Чего бы нам в ПТ хотелось бы еще? :)

очень при создании музыки не хватает вот какой возможности:

при работе с записью МИДИ на данный момент есть в принципе два варианта: с MIDI-merge и без MIDI-merge.
неудобства начинаются, если записан кусок содержащий ноты и изменения контроллеров и после такой записи появляется необходимость переписать контроллеры. если MIDI-merge выключен, то стираются ноты. если включен - то не стираются уже существующие значения контроллеров, и новые добавляются к уже существующим, что ведет к скачкам.

решается пока только созданием отдельных дорог под отдельные контроллеры, что трагедией не является, но сессия с сотней мидиканалов превращается в непроходимый лес.

функция, решающую эту проблему, представляется кнопкой record-ready в подканалах (не знаю как точно называются, распахивающиеся вниз нажатием стрелочки, дорожки)

:girl_drink3:
 
  • Like
Реакции: Hidden
Коллеги, возможно многие из Вас уже знают этот линк, но все же может и нет :-) Стоит посмотреть и, возможно, на его основе создать свою собственную "голосовалку" на рмм ?
Сегодня уже обсуждали частично вынесенные идеи. Пока, забегая наперед, скажу что region gain функция рассматривается как одна из вполне возможных первых фич. Так что все ооочень даже может быть :-)

Собственно линк
http://protools.ideascale.com/

Добавлено в качестве мультипоста:
Как вам идея track folder (знакома многим пользователям продуктов от Steinberg) ?
Если обратите внимание - среди popular ideas на первом месте находится freeze track
http://protools.ideascale.com/a/dtd/Freeze-tracks-feature/22400-3779
Я ранее кажется сказал что этого не будет... Ну этого вполне может таки и не быть :-) Хотя... Учитывая систему голосования за идею - стоит предположить что 1000 с лишним голосов это примерно и есть 1000 с лишним пользователей (конечно можно предположить что некоторый процент пользователей не поленился зарегистрироваться несколько раз :-) но надеюсь этот процент очень мал :-) Вобщем пока комбинируем инфу и обсуждаем вопрос как можно давить на верхний менеджмент. Все упирается в ресурсы программистов (время, усилия и т.д.) Это не настолько просто как может показаться.

А вот некоторые очень высокотехнологичные предложения почему-то обделены вниманием (что, по-сути, не удивительно. Пользователю в конечном итоге нужен простой функционал). К чему это все? Да к тому что количество голосов никак не влияет на приоритетность предлагаемой идеи. В первую очередь каждая идея и со стороны пользователей и со стороны специальной группы менеджеров (у нас есть такие люди которые занимаются как раз разработкой и внедрением предложений) проходит серьезное рассмотрение. Иногда это находит негативный отклик в среде пользователей которые надеялись на появление той или иной фичи в новом релизе.
Наш отдел (в котором нахожусь) не может иметь большого влияния на тот уровень менеджмента который занимается непосредственно корневыми инновациями (даже если бы и сильно этого хотели) Это связано с некоторыми специфичными знаниями и огромным опытом в сфере разработки (в моем случае - его не достаточно :-) ). Но мы можем все-таки иметь определенный процент голосов при рассмотрении инноваций. (Это новая информация. Я не интересовался этим вопросом до того, так как занимался изначально "Обрезанием" про-тулза для версии SE и работой с плагинами. Сейчас после релиза PT9 отдел в который я вхожу всецело занят системой HD и HD Native. Так же одним из приоритетов является сфера post-production. Поэтому не все что может быть связано с LE и M-Pow можем успевать (для этого есть отдельная команда).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: digisystem, Alex_HS и YoH
digisystem и YoH
Тема не замерла, просто сейчас немного не хватает времени на подведение итогов. Я в ближайшее время все же вышлю обещаную информацию в личку. Пишу сюда только потому что это быстрее чем ЛС пользоваться (не уверен что там одно ЛС можно на многих адресовать сразу)
Есть некоторые продвижения по теме, но, как обычно - так же есть информация закрытая. (Пусть злопыхатели опять порадуются и полают, но правила есть правила :-) что могу то говорю. Конечно "корпоративная политика компании" является камнем предкновения в общении, но увы...)
Если только немного подлить масла в огонь и сказать что некоторые очевидные вещи все же произойдут :-):on_the_quiet2:

Ну и как обычно реакция мастурбаторов-домоседов на других форумах - радует глаз:) Как тамговорится? "Идиоты делают нашу жизнь интереснее!"
 
Последнее редактирование:
Для полного счастья мне нужно 64 бита и возможность вешать RTAS на отдельные регионы.
Оффлайн баунс - блажь, но с точки зрения "похалтурить" - согласен был бы получить и его :smile:
 
digisystem и YoH
Тема не замерла, просто сейчас немного не хватает времени на подведение итогов.

Hidden, а никто и не парится.
Тема вышла хорошая, висит себе и висит. Все читают. Всему свое время дарахой! ))))))))))
 
вообще масса претензий к РТ, которые тут озвучены и которые пока нет...

Ну первое, это, конечно кроссфейды. Блин, 21-й век. Я хочу поставить кроссфейд в луп, и рулить на ходу. Все 40-60-100 каналов, сколько их там в сесии есть. В существующих реинкарнациях РТ это невозможно в принципе, это "родовая травма" - в 93-м по другому было нельзя. А программа с тех пор, по сути своей, претерпервает косметические изменения. Просто подвинуть уже сформированный кроссфейд правее или левее. С сохранением параметров, не выходя в окно фейда.

Второе - блин, я хочу открыть не одну сессию одновременно, а две-три, и спокойно таскать куски из одной в другую, не по одному треку, а сколько захочется, с привязанной к ним автоматизацией.

Третье - поддержка многоканальных файлов. Не стерео - об этом вообще стыдно говорить, а файлов с реально большим числом каналов, 30-40.

Дальше - какие-то вещи, типа поддержки XML, когда ты делаешь монтаж на одном файле, а потом "подсовываешь" другой, и все склейки остаются.

Поддержка разных форматов файлов без конвертации. Кто-нить может дать объяснение, какого хрена при попытке вставить в сессию 16-битный файл это хрень конвертит его в 24??? ЗАЧЕМ???

Почему он не понимает 32-битных файлов?
Ну миксдаун в реальном времени - это лоходром. Бессмысленная трата времени.

Source-destination editing, с произвольными зумами на разных треках... Постоянные юзеры РТ даже не понимают, о чем это я...

Управление внешним рекордером по стандартным интерфейсам, с возможностью вписки по локаторам.

Ну и о чем писали - уровень региона, фриз... Я вообще не понимаю смысл выбора РТ в сегодняшних условиях. Оправдать это можно только привычкой, или навязшим "стандартом", которого на самом деле давно нет.
 
Я вообще не понимаю смысл выбора РТ в сегодняшних условиях.
Для работы в нейтивной среде ИМХО однозначно.


Дальше - какие-то вещи, типа поддержки XML, когда ты делаешь монтаж на одном файле, а потом "подсовываешь" другой, и все склейки остаются.
Кстати, на днях меня это тоже убило. Смонтировал сессию, подготовил к сведению, а заказчик потом прислал ту же сессию на полтона выше. Полдня работы - коту под хвост.
 
Оправдать это можно только привычкой, или навязшим "стандартом", которого на самом деле давно нет.

Ыхых ))))))) Покажите мне НЕ ПроТулз, со всем его удобством и точностью+вышеописанное, и я переду на это.

ЗЫ
Друзья, давайте без личного отношения плиз. Уважаемые, взрослые люди. Негоже еще и вас отравнивать:))))))))):laugh4:
 
Andrey Subbotin,
Я вообще не понимаю смысл выбора РТ в сегодняшних условиях.
так вроде никто и не заставляет :wink2:
для человека, которому не нужна эта программа - довольно большое количество пожеланий
 
Дальше - какие-то вещи, типа поддержки XML, когда ты делаешь монтаж на одном файле, а потом "подсовываешь" другой, и все склейки остаются.
Хотел уточнить - речь идет о DPA Track ? Или именно монтаж как это делается в кино-продакшн с помощью Virual Katy , когда есть полный таймлаян , но регионы не склеены?

Или речь идет о замене исходного файла новым (с сохранением уникального имени) - что-то типа простой функции Sample Replace которая есть у Steinberg ?
Поддержка разных форматов файлов без конвертации. Кто-нить может дать объяснение, какого хрена при попытке вставить в сессию 16-битный файл это хрень конвертит его в 24??? ЗАЧЕМ???
А от параметров сессии не отталкиваетесь? (Это просто уточнение, я прекрасно знаю кто Вы, и никоей мерой не пытаюсь сомневаться, просто переспрашиваю для уточнения)


Почему он не понимает 32-битных файлов?
Это пока физически было не возможно. Из-за математических функций движка (не общепринятых, а тех которые за алгоритм работы именно PT отвечали)
Ну миксдаун в реальном времени - это лоходром. Бессмысленная трата времени.
Так опять же - Print track или уже упоминавшийся DPA (этот даже удобнее) позволяют вносить поправки в отдельно взятом месте. Сравнивали результаты что при рилтайме что при этом - одна картина.
Source-destination editing, с произвольными зумами на разных треках... Постоянные юзеры РТ даже не понимают, о чем это я...
Если не ошибаюсь речь идет о продуктах типа Samplitude ?
Управление внешним рекордером по стандартным интерфейсам, с возможностью вписки по локаторам.
Уточните пожалуйста о чем именно идет речь. В смысле Вашей практики будет , видимо, нагляднее. (я понимаю что заморочливость протоколов в PT доведет до белого каления любого пользователя)

Ну и по кроссфейдам... понимаю... :paint2:

(уточните пункт по многоканальным файлам. Я немного не понял о чем именно речь.)

Спасибо за то что присоединились к теме :-)
Я сам изначально пользователь, а потом уже сотрудник. Поэтому практически 90% озвучиваемых даже тут на рмм проблем - абсолютно близки. И рад бы "одним махо да со всего плеча", да мой уровень полета низковат :) И тому что есть рад :)
 
- встроенный по канально DadValve и DadTape
На этом месте нужно начинать смеяться? или как? :-) Может еще полный пакет McDSP и Waves "вклеить" сразу во все инсерты и создать миллион темплейтов :-) ?:search:
 
Чего бы нам в ПТ хотелось бы еще? :)

Hidden,
На этом месте нужно начинать смеяться? или как? :-)
- Андрей, лучше плакать )))
- человек додумался сделать такое чудо как DadValve и DadTape !!!
- а такая огромная контора, с таким бюджетом, не может впихнуть 2 плага ???
- Вот это и смешно ))) :yes3:
 
Или речь идет о замене исходного файла новым (с сохранением уникального имени) - что-то типа простой функции Sample Replace которая есть у Steinberg ?
Лично я имел ввиду - хотя бы просто подсунуть другие файлы такой же длины с теми же именами вместо оригинальных файлов. Но походу просто сделать это не удаётся, ибо ПТ, как мне объяснили, запоминает дату создания оригинальных файлов и ещё какие-то чексуммы.

Если не ошибаюсь речь идет о продуктах типа Samplitude ?
Скорее (наверное) о Секвойе, была там какая-то похожая по описанию фишка, смысл которой я к сожалению так и не фкурил (может быть за ненадобностью лично мне).

уточните пункт по многоканальным файлам. Я немного не понял о чем именно речь.
ЯТД - речь о принудительном разбиении стерео (и более-канальных) файлов на моно составляющие.
 
Лично я имел ввиду - хотя бы просто подсунуть другие файлы такой же длины с теми же именами вместо оригинальных файлов. Но походу просто сделать это не удаётся, ибо ПТ, как мне объяснили, запоминает дату создания оригинальных файлов и ещё какие-то чексуммы.
Да, до получения PT команды на прекращение операции записи данных (не обязательно записи как record) данные имеют 16-тиричное значение. Но файлы можно подсовывать. Тому пример даже ситуация с DigiBase операциями когда он находит файлы с идентичным именем и прдлагает их вставить в контенер региона. Так что я думаю что подмена файлов возможна (никогда не делал подобную операцию за ненадобностью, но могу проверить ради интереса)

ЯТД - речь о принудительном разбиении стерео (и более-канальных) файлов на моно составляющие.
Да, согласен - это нужная вещь.


Hidden,

- Андрей, лучше плакать )))
- человек додумался сделать такое чудо как DadValve и DadTape !!!
- а такая огромная контора, с таким бюджетом, не может впихнуть 2 плага ???
- Вот это и смешно ))) :yes3:

Ну я уже имел опыт получения содержательных комментариев от тебя в стиле " а ну-ка подколю" :-) Да и бесконечные доводы о "мегаконторе и мегабюджетах" хм... странно что еще не началась лавина предложений о повальной скупке производителей софта :-)
К слову - 2 человека додумались начать продавать чипы E-PROM с прошитыми сэмплами. (это история начала Digidesign). А Presonus однажды создали свой собственный хост... мы будем обсуждать исторические достижения разных компаний или по-существу все же ? :-) И к слову - не имею чести знать лично, так что можно было по имени и не обращаться. (хотя на пост-советском пространстве инкогнито - это норма поведения) :sarcastic_hand:
 
Последнее редактирование:
И к слову - не имею чести знать лично, так что можно было по имени и не обращаться
- шо ты говоришь ))))
- а то что я был у тебя в гараже, потом мы ехали с твоим другом на жигуле ))) в Музторг, где проходил мастер класс от фирмы Корг )))
- а на второй день я купил 2 книги Филлипа Нюела, кабель Еподжи 1.5 метра и уехал домой )))
- это что мне приснилось ??? ))):crazy:
 
Вот уж очень не хочется этот топ рехтовать. Давайте точнее говорить все-же. А то ради целостности темы придется снести последние страницы. Не хотелось бы.
 
Лично я имел ввиду - хотя бы просто подсунуть другие файлы такой же длины с теми же именами вместо оригинальных файлов. Но походу просто сделать это не удаётся, ибо ПТ, как мне объяснили, запоминает дату создания оригинальных файлов и ещё какие-то чексуммы.
Да можно такое делать (по крайней мере мне такое приходиться частенько делать, ибо, почему то, не всегда до ПТ доходят файлы, отправленные с Авида компоузера...). При подставлении файла есть выбор идентификации - по имени и/или личному идентификатору файла. выбирайте только имя и всё прекрасно подставляется. Кроме того, можно заменить файлы и в сессии - перетащить файл из списка регионов, удерживая CTRL+SHIFT (WIN) и кинуть его на старый файл на дорожке.
 
Или именно монтаж как это делается в кино-продакшн с помощью Virual Katy , когда есть полный таймлаян , но регионы не склеены?
Да, как у киношников - когда они монтируют на черновом звуке (там две дорожки обычно), а потом под этот же монтаж можно запихать исходный мультитрек.
А от параметров сессии не отталкиваетесь? (Это просто уточнение, я прекрасно знаю кто Вы, и никоей мерой не пытаюсь сомневаться, просто переспрашиваю для уточнения)
А зачем вообще "параметры сессии"? Движок работает все равно со своей разрядностью, которая не меняется. Формат записи выставляется по желанию. Что есть вообще "разрядность сессии" тогда? Почему нельзя писать, скажем, 24 бита, а потом, в ту же сессию, 16? Зачем делать "импорт" файла 16-битного, дописывая недостающие до 24 бит нули? Что мешает его просто поставить в сессию, как есть? Просто для домашнего пользователя это все значения не имеет, а при нормальной промышленной эксплуатации это серьезная потеря производительности.

Так опять же - Print track или уже упоминавшийся DPA (этот даже удобнее) позволяют вносить поправки в отдельно взятом месте. Сравнивали результаты что при рилтайме что при этом - одна картина.
Ну предствьте себе типичный work flow коммерческой студии. Есть исходный трекинг. Который откуда-то принесли, как правило. В каких-то форматах. Ну, скажем, в OMF. Его даже открыть напрямую нельзя, только через диджитранслятор, которые сделает все эти папки с фейдами, и прочие ненужные телодвижения. Дальше - мы работаем с этим трекингом. Клеим-режем-копириуем. Вешаем плагины. И вот собрали микс. Внешних приборов нет. На выходе нужно получить два канала. Что дальше-то? Прослушивание часовой телепередачи в реалтайме? Или я что-то пропустил, и можно этого избежать?

Если не ошибаюсь речь идет о продуктах типа Samplitude ?
вообще-то о покойном Sonic Solution :) Но в самплитюдовом семействе эта функция реализована хорошо. Очень востребована при монтаже академической музыки.

Уточните пожалуйста о чем именно идет речь.

РТР вот тупило, чего они хотят... Пример - репортаж на 10 минут, в нем зашумленный кусок три минуты в середине. Ставим бету в сихрон со станцией, перегоняем проблемный кусок, чистим. Нужно вписать назад, на то же место. Идеально точно. Нужно чтобы бета вошла в запись и вышла из записи по локаторам в сессии. Решение с полным перегоном всего репортажа туда и назад их не устраивает - новостные программы, каждая секунда на счету. Решение понятно, но если делать это напрямую из станции, будет быстрее.

(уточните пункт по многоканальным файлам. Я немного не понял о чем именно речь.)

Спецификация файлов, в частности wav, предусматривает, что внутри одного файла может быть неограниченное количество дорожек. РТ понимает такие файлы, только если число дорожек не более 8. Реально есть задачи, при которых исходник приходит именно в таком виде - один файл, содержащий десятки треков. Например - звук к фильму, звуковой файл содержит исходный оригинал 5.1, исходный Лт Рт, исходный закодированный в долби Е, дублированный 5.1, дублированный Лт Рт, кодированный - вот уже 20 треков. А там обычно еще версия без диалоговой дорожки во всех тех же форматах... Это вполне стандартный набор, предоставляемый при лицензировании, тем же "Диснеем". Видеомонтажки это понимают, нуенда понимает, а РТ - нет.

Друзья, давайте без личного отношения плиз. Уважаемые, взрослые люди. Негоже еще и вас отравнивать:)))))))))

Ну правила для всех - надо отравнивать :)

для человека, которому не нужна эта программа - довольно большое количество пожеланий

Мне-то точно не нужна, просто я занимаюсь еще и системной интеграцией, и мне бы было удобно ставить РТ во многих ситуациях, потому что на него хотя бы операторов найти реально, в отличие от многой экзотики... Но есть ряд вопросов.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Hidden
Ну предствьте себе типичный work flow коммерческой студии... Дальше - мы работаем с этим трекингом. Клеим-режем-копириуем. Вешаем плагины. И вот собрали микс. Внешних приборов нет. На выходе нужно получить два канала. Что дальше-то? Прослушивание часовой телепередачи в реалтайме? Или я что-то пропустил, и можно этого избежать?
Мы уже с Вами, как то общались по этой теме...:yes3: Когда делается микс, Вы разве не в реальном времени его прослушиваете? Вот и совмещается "сборка" микса с его прописываением на новую дорожку в сессии. После прохождения всей прграммы все кусочки, предварительно сглаженные кроссфейдами, склеиваются в готовый файл, который можно экспортировать в любом доступном формате. Засада с прописыванием в реальном времени, в основном возникает тогда, когда нужно смикшировать пару дорожек большой продолжительности без сильных манипуляций по миксу (например типичный ТВ концерт - фанера, ведущий, зал и полтора - два часа...) Здесь оффлайн баунс, конечно выгоднее.
 
После прохождения всей прграммы все кусочки,

а сколько их? На реальной 40-минутной программе, со вставными сюжетами? если 2-3 - то примлимо, если десятки, то уже нет.
Здесь оффлайн баунс, конечно выгоднее.
Он в любом случае выгоднее. Но с выходом в нейтив, может поменяется что? В новом РТ уже можно?
 
Почему-то все, кто говорит о риал-тайм баунсе забывают про destructive punch. На BBC процентов 60% делается на Pro Tools и почему-то никто не жалуется.
 
Началось! )))))))
Друзья! (Френды можно сказать). Тему придется коцать под корень, несмотря на интересные мысли.
Завтра приступим.
 
Началось! )))))))
Друзья! (Френды можно сказать). Тему придется коцать под корень, несмотря на интересные мысли.
Завтра приступим
А можно-ли это как-то перенести и сохранить как подветку общей темы? Действительно технические вопросы могут быть интересны :)
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
А можно-ли это как-то перенести и сохранить как подветку общей темы? Действительно технические вопросы могут быть интересны :)
Хорошо, пока оставлю. Важно чтоб далее не мусрорили.

ЗЫ
А у меня еще желание:
Режим проигрывания ctrl + цыфра на цыфровой части клавы как называется? Вобщем в этом режиме тоже клево бы, чтоб сохранялись редакторские функции, если возможно.
Такой удобный режим для ряда работ, и все время приходится останавливаться ((
 
Х
Режим проигрывания ctrl + цыфра на((

я cntrl+5 (стандартная скорость как и есть) использую как соло для определённого региона.. фишка )) т.е. канал в соло не надо, но если надо послушать какой-то кусочек будучи курсором на этом канале, то вот cntrl+5 :)
 
YoH, умно ))) Не приходило в голову. Ну я оч часто во время сведения держу мышь в "скрольном" режиме :))))

А ctrl+5,6,4.... во многих случаях пользую, как в быстрых, так и в медленных, и мне при этом катастрофически не хватает возможности на ходу сразу что-то править! ))))
 
digisystem, shift+spacebar проигрывает всё на полу скорости, но вот я ток не помню если можно редактировать в это время.. почти не пользуюсь. И так времени не хватает, так ещё и в замедленном режиме работать )))))))

... a да.. помоему можно, я так автомацию иногда фейдером рисую.. в замедленном режиме )
 

Сейчас просматривают