Многополосный компрессор для вокала (посоветуйте) (1 онлайн

Metalmar

Member
8 Авг 2007
127
10
18
38
Taganrog
vkontakte.ru
Доброго времени суток! :yes3:

Недавно стал применять многополосную компрессию для обработки вокала в миксе, это принесло очень интересные результаты. Хочется найти более подходящий плагин для этих целей. Посоветуйте что-нибудь хорошее, народное, и чтобы работало без дополнительных девайсов.

:thank_you2:
 

Kostya

Junior Member
7 Окт 2006
4.296
2.544
113
103
MultiBand Compressor WaveLab. Отличная штуковина.
 

Metalmar

Member
8 Авг 2007
127
10
18
38
Taganrog
vkontakte.ru
А в чём смысл многополосник для вокала использовать?
Для вокала почти всегда нужна компрессия. Многополосный компрессор позволяет получить более ровное сжатие. Часто бывает что обычный компрессор срабатывает из-за выброса какой-то одной частоты, и в это время гасятся и другие частоты и в итоге вокал звучит плоско и уныло. Многополосник позволяет жать частоты раздельно. Отдельно Сссс, отдельно пресенс, отдельно делать жирный низ и т.д. Я всё больше и больше начинаю понимать что в этом и есть секрет плотного фирменного жирного вокала.
 

EVPO

Well-Known Member
15 Янв 2010
1.276
1.385
113
Москва
evpo-music.com
Я всё больше и больше начинаю понимать что в этом и есть секрет плотного фирменного жирного вокала.
Совершенно верно. Ещё можно поэкспериментировать с двумя компрессорами. Например, мягкий TubeTech и следом Waves CLA-3A. Также имеет значение где будет стоять EQ, до или после мультибенда. Можно попробовать 2 эквалайзера до и соответственно после. Моя схема: в треке - эквалайзером срезаю до 100-120 и 2 компрессора. На общей группе вокала EQ, мультибенд, EQ, иногда эксайтер.
Чаще всего ярким и плотным вокал помогает сделать именно мультибенд, а не компрессор и эквалайзер.
 
  • Like
Реакции: Metalmar

a-up

Well-Known Member
19 Авг 2007
1.615
3.081
113
52
Московская обл., Балашиха
Доброго времени суток! :yes3:
Посоветуйте что-нибудь хорошее, народное, и чтобы работало без дополнительных девайсов.

:thank_you2:
Попробуйте GVST GMulti:

GMulti is a three-band compressor with stereo enhancement and advanced visual feedback.

The input signal is split at user-defined frequencies into three bands. Each of these bands can be compressed independently and have its stereo width altered before being mixed back together.



оффсайт
 

PNC

Атаман
17 Июл 2004
4.636
1.001
113
42
taganrog.ru
vk.com
Я всё больше и больше начинаю понимать что в этом и есть секрет плотного фирменного жирного вокала.
тут главное какой исходник, п\р: фуфельную запись на караоке микрофоне хоть многополосником жми, хоть чем, все равно будет ...
 

02_Goliaf

Well-Known Member
31 Июл 2008
2.583
935
113
34
Белгород
PNC, вы правы безусловно.
Я сам не оч вижу смысл в многоп. компрессоре на вокале, но иногда помогает, особенно когда исходники чужие и не оч высокого качества а что то делать нужно ))
В основном юзал отдельно компрессируя низкие... Плотнее делает голос ) Так что иногда требуется )
А так, 95% обычный компрессор )

Мне кажется "фирмовость" дает хорошая запись.
Все наши эксайтеры, 2 компрессора и экв на +20 это от того что записать не можем так чтобы сразу легло в микс.
Но и "фирмачи" видел жмут многополосником порой и 2 компрессорами и сильно эквализуют, просто от задач отталкиваются ))

Как диэссер мльтиполосник не устроил вообще. Пока что мой Вэйвс Диэссер ничто не смогло заменить ) :whistle3:
 

Metalmar

Member
8 Авг 2007
127
10
18
38
Taganrog
vkontakte.ru
о, тема получила развитие). ну что ж, в спорах мы увидим истину! :friends:
 
Последнее редактирование:

olegsound

Moderator
4 Май 2004
5.767
2.662
113
48
Украина, Львов
Используйте многополосник на вокале только в том случае, когда вы 100% уверенны в том, какого результата хотите добиться и 100% умеете настраивать многополосник. Иначе добъётесь только неестественного звука. Вокал очень чуствителен к обработке.
Я всё больше и больше начинаю понимать что в этом и есть секрет плотного фирменного жирного вокала.
Оснава в жирных микрофонах, в жирных преампах и жирных певцах. ПРи действительно качественной записи даже обычный компрессор используешь осторожно.
 
  • Like
Реакции: DJ Smokey и 02_Goliaf

02_Goliaf

Well-Known Member
31 Июл 2008
2.583
935
113
34
Белгород
Еще слышал что некоторые используют паралельную компрессию на вокале ))
И люди тоже говорили что поняли, что это секрет фирмачей, а имхо там просто микрофон был хороший, пред и голос у певца классный такой плотныйй прям, басовый ))
 

Metalmar

Member
8 Авг 2007
127
10
18
38
Taganrog
vkontakte.ru
Думаю стоит внести небольшую ясность. С таким же успехом я могу с полной уверенностью сказать, что если иметь настолько качественные исходники(как вы приводите в пример), то работа звукаря не нужна в принципе!!! я же стараюсь рассуждать в реальных условиях. микрофон AKG 420, преамп Арт. Не сомневаюсь что многие назовут это гавном, но точно так же сомневаюсь что из этого нельзя получить достойный результат. Дело в технике. Работа звукаря сводится к коррекции звука, т.е. рассчитана на то что звук изначально не идеальный. Так что, давайте рассуждать реально))).
 
Последнее редактирование:

Cifrovoymag

ProTools
30 Дек 2009
623
62
28
Ростов-на-Дону
Думаю стоит внести небольшую ясность. С таким же успехом я могу с полной уверенностью сказать, что если иметь настолько качественные исходники(как вы приводите в пример), то работа звукаря не нужна в принципе!!! я же стараюсь рассуждать в реальных условиях. микрофон AKG 420, преамп Арт. Не сомневаюсь что многие назовут это гавном, но точно так же сомневаюсь что из этого нельзя получить достойный результат. Дело в технике. Работа звукаря сводится к коррекции звука, т.е. рассчитана на то что звук изначально не идеальный. Так что, давайте рассуждать реально))).
Вы не правы,

Говорю как человек переслушавщий ооочень много микрофонов и аппарата.
Да,главное в студии это аккустика и на бюджетной аппаратуре можно добиться неплохих результатов.
Но смысл в том что AKG 420, преамп Арт - это ниже планки бюджетной аппаратуры для студии.Годится лишь для домашних демо записей.Качество капсюля схемы и лампы(китайской)оставляет желать лучшего.Из этого и правда вы не получите достойного звука.
И РАБОТА ЗВУКИНЖЕНЕРА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ НЕ В ИСПРАВЛЕНИИ НЕКАЧЕСТВЕННОГО ЗВУКА.А в подчёркивании материала,его сборки в цельное произведение,за счёт корекции друг под друга.Исходники уже должны быть мягкими,ясными и детальными.

По теме.
Лучший полосный компр.который я когда либо слышал это McDSP MC2000.
 
  • Like
Реакции: Nesinnu и Metalmar

Cifrovoymag

ProTools
30 Дек 2009
623
62
28
Ростов-на-Дону
Полосник делает частотку более собранной,чего не сделаешь обычным компрессором,или эквалайзером....тональный баланс поменяешь,а собранность частот между собой останется такой же.

Мультиполосник отлично отрабатывается на подгруппах.Например подгруппе вокала,или ударных.
 
  • Like
Реакции: Metalmar

Metalmar

Member
8 Авг 2007
127
10
18
38
Taganrog
vkontakte.ru
Cifrovoymag, спасибо! действительно правильно всё. но помимо аппаратуры есть и другой фактор - умение ей пользоваться. я так сказал про свой конфиг лишь(и только) по тому что многие студии, имея куда лучший аппарат, пишут намного хуже, чем получается на данный момент у меня. я хочу на данном этапе выжимать максимум из того что у меня есть и весь упор делаю именно на это, а хорошая аппаратура будет со временем, если сейчас всё пойдёт в гору. нет панацеи в покупке дорогих железок, к ним надо быть готовым заранее.
 
Последнее редактирование:

pipKa

КинстинтиН
20 Янв 2008
484
143
43
Belarus, Novo-Polotsk
Redworm,

Скорее всего как дээсэр, я бы так использовал бы.:victory:
+1
и ещё можно настраивать полосу на нижнюю серединку. Хорошо "осветляет" голос. У меня часто именно такой случай - помещение маленькое ,бубнёж вылезает...
пользую C4.
 
  • Like
Реакции: ibogdanoff и Metalmar

Cifrovoymag

ProTools
30 Дек 2009
623
62
28
Ростов-на-Дону
я против полосативков вообще, а на вокале - тем более.
Личное дело каждого.Смотря какой вокал.Если постоянно изменяется диапозон,в котором идёт мелодия-полосник как раз тут кстати.Если разброс мелодии на вокале например 1,5 октавы.))
Полосник нужен там где есть большой мелодический разброс.
 
Последнее редактирование:

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
6.283
5.547
113
Kyiv
Можешь попробовать "Sonalskis DQ1". Если с настройками все нормально получится - должно звучать в паре с обычным компрессором.
 
  • Like
Реакции: Metalmar

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.757
28.512
113
57
Москва
Хорошая весчь:good:, но тока для ПТ (для нас по крайней мере).

я против полосативков вообще, а на вокале - тем более.
Да бывают случаи, когда нужно слегка поджать какой-то диапазон, например у "связочников" на громких нотах торчит частота в р-не 3.5 кГц, можно сделать так, чтобы на этих нотах не рвало уши (ибо просто тише сделать - не вариант). Ну и внизу бывают проблемы, когда начало ноты представляет из себя короткое глиссандо.

ЗЫ: Вот отличный жылезный "плагин" с помощью которого бывает достичь нужного результата можно гораздо быстрее (с помощью реампинга), жаль тока цена больно кусачая:laugh2:
http://www.ispa-shop.ru/ru/cat/cat2/brend_main4082/perpage10/sort_popul_desc/cat17/perpage100000/product29577.html
 
  • Like
Реакции: Metalmar

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)