Korg KRONOS

Что по вашему мнению будет Korg KRONOS?

  • Рабочая станция

    Голосов: 14 63,6%
  • VA синтезатор

    Голосов: 4 18,2%
  • Kaoss-прибор

    Голосов: 1 4,5%
  • Звуковой модуль

    Голосов: 1 4,5%
  • Грувбокс

    Голосов: 2 9,1%

  • Всего проголосовало
    22
  • Опрос закрыт .
Но добавлю от себя "изучив".
Это же, не перчатки, а музыканты говорят, не их инструмент. Не могу понять логики. Считаю, не умеешь рулить звук, любой инструмент, любой ценовой категории - бесполезен.
 
...Сколько музыкантов мне лично рассказывали что Тритоны "мыльные" , что М3 еще хуже тритонов... Да так послушать - можно на стройку пойти, чтоб подальше от музыки. Многие из музыкантов любят курц:

Не меньшее количество музыкантов наоборот ненавидят курц. Ну вот не нравится он им и всё.(Лично я скучаю за своим GEM Equinox, но не до такой степени чтоб говорить что в чём то он звучал лучше М3). А уж каково бывает удивление, когда "нелюбимый" Fantom X вдруг начинает так звучать живьем, что невольно задумываешься, а может мне и его прикупить?

Я бы не сказал, что Тритон звучит лучше, чем М3 - при сравнении их лоб в лоб, показалось, что звучание их примерно на одном уровне находится. ИМХО конечно.

Курц К2000 есть - не могу сказать, что звучит так уж из ряда вон... нормально так, добротно звучит)))
КМЕ61 недавно с месяц лежал - та же история, только чуть хуже - ровно, причёсанно и бледно немного)))
 
Тема не простая, мне понравилось как её здесь обсуждают:
http://www.electribe.ru/forum/index.php?showtopic=7239&pid=71567&st=0&#entry71567
Люди там достаточно замороченные на железе и погруженные в процесс не на шутку.

После того как прочитал там вот это "Что не должен MI лидер(корг) видеть, как у него отъедают серьезное бабло всякие DSI, Elektron, Radikal, Nord keyboards и куча производителей аналоговых игрушек. Этого уже слишком много продается, цены не падают совсем, а прекратить все можно очбыстро выпуском одной единственной коробки, ну может - двумя."

После этого читать дальше нет смысла..
 
После того как прочитал там вот это "Что не должен MI лидер(корг) видеть, как у него отъедают серьезное бабло всякие DSI, Elektron, Radikal, Nord keyboards и куча производителей аналоговых игрушек. Этого уже слишком много продается, цены не падают совсем, а прекратить все можно очбыстро выпуском одной единственной коробки, ну может - двумя."

После этого читать дальше нет смысла..

А вот и зря, потому что автор имел ввиду нечто другое, а именно то, что Корг может заткнуть за пояс многих прогрессивным воркфлоу и интерфейсом, ориентированными на работу в реальном времени - и это как раз то, чего у Коргов не отнять.

Я профессионально занимаюсь дизайном интерфейсов, и непрофессионально - музыкой. Интерфейсы 99% железа которое мне доводилось вертеть - крайне ортодоксальны и лично мне - отвратительны, как с профессиональной, так и с пользовательской точек зрения. Корги в этом смысле - глоток свежего воздуха, кто бы там что не говорил про их звук.

Мысль заключается в том, что производители бутикового железа не имеют ресурсов для разработки хорошего интерфейса, и это чистая правда, потому что это требует большого количества итераций и массовых юзабилити-тестов.

Для меня удобство гораздо важнее звука по итогу, потому что оно определяет, насколько быстро и комфортно я получу желаемый результат. И в этом смысле, одна коробка, в которой есть всё необходимое под рукой, и тщательно проработанный воркфлоу, который позволяет достичь возможно несколько хуже звучащий результат, но быстро и без затраты нервных клеток на войну с идиотскими менюшками и запоминания бесконечных комбинаций кнопок - это манна небесная.

Я прекрасно понимаю, есть много пуристов от звука, которые готоывы тратить годы на поиск идеального саунда, а сложность этого процесса воспринимают как данность, но мир движется в другую сторону. Тач-интерфейсы, каосс, лемур - это будущее.

Корги по ходу не сильно то и пытаются отвоевать рынок у конукрентов, с помошью лучше звучащих устройств, они создают новый рынок, привлекая к музыке тех, кто раньше не знал, с какой стороны к ней подойти.

У меня есть каоссилятор, и вы представить себе не можете, сколько удовольствия я получаю, давая его в руки людям, предельно далёким от музыки. Вы бы видели, как наполняются светом их лица, когда одним движением пальца у них получается музыка, хотя ещё минуту назад они утверждали, что не могут играть на инструменте. Некоторые после этого купили каоссиляторы своим детям, а дети - они просто счастливы от этой игрушки. Угадайте, что они купят когда немного подрастут. DSI, Nord, Roland?

Ещё несколько минут назад этот дедушка и представить себе не мог, что станет делать музыку, а не отрывался с добрый час:

Fed.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mitinglas
PsyLoFi, а можете привести примеры френдли юзер юзабилити с професиональных интерфейсов от коргов? чтобы не одним пальцем водить. простой пример: вот на ютубовском канале KorgUSAvideos есть довольно доходчивые видео по М3, по забивке секвенсора и вплоть до создания цельного арранжа. но вот ничего сверхординального с предыдущей серией тритонов я не увидел - тот же мелковатый дисплей (в эпоху развития планшетников то), те же принципы... я не хочу сравнивать все инструменты и бренды сразу, но ясно что на японских производителях наложен свой оттенок понимания, gui, менталитета и пр. но также как и в роландах почему некоторые вещи размещены именно так объяснения просто не находится :)
 
  • Like
Реакции: General Dead
PsyLoFi, а можете привести примеры френдли юзер юзабилити с професиональных интерфейсов от коргов? чтобы не одним пальцем водить. простой пример: вот на ютубовском канале KorgUSAvideos есть довольно доходчивые видео по М3, по забивке секвенсора и вплоть до создания цельного арранжа. но вот ничего сверхординального с предыдущей серией тритонов я не увидел - тот же мелковатый дисплей (в эпоху развития планшетников то), те же принципы... я не хочу сравнивать все инструменты и бренды сразу, но ясно что на японских производителях наложен свой оттенок понимания, gui, менталитета и пр. но также как и в роландах почему некоторые вещи размещены именно так объяснения просто не находится :)

Нет, не могу, потому что их на сегодняшний день нету. Просто ожидания и user experience профессиональной аудитории отличаются от той же диджейской. Проблема в том, что простота - она не бесплатна, приходится жертвовать наворотами. Невозможность редактировать эффекты в каосс-педе - это пример. Причём я считаю это решение дизайнерски верным, но профессионалы само собой взвоют от подобных упрощений, хотя конечно есть способы сделать понятными и навороченные функционалы, но это гораздо, гораздо сложнее, и компромиссы всё равно прийдётся искать.

Есть надежда, что Kronos cтанет первой ласточкой. Вероятно, Корг счёл что уже достаточно диджеев выросли из своих электрайбов чтобы купить рабочую станцию.

А насчёт отпечатка менталитета - это правда. Но правда также в том, что я ещё не видел идеальных интерфейсов. В каждом найдётся что-нибудь не налазящее не голову. Даже в виндовом калькуляторе есть провтыки, хотя казалось бы.

Но если сравнить грувбоксы коргов с роландами, а у меня есть и электрайб и sp 555, то роланд это просто тихий ужас. Продал бы уже давно, но нет вменяемой альтернативы для минусов в лайве.
 
Последнее редактирование:
Вся загвоздка в том, что за то небольшое время, что ты пощупаешь новый синт в магазине, толком понять нельзя нужен он или нет. Я, вот только года через два с половиной использования М3 понял, что этот девайс мне не нужен:lol2:
И я так же "попал". Неразумный был для меня инструмент. С первого взгляда все у него хорошо, но, в процессе общения, понимаешь, что он просто не стОит...:girl_cray3:
 
А вот и зря, потому что автор имел ввиду нечто другое, а именно то, что Корг может заткнуть за пояс многих прогрессивным воркфлоу и интерфейсом, ориентированными на работу в реальном времени - и это как раз то, чего у Коргов не отнять.

Я профессионально занимаюсь дизайном интерфейсов, и непрофессионально - музыкой. Интерфейсы 99% железа которое мне доводилось вертеть - крайне ортодоксальны и лично мне - отвратительны, как с профессиональной, так и с пользовательской точек зрения. Корги в этом смысле - глоток свежего воздуха, кто бы там что не говорил про их звук.

Мысль заключается в том, что производители бутикового железа не имеют ресурсов для разработки хорошего интерфейса, и это чистая правда, потому что это требует большого количества итераций и массовых юзабилити-тестов.

Для меня удобство гораздо важнее звука по итогу, потому что оно определяет, насколько быстро и комфортно я получу желаемый результат. И в этом смысле, одна коробка, в которой есть всё необходимое под рукой, и тщательно проработанный воркфлоу, который позволяет достичь возможно несколько хуже звучащий результат, но быстро и без затраты нервных клеток на войну с идиотскими менюшками и запоминания бесконечных комбинаций кнопок - это манна небесная.

Я прекрасно понимаю, есть много пуристов от звука, которые готоывы тратить годы на поиск идеального саунда, а сложность этого процесса воспринимают как данность, но мир движется в другую сторону. Тач-интерфейсы, каосс, лемур - это будущее.

Корги по ходу не сильно то и пытаются отвоевать рынок у конукрентов, с помошью лучше звучащих устройств, они создают новый рынок, привлекая к музыке тех, кто раньше не знал, с какой стороны к ней подойти.

У меня есть каоссилятор, и вы представить себе не можете, сколько удовольствия я получаю, давая его в руки людям, предельно далёким от музыки. Вы бы видели, как наполняются светом их лица, когда одним движением пальца у них получается музыка, хотя ещё минуту назад они утверждали, что не могут играть на инструменте. Некоторые после этого купили каоссиляторы своим детям, а дети - они просто счастливы от этой игрушки. Угадайте, что они купят когда немного подрастут. DSI, Nord, Roland?

Ещё несколько минут назад этот дедушка и представить себе не мог, что станет делать музыку

Вы правы в одном случае - если цель Вашей жизни приобщить большое количество дилетантов, дедушек, бабушек, тетенек из бухгалтерии, детишек из яслей к бытовому домашнему музицированию.
Пусть все играют на интерфейсах, которые понятны даже обезъяне!
Я понимаю эту стратегию. Очень хорошо понимаю.
И также понимаю, что она идет от жадных производителей, которым нужны только бабки-бабки-бабки. И дальше ее транслируют промоутеры и дилеры, которым тоже нужны бабки.
Пусть все купят эти волшебные и простые интерфейсы, тогда эти ребята разбогатеют.
Им мало узкого круга музыкантов, страшно далеки эти музыканты от народа и не дают прибыли нифига. А компания Корг большая, кушать все хотят, планктона офисного в корге несколько тысяч только одного...
Им нужны широкие массы пользователей. Они пойдут хоть на свалки и на вокзалы, лишь бы приобщить большие массы к своим игрушкам и вынуть у них бабло из кармана.
Вот и рождаются стратегии типа кока-кольской "всегда кока-кола"
Вместо кофе утром, вместо компота днем, вместо чая вечером. Всегда кока-кола, даже вместо супа.
Ага...:big_boss:

Это все хорошо с точки зрения бабла, только мы забыли про главное.
Про музыку и звук забыли в погоне за прибылью.
Музыкальный инструмент это в первую очередь звук. Точка.
А вот по звуку к Коргу у меня боольшие вопросы, даже претензии.

Так вот. Если человек играет музыку, ему вообще интерфейс вторичен.
Это заметно у всех мастеров.
А если человек не умеет играть, то ему ничего не остается как заменять отсутствие музыкальной мысли верчением ручек, так как иначе его вообще слушать будет невозможно с двумя аккордами.
Корг давно это понял, поэтому они делают то, что нужно массовому малообразованному с точки зрения музыки пользователю.
Но к музыке это имеет далекое отношение.
А продавать они умеют ага..
 
Музыкальный инструмент это в первую очередь звук. Точка.

Да нет же, музыкальный инструмент - это возможность реализовать свою задумку. И чем меньше стоит между задумкой и реализацией - тем лучше. Я играю на гитарах Ibanez потому что у них тонкий удобный гриф. И вертел я кое-на чём всё точки зрения по поводу того, как они звучат. Мне удобно, у меня не устаёт рука, и не заворачиваются пальцы в узел, и не надо репетировать месяц прежде чем выйдет сыграть желаемое - и это важнее с точки зрения реализации музыкального замысла чем звук. Я предпочитаю работать над музыкой сразу когда она приходит в голову, а не спустя месяц, когда эти партии уже сидят в печени.

Вы просто попадаете в категрию пуристов от звука, о чём я писал выше. Ваше право, я не считаю что это плохо, но есть и другие люди, с другими потребностями. Не стоит считать что ваши потребности единственно правильные.

Так вот. Если человек играет музыку, ему вообще интерфейс вторичен.
Это заметно у всех мастеров.

Судя по всему, именно по этой причине мастера заканчивают заказом кастомных инструментов, учитывающих их личные анатомические особенности и пожелания к управлению.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mitinglas
Из всех инструментов, которые у меня были за двадцать лет ни помню ни одного, чтобы меня как-то напрягал интерфейс. Одни чуть более удобны, другие менее. Не более.
Повторюсь, в профессиональной музыке интерфейс вторичен.
Возводить интерфейс в абсолют, мало того, ставить его на второе место после звука, это результат промыва мозгов маркетологами фирм производителей, которым ничего не остается кроме как пытаться лидировать в интерфейсах.
 
  • Like
Реакции: Zvuk-Ach
Мало того, с точки зрения музыканта интерфейсы корга ничем чрезмерно особенным и не выделяляются. Все удачные наработки становятся общим местом у всех производителей.
 
  • Like
Реакции: Zvuk-Ach
А вообще, зря я в спор вступил, умолкаю.
Это скорее была ответная реакция на корговское традиционно агитационное продвижение продуктов, рассчитанное на молодежь. А мне эти методы не нравятся. :)
 
  • Like
Реакции: General Dead
Из всех инструментов, которые у меня были за двадцать лет ни помню ни одного, чтобы меня как-то напрягал интерфейс. Одни чуть более удобны, другие менее. Не более.

Когда-то люди работали в коммандной строке и воспринимали это как норму, а на винду плевались как на "свистелки-перделки для домохозяек". Но если посчитать в секундах, сколько времени затрачивается на выполнение файловой операции в ДОСе по сравнению с кликом или драг энл дропоом, можно тихо офигеть. Для примера предлагаю засечь время, запустить СМD и ввести

с:
cd windows\system 32\
dir /w
(тут надо найти название искомого файла в несортируемом списке)
copy winchat.exe c:\documents and settings\administrator\desktop
cd c:\documents and settings\administrator\desktop
ren winchat exe mychat.exe

А потом сделать то же самое в винде.

Про количество команд, которые нужно помнить наизусть (а человеческая память далеко не идеальна), я вообще молчу - это просто жесть. Разница - в пропасть, совсем не "чуть более и чуть менее"

Мне приходится заново открывать мануал, каждый раз когда мне нужен sp-555, чтобы вспомнить комбинации клавиш, потому что я пользуюсь им редко, а без постоянного использования, такие вещи напрочь вылетают из головы.

Рулить звук из двухстрочной LCD менюшки какого-нибудь VA синтезатора, по сравнению с наглядной визуальной оболочкой VST, где всё под рукой - это по вашему тоже "чуть более и чуть менее"?? Разница в скорости может измеряться часами в данном случае. У меня нет столько времени на музыку.

Повторюсь, в профессиональной музыке интерфейс вторичен.
Возводить интерфейс в абсолют, мало того, ставить его на второе место после звука, это результат промыва мозгов маркетологами фирм производителей, которым ничего не остается кроме как пытаться лидировать в интерфейсах.

Вы меня неправильно поняли, на самом деле, я ставлю интерфейс, не на второе место после звука, а на первое перед звуком :)
 
Последнее редактирование:
А вообще, зря я в спор вступил, умолкаю.
Это скорее была ответная реакция на корговское традиционно агитационное продвижение продуктов, рассчитанное на молодежь. А мне эти методы не нравятся. :)
Кстати да, задолбали эти эндорсеры и "ненавязчивая" реклама, корга в особенности.
Разница в скорости может измеряться часами в данном случае
А можно ваще мр3 в винамп ткнуть и быстрее будет, не надо аранжем и сведением заниматься, вообще ничем. Сиди и хавай попкорн с кока-колой.
 
  • Like
Реакции: pinhole
Я играю на гитарах Ibanez потому что у них тонкий удобный гриф. И вертел я кое-на чём всё точки зрения по поводу того, как они звучат. Мне удобно, у меня не устаёт рука, и не заворачиваются пальцы в узел, и не надо репетировать месяц прежде чем выйдет сыграть желаемое - и это важнее с точки зрения реализации музыкального замысла чем звук.
.

Кстати, Ваш пример с грифом гитары здесь не уместен совсем.
Когда Вы играете на клавишном инструменте удобство игры зависит в первую очередь от качества клавиатуры и джойстиков/питч бендов.
Надеюсь Вы не станете утверждать что клавиатуры других производителей неудобны, на них устает рука и пальцы заворачиваются в узел, а корг здесь впереди планеты всей?
И уж если на то пошло, то синтезаторная клавиатура в коргах последних лет для меня просто отвратительна. Кроме Тритона. Ее я запомнил. А вот от остальных у меня было тоскливо на душе.
 
Последнее редактирование:
Кстати, Ваш пример с грифом гитары здесь не уместен совсем.
Когда Вы играете на клавишном инструменте удобство игры зависит в первую очередь от качества клавиатуры и джойстиков/питч бендов.
Надеюсь Вы не станете утверждать что клавиатуры других производителей неудобны, на них устает рука и пальцы заворачиваются в узел, а корг здесь впереди планеты всей?
И уж если на то пошло, то синтезаторная клавиатура в коргах последних лет для меня просто отвратительна. Кроме Тритона. Ее я запомнил. А вот от остальных у меня было тоскливо на душе.

Если бы синтезатор был только клавиатурой, я бы согласился. К сожалению, исполнение партии - самая непродолжительная из всех задач в случае работы с синтезатором, и на рулёжку звука времени уходит в разы больше чем на исполнение.
 
Последнее редактирование:
Кстати да, задолбали эти эндорсеры и "ненавязчивая" реклама, корга в особенности.

Я не ендорсер, но наверное зря, распинаюсь тут нашару, а мог бы деньги получать, или что они там дают :))

А можно ваще мр3 в винамп ткнуть и быстрее будет, не надо аранжем и сведением заниматься, вообще ничем. Сиди и хавай попкорн с кока-колой.

Не поверите, именно так и поступаю когда хочу послушать музыку :)) Толко вместо попкорна с кока-колой - чай с очень чёрным шоколадом :)

На самом деле тут можно говорить что угодно, но как покупатель, голосующий кошельком, я ни в жизнь не куплю железный синтезатор, который нельзя рулить с компа, как бы он ни звучал. Ну разве что какой-то монофонический аналог с десятком ручек, где всё на панели.

А вот если в нём есть дисплей высокого разрешения с тачем, простой удобный секвенсор, в котором я могу делать наброски за минуты, не включая комп, и сэмплер чтобы набростать гитарные партии - счастью моему не будет предела. Распродам половину своего барахла и освобожу стол.
 
Последнее редактирование:
Я не ендорсер, но наверное зря, распинаюсь тут нашару, а мог бы деньги получать, или что они там дают :))
я не вас имел ввиду.
На самом деле тут можно говорить что угодно, но как покупатель, голосующий кошельком, я ни в жизнь не куплю железный синтезатор, который нельзя рулить с компа, как бы он ни звучал
Ну и ладно, зачем так громко кричать по разным форумам? Кому то может еще со стразиками железный синт нужен :smile: Кому то и клавиши не нужны т.к привык мышкой в пианоролле тыкать и играть не умеет, так ему подавай синт с пианороллом, вместо клавиш :laugh3:
А вот если в нём есть дисплей высокого разрешения с тачем
Full HD иначе не купишь? :wink: А вообще согласен, застой у производителей железа, до сих пор выдают те же продукты но в другой обертке+небольшая рихтовка.
 
  • Like
Реакции: Novation и pinhole
Рулить звук из двухстрочной LCD менюшки какого-нибудь VA синтезатора, по сравнению с наглядной визуальной оболочкой VST, где всё под рукой - это по вашему тоже "чуть более и чуть менее"?? Разница в скорости может измеряться часами в данном случае.

Вы меня пугаете.
Вы музыкант или саунд дизайнер вынужденный ежедневно накручивать сотни новых звуков на коммерческой основе?
Вы играли когда-нибудь на норд лиде или вирусе? Тока честно.
О каких часах разницы в скорости руления Вы говорите?
Что может быть проще чем доступ почти ко всем параметрам с лицевой панели? Тыкать мышкой в экран Вам легче? Быстрее у Вас рулиться звук?
Ну так рулите Вирусом через Вирус Контрол в компе.
Рулите Мотифом через ВСТ оболочку мотифовскую.
Рулите Novation через комп и аналоговые DSI и Moog также рулите с компа если надо.
Особенность Корга то тут в чем, я не понимаю?
Что такого революционно удобного есть в редакторах или экранах корга, что можно закрыть глаза на звук?
У очень многих синтезаторов ( не корговских) и управление удобное, и рулятся они быстро с морды, и редакторы у них есть компьютерные.

Нас самом деле немало кто клюет на рекламные зазывалки корга, а потом разочаровывается именно в его звуке.
Если Вы дилер корга, то я Вас могу понять.
Но не идите против фактов хотя бы.
Однобокое и огульное восхваление какой-то продукции только вредит ее продвижению, имхо.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: General Dead
я не вас имел ввиду.
Ну и ладно, зачем так громко кричать по разным форумам? Кому то может еще со стразиками железный синт нужен :smile: Кому то и клавиши не нужны т.к привык мышкой в пианоролле тыкать и играть не умеет, так ему подавай синт с пианороллом :laugh3:

Шутки шутками, а исправить каку-то маленькую лажу в пианоролле - намного прикольнее чем переписывать душевно исполненную партию. И в этом смысле, пианоролл мне бы совсем не помешал :)
 
Шутки шутками, а исправить каку-то маленькую лажу в пианоролле - намного прикольнее чем переписывать душевно исполненную партию. И в этом смысле, пианоролл мне бы совсем не помешал :)
Так есть же пианоролл в синтах, Roland MC909, Fantom, Yamaha Motif...Даже в МРС есть! Или всетаки пианорол нужен вместо клавиш?
намного прикольнее чем переписывать душевно исполненную партию
Так в железных секвенсерах тоже редакция есть, не всегда удобная, но кое в чем бывает даже удобнее чем на софт секвенсерах
 
PsyLoFi, кстати, если бы Вы были пиарщиком Корга, то Вы должны только радоваться такому столкновению мнений. Посмотрите на количество просмотров темы :)
Такие споры только привлекают внимание, что подогревает интерес к товару.
Неважно что говорят, все равно это реклама.

Люди так устроены. Те, кто согласится с нашей точкой зрения (ваших оппонентов здесь) все равно бы не купили корг, не переживайте. Зато в результате спора сюда зайдет много новых, и часть из них встанет на Вашу точку зрения, чтобы я ни говорил против. То есть Вы получите больше сторонников в результате спора, чем в тихой спокойной ветке.
У людей есть свои убеждения, форумные споры как правило только укрепляют их в своем мнениии. Редко кто меняет свою точку зрения. :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: streamfuel
Вы меня пугаете.
Вы музыкант или саунд дизайнер вынужденный ежедневно накручивать сотни новых звуков на коммерческой основе?
Вы играли когда-нибудь на норд лиде или вирусе? Тока честно.
О каких часах разницы в скорости руления Вы говорите?
Что может быть проще чем доступ почти ко всем параметрам с лицевой панели? Тыкать мышкой в экран Вам легче? Быстрее у Вас рулиться звук?
Ну так рулите Вирусом через Вирус Контрол в компе.
Рулите Мотифом через ВСТ оболочку мотифовскую.
Рулите Novation через комп и DSI Tetra также рулите.
Особенность Корга то тут в чем, я не понимаю?
Что такого революционно удобного есть в редакторах или экранах корга, что можно закрыть глаза на звук?

В данном случае хорошим примером может быть рулёжка микроку до выхода MQedit. В Roland SH-32 - вроде тоже все параметры на панели, но рулить жутко неудобно.

Ведь в реальности, немало кто клюет на рекламные зазывалки корга, а потом разочаровывается именно в его звуке.
Если Вы дилер корга, то я Вас могу понять.
Но не идите против фактов хотя бы.
Однобокое и огульное восхваление какой-то продукции только вредит ее продвижению, имхо.

Да я не продукцию корга восхваляю конкретную, а их подход к дизайну интерфейсов. Потому что сам этим на жизнь зарабатываю, и знаю что такое хороший дизайн. Из конкретных продуктов и похвалить то с ходу нечего кроме КР3. Ползуюсь ещё секвенсором ЕR-1 чтобы быстро накидать ритм-скецию - очень удобно, хотя звуки с него почти не использую. Музицировать с включённым компом очень не люблю. Ну и Kaossilator ещё умилил как игрушка.

А вот рабочая станция, котрая совместила бы сэмплер, портастудию дорожки хотя бы на четыре, каосс-эффекты, вменяемый синтезатор, простой удобный секвенсор, и возможность экспорта по дорожкам вавок и миди - это для меня лично было бы очень актуально. Именно по причине нелюбви музицирования с включённым компом. Если бы я мог весь этап аранжировки перенести на рабочуюю станцию, а на компе только сводить, я бы всерьёз подумал о её покупке. Думаю, согласился бы даже на движок Radias, если бы всё остальное устроило. Звук можно потом на компе отрехтовать или вообще другой синт подставить.
 
Последнее редактирование:
Кстати, если бы Вы были пиарщиком Корга, то Вы должны только радоваться такому столкновению мнений. Посмотрите на количество просмотров темы :)
Такие споры только привлекают внимание, что подогревает интерес к товару.
Неважно что говорят, все равно это реклама.
Люди так устроены.
Те, кто согласится с нашей точкой зрения( ваших оппонентов здесь) все равно бы не купили корг. Зато в результате спора сюда зайдет много новых размышляющих, часть из них встанут на Вашу точку зрения, чтобы я ни говорил.
У людей есть свои убеждения, форумные споры как правило только укрепляют их в своем мнениии. Редко кто меняет свою точку зрения. :)

Написать что ли Коргу :))) Тем более что я КП3 использую активно :) Может, дадут 50% скидки на Кронос :))
 
Последнее редактирование:
Так есть же пианоролл в синтах, Roland MC909, Fantom, Yamaha Motif...Даже в МРС есть! Или всетаки пианорол нужен вместо клавиш?
Так в железных секвенсерах тоже редакция есть, не всегда удобная, но кое в чем бывает даже удобнее чем на софт секвенсерах

а тут всё завязано сильно на остальном функционале. Не буду я редактировать секвенцию в синтезаторе, если я аранжирую на компе. А на компе я аранжирую потому что у меня синтезаторы - это может быть до 50% всего звука. Мне нужны аудиодороги, желательно чтобы были аудиолупы, и интересные эффекты, потому что их я использую агрессивно, как инструменты а не как украшалки, на стадии аранжировки а не сведения. В принципе, я готов потратить денег чтобы минимизировать временные затраты, и время, проведённое за компом.

Так вот что интересно, что я сейчас прекрасно вижу в арсенале наработок корга, всё, чтобы собрать такую рабочую станцию не потратив ни цента на R&D - у них уже всё готово, осталось только засунуть это в одну коробку, и придумать хороший интерфейс.
 
Последнее редактирование:
Накал страстей в этой ветке мне нравится:yahoo:

Осталось то меньше суток. :-)

На самом деле KRONOS оправдает многие ожидания(например технология Smooth Sound Transition, аналогичная режиму Live Mode из Roland Fantom G, но реализованная не только в конкретном режиме, а и при переключении между режимами, 9 видов синтеза - кстати, цифра 9 в анонсе именно это и значит), но в некоторых моментах и подразочарует(например, отсутствие пэдов, которые есть у М3 и OASYS и отсутствие функции X-Y mode).
А что касается спора насчет интерфейса и клавиатуры - тут они тоже постарались очень даже неплохо.

В общем ждать то осталось недолго :-)
 
с:
cd windows\system 32\
dir /w
(тут надо найти название искомого файла в несортируемом списке)
copy winchat.exe c:\documents and settings\administrator\desktop
cd c:\documents and settings\administrator\desktop
ren winchat exe mychat.exe
Сдается мне, господа, это будет новый файловый менеджер от KORG.

Интерфейсы у коргов конечно прогрессируют с невероятной скоростью: MS2000 -> microKORG -> KP3... Ну и KRONOS как логичная вершина этой эволюции...

Собственно, как и у всех:
Лучшая по рулежке панель была у Вируса А с OS 1.x - как раз 2 LFO, 2 осциллятора, 2 фильтра - все на панели...
У Вируса А OS 2.x все несколько хуже... так как мало кто знает, что в последних обновлениях добавился 3й LFO и большинство функционала Б.
У Б осталась панель от А - и соответственно рулежка еще сильнее ухудшилась. Некоторые до недавнего времени были уверены, что третьего LFO у Б тоже нет, а если и есть, то им не пользуются в 97% случаев - ибо его нет на панели )))
Далее Ц - один набор регуляторов на все 3 LFO... и т.д.
TI->TI2->Snow...

P.S. Написать все то меня заставил ultrashock, так как он сейчас убегает и у него нет времени.

Осталось то меньше суток. :-)
В Калифорнии так не думают... ))))
 

Сейчас просматривают