Вознаграждение композитора за музыку к фильму

  • Автор темы Автор темы yokohama
  • Дата начала Дата начала
Нет, я не ошибся - я имел в виду авторские имущественные права, авторские неимущественные же - всегда остаются за автором, т.к. они неотжучдаемые по определению. А суть лицензирования как раз и состоит в передаче прав:) (естественно, имущественных).
Эту терминологию начинают осваивать только юридические лица - производители коммерческого продукта, работающие на потоке. А для жанра "малобюджетная короткометражка" - это всё китайская грамота.

почитав новые посты, которые появились за последние сутки у меня пропало всякое желание что-либо здесь постить в дальнейшем. Я старался относится с уважением к форумчанам и никогда не настаивал на своей точке зрения (коих, столько сколько и людей:) и не прибегал к оскорблениям, но, к сожалению, не встретил подобного встречного ко мне отношения.
Пример неуважительного отношения, пожалуйста, приведите. Вас удивляет то, что тема вылилась не в юридический консалтинг, а в спор работать ли на шару или нет? Стоит заметить, что в первом сообщении этот нюанс (то, что Вас юридическая сторона дела интересует) не улавливается - особенности формулировки. Никого, кроме автора, винить в этом не стоит. Потом было уточнение от Вас, но дискуссия уже разгорелась. Но я, если честно, не видел сообщений, задевающих Вас.
 
Мож, чего-то не понимаю. Копья летят в разные стороны: от юриспунденции, до морально-этической стороны вопроса. В топике
какие формы вознаграждения композитора
Если это именно - вознаграждение - то, по идее, этот пункт не имеет прямой связи с заработком или будущим доходом от издаваемого материала (окромя устных договорённостей сторон).
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают