На земле время - это цикл, грубо говоря, от рассвета до рассвета. Также как и времена года.
Но для двух объектов, один на земле, другой в космосе, время идет по разному.
Если представить - что процессы во вселенной - это цикл, как смена времен года зависит от местоположения земли, солнца. Тогда солнце тоже должна подчиняться законам того, от чего зависит столь массивный объект.
Таким образом, каждый объект или группа объектов, должно зависеть от других объектов.
Значит время - это величина, введенная для измерения протекания цикла в постоянной системе координат.
А так как мы движемся с одной скоростью, а замер цикла ведем в другом месте, где скорость движения выше или ниже, тогда расчет цикла неверен, и каждый новый замер цикла, будет давать разный результат, т.к. много факторов влияет на движение объекта.
Если представить тот же проект в лоджике, и накидать туда лупов (циклов) с различным bmp и запустить время (нажать плей), тогда циклы будут проигрываться с различным темпом. И мы находясь на пятой дорожке с темпом в 93, будем вести замер цикла в 126 на 8й дорожке, при этом часто останавливать время, передвигать семпл, растягивать, заново запускать время. Значит "правильное" время остается для оператора этого проекта, а не для семплов, которые видят и измеряют со своей точки зрения. А если еще у оператора куча времен). :girl_sigh:
Для каждого объекта время свое, даже для оператора лоджика, тогда не совсем понятно, как может не существовать время.