Для только что начавших изучение Кубэйса! (вход только для "чайников"!)

  • Автор темы Автор темы Vosk
  • Дата начала Дата начала
Ах вот оно что, если просто удерживать альт и резать, как я делал то папка не режиться , нужно инструмент именно выбрать. Дико неудобно.
Спасибо вам, выручили!
 
если просто удерживать альт и резать, как я делал то папка не режиться , нужно инструмент именно выбрать. Дико неудобно.
да, однако, неудобно... Тоже всегда режу с альтом ) Странно, что на папку это не распространяется...
 
как я делал то папка не режиться , нужно инструмент именно выбрать. Дико неудобно.
Сейчас подойдут пользователи 6-ки, скажут. Вроде как в ней есть групповая редакция аудио, поэтому я и хочу её купить. Не только резка, но и Warp, слайсинг...
Тебе что резать? барабаны, бэки? Может, сбаунси монотреки в многоканальный файл - квадро, 5.1, 7.1; и там уже режь.
 
Syntax Beat, из MediaBay можно перетащить новый сэмпл на дорожку с существующим с зажатым шифтом. Кубик спросит, заменять только текущий или все.
 
  • Like
Реакции: Syntax Beat
Подскажите пожалуйста, можно ли в Sample editor сделать так, чтобы при остановке воспроизведения, курсор возвращался в изначальное положение?!
В окне аранжировки это настроено, а в сэмпл-эдиторе почему-то нет. Неудобно при варпинге все время отматывать назад.

!UPD: Разобрался. Нужно в префах, в разделе транспорт отключить "Playback toggle triggers Local Preview". Теперь работает, правда приходится тыкать на линейку каждый раз чтобы он различал где проигрывать, в эдиторе или в арранже... автоматом со снятой галкой не переключает.
 
Последнее редактирование:
Доброго времени суток всем! Вопрос такого рода. Был у меня проект в кубике. Проект был довольно тяжелый, но открывался без проблем. Полетела винда, пришлось переустановить кубик и его плагины. После всей этой возни проект перестал запускаться. Вылетает ошибка и кубик вешаеться. Короче всякими правдами и неправдами запустил проект пожертвовав superior drumer'ом. Плагин тяжелый и я его удалил из проекта (карту барабанов оставил). Короче снял нагрузку с проекта заморозив все что можно. Посмотрел на датчик загрузки системы - грузит не сильно. И тут вот самое интересное. Загружаю снова superior drumer и кубик зависает. Другие VSTi нормально загружаются. Вообще заметил, что при обновлении superior'a кубик начинает работат не стабильно и чем более позднее обновление - тем чаще вылетают ошибки. Короче ума не двину как мне спасти проект. Не хочется заново переписыват гитары. Может как то импортировать барабанную карту в новый проект запустив в нем superior drumer а вслед за картой отправить гитарные дорожки и все другие. Или можно еще как то реабилитироват этот проект. У кого есть какие либо варианты - буду признателен!
 
Хочу добавить что в других проектах superior drumer работает нормально. И при создании нового проекта никаких проблем не возникает
 
Очевидно, проблемы в Супе, а не кубе, поэтому лучше задать вопрос в другой ветке. Там обсуждалось уже (мной в том числе), т.к. у меня тоже периодически вылеты бывают. В какой момент зависает? Сразу после запуска Супа или в процессе того, как он загружает в себя сэмплы?
 
вот такая вот ошибка
 

Вложения

  • Error SuP.jpg
    Error SuP.jpg
    151 KB · Просмотры: 16
причем СУП появляется в окне с плагинами, но какая либо с ним манипуляция не возможна. Даже кнопки рядом с надписью отсутствуют
 
Ах вот оно что, если просто удерживать альт и резать, как я делал то папка не режиться , нужно инструмент именно выбрать. Дико неудобно.
Спасибо вам, выручили!

Точно с альтом не режется фолдер? Не помню такого. Начиная с 6 групповое редактирование в кубе присутствует.
 
Парни, а как сделать так, чтобы у аудио-ивентов точка старта семпла (или как она называется, с буковкой S?) не сдвигалась при изменени границ ивента? Вот, допустим, порезали вы криво сыгранную ритм-гитару на слайсы. И там сразу получится, что эта точка S привязана к левой границе семпла. Если воспользоваться квантайзом, то будут в большинстве случаев щелчки:

Посмотреть вложение 55781

Поэтому можно подтащить границу семпла влево:

Посмотреть вложение 55782

и сделать кроссфейд:

Посмотреть вложение 55783

но тогда и точка S сместится(( И в случае изменения темпа проект всё сползёт - ведь сетка привязывается именно к этой точке. А если вручную её один раз подвинуть - то она сразу становится самостоятельной и к границе семпла не привязанной. Это только при первом разбиении на слайсы происходит.. как быть? Нужно, чтобы было вот так в итоге:

Посмотреть вложение 55784

Хелп ми, плзиз!
 
Парни, а как сделать так, чтобы у аудио-ивентов точка старта семпла (или как она называется, с буковкой S?) не сдвигалась при изменени границ ивента? Вот, допустим, порезали вы криво сыгранную ритм-гитару на слайсы. И там сразу получится, что эта точка S привязана к левой границе семпла. Если воспользоваться квантайзом, то будут в большинстве случаев щелчки:

Это называется snap point. Audio/ Set snap point to cursor. До тех пор, пока эта команда не задействована на ивенте, снеп поинт привязан к старту клипа. То есть, в твоем случае, нужно на каждом клипе запустить эту команду, чтобы он выставил принудительно снеп поинт. это довольно рпосто сделать при помощи макро

Transport - Locate Selection
Audio - Snap Point to Cursor
Navigate - Left (чтобы автоматом на следующий клип выделил)
 
  • Like
Реакции: dist
Это макросы что ли? Никогда не пробовал.. но щас попытаюсь.. вообще не знаю с какого бока к этому подойти..

Мувку глянь. Раз 10 пытался гифку загруить - хрен.
 

Вложения

  • Like
Реакции: dist, rusmur и Syntax Beat
Ну судя по типу ошибки - да, но тогда как же остальные более нагруженные проекты открываются. И ошибка вылетает сугубо при подключении СУП'а

Ну Вы смотрели, что в таск менеджере происходит?
 
Rustami, С макросами разобрался, спасибо, иначе никогда бы повода не нашлось подходящего! Но проблема не решилась((( Сама по себе функция Snap Point to Cursor работает как-то криво.. Точнее хорошо она работает, когда Snap Point уже отвязан от границы семпла, а пока привязан - не отвязывает, вот в чём дело. Или отвязывает, но как-то странно - тащишь край семпла влево - шестнадцатую, две шестнадцатых он тащится вместе со Snap Point, а потом раз - и отвязывается, на третьей шестнадцатой примерно... Пытаюсь понять в чём дело..
 
Rustami, С макросами разобрался, спасибо, иначе никогда бы повода не нашлось подходящего! Но проблема не решилась((( Сама по себе функция Snap Point to Cursor работает как-то криво.. Точнее хорошо она работает, когда Snap Point уже отвязан от границы семпла, а пока привязан - не отвязывает, вот в чём дело. Или отвязывает, но как-то странно - тащишь край семпла влево - шестнадцатую, две шестнадцатых он тащится вместе со Snap Point, а потом раз - и отвязывается, на третьей шестнадцатой примерно... Пытаюсь понять в чём дело..

ОК... Если это баг, предположим, то... Есть в 5-ке команда Transport - Locate Selection End?
 
Короче, если есть, то:

Transport - Locate Selection End
Audio - Snap Point to Cursor
Transport - Locate Selection
Audio - Snap Point to Cursor
Navigate - Left (чтобы автоматом на следующий клип выделил)

вот так попробуй
 
Есть в 5-ке команда Transport - Locate Selection End?
Это трёшка:)) Команда есть. Но это баг, да. Понимаешь, сама по себе команда Snap Point to Cursor, даже если её не через макрос применять, а одиночно работает криво, пока вручную Snap Point не открепишь от границы семпла. В половине случаев оставляет привязанной к границе, в другой половине - отвязывает по непонятному алгоритму. В общем, я принцип понял, поэкспериментирую! Хотя, конечно, вряд ли тут дело в позициях транспорта, спасибо!
 
Ну ок, тогда такой вопрос: как можно импортировать из старого проекта в новый аудио-дорожки, чтобы они остались в том же темпе и импортировать миди-дорожку с картой барабанов. Это реально? Спасибо заранее.
 

Сейчас просматривают