о, уже опять на вы)) хрен разберёшь...
я примеры кидал вроде когда человек их попросил, и специально добавил что "как сваришь таки будет пахнуть"
моё мнение, квад (и более) - это "гипертрофированный" дабл.
Если нужен сухой разборчивый чес (ну хардрок, хэви) - то квад не к месту
Хотя ходят легенды о супер музыкантах которые играют дико ровно вплоть до артикуляции каждой ноты, и делают гейн меньше, даблов больше - мне такие не попадались =))
Если нужна медленная массивная стена (ннюметал всяческий и производные), то квад именно не ради темброобразования (когда разные усилители юзаются) а именно ради создания массивности - очень в тему.
При наслоении двух одинаковых партий (т..е два дабла отпанорамированные радикально лево\право) - меняется не столько тембр, сколько стурктура звука.
Оно и понятно - смазываются атаки. Где то это смерть песне, а где это это клей для разваливающихся костей.
Есть известный подход (сам не проповедую, пробовал, не понравилось, возможно недостаточно пробовал) когда пишут дабл,
и третью (одну) гитару по центру.
Megadeth до rust in peace так писАлся (говорю по памяти, говорю что что читал - на записи свечку не держал =), и вообще не любитель этой группы, прсот отложилось в памяти как нечто неожиданное для меня )
Опять же, один из характерных современных направлений эктсремальной метал сцены (devildriver к примеруб имхо - мягкий, не перкуссивный) - на слух, собственно технично сыграный квад (и более). Ноты еле различимы, шквал мяса.
всем этим я хотел скзаать, чот если подходить к вопросу аналитически, то есть создание объёма (собственно обычный дабл и производные), есть создание тембра (смешиванеи разных усилителей).
И очевидно что всё это испоьзуется в комбинациях различных.
PS нет желания говорить "делай так, будет круто". Результаты моей работы не дают мне такого абсолютного права. Но я точно знаю, что данный прием используется и широко.
ну вот таоке изложение надеюсь будет более конструктивным =)