тут собрали в кучу опять все... у песни есть продюсер. Который решает, и с которым нужно разговаривать. Если клиент поющие трусы, и желает сам заниматься продюсированием, то можно только посоветовать ему пригласит в качестве продюсера кого-то, кому он доверяет, в мягкой форме объяснив, что продюсирование - такая же профессия, как любая другая, и дилетанты получат дилетантский результат даже на "эббей роуд". Если продюсер - звукорежиссер, значит решает он.
Студия - это сервис, такой же, как и любой другой, и клиент приходит к вам за результатом, который нужен ему, это его песня. Поэтому он прав, кем бы он ни был. Если происходят какие-то явно дикие вещи, ну как вариант, отдавайте ему свой микс, и микс, исправленный по его хотелкам. Если не хотите, чтобы результат, который получается, как-то ассоциировался с вами - откажитесь. Взять денег со словами "только ты никому не говори, что это я" - плохой выбор

он все равно расскажет

У нас слишком небольшое сообщество, все равно все всплывает - кто что делал, кто что кому и про кого говорил. Тут же вопрос оценки работ коллег - если вы видите, что вполне вменяемый профессионал слепил некий странный продукт, то на то, скорее всего, были причины, не связанные с его квалификацией.
с переделками - лучше договариваться на берегу конечно. Но если уж так случилось - то усадить рядом, и выполнить все хотелки - дело недолгое. После этого все вопросы снимаются. Проблема неадекватной оценки клиентом результатов в условиях студии должна как-то решаться - сбросьте фрагмент ему на сидюк, пусть послушает у себя в машине, дайте ему наушники, заведите мыльницу.
Не отдавайте материал на руки до полной оплаты, ни в каком виде, даже мрз. Только фрагменты. У нас нет законных способов как-то деньги вынуть потом, можно только в интернете хныкать. если работа состоит из нескольких этапов (аранжировка. трекинг, микс, мастеринг) - оценивайте каждый из этапов отдельно, и отдавайте полный результат этапа после его оплаты. Ну, если ему понравилась ваша аранжировка, но не понравилось, как прописали вокал - пусть оплатит аранжировку, забирает, и идет петь в другое место. Договаривайтесь, что факт оплаты и выдачи материала является окончательным согласием клиента с результатом, и все остальные хотелки будут выполняться за отдельные деньги.