Сведение в 24bit\96khz

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Разница есть - числа точно не делятся, погрешность неизбежна

это не важно :) находится общее кратное, на которое умножается исходная частота, потом выполняется фильтрация по найквисту, потом берутся нужные отсчеты, и все... при переходе с 48 на 44 емнип умножается на 143, потом делится на 146 - не помню коэффициенты, считать лень :) Кратность исходников неважна. Важнее алгоритм фильтрации, но он есть в любом случае - кратны у вас начальная и конечная, или нет... Мы это обсуждали здесь не так давно, Лукин подробно все расписывал, не помню в каком топике.
 
  • Like
Реакции: valvas59
Мы это обсуждали здесь не так давно, Лукин подробно все расписывал, не помню в каком топике.
Помню... Только сколько на это ни ссылайся - вряд ли кого убедишь)) Слишком велик соблазн разделить/умножить на двойку - это ведь так просто;)

И, кстати, это не матиматика, это - арифметика:rofl: Математика - она сложнее:acute:
 
По поводу математики — я писал на gearslutz: математика для кратного пересчёта проще, чем для некратного. Поэтому плохие SRC в кратное число раз пересчитывают лучше. Для хороших же разницы практически нет.
(там дальше по топику раскрывается, что значит "математика проще" и т.д.)
 
  • Like
Реакции: deemah
Не заморачивайтесь. На дворе 2011 год, сейчас oversampling и double precision в каждом новом плагине. Или вы думаете, производитель обманывает вас?
Вот и происходит в каждом новом плагине оверсемплинг, потом обработка, потом даунсемплинг, звук идет в следующий новый плагин и по новой: оверсемплинг, потом обработка, потом даунсемплинг, а каждое такое преобразования это лишняя фильтрация, и не факт, что хорошего SRC. Вот и получаются проекты, которые в 88200 лучше звучат.
 
megalol, эту беду, с многократным оверсэмплингом и "лишней фильтрацией", очень легко побороть. Достаточно перестать использовать в работе какие либо плагины, а также, до кучи, ручки громкости и панорамы. Собрал треки в кучку - Пыщ! - кристально чистый миксдаун, который и Лихницкому не стыдно показать.

Вот и получаются проекты, которые в 88200 лучше звучат.

В ряде случаев будет также происходить двухкратная передискретизация (а также 3х, 4х, по ситуации). Только уже не с частоты 44100x2 и обратно, а с 88200x2 и обратно.
 
  • Like
Реакции: bruno_banano
Ну и это я еще к тому, что в массах в основном используются относительно бюджетные устройства, далеко не у всех в реке стоит что-нибудь многотысячное. Понятно, что технологии с годами растут и удешевляются, но...
согласен! на моей звуковухе (fast track) в Reaper как не крути частота 48000, ставлю 96000, ни чего не меняется 48000 и хоть ты тресни! вот разрядность возможно поменять 16,24,32,64, может есть какой-то метод поменять?
 
Последнее редактирование:
согласен! на моей звуковухе (fast track) в Reaper как не крути частота 48000, ставлю 96000, ни чего не меняется 48000 и хоть ты тресни! вот разрядность возможно поменять 16,24,32,64, может есть какой-то метод поменять?
Разрядность в вашем понимании это битность???та которую поддерживает карта??Если да, скажите пожалуйста какие интерфейсы работают на 64 битах???:book:Что-то под конец темы вообще пошли не туда))) И я совсем запутался...Буду пытаться распутаться
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают