой вариант 13, смущает как раз-таки, что 1 и3 контакты XLR не перемкнуты, отсюда и вопросы, т.к. многие пишут, что их надо перемыкать
 
смущает как раз-таки, что 1 и3 контакты XLR не перемкнуты, отсюда и вопросы, т.к. многие пишут, что их надо перемыкать

Попробуйте в конце концов и так и эдак, разъёмы не закрывайте, если покажется, что какой-то вариант предпочтительнее - или обкусите перемычку или накинете её же.
Зачем столько мучений?
Там ещё и 4-ый контакт на XLR бывает...
 
Music_Hawk, страшно спалить что-либо, я в радиоэлектронике не силен, поищу еще мануалы, спасибо
 
Я так смотрю, что никто так и не удосужился объяснить почему в разных случаях разными кабелями подключают. Возьму эту ответственность на себя, в таком случае.

По простому - в случае автора, надо подключать инструментальным кабелем, потому что надо передать НЕУСИЛЕННЫЙ сигнал от звуковой карты до мониторов. Так как сигнал слабый, то помехи, которые наведутся на него от внешних источников будут довольно сильными относительно уровня самого сигнала. Последующее усиление сигнала в усилителях мониторов усилит и помехи. Поэтому надо максимально оградить полезный сигнал от внешних помех и передать его с минимальными потерями и искажениями. Для этого и используется инструментальный кабель, который как раз и предназначен для передачи слабых по уровню сигналов и защиты их от помех.

Акустический кабель используется в том случае, если надо передать уже усиленный сигнал. Акустический кабель хуже защищен от помех и его конструктивные особенности предназначены для передачи сигналов большой мощности.

Лучше всего было бы подключать по балансному подключению, но так как звуковая карта не поддерживает, то надо сделать хотя бы такую распайку кабеля, при которой по двум центральным жилам идет полезный сигнал (то бишь + и -), а роль экрана от помех выполняет оплетка кабеля, которая должна обязательно контактировать с землей, иначе грош цена такому экрану.

В аттаче прикрепил схемы распайки самых разных кабелей - паяй не хочу! :training1:
 

Вложения

  • Like
Реакции: serros, Lickweed и Tetauro
Crystal Night, наконец-то :) спасибо за разъяснение и схемы! Я купил балансный кабель Canare и спаяю (как только приедет припой), как вы посоветовали.
 
Crystal Night, спасибо за обоснованный каммент - следил за этим топом и ждал именно подобного расклада, где есть понятные объяснения использованию того или иного кабеля
 
Чтоб кашу не разводить, спрошу тут.. ау
Какой материал подкладывают под монитор, чтобы он не резонировал со столом? Производители? Возможность поставить их на стойки - нет.
 
  • Like
Реакции: Tetauro
Чтоб кашу не разводить, спрошу тут.. ау
Какой материал подкладывают под монитор, чтобы он не резонировал со столом? Производители? Возможность поставить их на стойки - нет.
у меня изолон
 
Дело в том, что не умею, не знал как вбить правильно, мне все не те результаты выдавали :) спасибо!
 
Практика - ключ к совершенству!
Дабы сообщение не было оффтопом добавлю про кабели. Можно и Canare и Klotz. Первый, насколько я знаю лучше, но разница не критичная. Это уже на грани аудиофилии. У меня мои мониторы подключены по балансу микрофонным Klotz'ом. Красненький такой. Паял сам. Шума - НОЛЬ! Чего и вам желаю.
 
  • Like
Реакции: Tetauro
Crystal Night, а есть ли смысл менять провода в таком случае: у папы электрогитара и бас-гитара подключены к комбикам, и если за провода взяться пальцами - начинает "фонить"..? Провода обычные, за три копейки, как и джеки.
 
Не знаю насчет проводов, как минимум надо бы проверить что там у вас с заземлением и поставить фильтр. У нас как то была похожая ситуация на студии на одной, когда мы синтезатор мой в микшер подключали, фильтр спас. Если с фильтром тоже будет такая штука, то надо смотреть распайку и провод, хотя там же все просто должно быть...
 
Crystal Night, заземление есть. Фильтр имеется в виду сетевой фильтр? Или спец. для таких подключений?
 
Нет, обычный сетевой фильтр. Ну, только чтоб он действительно был фильтр, а не просто тройник...
 

Сейчас просматривают