Достаточно близкая для меня тема. ) В цвете крайней покупки. )
Купил на днях marshall 2554 + marshall 1922. Поиграл на репетиции, 1922 дает более объемный звук, коробка поболее. 2554 более сбитый, НО! И, действительно, чтоб зазвучал хочется раскачивать, но для репетиции, в условиях, увы, пока слабых порталов, перекрываю всех остальных. ((
Вообще сторонник тока миком снимать особенно на лайвах. Скажу больше есть свой см57. И эту связку буду возить на машине однозначно, т.к. в любом случае аппаратуры дофига, разной, синты педал борд, звуковая карта с ноутом и т.д. и т.п. Т.е. в руках не понесешь все это. СОВЕТ - свой сетап по фестам и клубам возить с собой! Будете спать спокойно и уверенно.
Дибоксы лучше ставить активные для слабых сигналов, пассивные для более мощных сигналов. Это если просто. Дешевые активные как правило поганят звук.
Сам вынес мозг тут на соседнем форуме, кое-кому по дибоксам. Но у меня ситуация немного иная.... дибоксы все практически имеют небалансный вход и балансный выход, с трансформатором на выходе. И вот трансы на выходе мне ЛИЧНО нужны дабы сохранить выхода звуковой карты и не спалить выхода вируса ти2 (в случае неродивого звукаря и фантома, ну и отвязать землю в случае наводок и фонов). Ток повторюсь у меня сложнее т.к. выхода что с карты что с виря балансные. )))
НУ и еще... брать, если есть бабки, лучше с трансами дженсен. Но они дорогие, и хорошие. ))) Радиал форева! Копить бабки. )
И еще...Из активных BSS AR-133 хороши.