Какой музыкой вы по-настоящему и искренне восхищаетесь?

  • Автор темы Автор темы Zit
  • Дата начала Дата начала
Спаркс недавно альбом выпустили. Альбом ИМХО не очень, но всё равно. . Всё таки группа у которой на разогреве играли Queen.
Индискрит мой любимый альбом. Какой композиторский дар у Рона, невероятный. Такие сложные и разнообразные построения внутри песни. И всё очень гармонично, органично. Как цветение узоров.



 
Как-то зашел на канал Ютуба Havasi и застрял там на долго. Понравилось почти всё, что там было. Кайфовал и от видео выступлений и от музыки. Как же это гениально звучит, если концерт будет обязательно схожу.





 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Eq Tunkul
Спаркс недавно альбом выпустили. Альбом ИМХО не очень, но всё равно. . Всё таки группа у которой на разогреве играли Queen.
Индискрит мой любимый альбом. Какой композиторский дар у Рона, невероятный. Такие сложные и разнообразные построения внутри песни. И всё очень гармонично, органично. Как цветение узоров.




вкуснотища какая
 
Здаров, батьки!!! Дай вам б-г еще миллион лет жизни!!!!



 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ganymed
Как же это гениально звучит, если концерт будет обязательно схожу.
Хороший перформанс умножает чувственное восприятие музыки как кетчуп умножает вкус мяса. Порой что бы понять красоту музыки надо закрыть глаза. Наверное это тот самый случай, о котором писали в "The Washington Post" 12 января 2007 года.

Признанный лучшим из ныне живущих в США скрипачей, 39-летний Джошуа Белл смог заработать, играя в подземном переходе метро в Вашингтоне, только 32 доллара и 17 центов. Он играл произведения Крейслера, Шуберта, Массне и Баха на скрипке Страдивари. За 45 минут мимо него прошли более тысячи человек, и только одна женщина узнала Белла. Эксперимент с участием знаменитого музыканта, билеты на концерты которого стоят, как правило, от ста долларов и больше, был придуман журналистами газеты .
По замыслу авторов эксперимента Белл, одетый самым заурядным образом (джинсы, свитер, бейсболка), должен был провести от получаса до часа в утренний час пик 12 января 2007 года на станции L'Enfant Plaza американской столицы. Вокруг этой станции располагаются многочисленные здания федеральных министерств. За поведением спешащих на работу прохожих наблюдал корреспондент газеты со скрытой камерой, а тех немногих, кто остановился и бросил деньги в скрипичный футляр Белла, на выходе интервьюировал еще один журналист.
Сам музыкант был больше всего изумлен тем, что большинство прохожих даже не поворачивали голову в его сторону, как будто его не было вообще. И только станционная чистильщица обуви на станции сочла, что его исполнение было слишком громким. Авторы проекта полагали, что в Вашингтоне, одном из самых «филармонически развитых» городов Америки, Белл соберет столько слушателей в переходе, что может понадобиться полиция. Однако, как было сказано выше, музыканта узнала только одна женщина, приехавшая под самый финал эксперимента. Она положила в его футляр двадцать долларов и представилась Беллу по окончании импровизированного концерта. Эти деньги не были включены в итоговый «счет» Белла.
Он оказался, попросту говоря, "искусством без рамы".
Марк Лейтхаузер держал в руках больше великих произведений искусства, чем любой из королей, пап или членов семейства Медичи. Старший куратор Национальной галереи искусств, он занимается оформлением полотен. Лейтхаузер уверен, что понимает суть произошедшего с Беллом в метро. "Допустим, я вынул из рамы классический шедевр абстракционизма, скажем, работу Эллсворта Келли. Картина стоит пять миллионов. Я принес ее в ресторан, где собираются трудолюбивые ребята из Коркоран-Скул [единственный в Вашингтоне вуз, ориентированный на искусство и дизайн], и повесил на стену с ценником "150 долларов". Никто не заметит эту картину. В лучшем случае, какой-нибудь куратор скажет: "О, похоже на Эллсворта Келли. Передайте, пожалуйста, соль".
И наоборот, если взять заурядного артиста, наплести вокруг его имени разных небылиц, и потом организовать ему выступление в шикарном зале, с грандиозным перформансом, то многие найдут такого артиста весьма выдающимся. Именно так и поступил Энди Уорхолл с группой Велвет Андеграунд (Velvet Underground).
Энди Уорхолл был одним из первых художников, который совершенно искренне и без ложной скромности признал, что самое главное в искусстве – это его денежный эквивалент. «Успех в бизнесе – самый интересный вид искусства» – говорил он. Ибо он правильно рассудил, что публика не разбирается в искусстве настолько, чтобы отличить поделку от действительно шедевра – пока ей не объяснят, что это на самом деле модно, актуально, престижно, и, в конце концов, служит неплохим вложением средств.
Поэтому он решил, что главное для художника – это паблисити, а вовсе не качество его художественных работ. Неудивительно, что он пришел из рекламы: навыки успешных продаж любых товаров позволили ему так же успешно продавать себя, внушив зрителям, что банки с супом Кепмбелл могут быть таким же предметом искусства, как «Джоконда» Леонардо или картина «Явление Христа народу», которую художник Иванов рисовал на протяжении двадцати пяти лет.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Tzytz
Хороший перформанс умножает чувственное восприятие музыки как кетчуп умножает вкус мяса. Порой что бы понять красоту музыки надо закрыть глаза. Наверное это тот самый случай, о котором писали в "The Washington Post" 12 января 2007 года.

Признанный лучшим из ныне живущих в США скрипачей, 39-летний Джошуа Белл смог заработать, играя в подземном переходе метро в Вашингтоне, только 32 доллара и 17 центов. Он играл произведения Крейслера, Шуберта, Массне и Баха на скрипке Страдивари. За 45 минут мимо него прошли более тысячи человек, и только одна женщина узнала Белла. Эксперимент с участием знаменитого музыканта, билеты на концерты которого стоят, как правило, от ста долларов и больше, был придуман журналистами газеты .
По замыслу авторов эксперимента Белл, одетый самым заурядным образом (джинсы, свитер, бейсболка), должен был провести от получаса до часа в утренний час пик 12 января 2007 года на станции L'Enfant Plaza американской столицы. Вокруг этой станции располагаются многочисленные здания федеральных министерств. За поведением спешащих на работу прохожих наблюдал корреспондент газеты со скрытой камерой, а тех немногих, кто остановился и бросил деньги в скрипичный футляр Белла, на выходе интервьюировал еще один журналист.
Сам музыкант был больше всего изумлен тем, что большинство прохожих даже не поворачивали голову в его сторону, как будто его не было вообще. И только станционная чистильщица обуви на станции сочла, что его исполнение было слишком громким. Авторы проекта полагали, что в Вашингтоне, одном из самых «филармонически развитых» городов Америки, Белл соберет столько слушателей в переходе, что может понадобиться полиция. Однако, как было сказано выше, музыканта узнала только одна женщина, приехавшая под самый финал эксперимента. Она положила в его футляр двадцать долларов и представилась Беллу по окончании импровизированного концерта. Эти деньги не были включены в итоговый «счет» Белла.
Он оказался, попросту говоря, "искусством без рамы".
Марк Лейтхаузер держал в руках больше великих произведений искусства, чем любой из королей, пап или членов семейства Медичи. Старший куратор Национальной галереи искусств, он занимается оформлением полотен. Лейтхаузер уверен, что понимает суть произошедшего с Беллом в метро. "Допустим, я вынул из рамы классический шедевр абстракционизма, скажем, работу Эллсворта Келли. Картина стоит пять миллионов. Я принес ее в ресторан, где собираются трудолюбивые ребята из Коркоран-Скул [единственный в Вашингтоне вуз, ориентированный на искусство и дизайн], и повесил на стену с ценником "150 долларов". Никто не заметит эту картину. В лучшем случае, какой-нибудь куратор скажет: "О, похоже на Эллсворта Келли. Передайте, пожалуйста, соль".
И наоборот, если взять заурядного артиста, наплести вокруг его имени разных небылиц, и потом организовать ему выступление в шикарном зале, с грандиозным перформансом, то многие найдут такого артиста весьма выдающимся. Именно так и поступил Энди Уорхолл с группой Велвет Андеграунд (Velvet Underground).
Энди Уорхолл был одним из первых художников, который совершенно искренне и без ложной скромности признал, что самое главное в искусстве – это его денежный эквивалент. «Успех в бизнесе – самый интересный вид искусства» – говорил он. Ибо он правильно рассудил, что публика не разбирается в искусстве настолько, чтобы отличить поделку от действительно шедевра – пока ей не объяснят, что это на самом деле модно, актуально, престижно, и, в конце концов, служит неплохим вложением средств.
Поэтому он решил, что главное для художника – это паблисити, а вовсе не качество его художественных работ. Неудивительно, что он пришел из рекламы: навыки успешных продаж любых товаров позволили ему так же успешно продавать себя, внушив зрителям, что банки с супом Кепмбелл могут быть таким же предметом искусства, как «Джоконда» Леонардо или картина «Явление Христа народу», которую художник Иванов рисовал на протяжении двадцати пяти лет.

У меня Ютуб часто работает на свернутом браузере... иными словами когда я ничего не вижу, а только слышу музыку, звук и музыка не становится хуже. Это не тот случай. Тот случай с группой " Отава-ё".. если не видеть группу в их обличии или в видео, то музыка уже не воспринимается так. А так же с группой Little Big. Без дурацкого шоу, музыка ну никак не заходит. )
 
Последнее редактирование:
За 45 минут мимо него прошли более тысячи человек, и только одна женщина узнала Белла. Эксперимент с участием знаменитого музыканта, билеты на концерты которого стоят, как правило, от ста долларов и больше,
undefined
Зато на концерте, скорее всего большинство важных людей покрасовались перед друг-дружкой и конечно же "восхитились" этой музыкой, показали, насколько тонко они "понимают" высокое искусство :) Всё таки элита!))
Обычная человеческая рисовка и тщеславие.
В музыке разбираются не многие, но многие понимают, что выгоднее притворяться понимающим.
 
  • Like
Реакции: ganymed
Хы. Не ожидал тут увидеть Луи Кола... ))


Вот этот его упоротый проект тоже хороший... ))






Его канал:


Выдающийся музыкант, и судя по-всему хороший человек)
Из его сольного очень нравится
 
  • Like
Реакции: Zit и superfake
Даже если отбросить всю видео шелуху (а она меж тем тоже хороша), остаётся невероятная музыкальность этой женщины, которой я постоянно восхищаюсь...:

 
  • Like
Реакции: vsplex0r
Вторую неделю не выходит из головы oxygen p.4 в этаком джаз-кабаре замедленном кавере с дудками.
Вряд ли я такой когда-либо слышал, но вот привязался... Может есть такое, чтоб уж послушать и забыть? )))
Нашел с дудками только ска-версию, весело, но немного не то.
 
У меня нет конкретных предпочтений в музыке, в основном слушаю (а вернее переслушиваю) старое. Два последних дня слушаю Либертанго А. Пьяцолла в разном исполнении, частенько возвращаюсь к Шаде, благо CD диск еще живой, Мэрайя Кэри т др...
 
В прошлом году меня восхитило звуковое сопровождение любимого сериала вот в этом эпизоде (в фейсбуке выложено) : https://fb.watch/3vYK5qqaLV/

Этот саунд-дизайнер заслуживает самых высших наград за саунд-трековые достижения.
 
Sparks - "The Number One Song In Heaven", 1979




Sparks - Popularity, 1983
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Martin-rmm
Geyster - Fancy Free (Euphoria Part II) - 2020


Geyster - Under The Fuse Of Love - 2006
 
Интересная польская группа Loom
Loom - "Cyberfałsz"


Loom - Prywatny raj
 

Сейчас просматривают