Владельцы Ultrasone PRO, отзовитесь!

По-моему очень уж вы заморочились на одинаковых драйверах наушников, думаю абослютно идентичных быть не может, да и надо ли это вам. Важно лишь то, что слышно. Думаю слушателя это мало беспокоит и вряд ли ощутима будет разница, как правило инструменты в электронной все равно отстраивается в паре, и важно как оно в обоих каналах звучит одновременно а не поканально. А насчет середины, как верный вариант, попробовать остановиться на мониторах ближнего поля, думаю середины там как правило хватает.
 
счастливый обладатель про750
после нескольких сони мдр (последняя была v-750)
и 2 сенхов (250 и 600) просто бальзам на уши)
расписывать не буду - статей в интернете полно
вообще, бери, пока контора не брендовая - они стоят своих бабок.
 
Купил себе ultrasone 2900 pro. Такой вопрос, голос в них какой то тихий по сравнению с фонограммой, или мне кажется?
 
Граждане.. купился на отзывы в инете.. в общем... пришли Ultrasone PRO900... звук ужаснейший, одни низкие (хоть и красивые) но средних вообще не слышно, на фоне высокие там еле-еле... Да и изоляции никакой... подскажите пожалуйста.. Их прогревать надо ? или что... не пойму никак....
 
partizan20,

с серединой у них бида-бида. Верха нормальные и детальные вполне. Только по началу они -верха резкие очень, сибелянты так и прут. Где то после часов 200 совокупной работы верха становятся иными- мягче и воздушнее.
Советую часов 6-8 так "погреть", а затем с недельку в них разную музыку послушать. Может уши привыкнут к манере ультразонов и не будет все таким уж страшным казаться)
 
bloodykot, мне главное - изоляция для записи голоса на микрофон... тут лучше эти продать и взять Beyer DT770 250Ohm ? или что-нибудь посоветуете...
 
Захотелось заказать, но после прочтения темы что-то желание пропало. Дет читал, что покруче sennheiser hd-650. Сейчас даже сомневаюсь.
 
Как вам модель pro 750s? Особенно на низах? Слыхал некоторые используют для продакшена в плане контроля низов, по отзывам говорят не однозначные мол не нравится чем-то звук
 
Как вам модель pro 750s? Особенно на низах? Слыхал некоторые используют для продакшена в плане контроля низов, по отзывам говорят не однозначные мол не нравится чем-то звук

У меня Pro 750 без "s". Наушники мне нравятся тем, что слышны мелкие детали, которые не слышны в других наушниках. Для контроля низов, на мой взгляд, не подходят, ибо воспроизведение низких частот какое-то неполноценное. Странное, вообще, у них воспроизведение звука. Какое-то плосковатое, что ли, тонкое всё. Для контроля низов использую Audio-Technica M50.

Андрей
 
Пришли баеры 770 250ом, в общем не плохо, но показались верха резкими.. может еще прогреются.. у меня вот какой вопрос.

770 хвалят за изоляцию (для записи перед микро), но одев их, не почувствовал плотности, какая есть у моих старых AKG K167 Tiesto. Верной ЛИ БУДЕТ проверка изоляции шума (дабы микро не слышал шибко минус из ушей) следующим способом: надеваю уши, включаю рядом мониторы на громкости, и пробуя надевать разные уши, определить в каких я буду наиболее заглушен. Или лучше записывать образцы на микрофон ?
 
ОФф.
Имхо, всё у них в норме с "изоляцией!"...а наболтать громкости в любые уши можно,
кста про плотность - в них оч комфортно, по сравнению с "кожей" в тех же AKG и не жарко, а AKG у меня облезли, правда им уже лет 8.
 
  • Like
Реакции: partizan20
Я так понимаю PRO 900 так же хороши как и 2900 и наоборот? Вот задумываюсь брать 900, говорят бас суперский, высокая детальность
 
Если послушать музыку, то берите. Если для работы, то можно найдти более дешевые и подходящие для этого варианты.
 
Мне так то для работы, чтоб чувствовалось преимущество по сравнению с другими, что вот могу я там панораму легко отстроить, тембр накрутить, в эквалайзере чтоб чувствовались малейшие изменения, концы реверберации были бы хорошо слышны, высокая динамика, детальность, а для просто послушать не богат я) Вообще сейчас у меня Audio-Technica ATH-M30, я так понимаю М-50 значительно лучше, но как бы деньги есть и хочется взять что-то намного более весомее, так сказать сразу перепрыгнуть, но почитавши кучу всего, понял что более менее нормальных ушей до 20 тыс.руб. мало, все с какими-то нюансами и компромиссами. И ещё хоть сенхи и баеры хвалят, хочется взять что-то малоизвестное или что мало у кого есть, опять же чтоб получить возможно какое-то преимущество. А так я возьму АКГ 271 и не получу преимуществ по сравнению с другими.

Кстати да, преимущественно закрытый тип, так как днём можно и нужно с мониторами, а вечером не будешь же громко включать, ну открытые уже потом позже можно взять, там шум до соседей не дойдёт хотя бы)

Beyerdynamic DT 250 / 250 качественные наушники профессионального класса, предназначенные для использования в студиях, например в качестве контрольных мониторов. Beyerdynamic DT250 наушники обладают также и очень качественным звучанием. Данная модель способна обеспечивать неокрашенное, абсолютно точное воспроизведение и передавать все, даже самые мельчайшие оттенки звука. Кроме того, наушники Beyerdynamic DT 250 обладают способностью корректно воспроизводить как моно, так и стереозвук, а закрытое акустическое оформление позволяет модели достичь максимальной звукоизоляции.
Оно, они?
 
Последнее редактирование:
wolfire,
я не поклонник закрытых наушников для звука. Посоветовать вам что либо закрытое уже ли смогу. У меня есть Beyerdynamic DT150. Судя по отзывам, у 150-х больше баса, а 250-ые более линейны по АЧХ. По 150-м могу сказать, что мне они нравятся ровно в плане того, для чего я их купил (аранжировки, первичный контроль баса):
- бас глубокий и очень проработанный, но слегка залазит на другие частоты и нижнюю середину имеет тенденцию перекрывать (у ультразонов он конечно все таки качественно лучше)
- очень нравятся мягкие верха- просто абсолютно не сибелирующие наушники. Не люблю когда режут слух высокие- утомляет. (у ультразонов сибилянты есть и проходят через 200-300 часов работы и не до конца, но мозг не выносят)
- хорошо проработанная середина (серединка в ультразонах посредственнная, ничего выдающегося)
- хорошая сцена (у ультразонов тоже)
- посадка на голове удобная, легкие, но уши под кожей с закрытой конструкцией потеют (у ультразонов по лучше)
Для работы со звуком DT150 я б не стал использовать. И для саунд дизайна даже, не то что для сведения.

Если очень хочется потратить деньги на хорошие наушники для работы все ж не берите закрытые. И уж точно не ультразоны :) (ну если только signature pro за 38 тыс. :) ). Посмотрите Shure хвалили, соньки классические, German Maestro - проверенный отличный вариант. Кстати, у герман маеэстро есть GMP450 - закрытые. Очень интересный вариант.

В 20 тыс. руб. для наушников - это ни туда ни сюда. Приемлемый уровень проф наушников кончается ценой сенхов 650-х (то есть 12- 13 тыс.), а выше качественно лучшие варианты начинаются уже ближе к 40-ка (HD800, T1, AKG 812... и выше Stax) - но это для ф0натов работы в ушах, готовых отдать за это деньги.
 
GMP450 нашёл два отзыва что они лучше всего с ламповым усилителем раскрываются, может так оно и есть, а signature pro слушали лично
Я так понимаю в ультразвонах 900 очень хорошие басы ( в GMP450 кстати пишут тоже: не мощные, но детальные), но это никак не поможет контролировать или крутить там басы?
signature pro кстати лично слушали, говорят в этом районе у большинства ушей цена завышена, так как бывает верха завышены у тех же Beyerdynamic T5P поднят район 10 кГц, он кстати поднят у подавляющего большинства наушников, но в разной степени, у ультразвонов там вообще жесть творится D
Если говоришь даже саунд дизайном нельзя заниматься то это очень серьёзно для меня, у меня например на м30 отличаются тембра от свен 611, и ещё не понятно где звучит лучше, но точно знаю что если делал в ушах то на свен звучит простецки и как -то не впечатляет, а если на свен то и в ушах нормально)
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают