Long MicroMix 8s или DigiLab SSM 804, помогите определиться

Тема в разделе "Микшеры и сумматоры", создана пользователем bloodykot, 26 ноя 2010.

  1. bloodykot

    bloodykot st0rmbringer

    Регистрация:
    31 дек 2004
    Сообщения:
    2.628
    Симпатии:
    1.823
    Род занятий:
    бухгалтер
    Адрес:
    Альмет/Казань РТ
    Назрела у меня необходимость купить высококачественный микшер на 6-8 балансных стереовходов и, желательно 2 балансных выхода (один основной, а другой на мониторы). Опять таки, очень желательно, что бы был выход на наушники.

    Свой выбор остановил на 2-х моделях:
    Лонг - http://www.long.ru/micromix/index.html (20 тыс.)
    Digilab SSM 804 - http://www.digilab-pro.ru/catalog/ssm804.html (15 тыс.)

    У Digilab SSM 804 коэффициент гармоник 0.005% и диапазон от 20Гц до 20кГц(причем, если верить их же сайту, то их модели 802 имеют ультранизкий коэффициент гармоник 0.0002% и нет выхода на наушники). У Лонга почти в 2 раза меньше коэффициент - 0.003% и диапазон от 1 Гц до 800 кГц. Но мне нужно 2 балансных стереовыхода, а там куча выходов, но мне совсем не нужных...

    С учетом того, что у меня микшер будет использоваться в студийной работе и на вход на него будут идти железные синты и digilab-ский мастер ЦАП, а выход будет на мониторы (наушники) и тотже digilab-ский мастер АЦП нужно выбрать модель, дающую самое высокое качество при заявленной функциональности.

    Потому вопрос, существенно ли, что эти дигилабовские 0.005% превышают лонговские 0.003%? И реально ли, что у дигилаба 802-ая модель имеет коэффициент гармоник и того меньше- 0.0002%?

    Прошу высказаться людей, кто в теме :russian_ru:
     
  2. as1

    as1 Member

    Регистрация:
    8 фев 2008
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    31
    Лично я бы на эти циферки ваще внимания не обращал.
    Покупаю по звучанию, музыкальности и функциональности. Выбрал себе Лонг, ждал когда захрустят переменники(был готов к этому), захрустели(за эту цену можно перетерьпеть), заменил смазал, ненарадуюсь. Про дигилаб инфы нет, не юзал ни разу.

    PS/
    Оказываеться лонг простоял у меня год включенный, когда
    конектил в сеть, не заметил, что один сетевой фильтр у меня постоянно включен. За год хужее не стал, но Лонгу бы посоветовал сделать какую нибуть индЮкацию на передней панели о состоянии включения (хотя бы один светодиод).
     
    almazmusic и bloodykot нравится это.
  3. portal

    portal Junior Member

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    11
    Род занятий:
    музыкант,звукорежисер
    Адрес:
    Москва
    Кстати то, что аппарат всегда включен это хорошо.Ломается что-то обычно при включении.На мьюзекле МАМА-МИА оборудование не выключалось все 2 года сколько шел проэкт.
     
  4. google

    google Banned

    Регистрация:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    504
    Симпатии:
    105
    bloodykot,
    Высококачественный? Лонговскую и сапуновскую шарманки назвать ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫМИ язык не повернется. Советую смотреть в сторону Чендлера или Денжероуса!
     
  5. bloodykot

    bloodykot st0rmbringer

    Регистрация:
    31 дек 2004
    Сообщения:
    2.628
    Симпатии:
    1.823
    Род занятий:
    бухгалтер
    Адрес:
    Альмет/Казань РТ
    google,

    Я не планирую суммировать все в аналоге. Мне важно что бы на этапе мониторинга микшер вел себя адекватно и давал честный звук. Для ультра качественных решений у меня боюсь ни провода, ни ЦАП/АЦП ни контроль - все не то :). Мне нужен разумный компромис, потому интерисует вообщем то только Дигилаб и Лонг. Остальные варианты я не рассматриваю совсем.
     
  6. as1

    as1 Member

    Регистрация:
    8 фев 2008
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    31
    Вот тут бы я поспорил. Высококачественный в каком плане? В плане звука или
    схемотехники? Да не спорю, переменники у лонга не ахти, но и цена такая,
    но в плане схемы и остального фарша в виде микросхем и других комплектующих там всё не хуже вышеперечисленных "Чендлера или Денжероуса". Смысл платить за понты? лишние 50-80%
     
  7. bytie

    bytie Active Member

    Регистрация:
    8 июн 2008
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    54
    Не 80%. Chandler Limited Mini Mixer стоит не менее $6500. Что как бэ символизирует.

    Лонга тут что-то нет или он не удосуживается отвечать... Интересно было бы купить этот чендлер и разобрать его, предметно сравнив с Лонгом. И нужен непредвзятый специалист по схемотехнике.
     
  8. as1

    as1 Member

    Регистрация:
    8 фев 2008
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    31
    Революционной схемы Вы там врядли найдете, да и дорожки на плате не думаю что из золота или платины.
    Те же оперы, те же детали, но за название(бренд), бабок придется отвалить.
     
  9. bloodykot

    bloodykot st0rmbringer

    Регистрация:
    31 дек 2004
    Сообщения:
    2.628
    Симпатии:
    1.823
    Род занятий:
    бухгалтер
    Адрес:
    Альмет/Казань РТ
    Если бы речь шла о бюджете в пору-тройку килобаксов я бы тупо купил Apogee AD-16 и завел звук в него :popcorm1:
    Мне всего то нужно из двух моделей 1 выбрать. Для чего нужно понять критично ли лонг по заявленным параметрам превосходит дигилаб ибо последний меня устраивает функционально на 100%
     
  10. djangel

    djangel Well-Known Member

    Регистрация:
    8 май 2004
    Сообщения:
    1.851
    Симпатии:
    168
    Род занятий:
    http://www.mabiu.ru/announcement/detail.php?ID=277
    Адрес:
    Moscow Russia

    Если бы данный участник имел честность и корректность РЕАЛЬНО сравнить (а тут есть такие, кто сравнивал), то он бы и Чандлера и Денджероса даже и шарманками в сравнении с Сапуновым или Лонгом не назвал бы.

    Прежде, чем ярлык клеить, послушали бы...
     
  11. djangel

    djangel Well-Known Member

    Регистрация:
    8 май 2004
    Сообщения:
    1.851
    Симпатии:
    168
    Род занятий:
    http://www.mabiu.ru/announcement/detail.php?ID=277
    Адрес:
    Moscow Russia
    Автор топика, у меня нет Digilab SSM 804, но у меня есть, как Digilab SSА 802 Maestro, так и Long Micromix 8A.

    "И реально ли, что у дигилаба 802-ая модель имеет коэффициент гармоник и того меньше- 0.0002%?" - да, реально.

    Никакие другие суммирующие устройства, которые мне приходилось держать в руках или работать на них (в России или за рубежом) и близко так не суммировали (включая почти все известные сумматоры и пульты Нив, ССЛ, Амек, Юфоник, Майдас и пр. пр.).

    (не работал только еще с одним суммирующим устройством от Лонга на 32 канала, там коэффициент еще меньше, чем 0.0002%, но стоит 4,5 килобаксов, к сожалению, раньше была ссылка на него на английской версии сайта, сейчас нет)

    Если кто-то мне в Москве предложит продемонстрировать лучшую сумму в аналоге, не пожалею времени, с удовольствием приеду послушаю.

    Не знаю, как автор топика, но я суммирую все только в аналоге, и только данными сумматорами ( в подавляющем большинстве Digilab SSА 802 Maestro), чего и другим советую: качество звука несравнимо лучше по сравнению с любым миксдауном. Смысла брать такие роскошные вещи и не использовать их по назначению - никакого.

    Кстати, насчет переменников - на Digilab SSА 802 Maestro они никогда не скрипят, на Long Micromix 8A - ну заскрипело пару, так приехал я к Мише Лонгу, он спрыснул WD Контакт - все опять стало идеально работать.

    Посмотрел бы я на вас, если бы заскрипел бы Чандлер...
     
    kapetz, almazmusic, Ivanskras и 3 другим нравится это.
  12. Rarr

    Rarr Well-Known Member

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    6.834
    Симпатии:
    8.674
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Запись Музыки
    Адрес:
    Москва
    Баловство всё это и трата денег...

    Да, это известное во всё мире фуфло, настоящие профи давно работают на ФруттиЛупсах и тратят баснословные прибыли только на семью !
     
    TContinental, olegsound, Pushkin и 3 другим нравится это.
  13. google

    google Banned

    Регистрация:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    504
    Симпатии:
    105
    as1,
    А вы слышали эти Чендлеры, Денжероусы? Сравнивали их с Лонгом? :) Что-то в этом я сомневаюсь. Никто не спорит с тем, что за понты приходится платить, но поверьте, тут не только понт)

    djangel,
    Я их не только слышал, но и работал с ними:) Единственный оправдывающий шаг в сторону Лонга или Сапунова это лишь наша беднота. Весь мир легко обходится без них и получает наивысшие награды за свои работы.
    А вы сами слышите разницу между аналоговым и цифровым суммированием? Или же переконвертация идет во благо звука?
     
  14. bloodykot

    bloodykot st0rmbringer

    Регистрация:
    31 дек 2004
    Сообщения:
    2.628
    Симпатии:
    1.823
    Род занятий:
    бухгалтер
    Адрес:
    Альмет/Казань РТ
    Вам не кажется, что в соревновании у кого х... хардвар круче частное лицо (особенно далекое по роду занятий от муз бизнеса) проиграет хорошей студии? Понятно, что нет предела совершенству. Я как бы ограничил ценовые и качественные рамки, выбранными моделями и поставил достаточно конкретный вопрос. Если у вас есть за аналогичные деньги более хорошие вариант- озвучте, если нет, то зачем раскидываться тут громкими именами? :to_become_senile:
     
  15. djangel

    djangel Well-Known Member

    Регистрация:
    8 май 2004
    Сообщения:
    1.851
    Симпатии:
    168
    Род занятий:
    http://www.mabiu.ru/announcement/detail.php?ID=277
    Адрес:
    Moscow Russia
    Так, google, у вас лично есть Чандлер или Денджерос? Давайте, если вы в Москве, я подъеду с сабжем, сами послушаете убедитесь.
    Какие проблемы?
     
    Stanislav_FX нравится это.
  16. google

    google Banned

    Регистрация:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    504
    Симпатии:
    105
    djangel,
    Я уже в свое время убедился:)
     
  17. as1

    as1 Member

    Регистрация:
    8 фев 2008
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    31
     
  18. dugdum®

    dugdum® собака павлова

    Регистрация:
    12 янв 2005
    Сообщения:
    3.082
    Симпатии:
    1.452
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    ну на самом деле все зависит от точки зрения покупателей и продавцов муз магазов, понимают они или нет зачем производитель сделал ту или иную вещь, возможно дело тупо в уровне этого понимания, задач которые стоят.
    скажем так, обычно максимально ничтожный коэффициент искажений и хорошо звучащий на слух аппарат с музыкальным характером - это два противоположных вектора направления.
    :english_en:
     
    Dudo Music нравится это.
  19. as1

    as1 Member

    Регистрация:
    8 фев 2008
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    31
    Соглашусь на 100%! Не зря в некоторые плагины, искуственно добавляют шум.
     
  20. bloodykot

    bloodykot st0rmbringer

    Регистрация:
    31 дек 2004
    Сообщения:
    2.628
    Симпатии:
    1.823
    Род занятий:
    бухгалтер
    Адрес:
    Альмет/Казань РТ
    Созвонился с Сапуновым, выяснил подробности про их линейку микшеров. Оказывается, существует 2 модификации их микшеров-сумматоров (серия ssm- 804, ssa- 800 и 802). В 800 и 802-х используются качественные ОУ от blurr-brown, а в 804-й, имеющей доп шину для сабмикса и выход на наушники по умолчанию стоят дешевые, но вполне себе motorolla. Есть возможность заказать 804-ю с более качественными b-b.
    С Лонгом все - ок. Контора своим консервативно-педантичным подходом к замеру характеристик своего MicroMix весьма внушает уважение. Так в digilab, например, мне затруднились точно сказать все характеристики тракта, ощущение, что менялось/оценивалось методом прикидок по схеме.
    Решающим фактором в моем выборе стала популярность Лонга. Их просто нет в наличии и новые смогут сделать не раньше, чем через месяц, что с учетом того, что я через недели 2 собираюсь в командировку в РФ (заодно заберу приобретенные мониторы focal solo 6be и digilab-ский ЦАП/АЦП) стало решающим фактором- без промежуточного регулятора в виде контролера мониторного или микшера digilab и focal не соединить- ни тот ни другой не имеют своего регулятора громкости. Кроме того, почему, не мониторный контролер, а микшер- можно туда же замесить железные синты. Выход микшера отдать мониторам и АЦП. В результате одним движением можно отправлять нужный синт или сабмикс на оцифровывание.
    Как я понял, приборы идентичны по классу и качеству. Различаются функционально.
    Так как что то Лонговское очень хотелось бы у себя иметь, то следующий прибор у меня будет от его фирмы, возможно премп.
     
    Paul75 нравится это.
  21. bloodykot

    bloodykot st0rmbringer

    Регистрация:
    31 дек 2004
    Сообщения:
    2.628
    Симпатии:
    1.823
    Род занятий:
    бухгалтер
    Адрес:
    Альмет/Казань РТ
    Вообщем, отчет по устройству. Пришел мне этот микшер. БП у него внешний. В целом выглядит достаточно солидно и добротно. Я разобрал его. Внутри везде активные ОУ OPA2134. Встретилась одна LME49720 (кажется на мониторный выход) и одна JRC4580 (вроде как усилитель на уши работает).
    По гибкости прибор просто чумовой. Есть 2 шины. На обе шины подаются 8 стереопар с регулируемой громкостью (усиление до +6 Дб). Главная шина - MIX. Имеет свой общий регулятор громкости/усиления. С нее снимается сигнал на стереовыход MIX OUT, который идет на индикатор уровня сигнала и на вход секции мониторов. Мониторы имеют отдельный выход. Если реально нужно регулировать общий уровень сигнала на шине, то следует сигналы подать на шину MIX. Шина ALT идеальна для записи. Простым нажатием кнопочки любые из 8 стереопар можно перенаправить на эту шину. Она не имеет общего регулятора громкости, но... в этом ее плюс- нафиг нужен лишний каскад на пути сигнала? Ее лучше выводить на АЦП. Есть регулятор подмешивания шины ALT к шине MIX. А вход на мониторы и наушники можно запросто переключить с шины MIX, на шину ALT одним нажатием кнопки. При этом светодиодная индикация будет показывать уже уровень сигнала на шине ALT.
    Вообщем, микшер - чистая чума. Звучит очень чисто. Можно легко без всяких там ковыряниях в проводах делать посыл на доп альтернативную шину для записи.
    ОУ в плату не впаяны, так что для любителей исключительного качества есть возможность заменить ОУ на те, которые нравятся им.
    Блин, ребята, я реально горжусь, нашими российскими разработчиками. Понятно, что нутро- импортное. Но прибор, сука, он- писец. Я счастлив. Это то, что нужно было мне. Ибо сейчас, вместо многоканальной звуковой у меня АЦП от того же Digilab и через микшер ему давать сигнал- самое то. :victory:
     
  22. song

    song Senior Member

    Регистрация:
    19 апр 2003
    Сообщения:
    3.509
    Симпатии:
    1.187
    я так и не понял на чём ты остановился ). Что именно пришло? DigiLab SSM 804?
     
  23. bloodykot

    bloodykot st0rmbringer

    Регистрация:
    31 дек 2004
    Сообщения:
    2.628
    Симпатии:
    1.823
    Род занятий:
    бухгалтер
    Адрес:
    Альмет/Казань РТ
    song,

    ну да, да. SSM 804 у меня.
     
  24. karlklara

    karlklara Active Member

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    33
    А есть у кого-нибудь сравнительные тесты того и другого девайса? Мне тоже интересно, на сколько по-разному они звучат.
    >MicroMix 8s или DigiLab SSM 804
     
  25. bloodykot

    bloodykot st0rmbringer

    Регистрация:
    31 дек 2004
    Сообщения:
    2.628
    Симпатии:
    1.823
    Род занятий:
    бухгалтер
    Адрес:
    Альмет/Казань РТ
    karlklara,

    Там кроме операционников, больше звучать и нечему. В SSM804 стоят OPA2134- очень линейный и нейтральный ОУ. При желании, его оттуда можно извлечь и вставить (не впаять, а именно вставить) чего нить по круче.
    Long звучит ровно на качество своих ОУ.
    Никаких иных активных элементов, судя по схеме в этих микшерах нет. Все просто: ОУ на входах и ОУ на выходе.
     
  26. DAZZER

    DAZZER Электронный англоаудиофил

    Регистрация:
    18 сен 2008
    Сообщения:
    1.653
    Симпатии:
    279
    А существуют ли в природе пассивные сумматоры?
     
  27. bloodykot

    bloodykot st0rmbringer

    Регистрация:
    31 дек 2004
    Сообщения:
    2.628
    Симпатии:
    1.823
    Род занятий:
    бухгалтер
    Адрес:
    Альмет/Казань РТ
    DAZZER,

    существуют вроде (где то видел инете), но мое ИМХО, зла от них больше чем пользы. Лучше суммировать электрически "развязанные" линии.
    Вообще, месить в аналоге - в любом случае удовольствие не из дешевых.
    Это либо сразу в разрыв каналов обработку врубать (этож до черта приборов нужно иметь) либо пишем поканально в хост, там же обрабатываем, оттуда по мультиканальному ЦАП на сумматор. Но ЦАП должен быть уровнем не ниже APOGEE DA16. Два восьмиканальных дигилаба обойдуться чуть дешевле, на 20 тыс. Но это все равно 100 тыс. сомнительного удовольствия за выход на аналог. Итого, с учетом того, что многие говорят, что смысл в замесе в аналоге идет начиная с 16-ти стерео каналов, получим 2 микшера + 2 ЦАП = прилизительно 232 000 рублей. 8 стереоканалов 116 000 рублей.
    Причем такой замес технически- еще тот гемор будет на этапе сведения.
     
  28. almazmusic

    almazmusic современный монах

    Регистрация:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    8.879
    Симпатии:
    2.806
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Запорожье
    Как успехи с суммированием? Заглядываюсь на это дело. В планах пока через какой-нибудь Аподжи выводить группы в микромикс, суммировать и возвращать обратно. Вот только стоит ли оно того?
     
  29. i-noy

    i-noy Active Member

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    562
    Симпатии:
    209
    Адрес:
    Воронеж Vai Sity
    Возьмите мультитрек, микромикс, проект в лоджике и сходите на студию где есть эподжи - всё сами услышите))) моё мнение - электронику сводить в daw , псевдоживяк и живяк - в аналоге. Я лично перестал прислушиваться к мнению людей по поводу что лучше а что хуже. Аппарат в машину, уши в голову и еду сам проверять - намного эффективней)))
     
    Music_Hawk нравится это.
  30. Music_Hawk

    Music_Hawk Well-Known Member

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    8.361
    Симпатии:
    3.245
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    www.elationmiclab.com
    Адрес:
    Ближнее Надмосковье
    i-noy, адназначна!
    Ну, если УЖЕ есть аналоговый аутборд и консоль, можно и с электроникой возится там.
    Если зудит, то попробовать, тбд, проект свой, и в студию с железом.
    Всё дешевле выйдет, чем самому покупать, менять, продавать...
    На живяки и полуживяки, плюсстопиццот!
     
  31. almazmusic

    almazmusic современный монах

    Регистрация:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    8.879
    Симпатии:
    2.806
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Запорожье
    Боюсь это минимум в Киев нужно ехать :) В нашем Запорожье едва ли найдётся у кого-нибудь Аподжи и какой-нибудь Орион.

    Не сильно я понял этот аргумент, если это вообще аргумент.

    Но сами пишете :) Я не прислушиваюсь, я думал через столько лет должен был аккумулироваться какой-то опыт, но что-то видимо это не так. А те люди, которые присутствуют на форуме и суммируют в аналоге – молчат :(

    «Говорящий не знает, знающий не говорит» - похоже действительно мудрая поговорка :)
     
  32. Music_Hawk

    Music_Hawk Well-Known Member

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    8.361
    Симпатии:
    3.245
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    www.elationmiclab.com
    Адрес:
    Ближнее Надмосковье
    Я не настоящий сварщик, но все мои знакомцы в сфере дыцдыц и тумстумс, выехали в софт. По разным, надо признать, причинам.
    В основном элементарное удобство "всё в одном".
    Ибо содержать кучу железа, пусть и более плотно звучащую, дорого и хлопотно.
    Между дрочим, только эл-ва она потребляет на сотку евро в месяц, не меньше.
    Если консоль нормальная и парк синтюков и обработки.

    Нмв, тема сведения на ХОРОШЕЙ консоли должна быть хоть один раз, но для ЗР да раскрыта.
     
  33. almazmusic

    almazmusic современный монах

    Регистрация:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    8.879
    Симпатии:
    2.806
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Запорожье
    Дык это условие не нарушается. Работаешь себе над аранжем. Потом сделал группы, вывел через конвертор в сумматор, вернул на мастер и вуаля.

    Синтюки и без сумматора жрать будут. А что сумматор с конвертором будут жрать эл-ва на 100 евро в месяц - то в это я не верю.

    Если бы в этом способе была бы хоть одна деталь, усложняющая конструкцию - наверное бы и я забил. Но максимум ведь что надо, так это выходы групп/подгрупп назначить на соотв. выходы конвертора и на мастере снять.

    Вот только теперь мне непонятно как это всё будет миксдауниться :blink:
     
  34. i-noy

    i-noy Active Member

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    562
    Симпатии:
    209
    Адрес:
    Воронеж Vai Sity
    Но сами пишете :) Я не прислушиваюсь, я думал через столько лет должен был аккумулироваться какой-то опыт, но что-то видимо это не так. А те люди, которые присутствуют на форуме и суммируют в аналоге – молчат :(

    «Говорящий не знает, знающий не говорит» - похоже действительно мудрая поговорка :)[/QUOTE]


    Дык я и не пишу что лучше, что хуже. Почему электронику в daw? да потому что львиная доля электронной попсы пишется в дав, и если я например сведу трек данного стиля в аналоге - он будет звучать не как "их", т.е. не будет в "тренде". Сама современная электронная музыка (scooter и prodigy - это не современная) воспитана на daw, а живяк и полуживяк воспитывался и рос на аналоге. То есть моё (и только моё) умозаключение выходит лишь из этого. Ну не слушается Бах на баяне, хоть как бы виртуозно баянист не лабал, и "расцвела под окошком белоснежная вишня" на органе тож не зазвучит)
     
  35. Music_Hawk

    Music_Hawk Well-Known Member

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    8.361
    Симпатии:
    3.245
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    www.elationmiclab.com
    Адрес:
    Ближнее Надмосковье
    almazmusic, дыкчо, я про КОНСОЛЬ пишу, а не про сумматор, каковой точно особого смысла для меня не имеет...
    Если уж выводить что в аналог, то уж и месить, ызнтыт?
     
  36. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    8.067
    Симпатии:
    3.555
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Попсовик-затейник
    Адрес:
    Москва
    Никак. Только записывать в рилтайме выход с сумматора на вход конвертера.
     
    almazmusic нравится это.
  37. almazmusic

    almazmusic современный монах

    Регистрация:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    8.879
    Симпатии:
    2.806
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Запорожье
    Ага, уже понял. Это привносит свой оттенок в работу :) Т.к. толпа синтезаторов раскрываются только при офлайновом баунсе, но в виду наличия Вируса (тут собственно не особо суть кого рендерить) их всё равно нужно будет рендерить в дороги отдельно, так что проблема нивелируется.

    Вот тут я уже не силён, т.к. работу в хосте не воспринимаю без некоторых плагинов. Да и собственно и бюджет не тот, и цели. Просто хотелось бы попробовать аналоговую сумму своими руками/ушами.
     
  38. Music_Hawk

    Music_Hawk Well-Known Member

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    8.361
    Симпатии:
    3.245
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    www.elationmiclab.com
    Адрес:
    Ближнее Надмосковье
    И я про то ж уже третий раз пишу.
    Хотя тут это некый офф.
    [OFF]"Облагораживание" сумматором при выводе из софта вещь сильно субъективная.
    А вот замес делать снаружи, другое дело.
    про всё не скажу, а результат ПТ микс супротив Саундкрафта 400 меня впечатлил...

    Но опять же, месилось железо, загнанное в ПТ, а не вст синтюки.
    По поводу "тренда" в звуке тоже вероятно есть пунктик.[/OFF]
     
  39. almazmusic

    almazmusic современный монах

    Регистрация:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    8.879
    Симпатии:
    2.806
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Запорожье
    Я бы сказал эзотерическая, но а что здесь на форуме не эзотерика? :) Сплошные споры о том, что и кому лучше :) Я, с моей чуйкой к оборудованию, определённо понимаю, что я получу. Я не ищу «ту самую кнопку», а просто хочу суммировать подгруппы/группы в аналоге.

    Вот и первый эзотерический тезис, имхо. Я не думаю, что это может как-либо испортить звук. В любом случае нужно слушать.

    По поводу тренда едва ли можно судить весь EDM по Скриллексу (для примера). Я много «in studio» пересмотрел, где народ в аналог выводит. Например, бородатые драмэнбейсеры Calyx & Teebee.
     
  40. Denimus

    Denimus Active Member

    Регистрация:
    10 май 2011
    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    99
    Скутер и продиджи всегда месились в аналоге при помощи железных синтов. Дав конечно обязателен, как мафон с сеплерными, мидийными дорожками, эффектами ну и вст партиями некоторых инструментов. Это называется гибридная система, часть работы в дав, потом выводится в аналог и месится всё там включая железный оутборд.
     
  41. backspin

    backspin Well-Known Member

    Регистрация:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    547
    Ребят, чтоб не плодить темы, спрошу здесь. Как можно присобачить к Long Micromix 8, 3 эффекта? Михаил, если подскажите Сами, буду очень признателен.
     
  42. Long

    Long Well-Known Member

    Регистрация:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    10.412
    Симпатии:
    6.302
    Адрес:
    Moscow
    -- Один, на каждый вход - на аукс, ещё один можно на сумму через инсерт.
    Больше, без переделок в аппарате - наверное, никак...
     
  43. microbit

    microbit Active Member

    Регистрация:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    421
    Симпатии:
    127
    Адрес:
    Москва
    Дабы не плодить тем по пустякам, тут спрошу: Digilab SSA-800 Maestro. Здорово, ОЧЕНЬ ощутимо греется во время работы, верхняя и нижняя панели практически горячие. Это нормально?
     
  44. digilab2

    digilab2 Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    6.411
    Симпатии:
    2.617
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    -да нагревается с lme49860 до 50-55,ничего страшного нет , выход простой -если у вас достаточно хорошая сеть ( провалы до 198в не часты) то можно
    поставить другой блок питания ( на 2в меньше) такой же по мощности ( у нас 18вАС при 0.8а), а надо 16вАС при 0.8а, нагрев пропадет, при этом прибор правильно работает
    до 204-206в
     
    microbit нравится это.

Поделиться этой страницей