СПАСИБО! Значит будем брать ))Теоретически - ничего невозможного, асио будет в любом случае использоваться только с одного прибора, а весь контроллинг должен идти через виртуальный миди порт.
СПАСИБО! Значит будем брать ))Теоретически - ничего невозможного, асио будет в любом случае использоваться только с одного прибора, а весь контроллинг должен идти через виртуальный миди порт.
Затем чтобы при нажатии кнопки плей и стоп останавливать или запускать daw.Использовать инструменты sd-50 daw но выводить их через 1010.По простому мне нужно узнать возможно ли использование двух интерфейсов в одном daw при этом драйвер asio будет использоваться только карты 1010 ?
Вот, с этого надо было начинать.
Нет, выводить звуки SD-50 через OCTA-CAPTURE посредством компьютера невозможно. SD-50 - аппаратный модуль, не имеющий обратного аудио сигнала на компьютер. Аудиопоток идет только в обе стороны только касательно сигнала с интерфейса, встроенного в SD-50, выход с модуля идет независимо и только на аналоговый выход. Если нужно записать аудио с SD-50, нужно скоммутировать аналоговый выход со аналоговым входом на устройстве и писать в "реал-тайм".
Управление звуками SD-50 возможно через DAW, при помощи плагина, но только в качестве переключения между пересетами.
Управление только "плей/стоп" на SD-50 бессмысленно - эти же функции выполняет банальный "пробел" на компьютере.
Если вы хотите полноценное управление модулем на компьютере и запись в DAW без физической коммутации входа с выходом, нужно брать SonicCell. Но, опять же, SonicCell пускает звук модуля на вход компьютера только при рендере, так что в "параллели" а не "последовательно" ни один модуль использовать с OCTA-CAPTURE невозможно. При последовательном подключении, если выход модуля пустить на вход OCTA, писать можно и SD-50, но это имеет смысл только при работе на сцене: двойная оцифровка при записи будет только портить звук.
Меня интересует совместимость двух разных драйверов на одном pc ? Будут ли они конфликтовать ?? А вы мне опять про то как мне удобней жать на пробел а не на кнопку плей на sd50 ) спасибо !!!
---------- Добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:19 ----------
Вот, с этого надо было начинать.
Нет, выводить звуки SD-50 через OCTA-CAPTURE посредством компьютера невозможно.
Если в daw настроить миди инструмент sd-50 а выход аудио 1010 ? Использовать sd 50 как миди интерфейс подключённый по usb совместно с 1010 ??
Так и понял почему cubase сбрасывает частоту дискретизации, в инструкции ничего по этому поводу не нашёл, и перепробовал наверно все варианты установки/снятия галочек. Может кто подробней подскажет?
даваймогу если нужно выложить видео игры лайвом через карту используя все каналы(выходы).
Как вариант отдельный usb контроллер.Кто может ответить на такой вопрос?
Вот у меня есть Окта и недавно появился Zoom R24 (для других целей).
Так вот попробовал я его сегодня в качестве интерфейса и призадумался.
Задержки выставил одинаковые (96 семплов), проект одинаковый.
Зум протянул от и до, пару раз были легкие щелчки, но они не отражались на тайминге.
Окта запиналась с потерей тайминга, что очень досадно.
Причем я не пойму, откуда эти дропауты берутся - в процессе проигрывания трека запускал Хром и Мозиллу - проект пер как танк и не отвлекался на такое безобразие. Не могу до сих пор выяснить причину их возникновения, явно это не недостаток каких-либо ресурсов.
На 256 все отлично, только на ударных становится играть невозможно.
Тем более досадно, что у некоторых пользователей такой проблемы нет и в помине.
Кто может ответить на такой вопрос?
Вот у меня есть Окта и недавно появился Zoom R24 (для других целей).
Так вот попробовал я его сегодня в качестве интерфейса и призадумался.
Задержки выставил одинаковые (96 семплов), проект одинаковый.
Зум протянул от и до, пару раз были легкие щелчки, но они не отражались на тайминге.
Окта запиналась с потерей тайминга, что очень досадно.
Причем я не пойму, откуда эти дропауты берутся - в процессе проигрывания трека запускал Хром и Мозиллу - проект пер как танк и не отвлекался на такое безобразие. Не могу до сих пор выяснить причину их возникновения, явно это не недостаток каких-либо ресурсов.
На 256 все отлично, только на ударных становится играть невозможно.
Тем более досадно, что у некоторых пользователей такой проблемы нет и в помине.
44/24, как обычно.Так, прежде всего, уточните битность и частоту дискретизации при тестировании обоих аппаратов. Увенен, что при равных
Ну, качество я сравнивать не собирался, Зум у меня работает портастудией, к компу вяжу его редко. Вот был опыт, им и поделился.Да, и чуть не забыл, при сравнении с Zoom в первую очередь у меня бы было желание сравнивать качество звука... Здесь он точно не конкурент Окте.
Если не секрет, почему вы выбрали именно Zoom?