Квадротрек. Как сводить?

  • Автор темы Автор темы Metalmar
  • Дата начала Дата начала
здравствуйте! :)
такая вот история: до сих пор для меня остаёться эталоном гитарного перегруженного звука, звук гитар у Bullet for my valentine конкретно в альбомах the poison, cкрим эим фаер и звук гитар группы TRIVIUM.
На ультимэйт метале раздобыл информацию что последний альбом буллетов записан жирнейшим квадро.

вот и вопрос: кто нибудь знает\слышит дабл или квадро использовал колин в альбомах которые я перечислил?

оставлял этот вопрос энди снипу :D в коллективных вопросах на ультимэйтметале, но к сожаленью это кажеться слишком нубский вопрос и старина энди уже давно там не тусит.
 
Последнее редактирование:
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, как правильно развести по панораме, если в треке играет дабл ритм-гитары (играют одинаковую тему) и две соло гитары (соло разное). Стоит ли ритм разводить по максимуму и как правильней в этом случае развести соло-гитары? Спасибо!
 
кстати ещё вопрос)
если я снимаю гитару двумя миками, то это получается квадро 4 гитары с 2 миков = 8 гитар + соло + гармоника, и того получается 12 треков гитар в проекте, это нормально? :D или я что-то путаю?
 
Потому что мы ширину, так же как басовитость, серединистость и верхастость, воспринимаем относительно. если есть моно бочка и бас, относительно узкий рабочий и средне-широкие оверхеды (а не широченные), то гитары 100-100 будут слушаться более, чем самодостаточно широко.
и тд.
просто имхо не нужно всё валить радикально по краям.

Категорически согласен. Гитару на 100% по краям считаю злом.))
 
Не знаю насколько правильно или нет сведение плотного микса с гитарным квадротреком разобрано в бесплатных видео уроках Андрея Скидана "Стена звука". Скачать можно здесь: http://www.master-skills.ru/videocourses/free-courses
Мне было интересно посмотреть. Вот он говорит, что панорамировать надо максимально широко, причем по две гитары одинаково вправо и влево, насколько возможно, чтобы не было противофазы. И говорит, что панорамировать по-разному две гитары в одну сторону (например одну 100%, вторую 50%) это ошибка начинающих звукорежиссёров)).
 
Вот он говорит, что панорамировать надо максимально широко, причем по две гитары одинаково вправо и влево, насколько возможно, чтобы не было противофазы.

Фаза/противофаза актуальны только при снятии одного источника несколькими микрофонами. Искать фазовое несоответствие между прописанными партиями - "это ошибка начинающих звукорежиссёров" :)
 
Фаза/противофаза актуальны только при снятии одного источника несколькими микрофонами.
Строго говоря - актуально может быть и при снятии одним микрофоном, но при изменении расстояния до источника. Правда, это скорее касается записи вокала или акустических инструментов. Сдвинуть же микрофон, снимающий кабинет, можно разве что по неосторожности :biggrin: или в процессе экспериментирования...
 
Вот он говорит, что панорамировать надо максимально широко, причем по две гитары одинаково вправо и влево, насколько возможно, чтобы не было противофазы. И говорит, что панорамировать по-разному две гитары в одну сторону (например одну 100%, вторую 50%) это ошибка начинающих звукорежиссёров)).

Вот лично мне категорически неприятны 100% разведённые гитары. Тем более, правильно выше сказал Бармалеюс - остальные интрументы в пачке звучат далеко не так широко, и гитара со своей шириной будет выбиваться из общего пространства микса. Да и с фазой проблем никаких - партии то на скопированы и записаны - зависимость между фазами нелинейная. А вот сколько эксперементировал с разными углами квадро - типа, одну на 80% влево, другую на 50% туда же - результат никогда не нравился. Если квадро, то все по одинаковым процентам, имхо.
 
Вот лично мне категорически неприятны 100% разведённые гитары.
особенно у Снипа, Старгиса, Ричардсона, Суикофа, Зуса и тд очень неприятные широкие гитары...и гитары у них выбиваются из микса, ага...
 
Абсолютно пофигу, как там у Снипа, 100%pan гитары мне не нравятся. Кому нравится, пусть делают, кто ж запрещает.
 
Тут вот какой ещё момент есть: если разводить по панораме уже хайгейновый трек, будут просто треки с разной громкостью в разных каналах, а если (это в софтовом варианте) посыл на подруппу двух диаев разведённых по панораме НЕ НА 100% а меньше, и со стереоампсимом на шине, получается такой интересный эффект, когда в одном канале(куда разведено больше) полноценный гейн, а на другом канала - недогейн, почти кранч (ведь на него приходит звук гораздо меньший по уровню громкости).
И что? Да ничего, в общем то, лично мне такой эффект нравится чуть больше, чем если бы панорамили уже готовый гейн.
 
помоему прикольно в квадро звучат размашистые рифы, брэйкдауны, припевы. иногда уместно в момент вступления соло, но на ритм гитарах. согласен насчёт неуместности квадро в быстрых кусках. иногда квадро пишу один в один. иногда одна пара сыграна одноголосием, а вторая квинтами и подмешана чуть- чуть к основному даблу. прикольно в качёвых кусках слушается когда одна пара сыграна с умеренным количеством палммьютов, а вторая вообще без них. вторая пара так же лишь слегка подмешивается к основному даблу. это создаёт эффект напоминающий необузданный рёв гитарного стека.
 

Сейчас просматривают