Или именно монтаж как это делается в кино-продакшн с помощью Virual Katy , когда есть полный таймлаян , но регионы не склеены?
Да, как у киношников - когда они монтируют на черновом звуке (там две дорожки обычно), а потом под этот же монтаж можно запихать исходный мультитрек.
А от параметров сессии не отталкиваетесь? (Это просто уточнение, я прекрасно знаю кто Вы, и никоей мерой не пытаюсь сомневаться, просто переспрашиваю для уточнения)
А зачем вообще "параметры сессии"? Движок работает все равно со своей разрядностью, которая не меняется. Формат записи выставляется по желанию. Что есть вообще "разрядность сессии" тогда? Почему нельзя писать, скажем, 24 бита, а потом, в ту же сессию, 16? Зачем делать "импорт" файла 16-битного, дописывая недостающие до 24 бит нули? Что мешает его просто поставить в сессию, как есть? Просто для домашнего пользователя это все значения не имеет, а при нормальной промышленной эксплуатации это серьезная потеря производительности.
Так опять же - Print track или уже упоминавшийся DPA (этот даже удобнее) позволяют вносить поправки в отдельно взятом месте. Сравнивали результаты что при рилтайме что при этом - одна картина.
Ну предствьте себе типичный work flow коммерческой студии. Есть исходный трекинг. Который откуда-то принесли, как правило. В каких-то форматах. Ну, скажем, в OMF. Его даже открыть напрямую нельзя, только через диджитранслятор, которые сделает все эти папки с фейдами, и прочие ненужные телодвижения. Дальше - мы работаем с этим трекингом. Клеим-режем-копириуем. Вешаем плагины. И вот собрали микс. Внешних приборов нет. На выходе нужно получить два канала. Что дальше-то? Прослушивание часовой телепередачи в реалтайме? Или я что-то пропустил, и можно этого избежать?
Если не ошибаюсь речь идет о продуктах типа Samplitude ?
вообще-то о покойном Sonic Solution
Но в самплитюдовом семействе эта функция реализована хорошо. Очень востребована при монтаже академической музыки.
Уточните пожалуйста о чем именно идет речь.
РТР вот тупило, чего они хотят... Пример - репортаж на 10 минут, в нем зашумленный кусок три минуты в середине. Ставим бету в сихрон со станцией, перегоняем проблемный кусок, чистим. Нужно вписать назад, на то же место. Идеально точно. Нужно чтобы бета вошла в запись и вышла из записи по локаторам в сессии. Решение с полным перегоном всего репортажа туда и назад их не устраивает - новостные программы, каждая секунда на счету. Решение понятно, но если делать это напрямую из станции, будет быстрее.
(уточните пункт по многоканальным файлам. Я немного не понял о чем именно речь.)
Спецификация файлов, в частности wav, предусматривает, что внутри одного файла может быть неограниченное количество дорожек. РТ понимает такие файлы, только если число дорожек не более 8. Реально есть задачи, при которых исходник приходит именно в таком виде - один файл, содержащий десятки треков. Например - звук к фильму, звуковой файл содержит исходный оригинал 5.1, исходный Лт Рт, исходный закодированный в долби Е, дублированный 5.1, дублированный Лт Рт, кодированный - вот уже 20 треков. А там обычно еще версия без диалоговой дорожки во всех тех же форматах... Это вполне стандартный набор, предоставляемый при лицензировании, тем же "Диснеем". Видеомонтажки это понимают, нуенда понимает, а РТ - нет.
Друзья, давайте без личного отношения плиз. Уважаемые, взрослые люди. Негоже еще и вас отравнивать
))))))))
Ну правила для всех - надо отравнивать
для человека, которому не нужна эта программа - довольно большое количество пожеланий
Мне-то точно не нужна, просто я занимаюсь еще и системной интеграцией, и мне бы было удобно ставить РТ во многих ситуациях, потому что на него хотя бы операторов найти реально, в отличие от многой экзотики... Но есть ряд вопросов.