Таблицы звукорежиссера

  • Автор темы Автор темы Ve'nik
  • Дата начала Дата начала
я же уже писал, что Вы меряете по среднему значению целого произведения, поэтому у Вас всегда RMS будет меньше DR
Всё, о чём я сказал было замеряно не по среднему значению трека, я же указал в сообщении. РМС данного трека не -4 а -7-8. Проблема разных стандартов расчёта РМС уже поднималась.


можно посмотреть на Вашу скрипично-падовую?
Выбери любой мягкий пад, запиши фоновую партию негромко 4 такта, посмотри на ТТ Метер и прозревай. ))
При пиках в -10-15 и РМС в -20-30 ДР у тебя будет красным от негодования.
 
Bernard,
))))))

Выбери любой мягкий пад, запиши фоновую партию негромко 4 такта, посмотри на ТТ Метер и прозревай. ))
При пиках в -10-15 и РМС в -20-30 ДР у тебя будет красным от негодования.

good
 
С точностью до наоборот. Читайте доки. Замеры TT DR производятся как раз в громких местах. В противном случае файл #1 по моей ссылке, показал бы не 1.94дБ, а -9.4дБ.


проведите опыт приведенный мной ранее и не надо переходить на личности пока обратное, Вы не доказали)
 
И еще немного о "таблицах" звуко-режеСёрских:

К друзьям на студию хотел устроиться парень на работу звукорежиссером. Во время беседы за окном проехел грузовик и парень вполне серьезно говорит - 32 Герца... И как ни в чем не бывало продолжает беседу по трудоустройству... Его на работу не взяли именно после "оного определения в 32 Герца"...
Кажется свой "профиль" он поменял после этого случая.
Может кто знает по каким таблицам он определил "32 Герца"? :prankster2:
 
Может кто знает по каким таблицам он определил "32 Герца"?

Единственная версия - это был абсолютник, вдобавок помнящий наизусть таблицу частот для каждой ноты.

Только вот что интересно - природа слуха у человека - зональная. Как же этот уникум услышал, что грузовик не строит? :laugh2:
 
  • Like
Реакции: Rich Max
Единственная версия - это был абсолютник, вдобавок помнящий наизусть таблицу частот для каждой ноты.

Вовсе не абсолютник. Это абсолютно чистой воды развод с его стороны. Его занятость была - хэлпер-администратор на побегушках при бывшем муз. фестивале. Знаю этого парня - со слухом у него напряг. Но на разводы мастак. Вот и пробовал развести ребят.

Чтобы делать вкусную звукорежиссуру не обязательно помнить таблицу частот наизусть. Как говорят - теория и практика дело оччень тонкое по совместительству на уровне дэцибилов... :))
 
Хорошие таблицы, очень помогут мне как новчику в этом интересном деле. Как раз искал такие полезные вещи. Спасибо тем кто выложил.
 

Вложения

  • Like
Реакции: Lehauwss
Извините, как это применять и где?
Да где угодно, что касается миллисекунд:) Меня Ваш вопрос прям ввёл в ступор:) Весь музон на этом построен:)
Таблица длительностей в миллисекундах
от Одного такта до 1/64, + точки с триолями
от 60 до 180 уд/мин.
 
Да где угодно, что касается миллисекунд:) Меня Ваш вопрос прям ввёл в ступор:) Весь музон на этом построен:)
Прога называется DELAY Time Calculator, в большей степени я музыкант и в тех заведениях где я учился, не чего о задержках и миллисекундах не преподавалось
Извините за безграмотность, для этого и существует этот форум
 
Прога называется DELAY Time Calculator, в большей степени я музыкант и в тех заведениях где я учился, не чего о задержках и миллисекундах не преподавалось
Извините за безграмотность, для этого и существует этот форум

У этого форума более широкие задачи.

Ветка называется "Таблицы звукорежиссера". Вам, видимо нужно поискать другой раздел, например:
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=38789
А так, мы с Вами занимаемся флудом. Мешаем другим участникам форума.

Но, приведу один краткий пример:
Вы хотите применить какой-то, Вами любимый, дилей. Но у этого прибора отсутствует ручка tempo-sync. А очень хочется, чтобы повторения были в темпе. Нужно выставлять задержки в миллисекундах. В зависимости от темпа, везде миллисекунды разные. И задержка может быть какой угодно: четверть, восьмая, с точкой, треоль..... И, чтобы не сидеть, и не умножать(делить) на бумажке, написана эта маленькая программка. Хотя, последнее время, почти во всех приборах функция tempo-sync интегрирована, но тем не менее, иногда, возникает такая потребность в этой проге.
 
  • Like
Реакции: eqtuneatttuy
У этого форума более широкие задачи.

Ветка называется "Таблицы звукорежиссера". Вам, видимо нужно поискать другой раздел, например:
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=38789
А так, мы с Вами занимаемся флудом. Мешаем другим участникам форума.

Но, приведу один краткий пример:
Вы хотите применить какой-то, Вами любимый, дилей. Но у этого прибора отсутствует ручка tempo-sync. А очень хочется, чтобы повторения были в темпе. Нужно выставлять задержки в миллисекундах. В зависимости от темпа, везде миллисекунды разные. И задержка может быть какой угодно: четверть, восьмая, с точкой, треоль..... И, чтобы не сидеть, и не умножать(делить) на бумажке, написана эта маленькая программка. Хотя, последнее время, почти во всех приборах функция tempo-sync интегрирована, но тем не менее, иногда, возникает такая потребность в этой проге.
Форум:
Для новичков.... У этого форума более широкие задачи?

---------- Добавлено в 01:04 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:02 ----------

...Но у этого прибора отсутствует ручка tempo-sync.
Извините, у меня эта ручка всегда была и на железных приборах и в лоджике
 
Охохо, огромное спасибо за таблицы. Как новичку должно пригодиться (я так думаю)
 
Ищу таблицу соотношения RMS между низкими, высокими и средними частотами в фонограмме. Желательно в разных стилях, приблизительные стандарты должны быть, особенно для коммерческих танцевальных стилей.
 
Грааль ищете...
приблизительные стандарты должны быть
Откуда такая убежденность?
особенно для коммерческих танцевальных стилей.
Почему именно для них такая привилегия?
таблицу соотношения RMS между низкими, высокими и средними частотами в фонограмме.
А это что означает вообще?

Нет таких таблиц, разве что какой-нибудь новоявленный гуру для себя выдумал. А стандартов нет тем более, потому что соотношение интенсивности частот в том смысле, который вами подразумевается - дело субъективное и никем не регламентируется.

Максимум, что есть - таблица РЕКОМЕНДОВАННЫХ значений DR и RMS для желающих сохранять динамику в музыке, разработанная организацией Pleasurize Music... Она учитывает в какой-то степени специфику стилей.
 
Почему именно для них такая привилегия?
Замечаю, что на современных дискотеках треки при микшировании звучат очень похоже по саунду, хоть и написаны разными авторами. Видимо есть какие-то стандарты имено для такой музыки, дабы трек не выпадал из общей музыкальной картины.

А это что означает вообще?
Когда анализируешь работу коллег, первое, что бросается в глаза, это проваленность одних частот по отношению к другим, в сравнении с фирменными студийными записями. Не утверждаю, что это касается всех, но некоторых) Я так понимаю это все отстраивается на слух, но ведь при мастеринге можно скомпенсировать недостатки сведения.
 

Сейчас просматривают