Согласен с Sergey 1959 - лучше сначала дождаться, пока Кронос поступит в магазины, покрутить-послушать, а уже потом решать стОит новый девайс приобрести или нет.
В общем то этому мнению я и не противоречил. Но внимательно изучив последние разработки КОРГа и направление их продвижения можно сделать кое-какие выводы. Да и проявлять интерес к новинкам вроде никто еще не запрещал, хотя есть тенденция у многих "собаку-съевших" музыкантов скептически относиться к вопросу новинок.
Никто же вас не призывает продавать дружно свои М3. Наоборот, только старались заинтересовать, или хотя бы найти более-менее интересующегося человека, хотя бы с целью общения.
А насчет
А то как бы не начали потом появляться в этой ветке заявления типа "ах, на кой чёрт я М3 продал и взял это мыльно-глухо-(и тп)-звучащее "г", да ещё за такие бабки"
- это вопрос сродни "лампа-транзистор". Думаю, вы все согласитесь что есть тьма музыкантов которые считают корги "самыми незвучащими" инструментами. Сколько музыкантов мне лично рассказывали что Тритоны "мыльные" , что М3 еще хуже тритонов... Да так послушать - можно на стройку пойти, чтоб подальше от музыки. Многие из музыкантов любят курц:
А вот на второй этаж, ни за что Korg не возьму, только Курц, можете брызгать слюной. Умный музыкант поймет, почему.
Не меньшее количество музыкантов наоборот ненавидят курц. Ну вот не нравится он им и всё.(Лично я скучаю за своим GEM Equinox, но не до такой степени чтоб говорить что в чём то он звучал лучше М3). А уж каково бывает удивление, когда "нелюбимый" Fantom X вдруг начинает так звучать живьем, что невольно задумываешься, а может мне и его прикупить?
Ребята, как то я провел экспериментик. Нарулил с нуля звук Fender Rhodes, и показал его многим клавишникам? как опытным так и не очень. Послушало около 25 человек. Просьбой с моей стороны было угадать, что за марка/модель инструмента звучит. Результаты были шокирующими: Clavia, Kurzweil, Rhodes Piano разделились поровну. Потом пошли Yamaha, потом Roland, один человек назвал KORG Triton Extreme, причем акцентировал на том, что это обязательно звучит лампа. Так вот звук то был нарулен на М3. Не хочу намекать на чей то плохой слух или свое знание синтезаторной азбуки, но хочу подчеркнуть лишь одно: каждый инструмент дает лишь определенное поле действий, а не конкретный звук или звучание, как многие считают. И уж если кому то не нравится звук Yamaha то винить надо не производителя а в первую очередь самого себя. И не прыгать от курца к клавии в надежде на то что звук станет "жирнее" и "плотнее", а сидеть и ручки крутить.
В общем, что толку рассказывать то что и так знают все? Надеюсь здесь есть люди которые знают что у их инструментов есть душа, есть свой личный характер и даже настроение. Лично я уверен в этом, и никогда не считал инструмент кучей железа и электроники. И в моих инструментах оставалась частичка моей души, так же как и наоборот - в моей памяти часть жизни этих инструментов.
Не стоит в своих постах кого то косвенно уличать в некомпетентности и/или неопытности. Уж надеюсь местные форумчане понимают что эти понятия уж никак не связаны с возрастом, местом жительства, положением в обществе, и прочих факторах, характеризующих человека но никак не относящихся к его музыкальности.
Ну а вот здесь я пожалуй соглашусь
Поиграв, послушав, нужно себе задать вопрос: А нужен ли он тебе вообще? И ответить нужно честно. После таких вопросов, Вы, Уважаемые музыканты, ни когда в дураках не окажитесь.
Но добавлю от себя "изучив".
Кстати, надеюсь многие здесь понимают что OASYS дает всё таки побольше возможностей создания звука нежели М3?