Всем здрасти!
Недавно провел опыт с обработкой вокала.
Записал два дубля 44.1 и 96khz
Значимой разницы после записи не ощутил.
Обработал, свел, и заметил такой факт: То что обработано в 96khz звучит намного чище и естественней чем в 44.1(параметры всех VST при этом не менялись). Компрессор, иксайтер, эквалайзер дают намного меньше искажений чем в 44.1
Далее созрел такой вопрос: стоит ли тот же принцип применять при сведении аранжировки? Переводить все дорожки в 96 и сводить на этой частоте.
Что скажете?
				
			Недавно провел опыт с обработкой вокала.
Записал два дубля 44.1 и 96khz
Значимой разницы после записи не ощутил.
Обработал, свел, и заметил такой факт: То что обработано в 96khz звучит намного чище и естественней чем в 44.1(параметры всех VST при этом не менялись). Компрессор, иксайтер, эквалайзер дают намного меньше искажений чем в 44.1
Далее созрел такой вопрос: стоит ли тот же принцип применять при сведении аранжировки? Переводить все дорожки в 96 и сводить на этой частоте.
Что скажете?
 
	 
	 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		

 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 Ну и, кроме того, значительная часть библиотек изначально в 48000 - апсемлинг до 88200, а потом даунсемплинг до 44100 - может еще веселее получиться
 Ну и, кроме того, значительная часть библиотек изначально в 48000 - апсемлинг до 88200, а потом даунсемплинг до 44100 - может еще веселее получиться 
 
		 
 
		