Для только что начавших изучение Кубэйса! (вход только для "чайников"!)

  • Автор темы Автор темы Vosk
  • Дата начала Дата начала
@Ролджэ Элджлор, в стандартном наборе Halion Sonic SE3 этого нет, только минмальные органы управления. Но глайд и режим второй ноты без атаки есть во встроенных синтах Retrologue и Padshop.
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    464,9 KB · Просмотры: 151
Всем прэвэд, столкнулся с такой проблемой: пишу в Кубе 5 электрогитару с плагином ТН2, но записанный аудиофайл имеет чистый звук, без эффекта. То есть в рамках проекта в Кубе он воспроизводится с эффектом, а если воспроизвести его отдельно в каком-нибудь плеере - то просто чистая гитара без эффекта. Как исправить сию ситуацию? Где эта волшебная галочка)), бо я не нашёл. Поиск по форуму тоже ничего не выдал
 
Всем прэвэд, столкнулся с такой проблемой: пишу в Кубе 5 электрогитару с плагином ТН2, но записанный аудиофайл имеет чистый звук, без эффекта. То есть в рамках проекта в Кубе он воспроизводится с эффектом, а если воспроизвести его отдельно в каком-нибудь плеере - то просто чистая гитара без эффекта. Как исправить сию ситуацию? Где эта волшебная галочка)), бо я не нашёл. Поиск по форуму тоже ничего не выдал
Ну так вы тн2 в инсерт гитарного трека вставляете, а надо в инсерт входного сигнала, чтоб сам эффект записался.
 
@Hoppotun, Вам нужно сделать миксдаун.

Это получится отдельная не связанная с проектом запись, а задача в том, чтобы в рамках проекта это уже был файл с эффектом. Выше товарищ Корнелиус13 правильно подсказал - повесить эффект на входящий сигнал, а не на аудио-трек.
 
@Hoppotun, это Ваш выбор. Мой совет был в том, как сохранить чистую запись и отдельно то, что Вы слышаете на выходе с обработкой.
 
Ребята, всем добрый вечер... , установила Кубейс элемент 10.5, лицензию. Не открывается в Медиа "Подготовить Архив"- светится серым цветом. Проект создан. Помогите, пожалуйста советом!
 
@youlya, пришлите мне проект с аудиофайлами, попробую открыть и разобраться.
[/QUOTEПроблема с подготовкой архива решилась путем чистки проекта от лишних аудиофайлов. Спасибо за участие.
 
  • Like
Реакции: RockMeister
Здравствуйте, ребята, подскажите, пожалуйста, как в Элементе 10.5 перенести аудиотрек в другой соседний проект? Я не смогла найти функции.
 
Коллеги, а подскажите как быстро отслушать FX канал чистый, без основного сигнала?
Чтоб не ставить на send-е постфейдер, при этом убирая фейдер в ноль.

Ну к примеру есть много дорожек с сендом на один FX. Как-то быстро можно услышать чистый FX, не проделывая вышеописанные операции со всеми треками?
 
Коллеги, а подскажите как быстро отслушать FX канал чистый, без основного сигнала?
Чтоб не ставить на send-е постфейдер, при этом убирая фейдер в ноль.

Ну к примеру есть много дорожек с сендом на один FX. Как-то быстро можно услышать чистый FX, не проделывая вышеописанные операции со всеми треками?
Если не ошибаюсь - кнопка L. Мониторный микшер должен быть активным
 
  • Like
Реакции: archi-L
Подскажите, пожалуйста, как в элементе 10.5 при архивации проекта сохранить в нем сторонние плагины и их настройки, а то при переустановке виндовс все устанавливала вручную, соответственно, настройки плагинов не сохранились...
 
так не бывает)Плагины в любом случае надо переустанавливать(не все но большинство после переустановки винды просто от dll не заведутся), я не когда не чего не архивировал, просто бекапил всю папку проекта ну или только фаил прг, это типо архивировал называется?
В нём заложена вся инфа о вст-аудио-миди событиях в проекте, если вст-аудио не будет то проект даст знать, твоё дело лишь указать папку с файлами, не каких других настроек плагинов нет и не было, или мы о разном или лыжи не едут

бекапил ещё всякую хрень но это так на всякий пожарный хотя настройки медиабай-KeyCommands+Configurations желательно бы всегда пересохранять :Dle26: всё остальное просто ускоряет первичный старт на новой системе без тотального перескана, ну и персональные пресеты каналов или если есть то и vst3пресеты
AppData\Roaming\Steinberg\Cubase 10.5\Presets\KeyCommands+Configurations
AppData\Roaming\Steinberg\Cubase 10.5\PluginManager.xml
Track-preset
AppData\Roaming\Steinberg\Cubase 10.5
AppData\Roaming\Steinberg\Track Presets
Documents\Steinberg\FX Chain Presets
Documents\VST3 Presets

C:\Program Files\Ste\Cub\Components
VSTBridgeApp.exe
VSTPlugManager.dll
MediaDefaults.xml
MediaFactoryDefaults.xml
mediabay3.bin
scannedFolders3.bin
и вся эта хрень в любом слечае не как не влияет на то как и что у тебя было настроено в пректе
 
Последнее редактирование:
Да называй как угодно, Если в проекте только миди, хватит просто сохранить фаил проекта cpr. Если аудио события что использовались в проекте не копировались в папку проекта при импорте и раскиданы они по разным дискам ,оно тебе сделает так что всё будет в одной папке,там уже архивируй,передавай или сохрани её в облаке. Огромный проект и нет желания или нужды ,тупо сохраняеш фаил cpr. если есть аудио и нужда их собрать в одну помойку,делаешь так

настройки инсертов- сендов ,инструментов ,миди и тд содержатся в файле проекта,но это не говорит о том что он откроет их(сторонние) в новой системе где эти сторонние даже не установлены :Dle26:
 
Последнее редактирование:
  • Angry
Реакции: Saw
Да называй как угодно, Если в проекте только миди, хватит просто сохранить фаил проекта cpr. Если аудио события что использовались в проекте не копировались в папку проекта при импорте и раскиданы они по разным дискам ,оно тебе сделает так что всё будет в одной папке,там уже архивируй,передавай или сохрани её в облаке. Огромный проект и нет желания или нужды ,тупо сохраняеш фаил cpr. если есть аудио и нужда их собрать в одну помойку,делаешь так

настройки инсертов- сендов ,инструментов ,миди и тд содержатся в файле проекта,но это не говорит о том что он откроет их(сторонние) в новой системе где эти сторонние даже не установлены :Dle26:
Спасибо за инфу.
 
  • Like
Реакции: X-Quality
@Landre, чем больше инфы в регионе, и чем она больше подроблена на клипы, автоматизирована и т.д. тем больше думает. У меня бывает секунд 15. Ну это когда музыка к фильму, длинные куски с кучами всего внутри.
 
  • Like
Реакции: Landre

Сейчас просматривают