Вот и я сегодня открыл для себя эти уши. Думаю брать. Хочется конечно послушать Ultrasone
Надо слушать, найди в своем городе узконаправленный магаз, где есть возможность прослушки со своего материала на приличной аппаратуре без напрягов. Я час сидел в Doctorhead, моделей 7-8 переслушал, парни-продавцы не торопили, помогали в выборе по мере необходимости. Взял с собой диск с тремя треками которые я отлично знаю, один из них с которым возился в секвенсоре. Которые я знал как звучат в моих стареньких Сенхах 280 Pro (надо отдать им должное, АЧХ очень даже неплохо за 4500 р.).
Планировал послушать в первую очередь Ultrasone 2900, Beyerdynamic 880 Pro, Beyerdynamic 990 Pro. Ранее облюбовал AKG 240 MK II, очень комфортные, очень детальные, но полноценно бас в них мониторить нереально.
В -общем, если интересно, опишу свои впечатления о прослушке.
Ultrasone 2900 - комфорт на 4 (Байерам и AKG смело - 5), детальность хороша, сцена широка, баса тоже в достатке, при прослушивание был вайб, вибрация такая нехилая. Но сибилянты на высоких частотах, уж чрезмерно резкие и громкие.. Хотелось поскорее их снять.
В-общем несмотря о том что месяц о них мечтал, так и не взял, ввиду чрезмерно аццких сибилянтов, которые не факт что при прогреве пропадут. Общая картина показалась не столь прозрачной, нежели у 880-х. Да и логически подумать, нафига этот звук вокруг, система S-Logic для проф целей?.. Да звук чуток пообъемнее, пошире, ничего особого. Амбушюры жестче чем у 880-х, велюр не так приятен на ощупь, чуть погрубее и в Ультрасоны уши целиком не влезли, несмотря что у меня уши небольшие. )) А чтобы писать, находясь в гармонии и не отвлекаться на это неудобство, комфорт немаловажен тоже. Не мое. Но для аудиофилов думаю все же будут очень даже хороши.
Beyerdynamic 880 Pro - классика жанра, что тут еще добавить. Действительно потрясающий звук, реально услышал то что раньше не слышал в 280-х, сцена шире, детальность просто безумная. Открылись косяки моего поледниего детища (делаю ремикс на хит 90-х в стиле атмосферного Progressive House), а эталонные треки сходного стиля зазвучали от европейских саундпродюссеров с опытом 15 лет, наоборот зазвучали еще лучше. Давления звука на перепонки не ощущаешь, уши не замыливаются и не устают, Очень долго можно в них работать. Очень удобно в них, амбушюры уши полностью обхватывают. Давление конструкции на уши очень мягкое и точно рассчитано, не много не мало, чтобы вся поверхность амбушюр прилегала по всей окружности. Сборка не Китай не Тайвань а именно Германия, что приятно удивило.
Их можно было бы назвать идеальными и универсальными наушниками. Но ничего не бывает в жизни идеально, есть небольшое но. Полноценно контролировать басовую составляющую в них не получится, саббасы и отчасти басы слабовато дают. В этом отношении даже мои старые 280-е очень хорошо с этим справлялись (хотя они по идее вообще для записи вокала). На момент покупки 880-х Байеров, 990-х не было в наличии к сожалению. Глядя на их АЧХ и отзывы людей в них как раз баса должно быть в достатке.
Дело в том что сейчас в современной танцевальной музыке такая тенденция что все должно басить, качать штырить и без полноценного контроля баса тут никак. И возможно для этих целей более подойдет 990-я модель, в ближайшее время поеду слушать чтобы убедиться, если понравится - возьму, а 880-е оставлю как запасные или продам.
Итог:
Ultrasone 2900 в качестве проф. наушников рассматривать не стоит хоть их и позиционируют как и для работы в студии в том числе, больше для аудиофилов.
880-е - это классика жанра, отличная модель для звукорежиссеров старой закалки, звук напоминает AKG 240.
990-е более поздняя модель, хороши для работы в секвенсоре с танцевальной музыкой, но из-за повышенного уровня НЧ нужно к ним привыкнуть, понять погрешность, сравнив звук написанный в 990-х в студии на качественных мониках дальнего поля.
В любом случае вам нужно ехать в магазин и слушать, выбирать именно свой звук.
P.S. Знаю что писать и сводить в ушах - зло, но пока имеем что имеем. )