Для только что начавших изучение Кубэйса! (вход только для "чайников"!)

  • Автор темы Автор темы Vosk
  • Дата начала Дата начала
ну так вот выберите в выпадающем меню драйвер именно вашей карты, и будет маленькая задержка

Я сегодня поставил на зв. карте драйвер ASIO SCOPE и задержка стала меньше порядка 24 мс, а уменньшить еще это значение можно ?
 
Владимир7, в этом же окне выбирете свой драйвер(в левой половине,под vst audio system) щелкните контрол панель ,и выставите меньшее значение.
 
Напомните пожалуйста: хочу назначить на все треки какой-то другой девайс, выделяю все треки и при каком сочетании клавиш меняю разом?
 
Самое прикольное, перепробовал всё, кроме этого сочетания - и Ctlr отдельно, и Alt отдельно и Shift, и Ctlr+Alt, и Shift+Ctlr:laugh4:
 
Прювет всем! Вот еще такой вопрос. Скажите, почему делая бекап проекта - получаю вместо меньшего объема проект - больший (с 1,4 гига растёт до 1,7). В то время когда раньше таким образом была возможность почистить проект от лишних файлов и проект худел, сейчас ситуация противоположная
 
получаю вместо меньшего объема проект - больший
всё что больше идёт с других дисков значит. Оно используется в проекте, но физически находится на других дисках. Бэкап копирует их в папку с проектом, так что в данном случае "больше" значит лучше. :bye:
 
Назрело тут два вопроса по мере использования...

1. Возможно ли растянуть поле Track Color Selector (то, что в инспекторе)? Ну или может есть какой обходной путь... нужно обозначить дорожки в инспекторе и микшере цветами. Да так, чтобы это было видно, а не находилось в поле, расстоянием в милиметр.

2. Тут не выйдет так коротко выразить задачу. Нужно вот что: в проекте есть множество треков. Порой, во время сведения/аранжировки возникает надобность замьютить часть из них. Так вот... как бы мьютить и анмьютить сразу определенный набор треков? На случай предложения делать mute/unmute objects, и предложения про то, что треки остаются выделенными, отвечу, что это все -- не то, и нужно именно то, что в вопросе.

Если всего этого нет, то так тому и быть... но хотелось бы знать.
 
Последнее редактирование:
Порой, во время сведения/аранжировки возникает надобность замьютить часть из них. Так вот... как бы мьютить и анмьютить сразу определенный набор треков? На случай предложения делать mute/unmute objects, и предложения про то, что треки остаются выделенными, отвечу, что это все не то, и нужно именно то, что в вопросе.

1. Link Channels
2. Folder Track
3. Group Channel
 
  • Like
Реакции: arkaine
Линк, однако, работает (думал, что работает лишь в микшере), только вот приживется ли... ведь если понадобится изменить громкость одного из каналов, то изменится громкость всех их. Ну а такое постоянно держать в голове тяжело. Нету ли другого пути только для замьючивания определенных каналов?

Группа тоже не подходит, создаст лишь путаницу, когда эти каналы итак уже направляются на группы.
Разве что можно создать какую-то группу с названием Mute и туда посылать уже все каналы, идущие на мастер... но это будет долго.

Фолдер собьет порядок треков в проекте, так что тоже не совсем айс.


Но в любом случае благодарен за ответ. Подожду еще мнений.
 
Последнее редактирование:
Ну да.) Вот открыл для себя фолдер в фолдере.

---------- Добавлено в 01:23 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:21 ----------

Ведь фолдер может быть и открыт, так что на порядок он повлияет лишь присутствием одной дополнительной дорожки. Пожалуй, остановлюсь на этом варианте.

P.S. И чего это так поздно не спится? Я, например, люблю задать вопрос на ночь и уже к утру получить ответ... но лишь к утру, а тут вот общество полуночников.
 
Последнее редактирование:
всё что больше идёт с других дисков значит. Оно используется в проекте, но физически находится на других дисках. Бэкап копирует их в папку с проектом, так что в данном случае "больше" значит лучше. :bye:
Хм, ну в
принципе, у меня там ничего с других папок не должно лежать, разве что кроме СУПовских баранов. А вот дублей гитары миллион, которых я удалял с треков, обрезал... И количество WAV файлов в папке Audio при бекапе сокращается раза в 3-4, но фактический размер в метрах - растет(
 
Продолжая доставать своими почемучками. Подскажите как удобнее всего ровнять партию бас-гитары в треке. Я пытался в аудио-эдиторе и в ручном режиме и в авто, но почему то в итоге становиться еще хуже. Звук размазывается(. Может дадите пару дельных советов, или подскажете где посмотреть видео по такого рода редактированию или почитать. А может есть какие то специальные дополнительные приложения. Спасибо.
 
Подскажите как удобнее всего ровнять партию бас-гитары в треке.
Не знаю как на счет удобств, но качественнее всего в ручном режиме резать и двигать прямо в треке.
 
Не знаю как на счет удобств, но качественнее всего в ручном режиме резать и двигать прямо в треке.

то есть в эдиторе, только в ручном режиме? А где об этом узнать побольше? Чё то у меня нифига не получается ровнять по этой решетке
 
Cubase 5. Если бас чистый (без обработки), то он довольно динамичен, поэтому вполне можно воспользоваться вкладкой Hitpoints в редакторе сэмплов (Sample Editor) для нахождения основных транзиентов (читай ударов по струнам). Выставить параметр Use в зависимости от потребностей, смотреть на глаз и повышать Sensitivity пока не начнут появляться лишние поинты (не соответствующие ударам, можно послушать и проверить), тогда немного вернуть назад. Около 70-80% должно успешно найтись, остальные придётся указать вручную. После этого можно воспользоваться Quantize Audio, всё выравняется по сетке. Но вряд ли идеально, поэтому надо будет всё прослушать и подтащить руками где что не так, это всё равно быстрее, чем абсолютно всё вручную делать. Очень важно выставить подходящий алгоритм (как раз чтоб не размазывался), для баса мне почти всегда подходит Plucked, хотя можно пробовать и другие, всякое бывает. На крайний случай алгоритм можно отстроить и самому (Advanced)
 
Последнее редактирование:
ровнять партию бас-гитары в треке
Это значить квантизировать? если так,: Попробуйте так: Sample editor - audio warp - free warp появиться линейка, с помощью кот я обычно ритмический ощибки исправляю, или наоборот всякий ритмический отклонение типа ритонуто итд реализую. Может поможет...
А резать: лично у меня проблема кроссфейдингами, не всегда аккуратно получается
 
Последнее редактирование:
По сетке и вручную - это разные вещи.
Я так понимаю, что вручную - это с помощью ножниц и сдвигания?

---------- Добавлено в 23:42 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:39 ----------

Cubase 5. Если бас чистый (без обработки), то он довольно динамичен, поэтому вполне можно воспользоваться вкладкой Hitpoints в редакторе сэмплов (Sample Editor) для нахождения основных транзиентов (читай ударов по струнам). Выставить параметр Use в зависимости от потребностей, смотреть на глаз и повышать Sensitivity пока не начнут появляться лишние поинты (не соответствующие ударам, можно послушать и проверить), тогда немного вернуть назад. Около 70-80% должно успешно найтись, остальные придётся указать вручную. После этого можно воспользоваться Quantize Audio, всё выравняется по сетке. Но вряд ли идеально, поэтому надо будет всё прослушать и подтащить руками где что не так, это всё равно быстрее, чем абсолютно всё вручную делать. Очень важно выставить подходящий алгоритм (как раз чтоб не размазывался), для баса мне почти всегда подходит Plucked, хотя можно пробовать и другие, всякое бывает. На крайний случай алгоритм можно отстроить и самому (Advanced)

Про то, что сенситивити влияет на результат, я не знал. Нужно будет попытаться повозиться. А что за параметр Use? Но а если как и чаще всего бас синкопированный? Это вообще работает в таком случае?
 
Сенситивити это а-ля порог (в 6 кубе его так и переименовали в threshold), определяет откуда начинать искать транзиенты, ну и если уж совсем по-деревенски, то их количество. Use определяет какие удары искать - целые ноты, четверти, восьмушки и т.д., т.е. ограничивает поиск (не ограничивает если поставлено all). Не играет роли какой бас, мы же ищем просто удары по струнам (пики в аудиоволнах), чтоб зацепиться за них и двигать потом как угодно.
 
Два вопроса про midi events.

Вот есть midi event, в нем одна или несколько нот (или еще каких миди сообщений). Ивент длинный, а ноты скоплены либо в одном участке, либо в разных, но между ними пустота (ничего не идет). Так вот, как обрезать этот event в тех местах, где начинается пустое пространство? Конечно, кроме как ножницами (и прочими варварскими способами), с обеих сторон сразу, и чтобы это было возможно применить ко многим ивентам сразу.

Второй вопрос из серии "хотелось бы знать", но все же хотелось бы знать. Возможно ли "разрезать", "обрезать" и вообще манипулировать длительностью ивента из key editor`а? Кроме как таскать те "шашечки" с названием ивента (которые распологаются под infoline).
 
Конечно, благодарен за ответ, но это совсем не подходит. Будь все так просто, можно было бы и хоть ножницами резать тогда. Проблема в том и заключается, что эти миди находятся в разных местах.
 

Сейчас просматривают