Veritas! :smile:но к эффекту сладкого голоса он мало имеет отношения.
"эффект сладкого голоса" (Выражение, кстати, достойное мемориза) - это скорей всего субтон, если говорить непосредственно о технике.
Veritas! :smile:но к эффекту сладкого голоса он мало имеет отношения.
Причем в английском языке буквы Т нету (Кстати, откуда она взялась, интересно!) :smile: Это называется просто "Mix". Примеров очень много - по сути одна из самых распространенных техник исполнения :smile:
в русском языке есть, причём достаточно давно. может имеет смысл от немецкого посмотретьПричем в английском языке буквы Т нету
У нас в магазине есть продавщица с таким сладким голосом. Хочется ее слушать и слушать, и даже неважно что она там говорит :man_in_love: ...
А вот двоих начинающих певиц просил так спеть - не могут. и шепотом не могут.
Хоспади, читал топик и в ужасе думал - неужели никто не скажет вслух это слово - субтон плять и никакой магии. Зато были слова - "коммерция", "так", "долбисистемы" и прочая хрень вторичная и не суть важная. Субтон прозвучит также детально и с призвуками с расстояния и в пол метра от качественного чувствительного микрофона, поэтому близкая запись в 5см не обязательное требование совершенно. При5см некоторые микрофоны вообще могут повести себя неадекватно и в итоге ещё встанут проблемы пыханий и прочего палева.это скорей всего субтон, если говорить непосредственно о технике.
Продюсер (звукореж.) на мой взгляд чуть более интеллигентно, чем надо подошёл к вопросу! (чисто ИМХО ) Я бы больше раздул гармоник в голосе. Но это только субъективно. Трек - гут! Relax! Получил удовольствие - спасибо!Вот делал что-то похожее. 5 см от микрофона, высокое нёбо, на улыбке, выход воздуха неэкономичный, слюни не чистил.
http://www.realmusic.ru/songs/852110/
Я бы больше раздул гармоник в голосе.
Хорошо, когда от певицы можно ещё что-то требовать. :girl_crazy: (это певица).Стараюсь не пользоваться компрессией и эквализацией, требуя от певицы учиться контролировать свой голос самостоятельно как тембрально так и динамически. Это особенно важно для последующих хороших результатов в концертной практике.
И не только трип-хопом. ))От певиц можно что-то требовать, потому как они всегда готовы ещё чему-то учиться и быть лучше, а вот от вокалисток уже бесполезно, они уже всё умеют)) (собственный жизненный опыт)
Вот одна очень хорошая цитата:
"Успех продюсера, решившего заняться трип-хопом, полностью зависит от певицы с которой он работает"
нет, таким приёмом может быть только поиск такого вокала, это как с рэпом, так читать могут только афроамериканцы, ничего тут не поделаешь.
З.Ы С русским тоже бывает промахиваюсь, не сердись.
да, пора бы это уже всем запомнить!Такими темпами начнут появляться темы про то, как мужчине спеть как женщине... Вспоминаем в эти моменты Ала Шмидта - человека с 8-ю грэмми за лучший звук, который практически не пользуется ни компрессорами, ни эквалайзерами: "Берите дорогой микрофон, ставьте перед ним хорошего исполнителя в хорошей комнате, пропустите через хороший преамп сразу на пленку, и у вас исчезнут вопросы про нужный уровень компрессии сами собой" (с)
Перевод вольный.
99,9% всех хорошо звучащих записей акустических источников звука (в т.ч. и голоса) получаются сугубо при записи... Понимаете о чем я? Масло является маслянным потому, что оно масло.
послушайте sandra, и тогда поймете, где настоящая живая сладость голоса)
http://www.youtube.com/watch?v=BkasuiiTZXw
Яркий тому пример.http://www.youtube.com/watch?v=4w5ndIgfKik Вот явный пример такого вокала). Полностью согласен, в первую очередь все идет от хорошей вокалистки!!!