о TC Electronic Studio Konnekt 48 все говорят, что звук хороший!
Сказать-то всё что угодно можно!)))))))))Кстати, чего это вы сравниваете продукты отличающиеся по цене в 2! раза?
Сначала о том, что не понравилось:
Блин, ну неужели для карточки такого уровня не могли сделать НОРМАЛЬНЫЙ программный интерфейс?!Ну ладно сам интерфей убогий, но хотя б индикаторы сигнала сделали!Не сделали...На входах клёвые компрессоры, но отстраивать их прихотится на слух и постоянно лезть в хост, что бы посмотреть на сколько изменился уровень входного сигнала.Еще:из программного интерфейса доступны не все функции, например выбор частоты сэмплирования, доступен только с передней панели.Кстати, плохо, что этот параметр доступен только оттуда.
Еще небольшая ложка дегтя-до сих пор нет русского мануала...хотя б такого же маленького и не внятного, как английский.
Теперь о хорошем:
1.Все индикаторы есть на достаточно приятном и красивом дисплее на фронт-панели.Жаль, что он не цетной.Всё светится приятным синим цветоми в реке выглядит оч. красиво!))))))))
2.Клёвая фишка с автоподстройкой чувствительности входов!При большем количестве записываемых каналов это очень большое подспорье.
3.Карточка позволяет очень комфортно работать при записи, не иcпользуя, никаких других внешних приборов.Есть ревер, есть возможность настроить сабмиксы так, что бы было удобно и оператору и исполнителю.Для репетиций в наушниках это просто мега!!!Жаль только, что не додумались сделать хотя б пару выходов на наушники...но это не критично при 10 выходах.
4.До этого дома была ФФ-400 РМЕ, в лоб сравнивать не могу, но судя по ощущениям и анализу записи гитары и голоса, разницы в качестве звука, как минимум, нет никакой. Оговорюсь-это мои субъективные ощущения, никаких специальных тестов и.т.п. я не делал.
5.На работе у меня, часто в качестве оцифровщика Роландовский пульт ВМ 7200.И в сравнении с ним так же не ощущается разницы в звучании.С Розеттой сравнивать не стал, поскольку считаю такой тест некорректным, да и саму технологию таких тестов я представляю лишь приблизительно.И вообще пусть этим занимаются профи и больные фанаты!)))))))))))
6.За почти месяц работы карточка ни разу не висла и вообще по её причине не было ни одного сбоя в работе.Объясню почему я вообще включил в описание этот пункт.Раньше при работе с ФФ-400, когда у меня падал Куб, приходилось либо перезагружаться либо лезть в диспетчер задач и отключать все процессы связанные с Кубом или АСИО, и только после этого, при новой загрузке Куб снова "цеплял" ФФ-400.Теперь ничего этого делать не нужно:просто открываешь Куб заново и выставляешь ОКТУ.Более того:можно во время работы выдернуть УСБ или выключить ОКТУ, а потом включить и она снова выставляется без перезагруза Куба!
7.Качество преампов и динамической обработки оч. достойное и годится не только для живой работы, но и для записи!
8.Ревербератор пока не вкурил...но для удобства вокалиста при записи и для живой работы это очень достойно!
9.Выход на наушники заметно громче, чем у ФФ-400, для домашней работы это плюс.
Заключение:
Сейчас перечитал свою писанину и считаю нужным добавить:
Я никаким боком не работаю в Роланде и с огромным уважением и даже почтением отношусь к продукции фирмы РМЕ!)))))))))))))))
Всё написанное-не научно и основывается только на моих субъективных ощущениях...Короче Имхо, имхо, имхо...