Дважды были схожие случаи в приобретении бытовой техники - позвонил и предупредил - если не поменяют - завтра шаражкину контору закроют навсегда. Обычно в течение часа привозят домой другой "образец" и любезно устанавливают с новыми гарантийными сроками.
Даже в свое время на основании Закона по защите прав потребителя заменил надувной матрас...
А ведь обычно на резиновые изделия гарантии "также нет"... Объяснил - закроем магазин и точка. Поехал сдал матрас и забрал деньги. Но при беседе с юристом "конторы" нужно хоть что-то понимать о своих правах. Такая вот преамбула...
А в данном печальном случае - замена за свой счет. Или оставить одну колонку рабочую для "ссюрраунда" в перспективе. Других вариантов пока нет. Остальное все демагогия и никто не будет за товар стоимостью чуть более 200Евро судиться с производителем. Это не авто, где ошибки на конвейере при сборке и массово всё меняют и всей серии. Здесь единичный случай и будет рассматриваться как перепад напряжения в сети,.. например. Случайное стечение обстоятельств - не более... Шансов нет ибо юрист законы знает, а аргументировать на основании технических характиристик ему слабо. Тех. Комиссию, однако, также нужно финансировать...
Представьте себе что вы изготовитель. Как и на основании каких аргументов вы будете защищаться? Да аргументов масса и потребитель по истечении гарантийного срока пролетает как фанера... Редкие исторические тяжбы, когда что-то и кто-то смог доказать "Форду", "БМВ", и т.д. Обычно об этом узнает весь мир! Если здесь такова цель - Вперед! На баррикады!