Эффект сладкого голоса

  • Автор темы Автор темы MIP
  • Дата начала Дата начала
но к эффекту сладкого голоса он мало имеет отношения.
Veritas! :smile:

"эффект сладкого голоса" (Выражение, кстати, достойное мемориза) - это скорей всего субтон, если говорить непосредственно о технике.
 
Причем в английском языке буквы Т нету (Кстати, откуда она взялась, интересно!) :smile: Это называется просто "Mix". Примеров очень много - по сути одна из самых распространенных техник исполнения :smile:

Согласен целиком и полностью.
 
Ваш сладкий голос (кстати он же дикторский, или ближний план) достигается путем придвижения микрофона ко рту вокалистки. Расстояние должно быть около 5 см.
Для того чтобы вокалистка не сильно двигалась взад вперед от микрофона вешайте поп-фильтр на этих 5 см.
Для достижения лучших результатов можно подвигать микрофон ближе к носу или грудной клетке, в зависимости от того, какое звучание вам больше по душе.

Кстати к вышесказанному это достигается и без компрессии.

Довольно популярная техника, кстати говоря. О ней, да и о других популярных методах записи вокала можно прочитать в спец. литературе (напр. Tim Crich - Recording Tips for Engineers).
 
Есть такая железка, dolby, по сути - многополосный компрессор-экспандер с жесткими значениями. И одно из нестандартных ее применений - использование в качестве вокального компрессора для достижения похожего эффекта.
 
У нас в магазине есть продавщица с таким сладким голосом. Хочется ее слушать и слушать, и даже неважно что она там говорит :man_in_love: ...
А вот двоих начинающих певиц просил так спеть - не могут. и шепотом не могут.
 
У нас в магазине есть продавщица с таким сладким голосом. Хочется ее слушать и слушать, и даже неважно что она там говорит :man_in_love: ...
А вот двоих начинающих певиц просил так спеть - не могут. и шепотом не могут.

приглашайте продавщицу в студию. вот вам такая история....
"Джастин Сьюсса и Тони МакГиннесс встретились в конце 1990-х, начале 2000-х гг., когда Тони работал коммерческим директором в Warner Brothers. Напротив офисов Warner располагался магазин сантехники. Однажды за витриной магазина Тони увидел красивый коврик, о котором пришёл узнать. За прилавком он выследил прекрасную девушку продавщицу — это была Джастин. Тони поинтересовался, сможет ли он получить скидку на коврик, если пригласит девушку на ужин. Джастин ответила да. Несмотря на то, что Тони так и не купил коврик, они сдружились. Как оказалась позже, она ещё и певица. После знакомства Джастин и Джонатана через Тони, ребята договорились встретиться в студии для написания совместных работ".

Джастин Сьюсса и Тони МакГиннесс - участники транс-проекта Oceanlab.
 
это скорей всего субтон, если говорить непосредственно о технике.
Хоспади, читал топик и в ужасе думал - неужели никто не скажет вслух это слово - субтон плять и никакой магии. Зато были слова - "коммерция", "так", "долбисистемы" и прочая хрень вторичная и не суть важная. Субтон прозвучит также детально и с призвуками с расстояния и в пол метра от качественного чувствительного микрофона, поэтому близкая запись в 5см не обязательное требование совершенно. При5см некоторые микрофоны вообще могут повести себя неадекватно и в итоге ещё встанут проблемы пыханий и прочего палева.
 
У вокалистки подача слабенькая и микрофон близко-близко, а может даже и без поп-фильтра. Кроме компрессора пиковый лимитер может помочь.

Можно переименовать в Эффект слабого голоса. Ясное дело слабые и беззащитные девочки привлекают на бессознательном уровне :)
 
Последнее редактирование:
Вот делал что-то похожее. 5 см от микрофона, высокое нёбо, на улыбке, выход воздуха неэкономичный, слюни не чистил.
http://www.realmusic.ru/songs/852110/
Продюсер (звукореж.) на мой взгляд чуть более интеллигентно, чем надо подошёл к вопросу! (чисто ИМХО :)) Я бы больше раздул гармоник в голосе. Но это только субъективно. Трек - гут! Relax! Получил удовольствие - спасибо!
 
Последнее редактирование:
Для получения такого звука необходим природный субтон, что очень большая редкость. Хорошо поставленный искуственный субтон ещё бОльшая редкость в наших краях, это по моему многолетнему опыту поиска певицы. А из эффектов в этом случае я использую стандартный лажиковский эксайтер с полосой от 1 кило и процентов на 15-25, пишу в кондёр неуманн 105 без поп фильтра на расстоянии около 5 см. Стараюсь не пользоваться компрессией и эквализацией, требуя от певицы учиться контролировать свой голос самостоятельно как тембрально так и динамически. Это особенно важно для последующих хороших результатов в концертной практике.
Вот некоторые учебные демки http://vkontakte.ru/audio?album_id=5880574
 
Последнее редактирование:
Стараюсь не пользоваться компрессией и эквализацией, требуя от певицы учиться контролировать свой голос самостоятельно как тембрально так и динамически. Это особенно важно для последующих хороших результатов в концертной практике.
Хорошо, когда от певицы можно ещё что-то требовать. :girl_crazy: (это певица).
 
Последнее редактирование:
От певиц можно что-то требовать, потому как они всегда готовы ещё чему-то учиться и быть лучше, а вот от вокалисток уже бесполезно, они уже всё умеют)) (собственный жизненный опыт)

Вот одна очень хорошая цитата:

"Успех продюсера, решившего заняться трип-хопом, полностью зависит от певицы с которой он работает"
 
От певиц можно что-то требовать, потому как они всегда готовы ещё чему-то учиться и быть лучше, а вот от вокалисток уже бесполезно, они уже всё умеют)) (собственный жизненный опыт)

Вот одна очень хорошая цитата:

"Успех продюсера, решившего заняться трип-хопом, полностью зависит от певицы с которой он работает"
И не только трип-хопом. ))
 
нет, таким приёмом может быть только поиск такого вокала, это как с рэпом, так читать могут только афроамериканцы, ничего тут не поделаешь.
З.Ы С русским тоже бывает промахиваюсь, не сердись.

Плюс сто!!!

---------- Добавлено в 03:14 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 03:02 ----------

Если я правильно понял то это примерно это? (правда здесь мужской вокал)

http://soundcloud.com/frickart/arthur-frick-vudu#

Если это так, то могу объяснить как это делается.

В первую очередь это постановка вокала.
Вторая очередь это постановка вокала.
Третья это довольно громко звучит и если петь тихо, то не будет четкости (фирмовой) и сложно будет реализовать атаку.

Если это то, то могу рассказать как пел и записывал.
 
Такими темпами начнут появляться темы про то, как мужчине спеть как женщине... Вспоминаем в эти моменты Ала Шмидта - человека с 8-ю грэмми за лучший звук, который практически не пользуется ни компрессорами, ни эквалайзерами: "Берите дорогой микрофон, ставьте перед ним хорошего исполнителя в хорошей комнате, пропустите через хороший преамп сразу на пленку, и у вас исчезнут вопросы про нужный уровень компрессии сами собой" (с)
Перевод вольный.

99,9% всех хорошо звучащих записей акустических источников звука (в т.ч. и голоса) получаются сугубо при записи... Понимаете о чем я? Масло является маслянным потому, что оно масло.
да, пора бы это уже всем запомнить!
 
это правильно до мелочей настроенный авто тюн. когда его не сильно завышаешь получается такой эффект, типо сладкого голоса) ну и преждевременно конечно компрессия, эквализация и т.д.
 
late Night Alumni - Empty streets
несколько лет назад, когда никто ни разу не слышал эту песню, и на вечеринках ее включал и абсолютно все люди просили записать именно эту песню и именно этот вокал пропирал очень сильно у каждого человека, особенно у девушек. Отзывы вы и сами можете посмотреть: http://www.moskva.fm/artist/late_night_alumni/song_787751
Дело только в вокале, даже если она споет на диктофон - будет все равно слышно, что голос красивый , я проверял уже.
Если не будет такой вокалистки, то ни чем не сделать даже близко такие голоса.
В России таких голосов нет, я искал через кастинги год вокалистку со всей России и именно в примерах какой голос нужен и была песня late Night Alumni - Empty streets
ну и если вдруг такая вокалистка находится, то нужно просто сделать хит, без красивой вокальной партии и аранжировки, тоже ничего не получится.
 
Вот пример 15-летней давности. Тогда ещё было модно писать красивые песни а не устраивать teen-порно в музыке . Настоящая сексуальность в естественности! Можно и без такого пошлейшего сипения добиться такого же эффекта.
http://www.youtube.com/watch?v=pWvyy9cWCx4&feature=related
 
Последнее редактирование:
По моему ничего сверх естественного. Конечно же исходник! Спето близко, на дыхании. Вот и прёт бархатом от вокала. Уверен что без обработок он уже звучал зашибись!
 
Никакого эффекта совершенно. Просто отличный голос. Правильно записанный и обработанный.
 
Чаще эффект сладкого голоса находится не в приборах, а внутри исполнителя.

http://www.youtube.com/watch?v=4w5ndIgfKik Вот явный пример такого вокала). Полностью согласен, в первую очередь все идет от хорошей вокалистки!!!
Яркий тому пример.
 

Сейчас просматривают