Spitfire - новая демка

Hedgehog

Well-Known Member
4 Окт 2006
677
788
93
42
Москва
Привет!
Наткнулся здесь http://www.vi-control.net/forum/viewtopic.php?t=18741
на новую демку библиотек Spitfire. Композитор - Colin O'Malley
Использовались Spitfire Percussion и Spitfire Brass (смешивалось с чем-то еще), хор Tonehammer's Requiem Light. Звучание на мой взгляд потрясающее...Собственно этим и хотел поделиться:wink2:
 
Неплохо, но боюсь, что пока суть да дело, East west'овцы уже выпустят свои. У них готовый движок, собаку уже съели на скрипках, брассы записаны и вовсю программируются. Так что думаю, что глядишь к весне и выпустят.
А спитфаейровец пишет, что они даже не работают над коммерческой лицензией, по-скольку количество лицензий строго ограничено... :diablo:
 
  • Like
Реакции: Landre
На сайте появилась демка переоркестрованная "Танец Анитры" из Пер Гюнта Грига, сделанная полностью на Spitfire Bespoke Libraries. Ну че, вроде зачетно...
I’ve got to admit to feeling just a bit excited about the result of using all Spitfire on this piece and, whilst there’s always going to be a huge difference between what samples can offer and a real band, it’s probably the first virtually realised track of mine that I can listen to without feeling like I might vomit in places.

I hear so many mockups and a number of them very well written, but I just can’t seem to get past that huge, sonic, emotional barrier of the virtual orchestra. For me, it gets in the way of any true appreciation of the music (a vast number of my own pieces are included in this). Thankfully, I don’t believe that samples will truly ever replace what eighty people in a hall, or even one person in a room, is capable of, but being able to communicate musical ideas and emotions without access to human beings is an important part of what we are often asked to do. Spitfire has begun to break down that barrier for me.

The piece is a reworking/orchestration of Grieg’s Anitra’s Dance from Peer Gynt and I wanted it to sound as if someone like Ravel had got hold of it and given it a shake, oh and hopefully a bit of Blaney too. One of the aims of Spitfire has been to try to create patches that allow you to write what’s in your head rather than wholly for what sounds best with the samples. So I’ve tried a few things that I might normally shy away from when using the virtual orchestra. Has it always worked? I don’t know, but this approach is not only liberating but also speeds up the whole composing/orchestration process. I know there are a number of sample libraries available today that allow similar workflows but the fact that Spitfire comes almost premixed with the wonderful sound of the hall at Air, means that I didn’t even need to use one bit of reverb on the track. Anyway, hope you enjoy it.

Thanks,

Andy.
 

Вложения

Зачетно то зачетно .... но есть ощущение "зажеванности"!
Так бывает когда не очень техничный пианист например 3ю часть Лунной сонаты играет.
Видимо демку делали на тяп ляп (что странно) Либо все-таки библиотеки, даже Спитовские не способны играть такую музыку (что вероятнее) ...
В общем скорее "печалько" чем крутяк.)))
Хотя звук очень радует местами
 
Скрипки по-прежнему выпаливают... Или это я уже так предубеждён, или прислушался-наслушался.. но чот такое ощущение, что чем дальше, тем хуже((( Вот помню в 2005-м или 2006-м, слушал ист-вестовские демки - восторгался.. а теперь.. ничо не радует(( Хотя... тут вот какой нюанс: музыка-то красивая)) Думаю, что если кто-то из нас напишет произведение такого же уровня, то семплерные скрипки там будут или не семплерные - отойдёт на третий план)) Так что парни, творческих нам удач и озарений, а скрипки пускай будут какие дают.
 
Ладно... цена ценою .... но ...
Так как я искренне считаю что тут убогий "кусочек" Спитфайровский струнных что есть в Альбионе - лучшее, что я слышал, ОЧЕНЬ надеюсь что полная библиотека будет ПРЕДЕЛОМ!!!
Пределом за которым остается стремление работать с живым оркестром!!!! :girl_pinkglassesf:
 
а сайте появилась демка переоркестрованная "Танец Анитры" из Пер Гюнта Грига
В общем - неудачное презентация их библы:
Во-первых - зачем было делать переоркестровку - они что умнее Грига чтоли......пусть бы сделали оригинал по партитуре - тогда было бы легче сравнивать так сказать с "живаго"
Во -вторых - переоркестровка просто ужасная безвкусная и пошлая...
по мне - так они просто тупо поглумились над своей библиотекой и при том - показали то её не с лучших сторон....
Печально...
 
  • Like
Реакции: Stapleton и dmrecords
Я тоже надеялся услышать в оригинале )) Пошловато пере-оркестровали,согласен.
В самом начале пропалились литавры. Будто бешеного зайца посадили за них.

---------- Добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:45 ----------

Неужели все копят 25000 фунтов???? :gamer3:
 
Ну вообще это вроде как и неофициальная демка от них, а типа композер, который у них все купил наваял. Не знаю, какое отношение он имеет к ним. Тем не менее, зря вы прям так критично. Там есть то, чего нет нигде. Единственное, полностью согласен, что ТАКИХ денег оно не стоит по любому..
 
  • Like
Реакции: rusmur
зачем было делать переоркестровку - они что умнее Грига чтоли......пусть бы сделали оригинал по партитуре
оркестровка в оригинале это скрипичная секция. Задача была показать весь оркестр, просто Анитра "попала под руку" что наз. :)
 
они просто тупо поглумились над своей библиотекой и при том - показали то её не с лучших сторон....
это всё Энди виноват :) Он как и все сипфайровцы "гениален", и поэтому считает что труд по выпиливанию каждой нотки персонально не достоин его статуса. :) А напрасна. Таким вот макаром уже загублены куча библ. В глазах потенциальных покупателей имеется ввиду (тот же Кирк или последняя соло скрипка от иствеста напр.) Всё что делают спиты (я про демки) - они всё делают левой ногой, за исключением пары удачных демок. Это надо учитывать, как и их особое "равелевское" видение классической переоркестровки. :) Это не суть важно. Важно что всё сделано с одной библой и звучит очень прилично (сам саунд имею ввиду). Особенно учитывая то, что всё звучит в родном эффекте (студия AIR в кот. вся библа и записывалась) без привлечения внешних импульсников. А то что там пассажи коряво сыграны - это как я уже сказал они делают в режиме реального времени и в импровизационном стиле работы :) (сел сыграл и забыл)
 
  • Like
Реакции: shibata и rusmur
оркестровка в оригинале это скрипичная секция. Задача была показать весь оркестр
ну конечно - очень мало же произведений написано для большого ор-ра в мире - выбрать то неисчего)))))
Кстати а почему нет?))))
Врядли конечно, но все же ....
:spiteful:
 
У спитов вообще всё кривое и сырое! Альбион - по большей части неюзабельная гадость. Арфа глючная, в перкуссии попробуй хоть что-то ровное на челесте сыграть (даже если велосити газоном ровным застричь) - всё равно слышно через ноту, а через каждые 3-4 как **зданёт!

Но талантливые, черти!!!

Демка фуфлыжная.
 
По поводу **зданёт! (звизданёт надеюсь имелось ввиду :spiteful::)) Это не выверенный RR. Это вот как раз касается кропотливой рутинной нудной, но точной и не терпящей промахов работы. Все нотки должны быть подобраны как жемчужинки в ожерелье. Китайсэф надо к такой работе привлекать как раз. :) Спитам это не под силу. Даже в титанических HS в их нереальных 14-ти RR частенько встречаются тормозные коротких штрихов сэмплы, или неотруленные по динамике (11 контроллёр) длинные, из-за чего приходится сбрасывать микс по нескольку раз в надежде попасть в идеальный вариант. Ну что говорить, вон у нас парень два года уже баян отруливает в своей библе.. Надеюсь скоро увидим её во всей красе на KvR :) Но! С другой стороны - такие вот **зданёт! сэмплы иногда играют положительную роль именно в смысле оживления. Как, например, пианые группы сркипок у Андрю в его ласс. :) И плюс в том, что у нас есть возможность решать - оставить эту **зданёт! или прибрать. Хуже, когда такой возможности нет. И для нас и, особенно, для нашей музыки :)
 
Еще раз перелопатил Альбион! Реально использую 3 (ТРИ) патча ... остальное фтопку!!!
 
KOTMIK,
Не верю!!!! (с)
У меня сервак на 2ух Зеонах ... SSD Рево драйв .... 48 Гб оперативки - Темплейт БЕЗ ХС - 31 Гб ... 11 контактов + всякоразно... 3 Альтиверба .... Процы нагружаются на 50-60% при воспроизведении "сложных" мест.
Запихнуть туда еще и ХС невозможно .... даже если бы было 96Гб оперативки ... процы бы не потянули этот Плей мать его!

Так что на одном компе с ХС нормальный темплейт не уместицо!
Все остальные методы работы будь то: загрузка инструментов по мере надобности, фризинг, баунсинг и прочее шаманство для меня неприемлимо!!!
Именно поэтому я не покупаю ХС....

Вот щас куплю ВЕ подрублю 2ой комп (хоть и 8Гб но всетаки помощь основному) И будет мне щастье)))
 
Уже давно! Новый комп собирал уже с ним! Жаль тока 240 Гб всего ..... надо было 2таких брать!
 

Сейчас просматривают