Для только что начавших изучение Кубэйса! (вход только для "чайников"!) (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы Vosk
  • Дата начала Дата начала
что это за пустые паттерны в папках Vst Instruments и Battery 3 ? Они дублируют сообщения на миди треке Battery 3, и если их удалить то и сообщения удаляются :umnik2:
 

Вложения

  • 201_cr.jpg
    201_cr.jpg
    56,4 KB · Просмотры: 6
те блоки что показаны черной стрелочкой дублируют драм партию что на треке Battery, я думал такое бывает только в Folder Track :scratch_one-s_head:
 

Вложения

  • uuuuu.JPG
    uuuuu.JPG
    58 KB · Просмотры: 4
это информационные треки (говорят тебе о том что тут что -то есть :)) Не обращай на них внимания. Такой же "суммарно-информационный трек появляется при создании партий на треках, находящихся в трек-папке.
 
  • Like
Реакции: Blind
а ещё точнее аудиоканала в инспекторе, так? ну вот он вапче-та:

Это понятно.
Интереснее было бы, при воспроизведении, обзорно взглянув на все треки в проекте (или, вернее, которые в фокусе окна), понимать какой из них клиппует (и на сколько), не заглядывая в микшер или в детали инспектора. Примерно как на транспортной панели загорается красным мастер, если у него перегруз - так же хочется чтоб и каждый трек загорался. А иначе для чего эти маленькие синенькие столбики прыгают?? Каких попугаев они считают?

По сути даже в микшере неудобно этот момент отслеживать - особенно, если в проекте за 20-25 треков. Нужно всматриваться в цифирьки и смотреть где перебор. Немного спасает опция Hold Peaks, но всё равно хотелось бы более яркую и информативную "блямбу".

Может такая штука хотя бы в Ню реализована, ась?

717f772b3db1.jpg
 
Последнее редактирование:
Rostislavis, ну ты в курсе что в кубе есть ещё контроллёр сигнала на вход канала (не только на выход). Если все сигналы показывать в глазах будет рябить :) Поэтому всё по-минимому. Куб изначально (10 лет назад) был ориентирован на этот принцип.
 
это информационные треки (говорят тебе о том что тут что -то есть :)) Не обращай на них внимания. Такой же "суммарно-информационный трек появляется при создании партий на треках, находящихся в трек-папке.

ясно, а почему их раньше не было, а тут вдруг вылезли? :scratch_one-s_head:

а все, я понял, это из-за тго что я трек Battery переместил в в одну из этих папок :crazy:
 
а почему их раньше не было, а тут вдруг вылезли?
просто не замечал. Вапче советую всю эту кучу треков закрыть в их вст-папку и забыть о том что они вапче есть в проекте. Это аудио-каналы инструментов, которые (каналы) есть и в инспекторе треков и в микшере, они дублируются короче и нужны тока для редактирования автоматизации.
как подогнать акапеллу под темп проекта?
проварпить.:sun_bespectacled: Или выяснить её темп и автоматом пересчитать под темп проекта.
 
Rostislavis, ну ты в курсе что в кубе есть ещё контроллёр сигнала на вход канала (не только на выход). Если все сигналы показывать в глазах будет рябить :) Поэтому всё по-минимому. Куб изначально (10 лет назад) был ориентирован на этот принцип.

Как раз рябит в глазах из-за вот этих маленьких индикаторов, которые смысловой нагрузки не несут совершенно. И 10 лет назад возможности софта были чуток другие :mosking:
Чтобы было совсем понятно что мне требуется, вот картинка:
2011-08-24_173203.jpg

В любом случае спасибо за ответ, Vosk!
 
Вообще-то, не знаю, как в последних версиях, а раньше 1024 было рекомендуемым значением при работе в Кубейсе.
да Господь с тобой.. Жуть кака спасите помогите.. :superstition: Я сижу на 6 мс, иногда на 3-х.. Какие 1024.. :pleasantry:
 
Это было написано в мануале...
Я, кстати до сих пор свожу на 1024, хотя уже не припомню проекта в котором бы реально требовалось разгрузить АСИО...
 
Господа, открываю микшер F3, вылезает его окно, а окно проекта почему то в свернутое состояние переходит. Т.е не совсем сворачивается, а как если клацнуть по кнопке второй справа после красного крестика, который окно закрывает. Это жутко раздражает. Как можно победить эту дрянь?)
 
Cubase и Видео

Всем привет,помогите чайнику.:dash2:.... озвучила мультик в Cubase.Как теперь все это скопировать?(Как копировать я знаю). В каком формате? Все уже перепробовала и в итоге получаю только музыку,а мне нужно и само видео. Как это сделать? Формат мультика нужен MP4, MOV ,AVI. Всем спасибо за помощь заранее.
 
anhaltnata, видео монтируется в видео-редакторах (типа Sony Vegas Pro), в кубе видео используется только как помощь для синхронизации с дорожками миди и аудио. Кино кубэйс не экспортирует, это чисто звуковой-музыкальный редактор. :smile:
 
  • Like
Реакции: anhaltnata
Подскажите пожалуйста такую вещь: можно ли "распараллелить" аудио-сигнал на несколько каналов? В старом Кубе делал просто тупо копируя аудио-дорожку на несколько каналов. Вроде в 5-м можно как-то более элегантно делать? Первое что напрашивается — сделать несколько FX-каналов и отправить посылом на них. Может есть способ получше?
 
Подскажите пожалуйста такую вещь: можно ли "распараллелить" аудио-сигнал на несколько каналов? В старом Кубе делал просто тупо копируя аудио-дорожку на несколько каналов. Вроде в 5-м можно как-то более элегантно делать? Первое что напрашивается — сделать несколько FX-каналов и отправить посылом на них. Может есть способ получше?

А куда уж лучше?)) Правильный метод.
 
Всем привет,помогите чайнику.:dash2:.... озвучила мультик в Cubase.Как теперь все это скопировать?(Как копировать я знаю). В каком формате? Все уже перепробовала и в итоге получаю только музыку,а мне нужно и само видео. Как это сделать? Формат мультика нужен MP4, MOV ,AVI. Всем спасибо за помощь заранее.

В Кубе есть функция "Replace Audio In Video File".
Если Вы делали озвучку, открыв видео-оригинал в Кубе, то сделайте в открытом проекте File/Export/Mixdown Audio и запомните место, куда сохранили звуковой файл. Потом в меню File выберите Replace Audio In Video File. Теперь в предложенном диалоге-окне нужно открыть оригиннальное видео, а потом Ваше аудио (ту самую сохранёную озвучку). И тогда Куб всё склеит.
 
  • Like
Реакции: anhaltnata
имеется ввиду что, с внешнего конроллера, так?
Да. За динамику в LASS отвечает колесо модуляции, поэтому - с большинства клавиш :)


Если нарисовать?
Имеется в виду, что длительности, расположение нот во всех треках тоже будут одинаковы?
Прописать первый трек - 1 скрипки, к примеру; нарисовать автоматизацию. Скопировать трек на 2 скрипки, альты и т.д., удалить или подвигать ноты. Кнопка Auto Sеlect Controllers будет двигать контроллеры с нотами - на неё нужно обратить внимание.
 
  • Like
Реакции: Rusik и Bayarkhuu

Сейчас просматривают