резать или не резать LOW - 30 Hz, вот в чём вопрос...

???


  • Всего проголосовало
    69
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
поддержу, если и резать, то только когда мешает, в общем в целях исправления?
ну опять же, а какой то аксиомы по умолчанию не существует - типа грубо говоря на всё что имеет низкую составляющую вешать Low Cut ?

чтоб получилось:

отличный смиксованный потреково микс и на мастер падает уже хорошая картинка....

не у всех опять же есть возможность дома контролировать сабниз ушами, да и с анализаторами не многие дружат, есть же просто физика звука, законы какие то? :to_pick_ones_nose:

пс: 250 срезать это да, понятное дело бывает полезно, на вокале на том же и тп, но мы речь ведём про всё что ниже 30 (у кого то 20) Гц, то есть "паразитный" сабниз.
 
то-то сказал что полезная громкая информация взаимовычитается? Где?
А то, что НЧ-грязь почти всегда будет складываться синфазно, благодаря чему её уровень будет расти, это точно.
Ну это же настолько элементарно: сколько каналов не складывай с низкоуровневым НЧ мусором, полезная информация то тоже складывается и никуда не пропадает, значит и относительный уровень мусора останется тем же низким против полезного.
Поэтому
Вполне может быть так, что дорожки сами по себе в этой области информации практически не имеют. Ну на очень низком урове. А на мастере просто сложатся синфазно и эта грязь увеличится в разы.
практически нереальная ситуация.
Кадый должен сам решить что ему делать в конкретных случаях - резать низ у каждого трека там где это выползет или уже сразу на мастере.
 
  • Like
Реакции: Novation
ну эксперимент экспериментом, но можно же пролететь с низом конкретно если не резать - дома будет всё ништяк, а в клубе потом на пятёре кВт таааакой гуууул начнётся...:wacko:
Это смотря в каком клубе :) не во всех клубах гул ,есть и более качественные мониторы, колонки , вобщем апаратура , а диджей на что ? он должен слышать что делает какую крутилку до конца выруливать , а если брать домашнюю студию, то лучше сравнивать с топовыми треками , которые читаются и дома и в клубе ,а значит нужны хорошие мониторы что бы это понять
 
Э, а диджей на что ? он должен слышать что делает какую крутилку до конца выруливать

Он должен музыку играть и людей танцевать. Для работы с PA системами в клубах есть звукорежиссеры.

По поводу среза в танцевальной музыке - сколько ни смотрел туториалов, сколько ни читал книг, сколько сам не работал, без среза никак. Реально угнетает саб огромное количество низкочастотного мусора.
 
Последнее редактирование:
так всё же стоит придерживаться этой мысли - что всё что с низкой составляющей нужно по умолчанию резать -20/-30 или это больше на паранойю похоже? :search:
 
что всё что с низкой составляющей нужно по умолчанию резать -20/-30 или это больше на паранойю похоже?

Да режьте уже !:dash2:
Если нет сверхзадачи грохнуть стены клуба или опорожнить желудки посетителей с целью увеличить прибыль бара:-)
 
Ну это же настолько элементарно: сколько каналов не складывай с низкоуровневым НЧ мусором, полезная информация то тоже складывается и никуда не пропадает, значит и относительный уровень мусора останется тем же низким против полезного.
Ну что за ерунда? Естественно, есть такое - взаимопогашение сигналов, только речь не об этом. В контексте вопроса "резать на каналах или на мастере" мы об этих вещах не говорим. Зачем на эквалайзерах кнопка инвертирования фазы, я надеюсь все знают. Когда мы сводим бочку с басом (к примеру), эти два сигнала у нас синфазны, соответственно синфазны и субгармоники в нижних регистрах, в диапазоне до 30Гц. Т.е. сначала бочка, потом бас, потом второй слой баса, перкуссия и тп. Как говорят у нас в Одессе: "Курочка по зёрнышку...", вот и получится у вас куча ненужного сёра до 30Гц. Попробуйте избавиться от этого фильтром высокого порядка на мастере и только. Мы посмотрим на результат) О чём спор? Резать надо и на каналах/подгруппах и на мастере, если того требует ситуация.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Smaggy
Когда мы сводим бочку с басом (к примеру), эти два сигнала у нас синфазны, соответственно синфазны и субгармоники в нижних регистрах, в диапазоне до 30Гц.
А с какого это бодуна там какие-то субгармоники появились (да еще и синфазные) при отсутствии нелинейной обработки (про что шла речь выше)?
 
Ну что за ерунда? Естественно, есть такое - взаимопогашение сигналов, только речь не об этом. В контексте вопроса "резать на каналах или на мастере" мы об этих вещах не говорим. Зачем на эквалайзерах кнопка инвертирования фазы, я надеюсь все знают. Когда мы сводим бочку с басом (к примеру), эти два сигнала у нас синфазны, соответственно синфазны и субгармоники в нижних регистрах, в диапазоне до 30Гц. Т.е. сначала бочка, потом бас, потом второй слой баса, перкуссия и тп. Как говорят у нас в Одессе: "Курочка по зёрнышку...", вот и получится у вас куча ненужного сёра до 30Гц. Попробуйте избавиться от этого фильтром высокого порядка на мастере и только. Мы посмотрим на результат) О чём спор? Резать надо и на каналах/подгруппах и на мастере, если того требует ситуация.
вот именно, причем тут синфазность? бочка вообще не синус, да и бас редко в чистом виде. нет никакой корреляции ни по времени, ни по волне. Другой вопрос, что если информация НЕНУЖНАЯ, то ее нужно убрать, чтобы не засоряла микс - хоть верх, хоть низ, хоть середина.
 
Novation,
+1
Я тоже хочу узнать, расскажите ребята физику образования субгармоник без модуляции и нелинейной обработки.
 
В стиле drum&bass не всегда обрезаются,есть треки в которых 20гц и ниже по спектру активное действо.
 
  • Like
Реакции: Suite
Лично я всегда срезаю всё что ниже 30. И делаю это в первую очередь по причине недостаточного контроля этого диапазона. Т.е. Попросто мониторы не тянут. Вот читаю эту тему, перечитываю, и складывается впечатление что у большинства присутствующих с этим вопросом всё в поряде. :shok:
Мне бы ваши уши и вашу аппратуру господа... :music:
 
  • Like
Реакции: KLON
В стиле drum&bass не всегда обрезаются,есть треки в которых 20гц и ниже по спектру активное действо.
Это остатки продакшна, не вылезшие при мастеринге. Ибо уже на 20ке нечему играть. ушами все равно не услышишь, жопой на сабе разве только
 
проф студийные сабы воспроизводят от 20-30Гц, не говоря уже о клубных-концертных
не будет звука ниже 20, зачем убивать невидимого суслика?
 
проф студийные сабы воспроизводят от 20-30Гц, не говоря уже о клубных-концертных
не будет звука ниже 20, зачем убивать невидимого суслика?
Для динамического диапазона на носителе есть смысл убить. и. кстати, остатки, которые слышноы\видны, могут быть остатками и после резки при мастеринге. Но суть в том. что не слышишь - не закладывай\режь.
 
В стиле drum&bass не всегда обрезаются,есть треки в которых 20гц и ниже по спектру активное действо.
да по большому счёту это же можно отнести и к любой танцевалке кроме коммерческого хауса и диско, саб низ везде ценен и в минимал техно и в брейкс...
Мой принцип: Нет контроля-нет звука.
У тебя есть возможность дома поставить 10 кВт для реального контроля как в клубе? :prankster2:
 
в которых 20гц и ниже по спектру активное действо.
нюню. Скоро народ будет ДЦофсет усилять чтоб мягче было. Типа - да в этом трэке есть низы вплоть до 0 герц! Нельзя ничего резать!
Бред какойто и ахинея.
 
  • Like
Реакции: Dmitry34
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают