Испортился твиттер на Adam A5.

  • Автор темы Автор темы kruzet
  • Дата начала Дата начала
и в этой ветке как раз и описана моя история с "гарантийным обслуживанием" от Adam . :)
не стоит всё-тки дезить - в этой ветке описана ваша история с "гарантийным обслуживанием" от мультимедии-клуб, которое не первый раз славится такого рода историями. Пишите в АДАМ. Пусть они настучат больно своим дилерам в Москве, а ещё лучше их сменят, учитывая те цены, которые ММК просит за АДАМы...

http://www.adam-audio.com/en/service-request - пишите АДАМу вот здесь, с указанием дилера, чтоб Мультимедия-клуб подавился.
Или прям на мылку: [email protected] - отвечают не мгновенно, но отвечают. На моники родная гарантия 5 лет вроде, так что не думаю, что всё потеряно.
 
Elle, Спасибо большое за информацию.

У меня и в мыслях не было дерзить. :) Я же даже смайлик поставил.
Извините, что не разобрался в хитросплетениях разделения труда по поддержке продуктов Adam. :) Попробую обратиться напрямую к производителю, если что получится, отпишусь.
 
На моники родная гарантия 5 лет вроде, так что не думаю, что всё потеряно.

Так и есть - гарантия 5 лет. Но диллерская гарантия также имеет значение. Если магазин установил свою гарантию на 3 года - все остальное решает магазин. Если установлена 1 год - что поделаешь...
Это вопрос скорее к диллерам и производитель после продажи не будет иметь никакого влияния на продавцов. Если в договоре между производителем и диллером есть правдивая гарантия на 3 года, хотя бы,.. тогда другое дело. Но нужно видеть документ договор-соглашение между производителем и диллером на конкретную продукцию. А это уже могут востребовать только через решение суда.
Поэтому есть возможность просто надавить на продавцов - иначе вопрос будет решаться через суд и тогда многое могут ковырнуть,.. не только эту проблему с сокращением гарантийного срока.
 
У меня и в мыслях не было дерзить. :) Я же даже смайлик поставил.
я имела в виду дезинформировать ;) просто не первый раз вы в этом топике говорите о тех поддержке/спецах из АДАМа, хотя так ни разу к ним и не обращались.
Так и есть - гарантия 5 лет. Но диллерская гарантия также имеет значение. Если магазин установил свою гарантию на 3 года - все остальное решает магазин. Если установлена 1 год - что поделаешь...
да это понятно.. просто АДАМы могут надавить на дилера, чтоб всё-таки разобрались и починили - они же заинтересованы в довольных клиентах всё же. Другое дело, что Россию могут вообще серьёзно не рассматривать :(
 
но и ЗА ДЕНЬГИ, им так вроде ничего не поменяли от Мультимедии,


Да уж, там сервиЗ-центр тааакой.

По факту гарантия на динамики не распостраняется, если это не оговорено особо.
Так что - кончилась она или нет - всё одно!

АДАМы могут надавить на дилера, чтоб всё-таки разобрались и починили

да там некому разбираться и, тем более, чинить.
 
Последнее редактирование:
"Экспертное" заключение.
Показать скрытый текст
Без комментариев. Выкладываю, чтобы не было сомнений в реальности истории.
Может я слишком э.... но вот с этой бумажкой и надо бы - в суд... Это какие-такие условия эксплуатации были нарушены? Где это написано? Их включать-то хоть можно? Ну а тогда надо бы зкспертизу, и этот самый мм-клуб - по полной программе, с компенсацией морального ущерба в том числе. Хотя бы из принципа, чтоб не злоупотребляли "вежливостью" потребителей.
 
Последнее редактирование:
По факту гарантия на динамики не распостраняется...


А вот с этого места поподробнее. Это закон такой или личная прихоть производителя/продавца, написанная мелким шрифтом с обратной стороны динамика? :)
 
Рекомендую поближе ознакомится с ЗОЗПП. Там много интересного можно найти. Если я не ошибаюсь, то снять с гарантии может только независимая экспертиза в вашем присутствии за счёт продавца. Но если они правы, то экспертизу оплатите вы. А гарантия вроде на все железки распространяется.
 
Последнее редактирование:
А вот с этого места поподробнее. Это закон такой или личная прихоть производителя/продавца, написанная мелким шрифтом с обратной стороны динамика? :)

Были неоднократные обращения и неутешительные результаты оных именно в связи с выгорающими пищалками и вуферами.
Дистрибьюторы упираются до неприличия, так как доказать факт корректного использования говорителя фактически невозможно! И, даже, когда покупаются пассиные мониторы (колонки - сабы и проч) на них в некоторых магазинах гарантию не выписывают. Типа - что в сеть не вонзается, на то и гарантия йок. Попробуйте например поиметь в музторге гарантийник на проводной микрофон!
Расчёт простой - клиент за 100-200 Евро судиться не пойдёт, а, тихо матерясь, пойдёт и отремонтирует за свой счёт...
 
Дистрибьюторы упираются до неприличия, так как доказать факт корректного использования говорителя фактически невозможно!
А это и не нужно доказывать. Пусть лучше докажут факт НЕкорректного использования.
 
А это и не нужно доказывать. Пусть лучше докажут факт НЕкорректного использования.

Ну - см. пост Вадима Володина - была пиковая нагрузка? Была... а уж доказать, что это про.б разработчика зело сложно будет! Я всею душой за спроебливость и против залупотреблений, но тут будет (скорее всего) громадная потеря времени, с неизвестным результатом. Если, конечно, есть время - хорошо бы их (дистрибьюторов АДАМ) нагнуть на замену пищали и тестирование уся.
 
Ну - см. пост Вадима Володина - была пиковая нагрузка? Была... а уж доказать
Это какая еще "пиковая нагрузка"? Мониторы, тем более "прАфеси-анальные" предназначены для адекватного анализа экстремальных музыкальных ситуаций, то есть, пока материал не сведен - возможно все что угодно. Они предназначены для этого! Это не пассивы, которые можно включить в 220 и спалить. Полноценные активные мониторы НЕВОЗМОЖНО спалить или даже перегрузить! Это - "по-определению". И НИГДЕ не оговорено, что на них "что-то там" нельзя слушать, или что нельзя слушать слишком громко или слишком тихо. Или - пусть производитель сам признается, что мониторы - говно, они горят как спички, поэтому он ни за что не ручается. Причем горят от того, для чего предназначены - от работы на них. Пусть официально это признает. Не хочет? Тогда пусть меняет. Или добровольно (и так уж и быть - клиент простит ему "нерасторопность"), или через суд, с дополнительными последствиями. И весь разговор.

Нужен просто юрист. Даже не крутой. И эту историю можно так раздуть, что многим запомнится. И - надо бы. Это что ж получается, гарантию - дают, но если что-то сгорит - попробуй докажи что не сам спалил???? Это что ж за бред такой??
 
Лоджик круто говорит. Выступи юристом? Уверен вы порвёте их.
Может быть вы и считаете, что в жизни все не так просто, как на словах... Но только именно МЫ эту жизнь и делаем такой. Но уже не словами, а реальными поступками. Сегодня вас уже "приручили" к тому, что вы готовы решать чужую проблему за свой счет... И оказывается, что с Адамами это далеко не единичный случай. А завтра?...
 
"Не мечтайте о справедливости, если у вас нет денег, юриспруденция – это система, которая работает на деньгах, как на бензине. Многим абсолютно все равно, что случается с бедными людьми", - Джонни Кокран.

Не тратьте своё время и деньги. Отремонтируйте их за свой счёт и забудьте об этом.
 
Согласен с предыдущим оратором. У меня А7Х. В мануале вроде нигде не сказано, что нельзя их врубать. Если по закону надавить, то частенько продавцы пасуют, видя что ушлый клиент. У меня знакомый по моему совету недавно сдал Мас Рro по гарантии и купил новый, хотя в сервисе ему обещали долго его чинить. А чувак пришёл через сорок пять дней и потребовал бабки в зад. Вуаля. Они рассчитывают на незнание законов. Читайте мануал под названием "Закон о защите прав потребителей". Есть форумы соответствующие.
 
Это что ж получается, гарантию - дают, но если что-то сгорит - попробуй докажи что не сам спалил???? Это что ж за бред такой??

Именно так и есть! Не упомню случая, чтобы динамики хоть кому-то поменяли по гарантии... Это очень плохо, но - as is.


Читайте мануал под названием "Закон о защите прав потребителей". Есть форумы соответствующие.

Да, всё это есть, и есть даже возможность отсудить
но - кому это нужно? Во всех смыслах...
Миллионы потерянных секунд, без гарантии положительного результата.

В данном случае надо доказать с помощью независимой экспертизы кривизну разработки, ни больше, ни меньше.
 
Дважды были схожие случаи в приобретении бытовой техники - позвонил и предупредил - если не поменяют - завтра шаражкину контору закроют навсегда. Обычно в течение часа привозят домой другой "образец" и любезно устанавливают с новыми гарантийными сроками.

Даже в свое время на основании Закона по защите прав потребителя заменил надувной матрас... :)
А ведь обычно на резиновые изделия гарантии "также нет"... Объяснил - закроем магазин и точка. Поехал сдал матрас и забрал деньги. Но при беседе с юристом "конторы" нужно хоть что-то понимать о своих правах. Такая вот преамбула...

А в данном печальном случае - замена за свой счет. Или оставить одну колонку рабочую для "ссюрраунда" в перспективе. Других вариантов пока нет. Остальное все демагогия и никто не будет за товар стоимостью чуть более 200Евро судиться с производителем. Это не авто, где ошибки на конвейере при сборке и массово всё меняют и всей серии. Здесь единичный случай и будет рассматриваться как перепад напряжения в сети,.. например. Случайное стечение обстоятельств - не более... Шансов нет ибо юрист законы знает, а аргументировать на основании технических характиристик ему слабо. Тех. Комиссию, однако, также нужно финансировать...

Представьте себе что вы изготовитель. Как и на основании каких аргументов вы будете защищаться? Да аргументов масса и потребитель по истечении гарантийного срока пролетает как фанера... Редкие исторические тяжбы, когда что-то и кто-то смог доказать "Форду", "БМВ", и т.д. Обычно об этом узнает весь мир! Если здесь такова цель - Вперед! На баррикады!
 
Не тратьте своё время и деньги. Отремонтируйте их за свой счёт и забудьте об этом.

Так в том-то и вопрос: можно ли их отремонтировать, или следующий динамик тоже сгорит, как спичка, при "пиковой нагрузке"? :)
 
Последнее редактирование:
Так в том-то и вопрос: можно ли их отремонтировать, или следующий динамик тоже сгорит, как спичка, при "пиковой нагрузке"? :)
Вам помимо этой бумажки от ммс , они после своих тестов показали замеры на ачх и искажения?
Вы б сами определились со своими действиями, если нужна помощь в тестах - обращайтесь.
Но если причина в самом ВЧ, то ведь вопрос не только его цены (имхо 150-200 е), но и в том, что их нет в наличии. Дабы сервисной службы для адама тут вообще не существует. Хотя когда ими занимался Бинар лет 7 назад, некий сервис ими осуществлялся.
 
Дабы сервисной службы для адама тут вообще не существует. Хотя когда ими занимался Бинар лет 7 назад, некий сервис ими осуществлялся.
может надо дистрибьютора трясти ,тем более,что они начали и хоум-аудио продвигать в Россию
http://soundex.ru/index.php?showtopic=13462
 
Почему тут говорят, что динамики по гарантии не меняют? По-моему гарантия на все комплектующие распространяется. Если не ошибаюсь, в законе действует презумпция невиновности. То есть не я должен доказывать что-то, а продавец должен доказать, что я виноват. Для этого существует независимая экспертиза, но что это такое толком не знаю. Мой начальник при помощи экспертизы отбил бабки у страховщиков. Можно кстати самому вроде к экспертам обращаться.
Вопрос попутно Г-ну Володину: почему пищалок то этих нет, их не делают больше чтоль? Кстати существует такое понятие, как срок службы товара. В течение этого срока должны сервировать.
 
Вам помимо этой бумажки от ммс , они после своих тестов показали замеры на ачх и искажения?


Нет, конечно. Какие там замеры? :) Просто интеллигентно послали этой бумажкой, мы же все понимаем? ;) Судиться и воевать с ними я вряд ли буду, на это и расчет. Ну не сутяжник я по жизни, не знаю, хорошо это или плохо. Мои время и нервы точно дороже стоят. Просто современный ширпотреб такого рода 100% больше не куплю. А то я тут, грешным делом, присматривался к дорогим адамам. Теперь вот только к питонам буду присматриваться. ;)
И вообще, в будущем постараюсь покупать такие вещи у людей квалифицированных и с хорошей репутацией. Чего и всем советую. Лучше учиться на чужих ошибках. ;)
 
Все что интересует покупаю в "Томанн" в Германии. Гарантии там смотрели? Вот это и есть ответ. Все коробки у друга хранятся на чердаке в Германии до истечения срока гарантий на "безделушки"... Свою акустику также там покупал. Такой вот жизненный опыт.
 
А то я тут, грешным делом, присматривался к дорогим адамам. Теперь вот только к питонам буду присматриваться
Хоть какая-то польза от всей этой неприятной истории. Хотя в этом смысле - польза даже немалая...
 
не поменяют - завтра шаражкину контору закроют навсегда. Обычно в течение часа привозят домой другой "образец" и любезно устанавливают с новыми гарантийными сроками.

Даже в свое время на основании Закона по защите прав потребителя заменил надувной матрас... :)
Stephan, или у вас на Батькiвщiне законы такие, или Вы гений сутяжничества...в любом случае респект!

Все что интересует покупаю в "Томанн" в Германии. Гарантии там смотрели? Вот это и есть ответ.

Ну - Томанн пока для большинства наших не доступен, увы.


Так в том-то и вопрос: можно ли их отремонтировать, или следующий динамик тоже сгорит, как спичка, при "пиковой нагрузке"? :)


если они уж ТАК нравяццо - выкиньте из них уси, поставьте внешние, замените пищаль и радуйтесь!!!
 

Сейчас просматривают