Регистрация автора в зарубежном PRO.

yokohama

Active Member
1 Окт 2007
473
140
43
44
Ukraine, Kiev
После сегодняшнего посещения офиса UACRR таки принял решение поменять PRO на зарубежное.
Думаю выбирать из BMI, ASCAP и PRS.
Интересует ваш опыт.
Буду благодарен за любую информаци по сабжу!
 
В свое время, выбирал между BMI и PRS. Точно не помню по каким критериям (по моему, было связано с меньшими бумажными заморочками), но выбрал PRS. Если память не изменяет, начинаешь региься на их сайте, потом в каком-то пункте, поняв, что ты из далека-)) система говорит, что дальнейшая регистрация онлайн не возможна. Высылают на е-мейл формуляр, распечатываешь, заполняешь(там буквально несколько листков), отправляешь, ждешь... Регистрация прошла без проблем, взнос за членство (10 фунтов), как и обещали, взяли с первых роялти. Регистрация произведений, радикально проста и быстра, все онлайн. Чуть тормозноваты они с онлайн коммуникацией, иногда приходится письма по два раза слать, но потом отвечают с извинениями и ссылкой на мегазанятость-)). В общем, по сравнению с итальянским SIAE(те еще геморойщики, типа наших рао), просто песня.
 
soundroad, большое спасибо!
я как-то отсылал им доки около года назад, но видать не дошли.
а какой службой доставки корреспонденции пользовались, если не секрет?
 
С уверенностью не скажу, но по моему было что-то вроде обычной почты EMS вроде. От Москвы и обратно, что-то вроде месяца с небольшим прошло.
 
  • Like
Реакции: yokohama
А можно быть членом))) РАО и например ASCAP? Нужно потому что звучит "Там" музыка.
Мне сказали: You can only be a member of one collection agency so if you joined ASCAP you would have to relinquish your membership of the royalty collection agency in Russia.
Но все русские песни, естественно звучат только здесь. Как они собираются собирать авторские.)))
 
PRS - советую
кстати взнос сразу - 30.00 фунтов, а не 10 после
помню что с Ascap были проблемы уж не помню какие сейчас
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: yokohama
Кто что скажет по поводу нового сервиса тюнкор http://www.tunecore.com/songwriters?
Я так понял они не только собирают деньги с авторских организаций, но и регистрируют произведения.
 
то же самое появилось и у CDbaby не хуже
нормальное явлениеправда про Tunecore, люди из европы пишут - мол схема для них не работает
А конкретнее не знаете почему не работает?

про это я чет не видел
на главной "A Team To License & Register Your Songs".
 
А конкретнее не знаете почему не работает?
работать работает, для продаж в штатах, для продаж в европе пользователи пишут и объясняют почему

после 3 лет работы с Tunecore - ушел от них, оставив один диск в продаже у них.
Накладно абонентку ежегодную платить.

а на днях подкинули жабу: Amazon EU/UK магазины не доступы клиентам Tunecore, по каким то причинам продажи все остановлены и ВОЗМОЖНО позже будут начаты вновь (а может и нет), связано с утряской в еврозоне процесса авторских прав и сбора роялти, что пока что еще в работе и никаких договренностей сторон не достигнуто.

Что касается сборов... угу - нужно сначала у тюнкора оплатить взнос разовый $49.99.

кстати говоря, по сбору,дистрибьютера всегда меняют рано или поздно.. и завязываться на смену дистриба сборы - не оч логично.
Для сборов должен быть один акк. В моем случае Cdbaby + Tunecore - полный рассинхрон..
и те и другие делают и то и другое.

Cdbaby:
1. лицензирование музыки для Youtube видео
2. лицензирование материалов с All Media - кино, тв, видеоигры,...
3.

проходит все через лицензируемого партнера Rumblefish, который и поставляет всю музыку агенствам индустрий, нуждающихся в музыке.
Сколько стоит? Никаких взносов. Но и выплат - 50%.
Логично пользоваться ими, до тех пор пока эти 50% не станут вкусным куском, псоле чего моментально прекращаем договор на лицензирование через них.. и берем в свои руки все

по поводу регистрации прав, сбора роялти, лучше пользоваться проямыми источниками - PRS Music для россии идельный вариант
ну а Тюнкор - мощный и отличный сервис с удобствами за деньги..
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Gary
baloo, то есть в лишней прослойке по сбору отчислений как Tunecore или CDbaby нет смысла, т.к. это всё делает PRS (при условии, что у них зарегистрированы произведения)?
 
то есть в лишней прослойке по сбору отчислений как Tunecore или CDbaby нет смысла, т.к. это всё делает PRS (при условии, что у них зарегистрированы произведения)?
смысл есть всегда, вопрос для кого.
PRS - и прочие подотчетны в сборах в итоге BMI.
Меж BMI и PRS - один шаг, меж TC/CDb и BMI - три шага (второй шаг занимают агентсва помогающие это реализовать).
Не стоит забывать, что TC и CDB берут себе проценты еще, первые вроде 10, вторые 50...
ну и просят плату (tunecore - $50)

было бы идеально путь в ноль шагов - регистрация в BMI, но я смертных россиян не знаю, которые бы имели и соц страховку и номер налогоплательщика США сразу (получить номер налогоплательщика легко, а вот страховку - фигу, ибо жилья в собственности у вас там наверняка нет)
 
  • Like
Реакции: Gary
при всем вышеперечисленном так и не увидел этого самого смысла (плюсов) в сотрудничестве с TC/CDb, по сравнению с PRS.

Это принципиально разные типы организаций.
PRS - изначально занималась и занимается сбором performance royalties (публичка!).
А CDBaby и пр. - это сервисы для продажи музыки он-лайн (personal use!).

Сейчас все кому не лень заявляют, что делают всё - и собирают авторское вознаграждение, и лицензируют музыку для коммерческого использования и пр.
Заявлять можно всё что угодно. Я недавно решил на всякий случай удостовериться в UACRR на счёт использования одного моего трека в британском рекламном тв-ролике MTV. Так они сказали - мол, сами мы не собираем международную публичку автоматически, но если вы будете давать инфо - что и когда использовалось - то, они соберут:)))) И за это я ещё должет отдавать 20%! Пипец, кароче!
У PRS (в пределе - у любой PRO) - структура и ресурсы заточены специально под их основную деятельность - сбор авторского вознаграждения за публичное исполнение произведений, взаимодействие с авторами и другими PRO.

Сервисы типа CDBaby - "просто" размещают музыку среди он-лайн магазинов.

Кстати, нужно быть внимательным с недавним новшеством CDBaby (монетизация музыки через Youtube при посредничестве Rumblefish), т.к. если вы лицензируете (продаёте) музыку ещё через другие источники (например, стоки) - то может возникнуть конфликт между самим Youtube и вашим клиентом, который выложил видео с купленной (в месте отличном от Rublefish) у вас музыкой.

P.S.: Вообще, нужно читать договор (Rumblefish). По моему, они не "тру нон-эксклюзив". Т.е. присутствуют нежелательные ограничения.
 
Это принципиально разные типы организаций.
PRS - изначально занималась и занимается сбором performance royalties (публичка!).
А CDBaby и пр. - это сервисы для продажи музыки он-лайн (personal use!).
Естественно в данном случае обсуждается их (Tunecore, CDBaby...) новая деятельность - посредничество в сборе отчислений (ну, и регистрации).
Дает ли это какие-то преимущества по сравнению с работой напрямую с теми же PRS?
 
Gary, есть подозрения, что Вы так и не поняли роль организаций или пытаетесь проводить аналогии с "нашими-рашими" схемами...типа первого(нахрен) музыкального и т.п.
Если Вы автор и желаете получать авторские за публичное использование Вашей музыки, то регистрация в PRS или подобной конторе должна быть по дефолту! Грубо говоря, PRS - это РАО(только иностранное), а CDBaby - это магазин. Если Вы будете продавать ваш диск в ларьке, то ларек будет отстегивать Вам процент с продаж, но не будет иметь никакого отношения к выплатам за использование Вашей музыки в радио-тв рекламе, кино и т.д.
Попытки подобные тюнкору, делали и будут делать... Лично я этому перцу, который заявляет, мы все для Вас соберем, но ни слова как не верю!
К сожалению убил статью какого-то электронщика, который все по косточкам и процентам раскладывает, давая наглядно понять, что айтюнсы, тюнкоры и им подобные, самые о..евшие в сегодняшней цепочке цифровой дистрибуции музыки.
 
К сожалению убил статью какого-то электронщика, который все по косточкам и процентам раскладывает, давая наглядно понять, что айтюнсы, тюнкоры и им подобные, самые о..евшие в сегодняшней цепочке цифровой дистрибуции музыки.
:nea: чет все в кашу))
Если тюнкор и сидибэйб - дело ясное, берут немалые бабки за реализацию сонгов, то причем тут iTunes
Это как раз таки оч чистая система по продажам в цифре. ранее был в iTunes Connect на зачатачной стадии, когда артист сам мог напрямую работать с iTunes.. многео изменилось и вес атвоматизировано. Дистрибам отсылаются полные отчеты..

но вот соглашусь, роялти нужно собирать через PRS, а YouTube лицензии запросто из практики \- могут привести к закрытию контента в ряде стран. Но все решаемо, через долгие беседы с саппами.


Попытки подобные тюнкору, делали и будут делать... Лично я этому перцу, который заявляет, мы все для Вас соберем, но ни слова как не верю!
это доп. плюшки. Потому что вы можте указать в этом сервисе, кто у вас занимается сборами на самом деле..

ТС и СДБ - сегодня мощны и жирны, но альтернатив по дистрибьюции более интересных немало, а то что они вводят новые услуги - ну это для поддержания статуса и подогрева аудитории, поскольку кол-во магазинов у обоих дистрибов за последние пару лет - только сокращается, а не растет, как должно быть по идее...
 
при сборе роялти к примеру РАО подотчетно вышестоящим в звене - BMI/Ascap/PRS/...

что лучше для подтверждения - хз
но я в РАО ни ногой
 
Скажите, коллеги, а с точки зрения подтверждения своих авторских прав, где лучше регистрировать произведения, в РАО, или PRS?

РАО? Не, не слышал! (yao ming face:))
Как-то в голове не укладывается сравнивать одно с другим.
Если серьйозно - пожалуй, самым лучшим решением было бы издание произведения у каталога/лейбла, который сам зарегистрирует его в своём PRO, указав себя как издателя, а вас - как автора.
 
подскажите пожалуйста, кто знает.
1. Если продюсер (создатель музыки) открыл свой лейбл и выпустил Audio CD с песнями, но они не зарегистрированы в РАО или PRS. права будут принадлежать его лейблу?
2. Когда ТВ или радио берут треки в ротацию, что им надо показывать, что права на песни принадлежат создателю музыки?
3. Что такое PRS - какой у них сайт и возможно ли зарегистрировать там свои песни (на англ языке) и есть ли в этом смысл?
 
подскажите пожалуйста, кто знает.
1. Если продюсер (создатель музыки) открыл свой лейбл и выпустил Audio CD с песнями, но они не зарегистрированы в РАО или PRS. права будут принадлежать его лейблу?
2. Когда ТВ или радио берут треки в ротацию, что им надо показывать, что права на песни принадлежат создателю музыки?
3. Что такое PRS - какой у них сайт и возможно ли зарегистрировать там свои песни (на англ языке) и есть ли в этом смысл?
1)
Владение правами и регистрирование авторства никак не связаны - право на произведение и его фонограмму возникает сразу же после его создания.
По умолчанию, все имущественные права принадлежат автору (если, конечно, он единоличный производитель музыки, аранжа, перформанса, фонограммы) в т.ч. и та часть, которую принято считать (условно!) издательской - т.н. publisher's share.
При регистрации произведения, вы можете, конечно, зарегить его 50на50 с вашим лейблом.

2)
Опыта реального нету, но логично предположить, что вы перед ротацией заключаете с каналом соглашение, в котором, наверняка, освещается этот вопрос. Спросите у канала. Хотя, по-моему это лишняя паника - показать бумажку что ты право имеешь - обычно в подобных договорах есть пункт, предусматривающий ответственность автора (что типа, он автор, и ничего не скомуниздил).

3)
www.prsformusic.com
http://entertainment.howstuffworks.com/music-royalties7.htm
 
Ну т.е. как я понял - продюсер, у которого ООО и свой лейбл - просто заключает договор с радио или ТВ и несет ответственность если что?
 
если я просто выкладываю треки на ютуб и хочу в случае чего иметь возможность доказать своё авторство?
продавай треки через дистрибьюторов тогда, у многих сегодня есть даже сборы роялти с использования твоей музыки на тытрубе с показов рекламы, ну и проконтролировать правомерность видео с дистрибом возможно
 
Ну это хорошо, когда есть лейбл, готовый издать. А если я просто выкладываю треки на ютуб и хочу в случае чего иметь возможность доказать своё авторство?
Принцип регистрации произведения в том, что более статусный объект как-бы "подписывается" за вас - что вы автор.

На сегодняшний день нету единого органа планетарного масштаба, который бы вёл учёт всех произведений:)

С другой стороны есть "весомые" объекты, с нормальной репутацией, с которыми можно попытаться поработать - например US Copyright Office - зарегить треки у них можно онлайн (за "платно" ессно).

Также есть куча мелких фирм (как правило, локальных), которые нагоняя страха на композиторов (украдут песню, оберут..), протуляют свою "подписку". Это ж их бизнес.
 
при регистрации в PRS, CAE number в какой момент присваивается ? и в каком виде\ форме происходит ознакомление с этим номером. (он-лайн или докУмент какой-то вышлют ?)
т.к. для иностранцев нужно будет посылать документы почтой, а это 1-2 месяца. то получается номер будет известен не ранее этого срока. ?
или он присваивается (или резервируется) в начальный момент регистрации и сразу станет доступен ?
 
Deathworker,
CAE присваивается в момент вступления. Оповещение о приеме пришлют по е-мейлу. Случится +- через месяц после отправки бумаг. Дадут доступ акаунту и далее все коммуникации по мылу. По почте пришлют только уведомление о том, что с Вас 10 фунтов за членство, но платить их не надо, а они сами возьмут с первых роялти.
 
Deathworker,
CAE присваивается в момент вступления. Оповещение о приеме пришлют по е-мейлу. Случится +- через месяц после отправки бумаг. Дадут доступ акаунту и далее все коммуникации по мылу. По почте пришлют только уведомление о том, что с Вас 10 фунтов за членство, но платить их не надо, а они сами возьмут с первых роялти.
Увы, уже 30gbp и со старта!
 
Увы, уже 30gbp и со старта!
О как стремительно все меняется. Они чего-то недавно присылали о поднятии тарифов на их услуги, видимо и условия вступления изменили под эту лавочку. Мдэ, тенденция не особенно хорошая конечно, ну что делать, все потихоньку куда-то катится..
 
BMI - все очень просто и быстро
вам понадобится заполнить форму для получения ETIN, который и является необходимым SSN при регистрации.
советую, без оплаты членсвта
 

Сейчас просматривают