Roland octa-capture ua-1010

Теоретически - ничего невозможного, асио будет в любом случае использоваться только с одного прибора, а весь контроллинг должен идти через виртуальный миди порт.
СПАСИБО! Значит будем брать ))
 
Затем чтобы при нажатии кнопки плей и стоп останавливать или запускать daw.Использовать инструменты sd-50 daw но выводить их через 1010.По простому мне нужно узнать возможно ли использование двух интерфейсов в одном daw при этом драйвер asio будет использоваться только карты 1010 ?

Вот, с этого надо было начинать.
Нет, выводить звуки SD-50 через OCTA-CAPTURE посредством компьютера невозможно. SD-50 - аппаратный модуль, не имеющий обратного аудио сигнала на компьютер. Аудиопоток идет только в обе стороны только касательно сигнала с интерфейса, встроенного в SD-50, выход с модуля идет независимо и только на аналоговый выход. Если нужно записать аудио с SD-50, нужно скоммутировать аналоговый выход со аналоговым входом на устройстве и писать в "реал-тайм".
Управление звуками SD-50 возможно через DAW, при помощи плагина, но только в качестве переключения между пересетами.
Управление только "плей/стоп" на SD-50 бессмысленно - эти же функции выполняет банальный "пробел" на компьютере.
Если вы хотите полноценное управление модулем на компьютере и запись в DAW без физической коммутации входа с выходом, нужно брать SonicCell. Но, опять же, SonicCell пускает звук модуля на вход компьютера только при рендере, так что в "параллели" а не "последовательно" ни один модуль использовать с OCTA-CAPTURE невозможно. При последовательном подключении, если выход модуля пустить на вход OCTA, писать можно и SD-50, но это имеет смысл только при работе на сцене: двойная оцифровка при записи будет только портить звук.

Будут вопросы - пишите, отвечу.
 
Вот, с этого надо было начинать.
Нет, выводить звуки SD-50 через OCTA-CAPTURE посредством компьютера невозможно. SD-50 - аппаратный модуль, не имеющий обратного аудио сигнала на компьютер. Аудиопоток идет только в обе стороны только касательно сигнала с интерфейса, встроенного в SD-50, выход с модуля идет независимо и только на аналоговый выход. Если нужно записать аудио с SD-50, нужно скоммутировать аналоговый выход со аналоговым входом на устройстве и писать в "реал-тайм".
Управление звуками SD-50 возможно через DAW, при помощи плагина, но только в качестве переключения между пересетами.
Управление только "плей/стоп" на SD-50 бессмысленно - эти же функции выполняет банальный "пробел" на компьютере.
Если вы хотите полноценное управление модулем на компьютере и запись в DAW без физической коммутации входа с выходом, нужно брать SonicCell. Но, опять же, SonicCell пускает звук модуля на вход компьютера только при рендере, так что в "параллели" а не "последовательно" ни один модуль использовать с OCTA-CAPTURE невозможно. При последовательном подключении, если выход модуля пустить на вход OCTA, писать можно и SD-50, но это имеет смысл только при работе на сцене: двойная оцифровка при записи будет только портить звук.
Меня интересует совместимость двух разных драйверов на одном pc ? Будут ли они конфликтовать ?? А вы мне опять про то как мне удобней жать на пробел а не на кнопку плей на sd50 ) спасибо !!!

---------- Добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:19 ----------

Вот, с этого надо было начинать.
Нет, выводить звуки SD-50 через OCTA-CAPTURE посредством компьютера невозможно.
Если в daw настроить миди инструмент sd-50 а выход аудио 1010 ? Использовать sd 50 как миди интерфейс подключённый по usb совместно с 1010 ??
 
Пожалуйста, пишите свои вопросы отдельно от моего текста, а то мне пришлось 3 раза перечитать, чтобы найти вопросы )

Совместимость драйверов:
Под Windows работать совместно как аудиоинтерфейсы они не будут, но как MIDI - легко. Т е, управлять модулем SD-50 вы сможете, но записывать аналоговый звук можно будет только через что-то одно: либо SD-50, либо OCTA.

"Нет, выводить звуки SD-50 через OCTA-CAPTURE посредством компьютера невозможно.
Если в daw настроить миди инструмент sd-50 а выход аудио 1010 ? Использовать sd 50 как миди интерфейс подключённый по usb совместно с 1010 ?? "


Когда вы настраиваете SD-50 в DAW, вы настраиваете MIDI-управление модулем SD-50, а не аудиопоток. Можно совместно с этим использовать OCTA-CAPTURE, но звук с SD-50 будет выводиться с SD-50, а с компьютера с OCTA. Вам придется как-то его объединять.
 
СПАСИБО !!! Всё что хотел услышать !! Являюсь обладателем sd-50 звук для этой цены улёт !! :wink2:

---------- Добавлено в 17:59 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:46 ----------

Ёще вопрос один по поводу sd-50 какие там стоят конверторы ? И возможно более полное описание цифровой части устройства ?
 
Ну, такие вещи лучше уж спрашивать у наших партнеров - iXBT, надеюсь, они когда-нибудь доберутся и до нее ) Мы в официальных релизах такой информации не публикуем.
 
Чисто к сведению: мы опубликовали русскую версию инструкции для версии драйверов и прошивки v.1,5
Там же есть и русская инструкция по обновлению.
 
С новыми дровами карта стала гораздо устойчивее и теперь реально можно играть Live с компьютерной обработкой, правда на минимальном буфере. Насколько это грузит проц пока не разобрался но стек гитарных эффектов в 15 штук работает нормально + пару мэсивов.
 
Так и понял почему cubase сбрасывает частоту дискретизации, в инструкции ничего по этому поводу не нашёл, и перепробовал наверно все варианты установки/снятия галочек. Может кто подробней подскажет?
 
Так и понял почему cubase сбрасывает частоту дискретизации, в инструкции ничего по этому поводу не нашёл, и перепробовал наверно все варианты установки/снятия галочек. Может кто подробней подскажет?

Порой такой глюк наблюдается с ломанными версиями. А вообще: это не вопрос карты. Чтобы убедиться что с картой все ок - зайдите в ее ASIO настройки - там все указывается.
 
хорошая карта, писал и концерты (если бы был ADAT, было б вообще здорово), и в студийных условиях использовал. даж сериал c ней писал :)
не знал, что вышли новые драйвера, порпобую.
 
На следующей неделе будет. в эту пятницу концерт, в воскресенье - понедельник репетиция на ней сделаю видео.
 
Кто может ответить на такой вопрос?
Вот у меня есть Окта и недавно появился Zoom R24 (для других целей).
Так вот попробовал я его сегодня в качестве интерфейса и призадумался.
Задержки выставил одинаковые (96 семплов), проект одинаковый.
Зум протянул от и до, пару раз были легкие щелчки, но они не отражались на тайминге.
Окта запиналась с потерей тайминга, что очень досадно.
Причем я не пойму, откуда эти дропауты берутся - в процессе проигрывания трека запускал Хром и Мозиллу - проект пер как танк и не отвлекался на такое безобразие. Не могу до сих пор выяснить причину их возникновения, явно это не недостаток каких-либо ресурсов.
На 256 все отлично, только на ударных становится играть невозможно. :(

Тем более досадно, что у некоторых пользователей такой проблемы нет и в помине.
 
Последнее редактирование:
Кто может ответить на такой вопрос?
Вот у меня есть Окта и недавно появился Zoom R24 (для других целей).
Так вот попробовал я его сегодня в качестве интерфейса и призадумался.
Задержки выставил одинаковые (96 семплов), проект одинаковый.
Зум протянул от и до, пару раз были легкие щелчки, но они не отражались на тайминге.
Окта запиналась с потерей тайминга, что очень досадно.
Причем я не пойму, откуда эти дропауты берутся - в процессе проигрывания трека запускал Хром и Мозиллу - проект пер как танк и не отвлекался на такое безобразие. Не могу до сих пор выяснить причину их возникновения, явно это не недостаток каких-либо ресурсов.
На 256 все отлично, только на ударных становится играть невозможно. :(

Тем более досадно, что у некоторых пользователей такой проблемы нет и в помине.
Как вариант отдельный usb контроллер.
 
Кто может ответить на такой вопрос?
Вот у меня есть Окта и недавно появился Zoom R24 (для других целей).
Так вот попробовал я его сегодня в качестве интерфейса и призадумался.
Задержки выставил одинаковые (96 семплов), проект одинаковый.
Зум протянул от и до, пару раз были легкие щелчки, но они не отражались на тайминге.
Окта запиналась с потерей тайминга, что очень досадно.
Причем я не пойму, откуда эти дропауты берутся - в процессе проигрывания трека запускал Хром и Мозиллу - проект пер как танк и не отвлекался на такое безобразие. Не могу до сих пор выяснить причину их возникновения, явно это не недостаток каких-либо ресурсов.
На 256 все отлично, только на ударных становится играть невозможно. :(

Тем более досадно, что у некоторых пользователей такой проблемы нет и в помине.

Так, прежде всего, уточните битность и частоту дискретизации при тестировании обоих аппаратов. Увенен, что при равных никаких дропаутов просто невозможно со стороны Окты.
Вообще, сам факт возникновения дропаутов у Окты - вещь странная, лично у меня такое случалось только при линковании 2-х карт и запуске весьма напичканного проекта. Не думаю, что проблема в железе, скорее всего причина на уровне софта. Здесь лекарство одно - свежая ОС.

Да, и чуть не забыл, при сравнении с Zoom в первую очередь у меня бы было желание сравнивать качество звука... Здесь он точно не конкурент Окте.
Если не секрет, почему вы выбрали именно Zoom?
 
Так, прежде всего, уточните битность и частоту дискретизации при тестировании обоих аппаратов. Увенен, что при равных
44/24, как обычно.

Да, и чуть не забыл, при сравнении с Zoom в первую очередь у меня бы было желание сравнивать качество звука... Здесь он точно не конкурент Окте.
Если не секрет, почему вы выбрали именно Zoom?
Ну, качество я сравнивать не собирался, Зум у меня работает портастудией, к компу вяжу его редко. Вот был опыт, им и поделился.

Да, кстати, чтобы не говорили про double buffer, я поставил таки галочку reduce cpu load и стало заметно легче жить. Увеличение задержки не почувствовал, а затыки если и случаются, то очень редко.
Мне просто интересно докопаться до их причины. ОС менять ни малейшего желания нет, она шла с ноутом и находится в малой степени захламления и во всем остальном работает отлично.
 
Ну, о степени захламления ОС судить всегда сложно. По опыту могу сказать, на 44/24 дропауты за OCTA не наблюдал.
 
Друзья. Есть ли кто имеющий Ableton ?
Вот если выставить симулятор загрузки проца в 80 процентов, как на рисунке, при какой задержке (в мс) начинает трещать и хрипеть Roland Octa при настройках проекта 44.1 и при какой минимальной не трещит? (брал один из продуктов от пресонуса, пришлось сдать назад - при нагрузке проца в 80 процентов не хрипел только на лошадиной задержке 1024 семпла (27 мс на вход и 27 мсек на выход), что дико не устроило. Для сравнения, сейчас работаю на встроенном в мамку чипе и Asio4All, буфер 64, задержка 4+4 мс, суммарно 8 - все летает.) Вопрос в том, будет ли Роланд на 80 процентах без тресков тянуть то, что без тресков тянет встроенный в мамку чип - в этом смысле пресонус меня очень очень огорчил, но речь не о нем. Не хотелось бы роланда в магазин отправлять, вот прошу вас замерять на 80 процентах нетрещащую задержку. Мне это очень важно. Спасибо!
 

Вложения

  • Roland.JPG
    Roland.JPG
    50,1 KB · Просмотры: 157
Последнее редактирование:
@Oliver_Cray, у realtek нет родного асио. (дополнил сообщение). И не смейся над моим реалтеком - он очень хорош, единственное - у него нет 8 входов, зачем к роланду и присматриваюсь.
 
@Oliver_Cray, у тебя окта? можешь замерять, CPU Usage Simulator = 80 и какая мин. задержка без тресков? Аблетон хоть 8-й, хоть 9-й, не важно, если используешь, конечно.

Блин, я тебя вспомнил, ты ж мне в теме про пресонус отвечал. Ну и зачем ты сюда-то еще влез? Нравится тебе пресонус - ну и ради бога. Просьба к владельцам окты была (и остается).
 
Последнее редактирование:
Не знаю, будет ли Вам мой ответ полезен, но все же напишу. Я работаю в Сонар Х3. Роланд Окта у меня примерно 2 года. В настройках задержка 128 мс, за всё время никаких проблем!
 
@Andrey_rbk, 128 миллисекунд? А не семплов ли? А в миллисекундах сколько?
 
спасибо, я понял. Жаль, не можете нагрузить проц на 80 процентов и .. и все как я написал ранее.
 

Сейчас просматривают