Long MicroMix 8s или DigiLab SSM 804, помогите определиться

bloodykot

st0rmbringer
31 Дек 2004
2.759
2.234
113
48
Альмет/Казань РТ
Назрела у меня необходимость купить высококачественный микшер на 6-8 балансных стереовходов и, желательно 2 балансных выхода (один основной, а другой на мониторы). Опять таки, очень желательно, что бы был выход на наушники.

Свой выбор остановил на 2-х моделях:
Лонг - http://www.long.ru/micromix/index.html (20 тыс.)
Digilab SSM 804 - http://www.digilab-pro.ru/catalog/ssm804.html (15 тыс.)

У Digilab SSM 804 коэффициент гармоник 0.005% и диапазон от 20Гц до 20кГц(причем, если верить их же сайту, то их модели 802 имеют ультранизкий коэффициент гармоник 0.0002% и нет выхода на наушники). У Лонга почти в 2 раза меньше коэффициент - 0.003% и диапазон от 1 Гц до 800 кГц. Но мне нужно 2 балансных стереовыхода, а там куча выходов, но мне совсем не нужных...

С учетом того, что у меня микшер будет использоваться в студийной работе и на вход на него будут идти железные синты и digilab-ский мастер ЦАП, а выход будет на мониторы (наушники) и тотже digilab-ский мастер АЦП нужно выбрать модель, дающую самое высокое качество при заявленной функциональности.

Потому вопрос, существенно ли, что эти дигилабовские 0.005% превышают лонговские 0.003%? И реально ли, что у дигилаба 802-ая модель имеет коэффициент гармоник и того меньше- 0.0002%?

Прошу высказаться людей, кто в теме :russian_ru:
 
Лично я бы на эти циферки ваще внимания не обращал.
Покупаю по звучанию, музыкальности и функциональности. Выбрал себе Лонг, ждал когда захрустят переменники(был готов к этому), захрустели(за эту цену можно перетерьпеть), заменил смазал, ненарадуюсь. Про дигилаб инфы нет, не юзал ни разу.

PS/
Оказываеться лонг простоял у меня год включенный, когда
конектил в сеть, не заметил, что один сетевой фильтр у меня постоянно включен. За год хужее не стал, но Лонгу бы посоветовал сделать какую нибуть индЮкацию на передней панели о состоянии включения (хотя бы один светодиод).
 
Лично я бы на эти циферки ваще внимания не обращал.
Покупаю по звучанию, музыкальности и функциональности. Выбрал себе Лонг, ждал когда захрустят переменники(был готов к этому), захрустели(за эту цену можно перетерьпеть), заменил смазал, ненарадуюсь. Про дигилаб инфы нет, не юзал ни разу.

PS/
Оказываеться лонг простоял у меня год включенный, когда
конектил в сеть, не заметил, что один сетевой фильтр у меня постоянно включен. За год хужее не стал, но Лонгу бы посоветовал сделать какую нибуть индЮкацию на передней панели о состоянии включения (хотя бы один светодиод).

Кстати то, что аппарат всегда включен это хорошо.Ломается что-то обычно при включении.На мьюзекле МАМА-МИА оборудование не выключалось все 2 года сколько шел проэкт.
 
bloodykot,
Высококачественный? Лонговскую и сапуновскую шарманки назвать ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫМИ язык не повернется. Советую смотреть в сторону Чендлера или Денжероуса!
 
google,

Я не планирую суммировать все в аналоге. Мне важно что бы на этапе мониторинга микшер вел себя адекватно и давал честный звук. Для ультра качественных решений у меня боюсь ни провода, ни ЦАП/АЦП ни контроль - все не то :). Мне нужен разумный компромис, потому интерисует вообщем то только Дигилаб и Лонг. Остальные варианты я не рассматриваю совсем.
 
bloodykot,
Высококачественный? Лонговскую и сапуновскую шарманки назвать ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫМИ язык не повернется. Советую смотреть в сторону Чендлера или Денжероуса!

Вот тут бы я поспорил. Высококачественный в каком плане? В плане звука или
схемотехники? Да не спорю, переменники у лонга не ахти, но и цена такая,
но в плане схемы и остального фарша в виде микросхем и других комплектующих там всё не хуже вышеперечисленных "Чендлера или Денжероуса". Смысл платить за понты? лишние 50-80%
 
Не 80%. Chandler Limited Mini Mixer стоит не менее $6500. Что как бэ символизирует.

Лонга тут что-то нет или он не удосуживается отвечать... Интересно было бы купить этот чендлер и разобрать его, предметно сравнив с Лонгом. И нужен непредвзятый специалист по схемотехнике.
 
Революционной схемы Вы там врядли найдете, да и дорожки на плате не думаю что из золота или платины.
Те же оперы, те же детали, но за название(бренд), бабок придется отвалить.
 
Если бы речь шла о бюджете в пору-тройку килобаксов я бы тупо купил Apogee AD-16 и завел звук в него :popcorm1:
Мне всего то нужно из двух моделей 1 выбрать. Для чего нужно понять критично ли лонг по заявленным параметрам превосходит дигилаб ибо последний меня устраивает функционально на 100%
 
bloodykot,
Высококачественный? Лонговскую и сапуновскую шарманки назвать ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫМИ язык не повернется. Советую смотреть в сторону Чендлера или Денжероуса!


Если бы данный участник имел честность и корректность РЕАЛЬНО сравнить (а тут есть такие, кто сравнивал), то он бы и Чандлера и Денджероса даже и шарманками в сравнении с Сапуновым или Лонгом не назвал бы.

Прежде, чем ярлык клеить, послушали бы...
 
Автор топика, у меня нет Digilab SSM 804, но у меня есть, как Digilab SSА 802 Maestro, так и Long Micromix 8A.

"И реально ли, что у дигилаба 802-ая модель имеет коэффициент гармоник и того меньше- 0.0002%?" - да, реально.

Никакие другие суммирующие устройства, которые мне приходилось держать в руках или работать на них (в России или за рубежом) и близко так не суммировали (включая почти все известные сумматоры и пульты Нив, ССЛ, Амек, Юфоник, Майдас и пр. пр.).

(не работал только еще с одним суммирующим устройством от Лонга на 32 канала, там коэффициент еще меньше, чем 0.0002%, но стоит 4,5 килобаксов, к сожалению, раньше была ссылка на него на английской версии сайта, сейчас нет)

Если кто-то мне в Москве предложит продемонстрировать лучшую сумму в аналоге, не пожалею времени, с удовольствием приеду послушаю.

Не знаю, как автор топика, но я суммирую все только в аналоге, и только данными сумматорами ( в подавляющем большинстве Digilab SSА 802 Maestro), чего и другим советую: качество звука несравнимо лучше по сравнению с любым миксдауном. Смысла брать такие роскошные вещи и не использовать их по назначению - никакого.

Кстати, насчет переменников - на Digilab SSА 802 Maestro они никогда не скрипят, на Long Micromix 8A - ну заскрипело пару, так приехал я к Мише Лонгу, он спрыснул WD Контакт - все опять стало идеально работать.

Посмотрел бы я на вас, если бы заскрипел бы Чандлер...
 
Баловство всё это и трата денег...

пульты Нив, ССЛ, Амек, Юфоник, Майдас

Да, это известное во всё мире фуфло, настоящие профи давно работают на ФруттиЛупсах и тратят баснословные прибыли только на семью !
 
as1,
А вы слышали эти Чендлеры, Денжероусы? Сравнивали их с Лонгом? :) Что-то в этом я сомневаюсь. Никто не спорит с тем, что за понты приходится платить, но поверьте, тут не только понт)

djangel,
Я их не только слышал, но и работал с ними:) Единственный оправдывающий шаг в сторону Лонга или Сапунова это лишь наша беднота. Весь мир легко обходится без них и получает наивысшие награды за свои работы.
А вы сами слышите разницу между аналоговым и цифровым суммированием? Или же переконвертация идет во благо звука?
 
Я их не только слышал, но и работал с ними:) Единственный оправдывающий шаг в сторону Лонга или Сапунова это лишь наша беднота. Весь мир легко обходится без них и получает наивысшие награды за свои работы.

Вам не кажется, что в соревновании у кого х... хардвар круче частное лицо (особенно далекое по роду занятий от муз бизнеса) проиграет хорошей студии? Понятно, что нет предела совершенству. Я как бы ограничил ценовые и качественные рамки, выбранными моделями и поставил достаточно конкретный вопрос. Если у вас есть за аналогичные деньги более хорошие вариант- озвучте, если нет, то зачем раскидываться тут громкими именами? :to_become_senile:
 
Так, google, у вас лично есть Чандлер или Денджерос? Давайте, если вы в Москве, я подъеду с сабжем, сами послушаете убедитесь.
Какие проблемы?
 
  • Like
Реакции: Stanislav_FX
as1,
А вы слышали эти Чендлеры, Денжероусы? Сравнивали их с Лонгом? :) Что-то в этом я сомневаюсь. Никто не спорит с тем, что за понты приходится платить, но поверьте, тут не только понт)
QUOTE]

Нет я не слышал этих пультов, зато долго смеялся после того как заглянул во внутренности этого- http://www.manleylabs.com/containerpages/16_299.html
А стоит он 9,5 кило! Я не нашел там радиодеталей из марса, да и схема подключения ламп удивила, оказалось ничего волшебного, стандарт, каких я видел много. Я не заниаюсь сравнением брендов, считаю это пустым занятием.
Для себя я купил Лонг, открыв его убедился что внутри дело обстоит всё дорбросовестно и на свои деньги, сам сделал "грелку" сумматор на 16 каналов
для "VSTi мультиков" и нормально! Меня устраивает. А брендами переболел давно, лет пять назад, когда работал в одном московском муз. магазине. Столько узнал о подходе фирм-изготовителей к покупателю(((
 
ну на самом деле все зависит от точки зрения покупателей и продавцов муз магазов, понимают они или нет зачем производитель сделал ту или иную вещь, возможно дело тупо в уровне этого понимания, задач которые стоят.
скажем так, обычно максимально ничтожный коэффициент искажений и хорошо звучащий на слух аппарат с музыкальным характером - это два противоположных вектора направления.
:english_en:
 
  • Like
Реакции: Dudo Music
ну на самом деле все зависит от точки зрения покупателей и продавцов муз магазов, понимают они или нет зачем производитель сделал ту или иную вещь, возможно дело тупо в уровне этого понимания, задач которые стоят.
:english_en:

Соглашусь на 100%! Не зря в некоторые плагины, искуственно добавляют шум.
 
Созвонился с Сапуновым, выяснил подробности про их линейку микшеров. Оказывается, существует 2 модификации их микшеров-сумматоров (серия ssm- 804, ssa- 800 и 802). В 800 и 802-х используются качественные ОУ от blurr-brown, а в 804-й, имеющей доп шину для сабмикса и выход на наушники по умолчанию стоят дешевые, но вполне себе motorolla. Есть возможность заказать 804-ю с более качественными b-b.
С Лонгом все - ок. Контора своим консервативно-педантичным подходом к замеру характеристик своего MicroMix весьма внушает уважение. Так в digilab, например, мне затруднились точно сказать все характеристики тракта, ощущение, что менялось/оценивалось методом прикидок по схеме.
Решающим фактором в моем выборе стала популярность Лонга. Их просто нет в наличии и новые смогут сделать не раньше, чем через месяц, что с учетом того, что я через недели 2 собираюсь в командировку в РФ (заодно заберу приобретенные мониторы focal solo 6be и digilab-ский ЦАП/АЦП) стало решающим фактором- без промежуточного регулятора в виде контролера мониторного или микшера digilab и focal не соединить- ни тот ни другой не имеют своего регулятора громкости. Кроме того, почему, не мониторный контролер, а микшер- можно туда же замесить железные синты. Выход микшера отдать мониторам и АЦП. В результате одним движением можно отправлять нужный синт или сабмикс на оцифровывание.
Как я понял, приборы идентичны по классу и качеству. Различаются функционально.
Так как что то Лонговское очень хотелось бы у себя иметь, то следующий прибор у меня будет от его фирмы, возможно премп.
 
  • Like
Реакции: Paul75
Вообщем, отчет по устройству. Пришел мне этот микшер. БП у него внешний. В целом выглядит достаточно солидно и добротно. Я разобрал его. Внутри везде активные ОУ OPA2134. Встретилась одна LME49720 (кажется на мониторный выход) и одна JRC4580 (вроде как усилитель на уши работает).
По гибкости прибор просто чумовой. Есть 2 шины. На обе шины подаются 8 стереопар с регулируемой громкостью (усиление до +6 Дб). Главная шина - MIX. Имеет свой общий регулятор громкости/усиления. С нее снимается сигнал на стереовыход MIX OUT, который идет на индикатор уровня сигнала и на вход секции мониторов. Мониторы имеют отдельный выход. Если реально нужно регулировать общий уровень сигнала на шине, то следует сигналы подать на шину MIX. Шина ALT идеальна для записи. Простым нажатием кнопочки любые из 8 стереопар можно перенаправить на эту шину. Она не имеет общего регулятора громкости, но... в этом ее плюс- нафиг нужен лишний каскад на пути сигнала? Ее лучше выводить на АЦП. Есть регулятор подмешивания шины ALT к шине MIX. А вход на мониторы и наушники можно запросто переключить с шины MIX, на шину ALT одним нажатием кнопки. При этом светодиодная индикация будет показывать уже уровень сигнала на шине ALT.
Вообщем, микшер - чистая чума. Звучит очень чисто. Можно легко без всяких там ковыряниях в проводах делать посыл на доп альтернативную шину для записи.
ОУ в плату не впаяны, так что для любителей исключительного качества есть возможность заменить ОУ на те, которые нравятся им.
Блин, ребята, я реально горжусь, нашими российскими разработчиками. Понятно, что нутро- импортное. Но прибор, сука, он- писец. Я счастлив. Это то, что нужно было мне. Ибо сейчас, вместо многоканальной звуковой у меня АЦП от того же Digilab и через микшер ему давать сигнал- самое то. :victory:
 
А есть у кого-нибудь сравнительные тесты того и другого девайса? Мне тоже интересно, на сколько по-разному они звучат.
>MicroMix 8s или DigiLab SSM 804
 
karlklara,

Там кроме операционников, больше звучать и нечему. В SSM804 стоят OPA2134- очень линейный и нейтральный ОУ. При желании, его оттуда можно извлечь и вставить (не впаять, а именно вставить) чего нить по круче.
Long звучит ровно на качество своих ОУ.
Никаких иных активных элементов, судя по схеме в этих микшерах нет. Все просто: ОУ на входах и ОУ на выходе.
 
А существуют ли в природе пассивные сумматоры?
 
DAZZER,

существуют вроде (где то видел инете), но мое ИМХО, зла от них больше чем пользы. Лучше суммировать электрически "развязанные" линии.
Вообще, месить в аналоге - в любом случае удовольствие не из дешевых.
Это либо сразу в разрыв каналов обработку врубать (этож до черта приборов нужно иметь) либо пишем поканально в хост, там же обрабатываем, оттуда по мультиканальному ЦАП на сумматор. Но ЦАП должен быть уровнем не ниже APOGEE DA16. Два восьмиканальных дигилаба обойдуться чуть дешевле, на 20 тыс. Но это все равно 100 тыс. сомнительного удовольствия за выход на аналог. Итого, с учетом того, что многие говорят, что смысл в замесе в аналоге идет начиная с 16-ти стерео каналов, получим 2 микшера + 2 ЦАП = прилизительно 232 000 рублей. 8 стереоканалов 116 000 рублей.
Причем такой замес технически- еще тот гемор будет на этапе сведения.
 
Как успехи с суммированием? Заглядываюсь на это дело. В планах пока через какой-нибудь Аподжи выводить группы в микромикс, суммировать и возвращать обратно. Вот только стоит ли оно того?
 
Возьмите мультитрек, микромикс, проект в лоджике и сходите на студию где есть эподжи - всё сами услышите))) моё мнение - электронику сводить в daw , псевдоживяк и живяк - в аналоге. Я лично перестал прислушиваться к мнению людей по поводу что лучше а что хуже. Аппарат в машину, уши в голову и еду сам проверять - намного эффективней)))
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
i-noy, адназначна!
Ну, если УЖЕ есть аналоговый аутборд и консоль, можно и с электроникой возится там.
Если зудит, то попробовать, тбд, проект свой, и в студию с железом.
Всё дешевле выйдет, чем самому покупать, менять, продавать...
На живяки и полуживяки, плюсстопиццот!
 

Сейчас просматривают