Выбор Di-Box

IGor2D, у меня нет опыта с активными инструментами :) я сам в посиках нормального звука в линию взял у друга DI Radial J48 (активный), но разница между встроеными в карту TC Konnekt Live не велика, не понял еще если стоит брать такой.
 
Как эффективнее будет

Использование на лайв концертах , естественно длинна от источника до пульта выше 50м.
Что посоветуйте...?

Гитары на сцене все же лучше втыкать в нормальный усилитель и снимать сигнал уже с его аутпута, либо микрофоном.

Но, как правило, музыканты работающие в линию (чаще всего - акустика с пьезо и бас) имеют либо инструмент с активной электроникой, либо свой пред. Тут уже разницы в уровне ди-бокса особо принципиальной нет, те же бехры справляются вполне. Хотя, конечно, что-то навроде BSS предпочтительнее.
 
  • Like
Реакции: IGor2D
fakeitback,
Так в каких случаях использовать активный, а в каких пассивный...?
Актив > пасив box, Пасив > актив box? Правило же существует какой-то для согласование импедансов.
Навеяло отсюда и отсюда.
Гитары на сцене все же лучше втыкать в нормальный усилитель и снимать сигнал уже с его аутпута, либо микрофоном.
Очень часто сталкиваюсь с маленькими кабинетами и там нету выходов, гитаристы понаставили педалей и потом воткнулись в маленький кабинет, к примеру такой случай.
С большими кабинетами реже работаю.
 
Последнее редактирование:
Очень часто сталкиваюсь с маленькими кабинетами и там нету выходов, гитаристы понаставили педалей и потом воткнулись в маленький кабинет, к примеру такой случай.
С большими кабинетами реже работаю.

ээээээээээ.... причем здесь кабинет? Подключаются к усилителю, кабинет - это акустическая система, какая разница, большой он или маленький, что бы это не значило?

Так в каких случаях использовать активный, а в каких пассивный...?
Актив > пасив box, Пасив > актив box? Правило же существует какой-то для согласование импедансов.

Так и смотреть надо на тех. характеристики, что за сопротивление по входу, что по выходу. Пасивный или активны - все равно, активная схема просто дешевле по себестоимости.
 

это и есть усилитель с кабинетом в одной коробке. дибокс используют если не хотят/не могут снимать звук микрофоном с комбика. или фендер/вокс или дибокс. Результат конечно не один и тот же, но схема такая. А если нужен и дибокс и комбоэмуляция (в сличае с педалями думаю нужна), то можно посмотреть в сторону продуктов Sansamp... например http://www.tech21nyc.com/products/sansamp/paradriverdi.html
 
YoH,
Если снимать direct выход, то возможностей больше.
У маленьких комбиков звук "ни о чём", только на большой громкости вылазит нормальный звук, а на малых сценах это неприемлемо.
 
Достаточно близкая для меня тема. ) В цвете крайней покупки. )
Купил на днях marshall 2554 + marshall 1922. Поиграл на репетиции, 1922 дает более объемный звук, коробка поболее. 2554 более сбитый, НО! И, действительно, чтоб зазвучал хочется раскачивать, но для репетиции, в условиях, увы, пока слабых порталов, перекрываю всех остальных. ((
Вообще сторонник тока миком снимать особенно на лайвах. Скажу больше есть свой см57. И эту связку буду возить на машине однозначно, т.к. в любом случае аппаратуры дофига, разной, синты педал борд, звуковая карта с ноутом и т.д. и т.п. Т.е. в руках не понесешь все это. СОВЕТ - свой сетап по фестам и клубам возить с собой! Будете спать спокойно и уверенно.
Дибоксы лучше ставить активные для слабых сигналов, пассивные для более мощных сигналов. Это если просто. Дешевые активные как правило поганят звук.
Сам вынес мозг тут на соседнем форуме, кое-кому по дибоксам. Но у меня ситуация немного иная.... дибоксы все практически имеют небалансный вход и балансный выход, с трансформатором на выходе. И вот трансы на выходе мне ЛИЧНО нужны дабы сохранить выхода звуковой карты и не спалить выхода вируса ти2 (в случае неродивого звукаря и фантома, ну и отвязать землю в случае наводок и фонов). Ток повторюсь у меня сложнее т.к. выхода что с карты что с виря балансные. )))
НУ и еще... брать, если есть бабки, лучше с трансами дженсен. Но они дорогие, и хорошие. ))) Радиал форева! Копить бабки. )
И еще...Из активных BSS AR-133 хороши.
 
  • Like
Реакции: IGor2D
Balint,
На скок знаю за бугром очень хвалят Countryman из активных и пасив радиал (лично для себя искал, с чем бы хотел работать).
Ну так и понятно, я про это хотел и узнать, суть вообщем. Сильный сигнал надо ослабить, слабый усилить.
 
IGor2D,
ДА кантримены попадаются на ибее. Рабочие лошадки! Но и стоят даже за б/у хорошо. )
 
Если снимать direct выход, то возможностей больше.

я думаю у каждого комба по разному.. те дайрект ауты которые я видел они Line Out, a не instrument и им дибокс не нужен, а можно напрямую в микшер в Line In.. надо смотреть спецификации
 
YoH,
Не совсем поняли, если есть директ выход на комбике, то di-box конечно не нужен, а если нет, то через di-box, лично я возьму, естественно если комбик игрушечный. Вообще я сторонник комбинировать съём, di-box + съём миком, если есть такая возможность.
 
года 2 назад, помнится, брал сигнал с директа то ли ибанеза, то ли пиви - не помню - ТАКАЯ ЖОПА со звуком была! мож гитара еще не фонтан канеш была, я не шарю в них. вопчим, я теперь фанат дибоксов, с ними все ровнее
 
Нужна Ваша помощь, товарищи.
Вопрос, собственно говоря, в следующем. Обязательно ли использовать di-box при записи в линию (карта lexicon u22) или можно обойтись повешенным в разрыв Нойз Гейтом?
 
вот ссылка на топик одного форума, где пишут, что далеко не все аудиоинтерфейсы имеют 1 MOm в своих Hi-Z входах. Так что хайзед хайзеду рознь )) надо проверять.

http://forum.cakewalk.com/tm.aspx?m=1436553

Examples: Emu 1820. Presonus inspire and "blue" (Hi z Input 500kohm). M-audio Fast Track, fast track USB, 1814 (500K Ohms), all F.Wire Echo interfaces (102Kohms), U46MKII (200kohm), M-audio Fast Track Pro (220k ohm), RME Fireface 400 (470 kOhm) ,just to mention a few.

The main question (could be stupid,hehe) is: WHY?
Obviously they know this. Some of these brands, have interfaces with 1MOHM input impedance for their more expensive products:

M-audio Fast track ultra, the rack unit interfaces, All Alesis (except IO2), presonus firebox and all rack units,.

Luckily, some interfaces respect that and also have inputs with 1 mohm:

All newer EMU, all TC-electronics, Tascam Us-122/144, All Focusrite units, Tapco.
 
fakeitback, нойз-гейт, чтобы шум убрать - фонит гитара прилично. Скоро планирую взять новую гитару, может изменится ситуация.
 
нойз-гейт, чтобы шум убрать - фонит гитара прилично.

Лучше потом в оффлайн режиме вычистить шум по образцу вейвсами или izotopу rx. Гейт, не важно, железный или софтовый, работает грубовато и только в паузах.
 
  • Like
Реакции: Prophecy
Всем, доброго здоровья. Ситуация (у моего товарища) следующая: имеем Fender Strat с пассивом и m-audio audiophile 24/96. При подключении в линию, звук естественно тусклый и тихий. Запись кабинета через микрофон отпадает, так как помещение вата и микрофона нет нормального. Товарищ изъявил желание реампить сигнал записаный в линию. Какой di-box посоветуете или не заморачиваться и купить digilab ginger spm-100? И даст ли это желаемый результат?
 
SoutCross, это понятно. Вопрос в том, может есть вариант обойтись без Диджилаба, используя обычный директ бокс и получить при этом приемлемый результат. В диджилабе я не сомневаюсь. Просто, на мой взгялд, не совсем разумно покупать преамп и использовать его только как ди-бокс (вопрос цены не критичен, но тоже имеет место быть). Или взять какую другую гитарную "примочку" за деньги дигилаба и при этом получить не только ди-бокс, но и например процессор.
 
canov ищите директ-бокс с входным сопротивлением не менее 1 мом.

Просто, на мой взгялд, не совсем разумно покупать преамп и использовать его только как ди-бокс (вопрос цены не критичен, но тоже имеет место быть).

Хороший директ-бокс на правильном трансе стоит не дешевле.
 
Всем спасибо, решили остановиться на Диджилабе.
 
Комрады, нужно ваше мнение относительно следующих мыслей: задумался о комутации: гитара=> диджилаб=> m-audio 2496. Диджилаб имеет балансный выход Jack, а м-аудио небалансные rca на входе. С одной стороны есть микшер yamaha mg и можно вставить его в эту цепочку перед зв. картой и тем самым решить вопрос комутации диджилаба со зв. картой. Но я совсем не уверен в ямахе и не хотелось бы пускать гитару через него. С другой стороны, без микшера прийдеться использовать переходник TRS 6.35/ TRS3.5 и провод TRS3.5/2RCA, и такое подключение к небалансу вызывает сомнения. Поправьте, если не прав.
 

Сейчас просматривают