Не знаю как в 6, а в 5 заглюка с неотображением гуи бывает иногда, просто перезагрузить куб надо. Кстати, ща проверил, (5 куб) в асболютно пустом новом проетке, без единой дорожки нагрузка уже около 5%
Не знаю как в 6, а в 5 заглюка с неотображением гуи бывает иногда, просто перезагрузить куб надо. Кстати, ща проверил, (5 куб) в асболютно пустом новом проетке, без единой дорожки нагрузка уже около 5%
Неужели Ві думаете, что я этого не делал... )))просто перезагрузить куб надо
Присмотритесь внимательно, КАКАЯ СИСТЕМА !!!TRacks - грузят систему дико, так что не стоит думать, что оне безобидны))
7 мс ,- это что,- маленькая латенси... опять таки,- с учётом мощности компа..Ну если поставить маленькую latency то это нормально
Вы случайно не пытаетесь в 64 битном кубе 32 битный трекс запустить?
Вы случайно не пытаетесь в 64 битном кубе 32 битный трекс запустить?
Да, вы правы... )))
а что мешает запустить в х64 Кубе х64 Тирекс? Загрузка CPU точно должно подупасть.
Насчёт шейпера - хз. А если не втыкать х86 Тирекс, GUI у шейпера отражается корректно?
Всяко бывает, если плаг под куб показывает фокусы, но он действительно нужный, то обычно через jBridge проблема решаетсяБывают ли ТАКИЕ "заморочки"?
Снёс я тирекс... и ничего не изменилось...
А бридж ставить отдельно ?обычно через jBridge проблема решается
А ты усё хорошо подчистил?Может где хвосты поостовались?
MIDI-Functions-LegatoГрубо говоря, если вторая нота сыграна раньше, чем надо, можно ли сделать, чтоб при кванитизации окончание первой ноты автоматически продлилось ровно на столько, насколько сдвинулось начало второй ноты?
Спасибо, но это немного другое. ))MIDI-Functions-Legato
Или я и сейчас не всё понял, но почему тогда не сделать Quantize, а потом Quantize Ends?Пишу бас штрихом нон-легато, то есть, в каждом месте разные промежутки, для "живости". А иначе просто можно сделать quantize ends и сдвинуть все окончания.
File-Preferences-Editing-Tools-Popup Toolbox on Right Click - только снять галку, а не поставить.где нужно поставить галочку в 5 cube,как в 3 кликая на трек правой кнопкой мыши выходило меню,а не стрелки и ножницы?
где нужно поставить галочку в 5 cube,как в 3 кликая на трек правой кнопкой мыши выходило меню,а не стрелки и ножницы?
Или я и сейчас не всё понял, но почему тогда не сделать Quantize, а потом Quantize Ends?
во-первых есть процентный квантайз - поставь 30% напр. и нотки при каждом таком квантовании будут подтягиваться к доле на треть, во-вторых сделай метрономом хэт напр., мягкий, по нему как ни странно проще ориентироваться и точнее будешь играть, в-третьих сделай в префах разрешение "миди-ячеек" (PPQ) больше, - не 120 на 16-ю, а 480 (1920 PPQ) - мешать это не будет, а живости добавит конкретно, в-4-х - всё что ты квантуешь двигается в разных направлениях , поэтому всё-равно придётся пододвигать концы нот вручную. И это не проблема. А вапче посмотри мультитрекинг живаго и увидишь насколько "тиков" по квантайзу расходятся инструменты относительно друг-друга на самом деле. rankster2: Поэтому я бы на твоём месте вапче не квантовал ничего, просто очень старался бы играть как можно точнее. Под метроном играть очень не просто, нужно себя одновременно и сдерживать и подталкивать. Это хорошо может получиться лишь в том случае, если ты "поймал" ощущения пульса. И, конечно, если у тебя отключены в дивайсах все эмулированные и DirectX миди-порты. :bye:просто если одну ноту ты поспешил сыграть, а другую опоздал, то после квантизации они "съезжаются" друг к другу и окончание первой ноты после этого приходится подправлять.
Вот сколько себя помню, никогда не любил эту процентность, даже когда на железных секвенсорах писал, либо квантизирую полностью, либо вообще не квантизирую, т.к. живую "кривость" трудно нашаманить искусственно, хотя люди умеют. ))во-первых есть процентный квантайз
В Ensoniq и других workstation было вообще 96 и ничего, мимо сетки играли, хотя порой сетовали на дубовость. ))не 480 на четверть, а 960
Ну... одно дело, когда музыканты играют одновременно, а не по очереди. ))мультитрекинг живаго и увидишь насколько "тиков" по квантайзу расходятся инструменты относительно друг-друга на самом деле
Сколько угодно - тот же бас на фоне квантованых барабанов часто так и остается, если нет явных форшлагов баса с бочкой, например. Пару инструментов "для каркаса" отквантизированы, а остальное вокруг гуляет.Поэтому я бы на твоём месте вапче не квантовал ничего, просто очень старался бы играть точнее.
Ну да, так и есть. Дефолтный метроном в балладах вообще не признаю, а бас часто пишу под уже записанный рояль или электропиано.во-вторых сделай метрономом хэт напр., мягкий, по нему как ни странно проще ориентироваться
это да ) Но в живаге они расходятся все вместе (ежели сыгранный коллектив)), и поэтому звучит оно как нада ) А если миди аранж, и например барабаны играют точно по сетке, а бас будет этаким живаго и плавать туда-сюда - может получится лажа )) Но это частность, а в целом, конечно, согласен с Воском :don-t_mention:А вапче посмотри мультитрекинг живаго и увидишь насколько "тиков" по квантайзу расходятся инструменты относительно друг-друга на самом деле.
Да вот на Новый Год надавали медляков с клавирами - не придумывать же полноценную симфоническую оркестровку за зарплату, все, что в клавире - сыграно на электропиано и отквантизировано, а уже симфонические инструменты вокруг этого чуть чуть мимо, и механичности нет засчет этого и особой каши тоже, где-то микроускорения, и.т.д.и например барабаны играют точно по сетке, а бас будет этаким живаго
это в смысле стратегии , я имел ввиду в смысле "тактики" - конкретно увеличьте вертикаль доли на всех треках и посмотрите как и на сколько они разъезжаются. И ваша миди-кривизна вам покажется раем. Вы просто боитесь писать живаго и не квантовать после этого, признайтесь.:wink:Но в живаге они расходятся все вместе (ежели сыгранный коллектив))
Абсолютно согласен, я просто думал, что в кубе есть функция, которую я в упор мог не знать.Хорошие советы-то
какого рода функция? авто-фиксация расстояний между нотами в твоей записи? Нету такого. rankster2: Я лично либо не квантую вапче либо правлю все "щелочки" между нотами баса (напр.) вручную - каждую ноту фактически. А быстрые пассажи так вапче.. боль одна.. :mamba: Они в начале обязаны попасть в долю, а в конце они так же фактически обязаны ускориться до криминального вылета из сетки, иначе будет не естесственно. И они всегда и у всех именно такие - с ускорением в конце. И куда все торопяца.. :heat: Дык вот в живаго в такого типа пассажах весь коллектив ускорит начало первой доли след. такта, каг бы давая возможность этому пассажу не облажаться и прибыть в "место назначения" вовремя. А сетка такое дело не понимайт.. Это тоже проблема из этого разряда - оживления фонограммы, сделанной одним человеком - оркестром.я просто думал, что в кубе есть функция, которую я в упор мог не знать.
да есть такое конечно, чё уж там ))) Я даже, бывает, начинаю ровнять по сетке записанную мной живую гитару - хотя на слух звучит нормально - просто открыв Семпл-эдитор и увидев какие-то расхождения :laugh2: проклятая мидяшность )) синдром квантизации ))Вы просто боитесь писать живаго и не квантовать после этого, признайтесь.
Плюсану. Зная характер игры на том или ином инструменте, лучше посидеть и вручную поиграться нотами, если уж хочется живости. Никакая функция это не заменит, имхо. В нашем деле усидчивость - наше всё ) От мелких нюансов, кропотливо отредактированных, многое зависит в конечном результате...авто-фиксация расстояний между нотами в твоей записи? Нету такого. Я лично либо не квантую вапче либо правлю все "щелочки" между нотами баса (напр.) вручную - каждую ноту фактически.