ну так вот выберите в выпадающем меню драйвер именно вашей карты, и будет маленькая задержка
Я сегодня поставил на зв. карте драйвер ASIO SCOPE и задержка стала меньше порядка 24 мс, а уменньшить еще это значение можно ?
ну так вот выберите в выпадающем меню драйвер именно вашей карты, и будет маленькая задержка
всё что больше идёт с других дисков значит. Оно используется в проекте, но физически находится на других дисках. Бэкап копирует их в папку с проектом, так что в данном случае "больше" значит лучше. :bye:получаю вместо меньшего объема проект - больший
Порой, во время сведения/аранжировки возникает надобность замьютить часть из них. Так вот... как бы мьютить и анмьютить сразу определенный набор треков? На случай предложения делать mute/unmute objects, и предложения про то, что треки остаются выделенными, отвечу, что это все не то, и нужно именно то, что в вопросе.
да! :good:Фолдер... надо попробовать. Только раскрываю для себя потенциал этой функции во всей красе.
Хм, ну ввсё что больше идёт с других дисков значит. Оно используется в проекте, но физически находится на других дисках. Бэкап копирует их в папку с проектом, так что в данном случае "больше" значит лучше. :bye:
Не знаю как на счет удобств, но качественнее всего в ручном режиме резать и двигать прямо в треке.Подскажите как удобнее всего ровнять партию бас-гитары в треке.
Не знаю как на счет удобств, но качественнее всего в ручном режиме резать и двигать прямо в треке.
Чё то у меня нифига не получается ровнять по этой решетке
По сетке и вручную - это разные вещи.но качественнее всего в ручном режиме резать и двигать прямо в треке
Это значить квантизировать? если так,: Попробуйте так: Sample editor - audio warp - free warp появиться линейка, с помощью кот я обычно ритмический ощибки исправляю, или наоборот всякий ритмический отклонение типа ритонуто итд реализую. Может поможет...ровнять партию бас-гитары в треке
Я так понимаю, что вручную - это с помощью ножниц и сдвигания?По сетке и вручную - это разные вещи.
Cubase 5. Если бас чистый (без обработки), то он довольно динамичен, поэтому вполне можно воспользоваться вкладкой Hitpoints в редакторе сэмплов (Sample Editor) для нахождения основных транзиентов (читай ударов по струнам). Выставить параметр Use в зависимости от потребностей, смотреть на глаз и повышать Sensitivity пока не начнут появляться лишние поинты (не соответствующие ударам, можно послушать и проверить), тогда немного вернуть назад. Около 70-80% должно успешно найтись, остальные придётся указать вручную. После этого можно воспользоваться Quantize Audio, всё выравняется по сетке. Но вряд ли идеально, поэтому надо будет всё прослушать и подтащить руками где что не так, это всё равно быстрее, чем абсолютно всё вручную делать. Очень важно выставить подходящий алгоритм (как раз чтоб не размазывался), для баса мне почти всегда подходит Plucked, хотя можно пробовать и другие, всякое бывает. На крайний случай алгоритм можно отстроить и самому (Advanced)
Да. Хотя можно ещё в Free Warp и VariAudio.Я так понимаю, что вручную - это с помощью ножниц и сдвигания?
Кажется речь шла о басе. Бас в Free Warp и VariAudio сильно искажается.Да. Хотя можно ещё.
Надо пробовать по месту. И алгоритм подбирать.Кажется речь шла о басе. Бас в Free Warp и VariAudio сильно искажается.
Вот-вот! О чем и речь. Мне тоже так показалось. Атака исчезат напрочь.Кажется речь шла о басе. Бас в Free Warp и VariAudio сильно искажается.
Единственное, что приходит на ум - Edit - Split Loop - тогда все клипы обрежутся на локаторах.Так вот, как обрезать этот event в тех местах, где начинается пустое пространство?