Long MicroMix 8s или DigiLab SSM 804, помогите определиться

и сходите на студию где есть эподжи - всё сами услышите
Боюсь это минимум в Киев нужно ехать :) В нашем Запорожье едва ли найдётся у кого-нибудь Аподжи и какой-нибудь Орион.

моё мнение - электронику сводить в daw , псевдоживяк и живяк - в аналоге
Не сильно я понял этот аргумент, если это вообще аргумент.

Я лично перестал прислушиваться к мнению людей по поводу что лучше а что хуже.
Но сами пишете :) Я не прислушиваюсь, я думал через столько лет должен был аккумулироваться какой-то опыт, но что-то видимо это не так. А те люди, которые присутствуют на форуме и суммируют в аналоге – молчат :(

«Говорящий не знает, знающий не говорит» - похоже действительно мудрая поговорка :)
 
Я не настоящий сварщик, но все мои знакомцы в сфере дыцдыц и тумстумс, выехали в софт. По разным, надо признать, причинам.
В основном элементарное удобство "всё в одном".
Ибо содержать кучу железа, пусть и более плотно звучащую, дорого и хлопотно.
Между дрочим, только эл-ва она потребляет на сотку евро в месяц, не меньше.
Если консоль нормальная и парк синтюков и обработки.

Нмв, тема сведения на ХОРОШЕЙ консоли должна быть хоть один раз, но для ЗР да раскрыта.
 
В основном элементарное удобство "всё в одном".
Дык это условие не нарушается. Работаешь себе над аранжем. Потом сделал группы, вывел через конвертор в сумматор, вернул на мастер и вуаля.

Ибо содержать кучу железа, пусть и более плотно звучащую, дорого и хлопотно.
Между дрочим, только эл-ва она потребляет на сотку евро в месяц, не меньше.
Синтюки и без сумматора жрать будут. А что сумматор с конвертором будут жрать эл-ва на 100 евро в месяц - то в это я не верю.

Если бы в этом способе была бы хоть одна деталь, усложняющая конструкцию - наверное бы и я забил. Но максимум ведь что надо, так это выходы групп/подгрупп назначить на соотв. выходы конвертора и на мастере снять.

Вот только теперь мне непонятно как это всё будет миксдауниться :blink:
 
Но сами пишете :) Я не прислушиваюсь, я думал через столько лет должен был аккумулироваться какой-то опыт, но что-то видимо это не так. А те люди, которые присутствуют на форуме и суммируют в аналоге – молчат :(

«Говорящий не знает, знающий не говорит» - похоже действительно мудрая поговорка :)[/QUOTE]


Дык я и не пишу что лучше, что хуже. Почему электронику в daw? да потому что львиная доля электронной попсы пишется в дав, и если я например сведу трек данного стиля в аналоге - он будет звучать не как "их", т.е. не будет в "тренде". Сама современная электронная музыка (scooter и prodigy - это не современная) воспитана на daw, а живяк и полуживяк воспитывался и рос на аналоге. То есть моё (и только моё) умозаключение выходит лишь из этого. Ну не слушается Бах на баяне, хоть как бы виртуозно баянист не лабал, и "расцвела под окошком белоснежная вишня" на органе тож не зазвучит)
 
Никак. Только записывать в рилтайме выход с сумматора на вход конвертера.
Ага, уже понял. Это привносит свой оттенок в работу :) Т.к. толпа синтезаторов раскрываются только при офлайновом баунсе, но в виду наличия Вируса (тут собственно не особо суть кого рендерить) их всё равно нужно будет рендерить в дороги отдельно, так что проблема нивелируется.

Если уж выводить что в аналог, то уж и месить, ызнтыт?
Вот тут я уже не силён, т.к. работу в хосте не воспринимаю без некоторых плагинов. Да и собственно и бюджет не тот, и цели. Просто хотелось бы попробовать аналоговую сумму своими руками/ушами.
 
И я про то ж уже третий раз пишу.
Хотя тут это некый офф.
[OFF]"Облагораживание" сумматором при выводе из софта вещь сильно субъективная.
А вот замес делать снаружи, другое дело.
про всё не скажу, а результат ПТ микс супротив Саундкрафта 400 меня впечатлил...

Но опять же, месилось железо, загнанное в ПТ, а не вст синтюки.
По поводу "тренда" в звуке тоже вероятно есть пунктик.[/OFF]
 
"Облагораживание" сумматором при выводе из софта вещь сильно субъективная.
Я бы сказал эзотерическая, но а что здесь на форуме не эзотерика? :) Сплошные споры о том, что и кому лучше :) Я, с моей чуйкой к оборудованию, определённо понимаю, что я получу. Я не ищу «ту самую кнопку», а просто хочу суммировать подгруппы/группы в аналоге.

Но опять же, месилось железо, загнанное в ПТ, а не вст синтюки.
Вот и первый эзотерический тезис, имхо. Я не думаю, что это может как-либо испортить звук. В любом случае нужно слушать.

По поводу тренда едва ли можно судить весь EDM по Скриллексу (для примера). Я много «in studio» пересмотрел, где народ в аналог выводит. Например, бородатые драмэнбейсеры Calyx & Teebee.
 
(scooter и prodigy - это не современная) воспитана на daw
Скутер и продиджи всегда месились в аналоге при помощи железных синтов. Дав конечно обязателен, как мафон с сеплерными, мидийными дорожками, эффектами ну и вст партиями некоторых инструментов. Это называется гибридная система, часть работы в дав, потом выводится в аналог и месится всё там включая железный оутборд.
 
Ребят, чтоб не плодить темы, спрошу здесь. Как можно присобачить к Long Micromix 8, 3 эффекта? Михаил, если подскажите Сами, буду очень признателен.
 
-- Один, на каждый вход - на аукс, ещё один можно на сумму через инсерт.
Больше, без переделок в аппарате - наверное, никак...
 
Дабы не плодить тем по пустякам, тут спрошу: Digilab SSA-800 Maestro. Здорово, ОЧЕНЬ ощутимо греется во время работы, верхняя и нижняя панели практически горячие. Это нормально?
 
-да нагревается с lme49860 до 50-55,ничего страшного нет , выход простой -если у вас достаточно хорошая сеть ( провалы до 198в не часты) то можно
поставить другой блок питания ( на 2в меньше) такой же по мощности ( у нас 18вАС при 0.8а), а надо 16вАС при 0.8а, нагрев пропадет, при этом прибор правильно работает
до 204-206в
 
  • Like
Реакции: microbit

Сейчас просматривают