Параметры > миди > миди файл в окошке выбрать вместо "халиона" "миди треки" чтобы не подгружал автоматомПри импорте МИДИ файла Кубейс подгружает Халионы с библами. После того как я создам свои инструментальные треки и перемещу на них миди паттерны, как мне удалить ВСТишки Халионов из проекта?
Да, разобрался, спасибо!Посмотреть вложение 258545
По сути, в заморозке миди-трека нет смысла, поскольку онпочтине потребляет ресурсов компьютера. Но вот в заморозке инструмента, к которому он привязан - смысл есть. Поэтому ищем в стойке VSTi инструментов заветную кнопку. В случае с Instrument Track - её также можно найти и в Инспекторе (там же, где и у аудио трека)
Для разделения выбора канала в окне Настройки канала и в MixConsole откройте Меню Функций на панели инструментов окна Настройки канала и деактивируйте Используйте кнопки 'e' или изменение выбора.
Для разделения выбора канала в окне Настройки канала и выбора трека в окне Проекта деактивируйте Синхронизировать выбор в окне проекта и MixConsole в диалоговом окне Параметры (страница Редактирование - Проект и MixConsole).
To separate the channel selection in the Channel Settings window from the channel selection in the MixConsole, open the Functions Menu on the toolbar of the Channel Settings window, and deactivate Follow ‘e’ buttons or selection changes.
To separate the channel selection in the Channel Settings window from the track selection in the Project window, deactivate Sync Selection in Project Window and MixConsole in the Preferences dialog (Editing—Project & MixConsole page).
В настройках :Подскажите, есть ли опция в Cubase 14, что бы при обрезке миди клипа обрезались и ноты внутри этого клипа?
Alt+N, Alt+B вроде как по дефолту.Locate (Next/Previous) HitpointИ как заставить работать функцию Tab to transient (попадалось здесь когда-то, не могу найти).
@Alex_HS, есть более элегантное и удобное решение. Теперь перетаскиваю всегда только так.чтобы клип перемещался между дорожками строго по вертикали, без сдвига вправо-влево.
Мне кажется, когда речь идет о МР3, пусть даже высокого качества, говорить об отличиях 48000 и 44100 неуместно. Ставьте галку на высоком качестве, баунсите и не тратьте время на пустое. А зачем вообще 48000 при мр3? Их, скорей всего и нет. Поэтому выставляется 44100.Привет всем! Возник тут такой вопрос, вероятно лузерский, давайте разрешим?)
Речь пойдёт о частоте дискретизации MP3 файла и непосредственно параметрах рендеринга в MP3 в Cubase.
Давайте на примере моей конкретной ситуации.
Параметры самого проект в кубике 48khz/24 bit. По итогу сохраняю в Mp3 и в параметрах рендеринга можно выбрать логичное - 48kHz, НО там есть галочка "High-Quality Mode", что вроде охота сделать для высокого качества рендеринга, НО устанавливая галку на этом параметре, в пункте частоты дискретизации - он автоматом меняется на 44.1 kHz, что вроде уже нелогично и предполагает переконвертацию из 48 в 44.1 при рендере!
Так вот вопрос, при данных исходных - как качественней срендерится файл - при выборе идентичной частоты 48, но без галки "высокое качество" или же с галкой "Высокое качество", но при этом в параметрах будет 44.1 ? Ибо, невозможно и галочку эту поставить и при этом, что бы осталась частота дискретизации эти самые 48 kHz...(