Поддержите коллегу. Популярная ситуация - клиент не доволен.

  • Автор темы Автор темы PbICb
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Второй вариант лучше. Но,.. сорри, все слушал только по 8 сек.

К таким материалам я никогда еще не уделял столько времени...
Кроме соболезнования к человеку ничего в голову не приходит - "Ибо не ведают что творят".:search:
 
Чтоб не было таких проблем,подобную работу нужно выполнять только в свободное от оплачиваемой работы время.И бесплатно.
Будет и тренинг,и реклама своих возможностей,да и претензий не будет.

Но материал,конечно,капец....:dash1:
 
Звукозаписью занимаюсь более 10 лет, но в основном как музыкант. В качестве чисто саунд-продюсера мой стаж - менее года.
один вопрос: почему вы, имея всего год ЗР-стажа (10 лет в качестве студийного сессионника - это хороший опыт), взялись за оплачиваемую работу с этим материалом?

выложенный фрагмент, имхо, для тяжеляка, достаточно стандартный. имеется ввиду - в музыкальном смысле. есть металлургия гораздо более сложная в изготовлении. но вне зависимости от сложности материала, закон в тяжмете, для получения коммерческого микса, один - выверенная до миллиметра аранжировка, самым скрупулёзным образом подобранные тембра, высококлассное владение, заточенным соответствующим образом, инструментарием, как музыкантов, так и ЗР, а у последних - это ещё и многолетний опыт специализации именно в изготовлении данного музла. и, как следствие, максимально качественные исходники.

эти три элемента важны при изготовлении любой (менее плотной) музыки, но в данном случае - это аксиома, которая даже не обсуждаеццо. почему? потому что, имхо, в противном случае, добиццо уровня звучания современного металла (т.е. так, как он звучит на дисках флагманов различных железячных стилистик) попросту невозможно. а, ведь, клиент будет сравнивать вашу работу с фаворитами, в чём, думаю, даже сомневаццо не приходиццо. и ему - наплевать, что исходники дерьмовые: вы же взяли их в работу, а, стало быть, взяли ответственность за конечный результат на себя.

поэтому, меня и удивило с какой лёгкостью вы приняли в работу эти исходники. финансовый аспект не рассматриваю. ибо это - сугубо личное дело конкретного спеца: взялся работать за копейки - твой вопрос, но результат должен быть сделан. не обижайтесь, дело тут не только в вас. просто именно вы затронули эту тему.

за 5 лет, которые я здесь, слышал большое количество железячных миксов в разделе "дела гитарные". для того, чтобы пересчитать людей, которые реально продвинулись за этот временной отрезок в указанной специализации, хватит пальцев одной руки. подчёркиваю - продвинулись! ещё не факт, что эти немногие вырастут в зрелых/признанных мастеров жанра.

большинство из них пришло к металлургической специализации через менее плотное музло. иными словами, уже получив достаточно серьёзный опыт музлоделанья. у продвинутых (к каковым себя, ессна, не причисляю) ЗР-сталеваров - это выражается в том, что они смогут сделать коммерческий микс попсы, шансона или другой музыки мэйнстримового направления. попадание, с первого захода, не будет 100%-ым, при сравнениями с мэтрами данных стилистик, но 80%-ый результат от эталонного будет сделан. а, вот, обратной закономерности - не наблюдаеццо. при повторении эксперимента, думаю, процент попадания у металлургов ещё более возрастёт, а вот над сталелитейной работой спеца-легковеса придёццо проливать слёзы-в-три-ручья ещё не один раз... если, конечно, найдёццо безумец, который захочет повторить эту экзекуцию! :laugh3:

как вы думаете - почему? дело не в какой-то мифической исключительности данных спецов, а в специфичности жанра и драконовских требованиях к звучанию коммерческого тяжмета, которые обусловлены "войной громкостей" и прочими отрыжками шоу-биза...

что-то я развыступалсо! :laugh3: короче говоря, смысл этих "многабукафф" следующий: современный тяжмет с кондачка не делаеццо. как, в принципе, и любое музло хорошего класса, но у металлургов, имхо, особенно тяжело. поэтому, трижды подумайте "а надо ли оно вам?", потому что в попсе выхлоп больше, а пахать нуна меньше. :laugh3:

зы. никого из коллег по цеху, ессна, не хотел обидеть. просто поделилсо своими наблюдениями. вдрухх, человек вовремя одумаеццо и завяжет с железными экспериментами, а новички чуть серьёзнее станут относиццо к проблемам чёрных и цветных металлов! :drinks:
 
Ну и ужас,такое ощущения,что автору 15 лет,не понятно о чем думал,когда брался,да еще и за 500 рублей.Мне совсем ничего не понравилось,ни в одном из вариантов я слов не расслышал,и миллион раз соглашусь с Paul75, Демпинг до добра не доводит!Верни им 500 рублей,и не мучайся,они лишь думают,что знают,чего хотят.
 
Последнее редактирование:
Чтоб не было таких проблем,подобную работу нужно выполнять только в свободное от оплачиваемой работы время.И бесплатно.
Будет и тренинг,и реклама своих возможностей,да и претензий не будет.
+1
fat john,
+100
Я с рок музыкой даже не пытаюсь подружиться - этим или заниматься постоянно или будет получаться так себе.
 
Фарш редкостный =) Но 3ий вариант несомненно лучше остальных, только низ как то размазан что ли (не обращай внимания, я занимаюсь электронной музыкой =)) А вот то, что должно быть вокалом вообще не читается. Думаю нужно резать все под вокал, его гитары глушат, он просто тонет там. А вообще он мог просто трясти волосами и кричать громко ТРЭЭЭЭЭШ, ТВОЮЮЮ МААААТЬ, и так много раз =)
 
Какая хрень, не стоило браться.

п.с. по факту 2 и 3 вариант чуть лучше, но там проблемы с нижней серединой\низом все бубнит.
 
Вы сделали лучше и деньги свои отработали, не парьтесь)
Если у них есть идеи - подправьте за 10 минут и забудьте...
 
Я думаю, что если замедлить темп композиции на 10-20 единиц - ситуация с читабельностью улучшится. ))
Ещё раз послушал №1 уже не дома, а на мониторах. Это выглядит как прикол, чья-то звукорежисёрская шутка.
Я не представляю, что должно быть в голове и на чём нужно слушать что-бы так свести. ))
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают