Немного резковаты для моих ушей хлопки в ладоши
Да, про хлопки в ладоши уже говорил кто-то.
Есть у меня размышления:
1. Звучат они и так гораздо тише, чем в трекинге и гораздо тише чем звучали бы при живом прослушивании. Да они, собственно, не столько громкие, сколько неожиданные для незнакомого с этим произведением.
2. У автора хлопки обозначены сфорцандо, а топания вообще sff.
Так вот... Дилемма, однако
. С одной стороны кому-то (и, возможно, вполне законно) кажется, что хлопки громкие, и так, типа, не принято "у нас, у знатоков правильного звучания"; с другой стороны, - а какого хрена я должен своими грязными компрессорами лезть в чистый композиторский замысел (и его интерпретацию)?
Лично по мне, так это щастье, что есть цифра с широченным динамическим диапазаном и проблема Болеро Равеля решена
. В чем я лев? В том смысле, что не прав?