Столкнулся с проектом в котором должен быть использован гитарный квадротрек (4 гитары играющие один и тот же риф). Как правильно его сводить? Интересует вопрос панорамы и частотной обработки. Стиль Melodic Death или около него.
вполне может быть что четыре трека в сумме кашу дадут жуткую, придется две дорожки выбрасывать)
4 одинаковые партии, записанные на одинаковом инструменте, через одинаковый тракт - бесполезная в 95% вещь.
4 одинаковые партии
В таком случае можно использовать все 4 трека, но лишь при условии их полной корреляции между собой. Более того: если отличия в партиях между 1=2 и 3=4 не существенные или происходят по ходу трека лишь время от времени - то рациональнее было бы вырезать повторяющиеся части, оставив только одну пару, а вторую пару подключать лишь в тех местах, где она играет "терцию или что-то еще".партии не совсем одинаковые. они попарно одинаковые. т.е. 1=2 и 3=4. Но сами по себе эти пары немного отличаются, где-то треция, где-то ещё чё-то.
И ещё такой момент 1 и 3 - пишутся на одной гитаре, а 2 и 4 на другой гитаре.
Знаю, всё это выглядит замудрённо, у меня у самого уже голова кругом идёт от кучи дублей :hysteric:
Группа говорит что такой конфиг даст им так называемый "кач". И типа они так уже писали демки и им так очень понравилось.
а вторую пару подключать лишь в тех местах, где она играет "терцию или что-то еще"
Выстреливать не будут, если правильно уложить в микс.я боюсь что в этих местах гитары будут сильно выстреливать. но попробовать можно... спасибо большое за ответ, ваши сообщения на этом форуме читать одно удовольствие! :friends:
а есть тут люди, которые пробовали писать квадротрек и есть ли у них примеры чтобы заценить?
А если неровно - synchroarts vocalign вам в помощьесли сыграют ровно, то проблем не будет
+1Denkrise, страюсь избегать таких случаев.
Если нарезка игры барабанщика, это жестокая необходимость (мало их - барабанщиков, а те кто играть может хоть как-то вменяемо, ещё меньше), то нарезка гитарсита (не правка нескольких нот, а именно нарезка) - ну ег ов баню.
Имхо ессно.
4 одинаковые партии, записанные на одинаковом инструменте, через одинаковый тракт - бесполезная в 95% вещь.
адском тяжелеке, которым я, к счастью, не занимаюсь
Гитара запсианая с помощью софтовой комбоэмуляции
при использовании квада - какая-то хрень получается.